![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Определите соответствие явления и перифразы
Способы передачи чужого мнения a) цитата b) анекдот c) притча d) пересказ e) косвенная речь f) конструкции с вводными словами
Стилистический прием, заключающийся в переносном, описательном обозначении предметов и явлений действительности, называется ___________
Определите соответствие сочетания слов и изобразительных средств речи
Синонимами являются слова a) дифирамбы b) комплименты c) похвала d) одобрение e) тост
Формы похвалы a) эпиграмма b) оценка c) комплимент d) одобрение e) дифирамб f) фельетон
Основные функции рекламных текстов a) информирование b) убеждение c) оценка d) формирование художественного вкуса e) развлечение f) манипуляция
Приемы построения рекламного лозунга «Пришел, увидел и купил» a) языковая игра b) использование крылатого выражения c) трансформация синтаксического построения фразы d) противопоставление e) метафора f) нарушение логико-грамматических связей слов
Приемы построения рекламного лозунга театрального фестиваля «Весь мир — в театр!» a) языковая игра b) использование крылатого выражения c) трансформация синтаксического построения фразы d) противопоставление e) метафора f) нарушение логико-грамматических связей слов
Способ построения рекламного девиза средства для мытья посуды «Ягоднее ягод» a) языковая игра b) использование крылатого выражения c) трансформация синтаксического построения фразы d) противопоставление e) метафора f) нарушение грамматических закономерностей языка
Приемы построения рекламного лозунга «Не тормози! Сникерсни!» a) языковая игра b) использование крылатого выражения c) трансформация синтаксического построения фразы d) противопоставление e) метафора f) окказионализм
Приемы создания рекламы a) языковая игра b) противопоставление c) апелляция к агрессивному началу человека d) использование крылатых выражений e) создание необычных текстов
Рекламные тексты, содержащие ошибки a). Похудеть на 100% b). Бальзам для натирания в кожу c). Хорошо там, где мы есть! d). За 3 дня вы похудеете до 15 кг e). Ваше горло не будет першить f). Решим проблемы с призывом в армию g). Традиции шоколадного качества h). Пить или не пить? i). Программа очищения организма на берегу Финского залива j). Лучше для мужчины нет
Способы создания рекламного девиза «Мы с тобой одной кровли» a) языковая игра b) использование крылатого выражения c) трансформация синтаксического построения фразы d) противопоставление e) апелляция к национальному сознанию f) нарушение грамматических закономерностей языка
Способы создания рекламного девиза «10 лет без права на ошибку!» a) языковая игра b) использование крылатых выражений c) метафора d) противопоставление e) апелляция к национальному сознанию f) нарушение грамматических закономерностей языка
ИСКУССТВО ПУБЛИЧНОГО СПОРА Массовое собрание по поводу каких-либо злободневных, преимущественно политических вопросов называется ________________
Публичное обсуждение общественно важной проблемы с формулированием различных точек зрения называется ________________
Публичное обсуждение сделанного кем-то доклада, сообщение называется ________________
Установите соответствия типов споров и их определений
Синонимы a) дискуссия b) дебаты c) спор d) ссора e) перепалка f) прения g) дебаты h) полемика i) собеседование j) консультация
Речевые жанры, требующие аргументации a) доклад b) лекция c) дебаты d) дифирамбы e) анекдот a) спор b) эссе c) эпитафия d) притча Некорректные аргументы a) софизм b) умолчание c) апелляция к чувству юмора d) ссылка на авторитет e) введение новой идеи f) аргумент к личности g) апелляция к мнению другого оратора h) аргумент к силе
![]() |