![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Игровая и театрализованная деятельность. 1. Активизация игровой деятельности, развитие имитационных и творческих способностей, наблюдательности
1. Активизация игровой деятельности, развитие имитационных и творческих способностей, наблюдательности, подражательности, активности, инициативности, коммуникативных навыков, взаимодействия, доброжелательного отношения к окружающим. 2. Развитие двигательной активности в подвижных играх, координации движений, ловкости. 3. Формирование навыка игры в настольно-печатные игры с правилами (лото, домино), умения играть сообща, уступать друг другу. 4. Обогащение социального опыта в сюжетно-ролевой игре. Формирование умения объединяться для такой игры, распределять роли, совершать действия в соответствии с общим замыслом, подбирать атрибуты, предметы-заместители. 5. Развитие интереса к театрализованным играм. Обучение разыгрыванию несложных представлений по знакомой сказке («Три медведя»), подготовка к проведению театрализованных игр по ней во всех видах театра. Формирование эстетического вкуса, достаточного запаса эмоций и впечатлений.
IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ 1. Укрепление здоровья, закаливание организма, совершенствование его функций. Формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия. 2. Развитие и совершенствование двигательных умений, координации движений, ориентировки в пространстве. Обучение выполнению движений не только по демонстрации, но и по указанию. Основные движения Ходьба и бег. Обучение ходьбе и бегу с согласованными движениями рук и ног, ходьбе и бегу на носках, с высоким подниманием колена, мелким и широким шагом, в колонне по одному, по двое, по прямой, по кругу, врассыпную, с изменением направления, с перешагиванием через предметы, между предметами, по линии, по шнуру, по доске, по гимнастической скамейке, по наклонной доске вверх и вниз. Ползание и лазание. Обучение ползанию на четвереньках по прямой, между предметами, змейкой, по горизонтальной доске, подлезанию под веревку, дугу (h=50 см), проползанию в обруч, лазанию по гимнастической стенке. Прыжки. Обучение прыжкам на месте на двух ногах, с продвижением вперед, прыжкам «ноги вместе — ноги врозь>^ прыжкам через линию, через предмет высотой 20 см, в длин} тспрыгиванию с высоты 20—30 см. Бросание и ловля. Обучение бросанию мяча друг другу и ловле его, бросанию от груди, в горизонтальную цель, через веревку, из-за головы, подбрасыванию мяча вверх и ловле его. Обучение прокатыванию мячей и обручей друг другу, в ворота. Ритмическая гимнастика. Формирование умения выполнять упражнения под музыку. Общеразвивающие упражнения Совершенствование умений выполнять движения для руки плечевого пояса (поднимать руки вверх, вперед, в стороны, ставить на пояс, отводить руки за спину, закладывать руки за голову, сжимать и разжимать кисти рук), для туловища (поворачиваться в стороны, наклоняться вперед, вправо и влево), для ног (подниматься на носки, выставлять ногу вперед на пятку, на носок, выполнять притопы, полуприседания, приседания, поочередно поднимать ноги, согнутые в коленях). Спортивные упражнения Обучение езде на трехколесном и двухколесном велосипеде по прямой и по кругу.
Подвижные игры Развитие двигательной активности, самостоятельности, творческих способностей в подвижных играх.
V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Совершенствование навыков адекватного поведения в различных ситуациях. Воспитание вежливости, отзывчивости, желания помочь, сочувствия обиженному и несогласия с действиями обидчика. 2. Воспитание скромности. 3. Развитие умения играть и действовать сообща, уступая друг другу.
VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Воспитание положительного отношения к труду, желания трудиться, выполнять поручения взрослых. 2. Совершенствование навыков самообслуживания, аккуратности, опрятности.
3. Обучение выполнению обязанностей дежурных по столовой. 4. Обучение уходу за комнатными растениями (кактус, розан, герань, толстянка). 5. Привлечение внимания к труду взрослых. Формирование понимания необходимости и важности труда взрослых. Второй период (декабрь, январь, февраль) I. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Развитие словаря 1. Дальнейшее расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по всем изучаемым лексическим темам (зима, зимующие птицы, комнатные растения, новогодний праздник, домашние птицы и животные, дикие животные, транспорт, профессии) на основе ознакомления с окружающим, расширенияпредставлений о предметах ближайшего окружения, явлениях общественной жизни и природы. Уточнение понимания и постепенное введение в активный словарь названий предметов ближайшего окружения (магазин, почта, улица, весы, продукты, сумка, ящик, горшок, лейка, машина, автобус, троллейбус, трамвай, метро, самолет, корабль), их частей (колесо, кузов, кабина, руль, фара), названий растений и живых объектов (растение, толстянка, герань, кактус, розан, птица, синица, снегирь, ворона, воробей, сорока, курица, петух, цыпленок, утка, утенок, гусь, гусенок, корова, коза, лошадь, свинья, лиса, медведь, волк, лиса), названий природных явлений (зима, мороз, метель, снег, снегопад, сугроб), названий действий (идти, дуть, падать, прилетать, кормить, насыпать, кататься, возить, поливать, рыхлить, продавать, разносить, водить, управлять крутить), признаков предметов (белый, сильный, добрый, злой красивый).
2. Развитие понимания обобщающего значения слов и формирование обобщающих понятий (зима, зимующие птицы, комнатные растения, домашние птицы, домашние животные, дикие животные, профессии, транспорт). 3. Закрепление правильного употребления личных местоименных форм, притяжательных местоимений и прилагательных, определительных местоимений, наречий, количественных и порядковых числительных, введенных в активный словарь. 4. Обучение пониманию и употреблению названий действий, обозначающих похожие ситуации (моет — умывается — стирает, лежит — спит, бежит — прыгает — скачет), противоположные по значению (сними — надень, завяжи — развяжи), 5. Закрепление понятия слово и формирование умения оперировать им.
![]() |