Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Организация предметно-пространственной развивающей среды. Музыкальный центр в групповом помещении



Музыкальный центр в групповом помещении

1. Детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан, погремушки, бубен, детский синтезатор).

2. Музыкальные игрушки (балалайки, гармошки, пианино).

3. Звучащие игрушки-заместители.

4. Ложки, палочки, молоточки, кубики.

5. Магнитофон и аудиокассеты с записью музыкальных произведений по программе и с детскими песенками.

6. «Поющие» игрушки.

7. Музыкально-дидактические игры («Спой песенку по картинке

», «Отгадай, на чем шрак»).

8. Портреты композиторов (П.Чайковский, М. Карасев). 1 Вихарева Г. Ф. Песенка, звени! — СПб., «Акцидент», 1999.

•' Федорова Г. П. Танцы для детей.- СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2000.

 

Игровая и театрализованная деятельность

Активизировать игровую деятельность, развивать имитационные и творческие способности, наблюдательность, подражательность, активность, инициативность, коммуникативные навыки, взаимодействие, доброжелательное отношение к окружающим.

Формировать навык самостоятельной передачи эмоций.

Подвижные игры. Развивать двигательную активность, быстроту, ловкость, способность ориентироваться в пространстве, активизировать мышечный тонус, совершенствовать координацию движений. Воспитывать самостоятельность в организации знакомых игр с группой сверстников.

Настолыю-печатные дидактические игры. Формировать навыки игры в настольно-печатные игры с правилами (лото, домино, игры-«ходилки»), умение играть сообща, уступать друг другу.

Сюжетно-ролевая игра. Обогащать социальный опыт и развивать социальные отношения в игре на основе осмысления профессиональной деятельности взрослых. Формировать умение объединяться для игры, распределять роли, совершать действия в соответствии с общим замыслом, согласовывать действия друг с другом и совместными действиями достигать результата, самостоятельно создавать игровые замыслы, подбирать атрибуты, предметы-заместители. Развивать умение использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала.

Театрализованная игра. Развивать интерес к театрализованным играм. Обучать разыгрыванию несложных представлений по знакомой сказке, проведению театрализованных игр во всех видах театра. Формировать эстетический вкус, достаточный запас эмоций и впечатлений.

Рекомендуемые подвижные игры:«Дождик», «Урожай», «Ежик и барабан», «Снежная баба», «Снегири», «Заяц Егорка», «На лужайке»1. Нишева Н. В. Система коррекционной работы...

Рекомендуемые подвижные игры на свежем воздухе:«Гуси-лебеди»,

«Коршун и цыплята», «Мышеловка», «Пятнашки с колокольчиком» и др.

Рекомендуемые настольно-печатные игры:«Детеныши животных» (домино), «Кем быть?» (лото), «Зоологическое лото», «Ботаническое лото»,

«Магазин» (лото), «Транспорт» (домино), блоки Дьенеша и др.

Рекомендуемые сюжетные игры:«Дочки-матери», «Хозяюшки», «Айболит», «Моряки», «Почта», «В магазине», «Строим дом», «Шоферы», «В самолете» и др.

Рекомендуемые для проведения театрализованных игр сказки:«Три медведя», «Заюшкина избушка», «Гуси-лебеди».

Рекомендуемые игры и виды театрализованной деятельности:инсценировкис игрушками, игры с пальчиками, драматизация сказок, кукольные

спектакли, импровизация, ряжение.

Рекомендуемые этюды на эмоции, развитие воображения и творческих способностей:«Хорошая погода», «Плохая погода», «Медведи и пчелы», «Бабочкии слоны», «Доктор Айболит» и др.1

Организация предметно-пространственной развивающей среды

Центр сюжетно-ролевых игр в групповом помещении

1. Большое зеркало.

2. Куклы разных размеров.

3. Комплекты одежды по сезонам и комплекты постельного белья для кукол.

4. Кукольные сервизы.

5. Кукольная мебель.

6. Коляски для кукол.

7. Предметы-заместители.

8. Атрибуты для ряжения (шарфы, шляпы, очки, сумки, бусы и т.п.).

9. Атрибуты для 4—5 сюжетно-ролевых игр («Дочки-матери»,

«Хозяюшки», «Доктор Айболит», «Парикмахерская», «Моряки»).

10. Альбом «Все работы хороши»2. 1 Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры.— М., «Аркти», IW).

Все работы хороши.

11. Альбом «Кем быть?».

12. Альбом «Мамы всякие нужны».

Центр «Играем в театр» в групповом помещении

1. Большая складная ширма.

2. Маленькая ширма для настольного театра.

3. Стойка-вешалка для костюмов.

4. Костюмы, маски, атрибуты для постановки двух-трех сказок.

5. Куклы и атрибуты лля обыгрывания этих же сказок в разных видах театра.

6. Атрибуты для «Разноцветных сказок».

 



Просмотров 656

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!