Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Определение количества сортировочных и вытяжных путей в зависимости от перерабатываемого грузопотока



 

Число сортировочных путей на участковых станциях зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов.

В курсовой работе в сортировочном парке нужно иметь сортировочные пути, перечисленные в таблице 5.1.

 

Таблица 5.1

Определение количества сортировочных путей

 

Назначение путей Количество вагонов Число путей Полезная длина путей, м
Для накопления вагонов, включаемых: в участковые поезда на А в участковые поезда на Б в участковые поезда на В в сборные поезда на А в сборные поезда на Б в сборные поезда на В Для вагонов на грузовой двор Для порожних вагонов Для неисправных вагонов Для вагонов с разрядными и опасными грузами Для вагонов на подъездной путь Для вагонов маршрутных поездов        
Итого    

 

Количество вагонов рассчитывается: количество поездов (по заданию) N умножаем на количество вагонов в одном поезде ( ).

Для определения числа путей нужно руководствоваться рекомендациями, приведенными в учебнике [1]. В сортировочном парке для одного направления выделяется количество путей: при количестве перерабатываемых вагонов <200 – выделяется 1 путь, >200 – выделяется 2 пути.

Полезная длина сортировочных путей должна быть на 10 % больше длины формируемого состава, для накопления неисправных вагонов с разрядными и опасными грузами можно принимать 400-600 м.

Число вытяжных путей зависит от общего времени занятия этих путей маневровой работой:

а) по расформированию и формированию участковых, сборных, групповых и других поездов;

б) при подаче (уборке) вагонов на грузовой двор, на пути локомотивного хозяйства и др.;

в) при подаче (уборке) вагонов на подъездные пути.

Число вытяжных путей определяется по формуле:

, путей (5.13)

где - число участковых и сборных поездов, прибывающих в переработку;

- число поездов своего формирования;

- число подач на грузовой двор;

- число подач в локомотивное хозяйство, в вагонное депо;

- число подач на подъездной путь;

- соответственно, время занятия вытяжного пути операциями с одним составом или подачей с учетом времени на маневровое передвижение по перестановке составов с приемо-отправочных путей на вытяжной путь и обратно, принимается по [4]

( );

- коэффициент неравномерности объема маневровой работы ( );

- продолжительность смены бригад и экипировки маневровых локомотивов за сутки, (для тепловозов =90 мин)

На участковых станциях независимо от расчета для обеспечения одновременной сортировочной работы в обеих горловинах парка принимается, как правило, два вытяжных пути. При этом путь в горловине, противоположной к локомотивному хозяйству, проектируется как основной на полную длину состава, а путь в центральной горловине как вспомогательный, полезной длиной на половину состава.

Если на участковой станции перерабатывается 250 и более вагонов в сутки, необходимо запроектировать одно из специализированных сортировочных устройств – профилированный вытяжной путь или горку малой мощности на основном вытяжном пути.



Просмотров 1389

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!