![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Игровая и театрализованная деятельность. 1. Дальнейшая активизация игровой деятельности, развитие творческих способностей, наблюдательности, активности
1. Дальнейшая активизация игровой деятельности, развитие творческих способностей, наблюдательности, активности, инициативности, коммуникативных навыков, взаимодействия. 2. Дальнейшее развитие двигательной активности в подвижных играх, координации движений, ловкости. 3. Совершенствование навыков игры в настольно-печатные игры с правилами, умения играть сообща, ладить в игре. 4. Обогащение сюжетов ролевых игр. Формирование умения самостоятельно создавать игровые замыслы и рас пределять роли. 5. Дальнейшее развитие интереса к театрализованным играм. Разыгрывание представления по знакомой сказке («Заюшкина избушка»), подготовка к проведению театрализованных игр по ней во всех видах театра. Формирование эстетического вкуса, достаточного запаса эмоций и впечатлений.
IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ 1. Укрепление здоровья, закаливание организма, совершенствование его функций. Формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия. 2. Развитие и совершенствование двигательных умений, координации движений, ориентировки в пространстве. 3. Совершенствование навыка выполнения движений по указанию. Основные движения Ходьба и бег. Совершенствование умений ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног; бегать легко, ритмично, отталкиваясь носком; ходить по прямой, по кругу, по границе зала, змейкой, между предметами, врассыпную; чередовать ходьбу с бегом, прыжками; менять направление и темп движения. Формирование умения ходить на пятках, бегать по наклонной доске вверх и вниз. Ползание, лазание. Обучение ползанию на четвереньках, опираясь на стопы и ладони, опираясь на колени и предплечья, по гимнастической скамейке; перелезанию через бревно; переходу с одного пролета гимнастической стенки на другой вправо и влево. Прыжки. Обучение прыжкам на одной ноге (правой и левой поочередно), прыжкам через 3—4 линии (расстояние между ними 30—40 см) поочередно; прыжкам с высоты (15—20 см), в длину с места (70 см). Бросание, ловля, метание. Обучение бросанию мяча о землю и ловле его двумя руками (3—4 раза подряд), метанию предметов на дальность, в горизонтальную цель, в вертикальную цель. Обучение прокатыванию мячей и обручей между предметами, по узкой дорожке (ширина 20 см), выложенной шнурами, обозначенной линиями и др.
Ритмическая гимнастика. Формирование умения выполнять цикличные движения под музыку. Общеразвивающие упражнения Дальнейшее совершенствование умений выполнять движения для рук и плечевого пояса, для туловища, для ног с предметами и без них. Спортивные упражнения Обучение скатыванию на санках с горки, подъему с санками на горку, торможению при спуске с горки; скольжению по ледяной дорожке с поддержкой. Подвижные игры Дальнейшее развитие двигательной активности, самостоятельности, творческих способностей в подвижных играх.
V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Формирование личного отношения к соблюдению и нарушению моральных норм поведения. 2. Формирование доброжелательного отношения к окружающим. 3. Формирование у мальчиков желания быть смелыми, сильными, справедливыми. 4. Формирование у девочек скромности, отзывчивости, чувства сострадания. 5. Формирование навыков бережного отношения к вещам.
VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Формирование умения выполнять индивидуальные и коллективные поручения, договариваться о распределении работ, своевременном их выполнении. 2. Совершенствование навыков самообслуживания, аккуратности, опрятности. Формирование умения поддерживать порядок в групповом помещении, в раздевалке. 3. Совершенствование умения выполнять обязанности дежурных по столовой и в центре природы. 4. Привлечение к подкормке зимующих птиц. Третий период (март, апрель, май, июнь) I. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Развитие словаря 1. Дальнейшее накопление пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по всем изучаемым лексическим темам {весна, профессии, первые весенние цветы, комнатные растения, дикие и домашние животные весной, перелетные птицы, насекомые, аквариумные рыбки, родной город, правила дорожного движения, лето, полевые и луговые цветы) на базе восприятия и осмысленияобъектов окружающей действительности. Уточнениепонимания и постепенное введение в активный словарь названий предметов и объектов ближайшего окружения {учитель, вран, воспитатель, школа, больница, переход, светофор, аквариум), названий растений и живых объектов {бегония, фиалка, мимоза, подснежник, мать-и-мачеха, птица, грач, скворец, ласточка, козленок, лисенок, медвежонок, жук, бабочка, пчела, шмель, муха, оса, рыбка, гуппи, меченосец), названийприродных явлений {весна, лето, проталинка, оттепель, сосулька, солнце, небо, река, лес, поле, луг), названий действий {летать, плавать, ездить, ходить, таять, капать, цвести, расти, кормить, поить, чистить,ухаживать), признаков предметов {синий, голубой, теплый, весенний, летний). 2. Развитие понимания обобщающего значения слов и формирование обобщающих понятий {профессии, первые весенние цветы, комнатные растения, дикие и домашние животные, перелетные птицы, насекомые, аквариумные рыбки, родной город, правила дорожного движения, лето, полевые и луговые цветы). 3. Закрепление правильного употребления всех частей речи, введенных в активный словарь. 4. Закрепление понятия слово и умения оперировать им.
![]() |