Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Технология обработки вагонов в порту



В данном разделе следует составить технологические графики выполнения операций с вагонами на портовой станции по прибытии и отправлению поезда по своим исходным данным. На портовую станцию с взаимодействующей с ней участковой станции поступают передаточные поезда в составе ( ) 30 вагонов (см. исходные данные), 20 из которых следуют в адрес порта (5 крытых с зерном, 5 платформ с контейнерами и 10 порожних полувагонов для погрузки песка). Для передачи натурных листов между участковой и портовой станциями действует телеграфная связь. Продолжительность операций, связанных с отцепкой локомотива и отпуском автотормозов, составляет 2 мин. Документы в техническую контору доставляются через 2 мин после прибытия поезда. Сверка состава с натурным листом поезда производится оператором технической конторы на ходу поезда. Технический осмотр состава после прибытия поезда осуществляется одной бригадой двумя группами ( ). Среднее время на осмотр одного вагона ( ) составляет 1 мин. Коммерческий осмотр состава производится работниками пункта коммерческого осмотра в среднем за 15 мин. Время на сверку документов и разметку натурного листа в расчете на один вагон равно между собой ( ) и составляет 0,1 мин. Операции расформирования состава передаточного поезда и формирования подачи для речного порта выполняются одновременно. Маневровая работа производится на горизонтальном вытяжном пути одногруппными серийными толчками. Среднее число отцепов в сортируемом составе ( ) равно 8. Длины элементов, входящих в полурейсы заезда маневрового локомотива и выставки состава на вытяжной путь, приведены на рисунке 8.2.

 

 

 
 

 


 

 

Рисунок 8.2 Расчетная схема горловины станции для нормирования продолжительности маневровых полурейсов

 

Состав передаточного поезда в адрес узловой участковой станции накапливается в сортировочном парке портовой станции, в среднем =120 мин. Число операций по расцепке вагонов при формировании передаточного поезда, приходящееся на один вагон (h), в среднем составляет 0,25. Коммерческий и технический осмотры состава и устранение коммерческих и технических неисправностей при отправлении поезда производятся примерно за мин. Сверка состава по отправлению и подготовка документов выполняются за мин. На прицепку передаточного локомотива и опробование автотормозов затрачивается мин, на доставку документов - мин. Поезд отправляется непосредственно с пути сортировочного парка.

Для разработки технологических графиков обработки вагонов по прибытии и отправлению определяют продолжительность ряда операций, зависящих от числа вагонов в составе.

Продолжительность технического осмотра состава после прибытия

мин (8.5)

Продолжительность сверки документов и разметки натурного листа по прибытии определяют из условия, что в составе 20 вагонов груженных ( ) и 10 порожних ( ). Тогда

мин (8.6)

Время на заезд маневрового локомотива, вытягивание состава на вытяжной путь, расформирование и окончание формирования определяется в соответствии с Руководством по техническому нормированию маневровой работы.

Продолжительность полурейсов заезда маневрового локомотива и перестановки состава

;

где а, в – нормативы времени соответственно на передвижение локомотива и одного вагона, мин;

- количество вагонов в маневровом составе.

 

Так как заезд маневрового локомотива состоит из двух полурейсов длиной м и м (см. рисунок 8.2), то общее время заезда мин.

Время вытягивания состава на вытяжной путь при длине полурейса м и вагонов (тормоза в составе не включены) мин.

Время на расформирование состава на вытяжном пути

(8.7)

где А, Б – нормативные коэффициенты, зависящие от способа сортировки вагонов, уклона вытяжных путей и стрелочной зоны и типа маневрового локомотива, мин. Для рассматриваемых условий А=0,73, Б= 0,34

мин

Время на окончание формирования одногруппного состава

, мин (8.8)

где В, Е - нормативы времени, зависящие от числа операций по расцепке вагонов, мин. Для данного случая В=0,8, Е=0,05

мин

При разработке технологических графиков следует учесть, что до прибытия поезда выполняется ряд подготовительных операций: получение и разметка телеграммы-натурки; получение сообщения от соседней станции об отправлении поезда; информация работников, участвующих в обработке поезда, о времени прибытия, номере поезда и пути приема и их выход на путь приема; сверка состава во входной горловине на ходу поезда. Выполнение этих операций не оказывает влияние на общую продолжительность обработки поезда. При обработке поезда после прибытия часть операций может совмещаться, что позволяет сократить общую продолжительность выполняемых операций. Одновременно с техническим и коммерческим осмотрами выполняются: отпуск автотормозов и отцепка локомотива, доставка документов в техническую контору и их обработка, а также заезд маневрового локомотива за составом на путь приема. Кроме того, на портовой станции выполняется маневровая работа по подготовке подач к грузовым фронтам. Перечень операций, их продолжительность при заданных условиях и последовательность выполнения приведены на рисунке 8.3.

Подготовка состава к отправлению на станции порта начинается с момента поступления вагонов на путь формирования, т.е. от начала накопления вагонов.

После накопления состава и его окончания формирования к обработке поезда приступают работники пунктов технического и коммерческого осмотра и технической конторы. В процессе выполнения технического и коммерческого осмотров устраняются обнаруженные неисправности. Сверка состава, подготовка и доставка документов производятся одновременно с техническим и коммерческим осмотром состава. Затем прицепляется локомотив, опробуются автотормоза и поезд отправляется. Технологический график разрабатывается также с учетом максимальной возможности совмещения операций, как это показано на рисунке 8.4.

 


Операция Время, мин
До прибытия  
Получение и разметка телеграммы-натурки    
Получение сообщения от соседней станции об отправлении поезда    
Информация работников технической конторы, ПТО и ПКО о номере поезда, времени прибытия и пути приема    
Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда    
Сверка состава на ходу поезда во входной горловине    
Отпуск автотормозов и прицепка локомотива    
Доставка перевозочных документов в техническую контору    
Технический осмотр состава, разъединение и подвешивание рукавов тормозной магистрали    
Коммерческий осмотр состава    
Сверка документов прибывшего поезда    
Заезд маневрового локомотива за составом на путь приема    
Вытягивание состава на вытяжной путь    
Расформирование состава и подборка вагонов в подачи    
Общая продолжительность    

 

 

Рисунок 8.3 Технологический график обработки составов,

прибывающих в расформирование на портовую станцию

 

 


Операция Время, мин
Накопление состава с его подформированием    
Окончание формирования состава    
Информация работников технической конторы, ПТО и ПКО о готовности поезда к отправлению  
Выход на путь отправления работников, участвующих в обработке поезда  
Технический осмотр состава и устранение технических неисправностей  
Коммерческий осмотр состава и устранение коммерческих неисправностей  
Сверка состава и подготовка документов    
Доставка документов на локомотив    
Прицепка поездного локомотива, опробование автотормозов и отправление поезда  
Общая продолжительность    

 

Рисунок 8.4 Технологический график обработки составов при отправлении

с портовой станции

 

Разработка технологического графика выполнения операций с подачей вагонов для речного порта. В порт под погрузку подаются 5 крытых вагонов с зерном, 5 платформ с контейнерами и 10 порожних полувагонов под песок. Вагоны с зерном перед подачей под грузовые операции взвешивают на вагонных весах. Продолжительность взвешивания одного вагона с учетом времени подачи и уборки с весов составляет 4 мин. Подача (уборка) вагонов от портовой станции к грузовым фронтам производится локомотивом речного порта. Расстояние подачи км, скорость подачи км/ч, время на разгон и замедление мин. Приемо-сдаточные операции выполняются на портовой станции, их продолжительность мин. Время на расстановку (сборку) одного вагона у причалов в среднем 1 мин. Продолжительность подготовительных и заключительных операций с одним крытым вагоном и платформой составляет 5 мин, с полувагоном – 2 мин. Характеристика грузовых пунктов (фронт подачи, применяемая механизация, продолжительность грузовой операции с одним вагоном) приведена в таблице 8.1.

 

 

Таблица 8.1

Характеристика грузовых пунктов

 

Место производства грузовой операции Вид грузовой операции Фронт подачи, вагоны Средства механизации Продолжительность грузовой операции с одним вагоном, ч
Причал 1     Причал 2     Причал 3 Перевалка зерна с железной дороги на «воду» Перевалка песка с «воды» на железную дорогу Перевалка контейнеров с железной дороги на «воду»       Механическая спарен-ная лопата ВНИТО   Портальный кран с грейфером вмести-мостью 3 м3 Мостовой кран грузо-подъемностью 5 т   0,7   0,3     0,4

 

Определим продолжительность операций, выполняемых с группой вагонов. Время взвешивания пяти вагонов с зерном мин. Время следования подачи от портовой станции до территории речного порта и обратно

мин

Продолжительность расстановки (сборки) группы вагонов в зависимости от затрат времени на один вагон и числа вагонов, устанавливаемых у грузового фронта, соответственно составляет: причал 1 - 5 мин, причал 2 – 10 мин, причал 3 – 5 мин.

Продолжительность выполнения грузовой операции с группой вагонов

, мин (8.9)

где - время на выполнение грузовой операции с одним вагоном данного типа и рода груза;

- число таких вагонов, устанавливаемых у грузового фронта.

 

В соответствии с исходными данными затрачивается: на разгрузку пяти крытых вагонов с зерном 3,5 ч, на загрузку 10 полувагонов песком 3 ч, на разгрузку пяти платформ контейнеров 2 ч.

Цикл технологических операций, выполняемых с подачей вагонов для речного порта, делится на две группы: первая – это операции, совершаемые на портовой станции, вторая – операции, выполняемые с вагонами непосредственно в речном порту.

На портовой станции выполняются приемо-сдаточные операции и взвешивание на вагонных весах вагонов с зерном (рисунке 8.5). Операция взвешивания совмещается с приемо-сдаточными. После выполнения этих операций маневровым локомотивом подача доставляется в речной порт.

В речном порту вагоны расстанавливают у причалов в соответствии с их специализацией для переработки заданного груза, в первую очередь подают вагоны с большой продолжительностью грузовой операции. В данном примере это вагоны с зерном, грузовая операция с которыми производится у причала 1, затем порожние полувагоны и платформы с контейнерами. После подачи вагонов к причалам выполняются подготовительные операции, которые учитываются в общей продолжительности только для первого вагона, для всех последующих вагонов – одновременно с грузовой операцией. По мере освобождения или заполнения вагонов выполняются заключительные операции. Поэтому в общей продолжительности учитываются заключительные операции, выполняемые только с последним вагоном. Затем вагоны накапливают у причалов в одну группу и передают на портовую станцию для приемо-сдаточных операций.

Общую продолжительность технологических операций с подачей вагонов для речного порта определяют по грузу, имеющему наибольшую продолжительность грузовой операции. Она составляет 302 мин.

 


Операция Место производства операции Время, мин
Приемо-сдаточные     Портовая станция  
Взвешивание вагонов с зерном    
Следование подачи в порт    
Расстановка вагонов Причал 1    
Причал 2    
Причал 3    
Подготовительные Причал 1    
Причал 2    
Причал 3    
Грузовые Причал 1    
Причал 2    
Причал 3    
Заключительные Причал 1    
Причал 2    
Причал 3    
Сборка вагонов Причал 1    
Причал 2    
Причал 3    
Следование подачи на портовую станцию    
Приемо-сдаточные в порту    
Общая продолжительность    

 

Рисунок 8.5 - Технологический график обработки (подачи) вагонов к порту

 

 



Просмотров 1929

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!