![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Определение количества сортировочных и вытяжных путей в зависимости от перерабатываемого грузопотока
Число сортировочных путей на участковых станциях зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. В курсовой работе в сортировочном парке нужно иметь сортировочные пути, перечисленные в таблице 5.1.
Таблица 5.1 Определение количества сортировочных путей
Количество вагонов рассчитывается: количество поездов (по заданию) N умножаем на количество вагонов в одном поезде ( Для определения числа путей нужно руководствоваться рекомендациями, приведенными в учебнике [1]. В сортировочном парке для одного направления выделяется количество путей: при количестве перерабатываемых вагонов <200 – выделяется 1 путь, >200 – выделяется 2 пути. Полезная длина сортировочных путей должна быть на 10 % больше длины формируемого состава, для накопления неисправных вагонов с разрядными и опасными грузами можно принимать 400-600 м. Число вытяжных путей зависит от общего времени занятия этих путей маневровой работой: а) по расформированию и формированию участковых, сборных, групповых и других поездов; б) при подаче (уборке) вагонов на грузовой двор, на пути локомотивного хозяйства и др.; в) при подаче (уборке) вагонов на подъездные пути. Число вытяжных путей определяется по формуле:
где
(
На участковых станциях независимо от расчета для обеспечения одновременной сортировочной работы в обеих горловинах парка принимается, как правило, два вытяжных пути. При этом путь в горловине, противоположной к локомотивному хозяйству, проектируется как основной на полную длину состава, а путь в центральной горловине как вспомогательный, полезной длиной на половину состава. Если на участковой станции перерабатывается 250 и более вагонов в сутки, необходимо запроектировать одно из специализированных сортировочных устройств – профилированный вытяжной путь или горку малой мощности на основном вытяжном пути.
![]() |