Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Порядок пересмотра Конституции РФ и принятия конституционных поправок. Изменение конституции



Предложение о поправках и пересмотре положений Конституции могут вносить Президент РФ, Совет Федерации, ГосДума, Правительство РФ, законодательные (представительные) органы субъектов РФ, а также группа численностью не менее 1/5 членов Совета Федерации или депутатов Гос.Думы.

Поправки в соответствии с действующей Конституцией допускаются только к гл. 3 - 8. Они принимаются в порядке, предусмотренном для принятия ФКЗ, т.е. требуют одобрения не менее 3/4 голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее 2/3 голосов от общего числа депутатов ГосДумы.

Положения Конституции об изменениях относятся только к нормам ст. 65, определяющей состав Российской Федерации. Статья 137 Конституции, закрепляющая порядок изменения, распространяет его на следующие случаи: принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта; изменения конституционно-правового статуса субъекта Российской Федерации (ч. 1 ст. 137) и изменения наименования субъекта (ч. 2). Предусмотренные в ст. 137 вопросы не могут решаться в режиме поправки к Конституции в силу их особого характера.

 

28.Правила назначения административных наказаний.

Общие правила назначения адм.наказания.

1. Назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное адм.правонарушение, в соответствии с КоАП. 2. При назначении наказания физ.лицу учитываются хар-р совершенного им адм.правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие адм.ответственность. 3. При назначении наказания юр.лицу учитываются характер совершенного им адм.правонарушения, имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие адм.ответственность. 4. Назначение адм.наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой адм.наказание было назначено. 5. Никто не может нести адм. ответственность дважды за одно и то же адм.правонарушение.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность:

раскаяние лица; предотвращение лицом, вредных последствий адм. правонарушения, добровольное возмещение причиненного ущерба или устранение причиненного вреда;

совершение правонаруш. Несовершеннолетним, беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка.

Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об адм.правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в КоАП или в законах субъектов РФ (принцип целесообразности).

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность:

продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его; повторное совершение однородного адм.правонарушения, если за совершение первого лицо уже подвергалось адм.взысканию, по которому не истек срок, предусмотренный ст. 4.6 КоАП; вовлечение несовершеннолетнего в совершение адм.правонарушения; совершение адм. правонарушения группой лиц,в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах, в состоянии опьянения.

 

22.Муниципальный служащий (права и обязанности).

Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с ФЗ и законами субъекта РФ, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Права и обязанности муниципального служащего устанавливаются уставом МО или нормативными правовыми актами органов МСУ в соответствии с федеральными и региональными законами.

Перечень прав и обязаннстей муниц. служащего весьма обширен, их содержит ФЗ «О муниц.службе в РФ». Перечислю некоторые их них.

Основные права :ознакомление с должностными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности;обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;оплату труда; должностной рост на конкурсной основе, профессиональную переподготовку, повышение квалификации; членство в профессиональном союзе; пенсионное обеспечение в соответствии с ФЗ; медицинское страхование и др.

Основные обязанности обязан:соблюдать Конституцию РФ, законодательство, устав МО и муниципальные правовые акты; исполнять свои должностные обязанности; исполнять поручения руководителей;поддерживать уровень квалификации;соблюдать служебный распорядок органа МСУ;не разглашать сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну; соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению и др.

 

Задача 9.

Решение

Согласно ч. 3 ст. 8 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и требованиям Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», применяемыми к ассоциациям. Союзы и ассоциации МО могут создаваться только на добровольной основе. В данном же случае ассоциация была создан на основе постановления губернатора края.

Согласно ч. 1 ст. 121 ГК РФ ассоциация муниципальных образований может создаваться только для представления и защиты интересов МО, но не для реализации планов экономического и социального развития края, оказания помощи и поддержки органам государственной власти края.

Следовательно, управление юстиции не может зарегистрировать данный устав, поскольку ассоциация создана с нарушением требований закона.

 

 



Просмотров 760

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!