Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ГРУЗОВОЙ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ
Определение потребного количества механизмов для выполнения грузовых операции
Наиболее эффективной для переработки тарно-штучных грузов является погрузки их пакетами, при которой возможно применение системы машин и оборудования, обеспечивающей комплексную механизацию и автоматизацию высоко производственных операций на пути перемещения груза от отправителя до получателя. Для выгрузки из крытых вагонов и погрузки в вагоны грузов применяются малогабаритные универсальные авто и электропогрузчики грузоподъемностью до 1,5т применение погрузчиков большей грузоподъемностью ограничивается прочностью пола вагона, а также условиями его маневрирования в ограниченном пространстве внутри крытого вагона.
Для всех грузов, перерабатываемых на грузовых фронтах, определяется потребное количество погрузочно-разгрузочных механизмов по формуле:
(12.1)
где Qсм- сменная норма производительности механизма;
nсм- число смен работы механизма;
tр - время нахождения механизма в работе.
Для тарно-штучных грузов
механизма
Для тяжеловесных грузов
механизм
Таблица 12.1
Сводная таблица показателей расчетов количества механизмов
Наимено-вание груза
| Количество перерабатываемых
грузов, т.
| Число смен
| Норма выработки
| Время ремонта
| Кол-во мех-мов
| Наименование механизма
| nсм
| Qсм
| Tнвр
| Tрем
| Тарно-штучные
|
|
|
|
|
0,0736
|
|
| Электропогрузчики
ЭП 1003
| Тяжело-весные
|
|
|
|
|
0,0178
|
|
| Козловой электрокран
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По завершению курсовой работы необходимо подвести итоги ее выполнения. Заключение должно быть кратким и излагать основные итоги по рассматриваемым вопросам и принятым решениям.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Железнодорожные станции и узлы: Учебник для вузов ж.д. транспорта/Под ред. В.Г.Шубко, Н.В.Правдина. – М. – 2002.
2. Э.З. Бройтман. Железнодорожные станции и узлы. М.: Маршрут, 2004. – 372 с.
3. Асильбеков А.Т. и др. Методические указания к выполнению курсового и дипломного проектирования на тему: "Проект реконструкции участковой станции". Алматы, 2005 г.
4. Правдин Н.В. Шубко В.Г. Архангельский Е.В. Учебное пособие. Железнодорожные станции и узлы (задачи, примеры, расчеты). М.: Маршрут, 2005 - 501с.
5. Ефименко Ю. И. Логинов С. И. Суходоев В. С. Учебник. Железнодорожные станции и узлы. М.: Академия, 2006 – 332с.
6. Правдин Н.В., Негрей В.Я., Подкопаев В.А. Взаимодействие различных видов транспорта. М.: Транспорт, 1989 – 208с.
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РК
Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева
Кафедра " Логистика на транспорте "
Утверждаю
Зав.кафедрой____________
З А Д А Н И Е
на выполнение курсовой работы на тему "Реконструкция узловой участковой станции
в условиях взаимодействия с морским портом"
по дисциплине "Логистическая инфраструктура транспортных систем"
Задание выдано студенту ______________________ группы _______________
Задание выдал _______________________________
Дата выдачи задания _____________________ Дата сдачи курсового проекта ______________
1. Размеры перевозок, поездов в сутки
На
Из
| А
| Б
| В
(порт)
| В узел "Н"
| Всего
| сборные
| участковые
| А
| х
|
|
|
|
|
| Б
|
| х
|
|
|
|
| В (порт)
|
|
| х
| х
| х
|
| Из узела
"Н"
| сборные
|
|
| х
| х
| х
|
| участков
|
|
| х
| х
| х
|
| Всего
|
|
|
|
|
|
| 2. Размеры пассажирских перевозок, пар поездов в сутки
Из
На
| А
| Б
| В
| В узел "Н"
| Всего
| дальние
| местные
| пригород
| А
| х
|
|
|
|
|
|
| Б
|
| х
|
|
|
|
|
| В
|
|
| х
|
|
|
|
| 3. Размеры местной грузовой работы
| Наименование
грузовых объектов
| Количество вагонов в сутки
| Из них % вагонов с грузами
| тарно-штучными
| контейнерами
| навалочными
| уголь
| прочие
| по прибыт
| Гр. двор
|
|
|
|
|
| по отправл
| Гр. двор
|
|
|
|
|
| 4. Характеристика прилегающих направлений
Направление
Линии
| Вес поезда
| Число
главных путей
| Средства связи и СЦБ
| Длина станционных путей, м
| | на перегоне
| на станции
| | чет
| неч
| | НА
НБ
НВ
|
|
|
|
|
установить
| | | | | | | | | | 5. Характеристика вагонопотока
Род вагонов
| 4-хосные
| 8-миосные
| Насыщенность парка, %
|
|
| Средняя нагрузка вагонов нетто, т
|
|
| 6. Данные для проектирования локомотивного хозяйства
Серия локомотива
|
| Годовой пробег локомотивов, млн. км
|
| Депо
| основное
| 7. Дополнительные данные: - длина станционной площадки, м __________________
- руководящий уклон на направлениях, ‰: НА _____; НБ _____; НВ _____
- угол пересечения двух железнодорожных линий, град. ______
Проект должен содержать: 1. Немасштабную схему узловой участковой станции «в путях» и схему взаимного расположения устройств железнодорожного и водного транспорта в порту на листе формата А1.
2. Пояснительную записку в объеме 25-30 стр.
Приложение 2

Рисунок 1 - Схемы узловых участковых станций продольного (а) и полупродольного (б) типов в месте
пересечения двух двухпутных линий
Продолжение приложения 2
Рисунок 2 - Схема узловой участковой станции поперечного типа
Приложение 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЗЛОВОЙ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ ПО ВАРИАНТАМ
Таблица 1
Расчетные размеры движения поездов за сутки и число главных путей на участках
(принимается по последней цифре шифра)
Со станции
| Категория поездов
| Варианты (последняя цифра шифра)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| На станции
| А
| Б
| В
| Н
| А
| Б
| В
| Н
| А
| Б
| В
| Н
| А
| Б
| В
| Н
| А
| Б
| В
| Н
| А
| Б
| В
| Н
| А
| Б
| В
| Н
| А
| Б
| В
| Н
| А
| Б
| В
| Н
| А
| Б
| В
| Н
| А
| Пассажирские
| -
|
|
|
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
|
| -
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
| -
| Пригородные
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| Грузовые транзитные
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| Грузовые сборные
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| Грузовые участковые
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| Б
| Пассажирские
|
| -
| -
|
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
|
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
|
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
|
|
|
| -
|
| -
| Пригородные
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| Грузовые транзитные
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
| Грузовые сборные
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| Грузовые участковые
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| В
| Пассажирские
|
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
|
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| Пригородные
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
| -
| Грузовые транзитные
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
| Грузовые сборные
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| Грузовые участковые
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
|
Продолжение таблицы 1
Со станции
| Категория поездов
| Варианты (последняя цифра шифра)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| На станции
| А
| Б
| В
| Н
| А
| Б
| В
| Н
| А
| Б
| В
| Н
| А
| Б
| В
| Н
| А
| Б
| В
| Н
| А
| Б
| В
| Н
| А
| Б
| В
| Н
| А
| Б
| В
| Н
| А
| Б
| В
| Н
| А
| Б
| В
| Н
| Н
| Пассажирские
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Пригородные
|
|
|
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
|
|
| -
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
| -
| -
| Грузовые транзитные
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Грузовые сборные
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
| Грузовые участковые
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
|
| -
| Итого поездов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число путей на участках
| А- Н и Б - Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В - Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Таблица 2
Данные, необходимые для расчета и проектирования составных элементов станции
Наименование технических данных
| Вариант (предпоследняя цифра шифра)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Длина станционной площадки, м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Руководящий уклон (Q, т) / масса грузового поезда (iр, ‰) на участках:
А- Н
Б – Н
В – Н
|
10
10
12
|
6
6
7
|
8
8
9
|
9
9
9
|
8
8
10
|
7
7
9
|
9
9
11
|
9
9
11
|
7
7
9
|
8
8
10
| Характеристика парка грузовых вагонов – процент (%) / средняя нагрузка нетто (qн,т):
четырехосных
восьмиосных
|
89
11
|
93
7
|
92
8
|
91
9
|
95
5
|
93
7
|
91
9
|
95
5
|
89
11
|
93
7
|
Угол путепроводной развязки γ, град.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы 2
Наименование технических данных
| Вариант (предпоследняя цифра шифра)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Серия грузовых локомотивов
|
2ТЭ116
|
2ТЭ10Л
|
ВЛ80К
|
2ТЭ3
|
ВЛ8
|
2ТЭ10В
|
ВЛ10
|
ВЛ80Р
|
ВЛ60К
|
2ТЭ121
| Локомотивное депо
| О с н о в н о е
| Годовой пробег грузовых локомотивов депо, млн.км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проектируемые устройства для ремонта вагонов
| В а г о н н о е д е п о
| Данные для проектирования грузового двора:
а) Тарно-упаковочные грузы: площадь, м2
б) Контейнерные грузы: площадь, м2
в) Навалочные грузы: площадь, м2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Данные для проектирования подъездных путей:
а) Нефтебаза - суточный слив, цистерн
б) Завод (фабрика) – суточная выгрузка/погрузка , вагонов
|
36
|
15
|
10
|
24
|
28
|
32
|
45
|
50
|
35
|
30
| Длина пассажирского / пригородного поезда, м
| 420
| 440
| 400
| 400
| 440
| 450
| 430
| 400
| 400
| 400
| Средства сигнализации и связи при движении поездов на участках
| А в т о б л о к и р о в к а
|
Устройство СЦБ на станции
| Э л е к т р и ч е с к а я ц е н т р а л и з а ц и я
|
Приложение 4
Рисунок 1 - Схема планировки грузового двора:
1 – административно-бытовой корпус; 2 – контрольно-пропускной пункт; 3 – ограждение; 4 –гараж для автомашин; 5 – служебно-техническое здание для работников открытых складов; 6 – автомобильные склады; 7 – склад навалочных грузов; 8 – эстакада для выгрузки навалочных грузов; 9 – контейнерная площадка; 10 – площадка для тяжеловесов; 11 – площадка для длинномерных грузов; 12 – платформа для самоходных и колесных грузов; 13 – склад вяжущих строительных материалов; 14 – платформа для перегрузки грузов по прямому варианту «вагон-автомобиль»; 15 – открытая грузовая платформа; 16 – крытая грузовая платформа; 17 – крытый грузовой склад; 18 – зарядная станция для аккумуляторных погрузчиков с гаражом; 19 – трансформаторная подстанция
Приложение 5
Рисунок 1 - Пример планировки территории вагонного депо:
1 – площадка для утиля; 2 – угольный склад; 3 – котельная; 4 – служебно-технический корпус и бытовые помещения; 5 – мастерские; 6 – вагоноремонтный цех; 7 – деревообделочный цех; 8 – склад лесоматериалов; 9 – главный магазин тележек; 10 – подзарядная аккумуляторов; 11 – рельсовая колея с кругами для поворота тележек; 12 – трансформаторная подстанция; 13 – компрессорная; 14 – хранилище бензина и красок; 15 – парк колесных пар и тележек; 16 – хранилище смазки; 17 – концепропиточная. Пути 1,2,3 – ремонтные; 4,5 – выгрузочные; 6,8 – ходовые; 7 – для стоянки отремонтированных вагонов; 9 – то же, для вагонов, подаваемых в ремонт; 10 – для выгрузки колесных пар
Приложение 6
Рисунок 1 - Схема планировки тепловозного депо с экипировкой в здании:
1 – площадка внутренней уборки и обдувки локомотивов; 2 – обмывочная площадка; 3 – склад масел; 4 – склад сухого песка; 5 – пескосушилка; 6 – склад сырого песка; 7 – резервуары для дизельного топлива; 8 – железобетонные резервуары для воды; 9 – насосная для дизельного топлива; 10 – сливная эстакада; 11 – склад угля; 12 – повышенный путь для разгрузки угля; 13 – котельная; 14 – галерея для подачи угля в котельную; 15 – пункт реостатных испытаний тепловозов; 16 – стойла для ТО-2 и экипировки; 17, 18 – стойла для ТР-1, ТР-2, ТО-3, ТО-4 и ТО-5; 19 – мастерские депо; 20 – административно-бытовой корпус; 21 – пути стоянки готовых к работе локомотивов; 22 – пути стоянки локомотивов, находящихся в запасе (резерве) АО «НК «Қазақстан Темiр Жолы»; 23 – пути стоянки пожарного и восстановительного поездов
Продолжение приложения 6
Рисунок 3 - Схема планировки депо при электровозной тяге:
1 – депо и мастерские; 2 – административно-бытовой корпус; 3 – площадка наружной обмывки и очистки локомотивов; 4 – депо технического обслуживания и экипировки; 5 – пескосушилка; 6 – склад сырого песка; 7 -склад сухого песка; 8 – склад масел; 9 – пути стоянки готовых к работе локомотивов; 10 – пути пожарного и восстановительного поездов; 11 – котельная; 12 – сливная эстакада; 13 – склад дизельного топлива; 14 – насосная; 15 – резервуары для воды; 16 – здание для мотопомп; 17 – нефтеловушка; 18 – установка реостатных испытаний тепловозов
Приложение 7
ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА
Таблица 1
Пробеги поездных локомотивов между ремонтами и простои их в ремонте
Л о к о м о т и в ы
| Виды ремонта
| Техническое обслуживание ТО-3
| Текущий ремонт
| Капитальный ремонт
| ТР-1
| ТР-2
| ТР-3
| КР-1
| КР-2
| Э л е к т р о в о з ы:
Постоянного тока ВЛ-80,
ВЛ10, ВЛ11
Переменного тока ВЛ60к,
ВЛ80к,
ВЛ80р
Т е п л о в о з ы:
ТЭ3
2ТЭ10В, 2ТЭ10Л
2ТЭ116, 2ТЭ121
|
11000 км
12500 км
6 ч
-
-
7500 км
8 ч
7200 км
10 ч
8000 км
10 ч
|
22000 км
25000 км
15 ч
14000 км
14000 км
15 ч
30000 км
36 ч
29000 км
36 ч
40000 км
36 ч
|
165000 км
175000 км
1,5 суток
190000 км
200000 км
1,5 суток
120000 км
4,5 суток
115000 км
5 суток
200000 км
5 суток
|
330000 км
350000 км
3,8 суток
380000 км
400000 км
3,5 суток
210000 км
5 суток
210000 км
6 суток
400000 км
6 суток
|
660000 км
700000 км
20 суток
700000 км
800000 км
20 суток
720000 км
18 суток
680000 км
19 суток
800000 км
19 суток
|
2000000 км
2100000 км
23 суток
2300000 км
2400000 км
25 суток
1440000 км
22 суток
1380000 км
22 суток
1600000 км
22 суток
|
П р и м е ч а н и я:
1. Условно принимаем, что техническое обслуживание ТО-4, связанное с обточкой бандажей колесных пар без их выкатки из-под локомотивов, совмещается с текущими ремонтами ТР-1, ТР-2 и техническим обслуживанием ТО-3.
2. Продолжительности текущих ремонтов и технического обслуживания даны в рабочих сутках, а продолжительности капитальных ремонтов – в календарных сутках с учетом ожидания постановки локомотивов в ремонт.
Приложение 8
Основные размеры стрелочных переводов
(укладка съезда между прямыми параллельными путями)

Таблица 1
Марка крестовины
| Междупутье
е
| Расстояние
l
| Проекция
s
| Марка крестовины
| Междупутье
е
| Расстояние
l
| Проекция
s
|
1/9
| 4,8
5,3
5,4
5,5
5,8
6,5
7,5
| 43,47
47,99
48,90
49,80
52,52
58,86
67,91
| 43,20
47,70
48,60
49,50
52,20
58,50
67,50
|
1/11
| 4,8
5,3
5,4
5,5
5,8
6,5
7,5
| 53,02
58,54
59,64
60,75
64,06
71,79
82,84
| 52,80
58,30
59,40
60,50
63,80
71,50
82,50
|
Таблица 2
Расстояние между осями смежных путей
Наименование путей
| Расстояния между осями смежных путей на станциях, мм
| нормальное
| минимальное
| 1. Главные пути при движении со скоростями:
до 140 км/ч
|
|
| 141-200 км/ч
| Равно расстоянию между осями смежных путей на прилегающих перегонах
| 2. Главный и смежные с ним пути при движении поездов со скоростями:
до 140 км/ч
141-200 км/ч
|
|
| 3. Приемо-отправочные пути
|
|
| 4. Второстепенные станционные пути (выставочные, пути грузового двора)
|
|
| 5. Вытяжной и смежный с ним путь
|
|
|
Таблица 3
Расстояния между центрами смежных стрелочных переводов в метрах
Схема укладки
| Тип рельсов
| Марка
крестовины
| На главных и приемо-отправочных путях
| На прочих станционных путях
| нормальные d=12,50 м
| допускаемые в стесненных условиях d=6,25 м
| допускаемые в стесненных условиях d=0 м
| |
|
|
|
|
|
| | 1. При встречной укладке с направлением боковых путей в одну сторону от прямого
|
Р65
Р50
|
1/11-1-11
1/11-1/9
1/9-1/11
1/9-1/9
1/11-1/11
1/11-1/9
1/9-1/11
1/9-1/9
|
40,63
41,80
42,96
41,46
42,44
43,43
|
34,38
35,55
36,71
35,21
36,19
37,18
|
-
-
-
28,87
29,86
30,85
| | 2. При встречной укладке с направлением боковых путей в разные стороны от прямого
|
Р65
Р50
|
1/11-1-11
1/11-1/9
1/9-1/11
1/9-1/9
1/11-1/11
1/11-1/9
1/9-1/11
1/9-1/9
|
40,63
41,80
42,96
41,46
42,44
43,43
|
34,38
35,55
36,71
35,21
36,19
37,18
|
-
-
-
28,87
29,86
30,85
| | 3. При попутной укладке с направлением боковых путей в разные стороны от прямого
| Р65
Р50
| 1/11-1/11
1/11-1/9
1/9-1/11
1/9-1/9
1/11-1/11
1/11-1/9
1/9-1/11
1/9-1/9
| 45,87
47,01
42,38
43,54
46,03
47,02
42,58
53,57
| 39,62
40,79
36,13
37,29
39,78
40,77
36,39
37,32
| 33,37
34,53
30,37
31,04
33,54
34,53
30,08
31,07
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| | Продолжение таблицы 3
| | 4. При укладке двух смежных стрелочных переводов, когда торец крестовины одного перевода располагается за торцом крестовины другого
5. При укладке двух смежных стрелочных переводов, когда рамные рельсы одного перевода располагаются за торцом крестовины другого
|
Р 65
Р 50
|
1/11-1/11
1/9-1/9
1/11-1/11
1/9-1/9
|
58,54
47,99
58,54
47,99
|
-
|
-
| | | | | | | | | |
Таблица 4
Установка входных сигналов
Условия установки сигналов
| Схемы установки входных сигналов
| Вид тяги
| Расстояния lвх, м
| Сигналы устанавливаются с правой стороны пути по направлению движения поездов
|
|
Электровозная тяга
Тепловозная тяга
|
|
Таблица 5
Месторасположение выходных сигналов с учетом размещения изолирующих стыков
№
п/п
| Рассматриваемый случай
| Схема расположения выходного сигнала
| Расстояние от центра перевода до выходного светофора
| Примечание
|
|
|
|
|
|
| Стрелка с электрической централизацией встречная
| При маневровых передвижениях по запертым маршрутам
|
|
| ЦП – центр перевода;
НРР – начало рамного рельса;
НО – начало остряка;
ИС – изолирующий стык;
ПС – предельный столбик;
а0 –расстояние от центра перевода до начала остряка (при Р50 и М 1/9 а0=11,13 м, при Р65 и М 1/11 а0=10,15 м);
lпс – расстояние от центра перевода предельного столбика; 3,5 м - длина свешивающейся части локомотива или вагона над колесной парой.
|
| То же
| При участии стрелки в немаршрутизированных маневровых передвижениях
|
|
|
| Стрелка попутная
|
|
| *При расположении выходного сигнала между сходящимися путями расстояние lс определяется в соответствии с габаритными условиями по таблице 4.
Таблица 6
Расстояние l от центра стрелочного перевода в зависимости от марки крестовин переводов
Расстояние от центра
стрелочного перевода до……
| Расстояние между осями путей s , м
| Радиусы кривых при марке крестовины
| 1/9
| 1/11
|
|
|
|
|
| Предельных столбиков
| 4,8
5,3
6,5
Более 6,5
| 43,36
43,36
37,10
37,10
| 43,36
43,36
43,36
37,10
| -
43,36
43,36
43,36
| 53,06
46,81
46,81
46,81
| 53,06
53,06
46,81
46,81
| Светофора на железобетонной или металлической мачте
| 5,3
6,5
7,5
и более
|
|
|
|
|
|
Таблица 7
Определение полной и полезной длины путей
№ п/п
| Рассматриваемые случаи
| Длина пути
| Полная L
| Полезная l
|
| Сквозные пути:
а) при отсутствии выходных сигналов
б) при наличии выходных сигналов
|
Между началами рамных рельсов стрелочных переводов
То же
|
Между предельными столбиками
Между предельным столбиком и выходным светофором
|
| Тупиковые пути:
а) стрелка противошерстная
б) стрелка пошерстная
|
От упора до начала рамных рельсов перевода
То же
|
От упора до начала остряков перевода
От упора до предельного столбика
|
| Сквозные и тупиковые пути
| См. случаи 1 и 2
| Между изолирующими стыками или см. случаи 1 и 2
| Основные данные для проектирования пассажирских устройств на промежуточных станциях
(размеры типовых зданий)
Таблица 8
№ п/п
| Наименование
| Размеры, м
| Материал
|
| Вокзал на 25 пассажиров
| 6 х 18
| кирпич
|
| Вокзал на 50 пассажиров
| 12 х 18
| кирпич
|
| Блок вспомогательных помещений
| 6,4 х 6,4
| кирпич
|
| Пассажирская платформа:
основная
промежуточная
|
6 х 450
4 х 450
|
асфальт
асфальт
|

Рисунок 1 - Размещение пассажирских устройств относительно путей
Приложение 9
Горловина на 10 путей с обходом с четырех крайних путей.
за начало координат принята точка пересечения осей вытяжного и сортировочного 1-го путей

Координаты точек горловины, м
| № пути
| № точки
| х
| у
| -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
| стр. 1
стр. 2
стр. 3
стр. 4
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
| 35,78
57,27
78,75
92,60
118,62
143,91
170,99
118,44
134,43
177,10
158,83
51,58
73,01
92,80
108,82
128,81
192,20
164,89
93,83
118,54
176,66
161,58
114,03
165,35
156,29
| 3,98
4,58
3,68
4,25
3,16
5,30
7,46
8,11
10,60
15,90
7,07
12,05
14,95
16,73
17,29
22,40
27,70
18,74
24,48
33,00
38,30
27,12
43,60
48,90
|
Длина элементов горловины
| от точки
| до точки
| метров
|
стр.1
стр. 1
стр. 2
стр. 3
стр. 3
стр. 4
стр. 4
стр. 5
стр. 5
стр. 6
стр. 6
стр. 7
стр. 7
стр. 8
стр. 8
стр. 9
стр. 9
стр. 10
стр. 10
| стр. 1
стр. 3
стр. 4
стр. 5
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 2
стр. 6
стр. 7
| 36,0
21,50
16,10
13,86
26,04
26,04
25,49
52,41
16,0
41,26
20,0
21,87
20,0
57,13
25,37
21,87
58,74
45,20
53,90
47,54
21,50
42,74
22,0
16,12
63,60
| Продолжение приложения 9
Горловина на 12 путей, расположенная на прямой, без обходных путей

Координаты точек горловины, м
| № пути
| № точки
| х
| у
| -
-
-
-
-
-
-
-
| стр. 1
стр. 2
стр. 3
стр. 4
стр. 5
стр. 6
|
19,13
37,81
53,37
66,78
111,70
125,02
59,62
85,36
123,87
141,42
85,61
127,08
110,71
|
1,58
4,45
8,17
12,18
29,75
24,45
5,98
9,93
19,15
13,85
5,65
8,55
3,25
|
Длина элементов горловины
| от точки
| до точки
| метров
| стр.1
стр. 2
стр. 2
стр. 3
стр. 3
стр. 4
стр. 4
стр. 5
стр. 5
стр. 6
стр. 6
|
стр. 4
стр. 5
стр. 6
стр. 2
стр. 3
| 19,20
21,87
16,00
48,24
59,31
26,04
26,04
39,60
56,20
41,57
25,21
18,90
14,00
| Приложение 10
Схемы для определения полезной длины путей у грузовых складов
а)

б)

Приложение 11
Таблица 1
Условные обозначения на планах станций
|