![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Ознакомление с окружающей действительностью. 1.Формирование умения ориентироваться в групповом помещении, помещении детского сада, на участке
1.Формирование умения ориентироваться в групповом помещении, помещении детского сада, на участке. 2. Воспитание любви к родному городу (названия улиц, на которых живут дети и находится детский сад). 3. Формирование первичных экологических знаний. Обобщение первичных представлений об осени по существенным признакам сезона. Формирование представлений о многообразии природных явлений осенью, о сезонных изменениях в природе. 4. Обучение узнаванию деревьев по листьям, плодам, семенам, характерным особенностям стволов. 5. Расширение представлений об овощах, фруктах, грибах, ягодах, местах их произрастания, цвете, форме, размере. 6. Конкретизация представлений о жизни диких и домашних животных осенью, о подготовке диких животных к зимовке, о труде людей по уходу за домашними животными. 7. Воспитание любви и бережного отношения к природе. 8. Закрепление обобщающих понятий: игрушки, обувь, одежда, мебель. Формирование представлений о мире предметов, необходимых человеку, их назначении; частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны. Воспитание бережного отношения к вещам. 9. Формирование доступных пониманию детей представлений о государственных праздниках {День учителя, День народного единства). Ознакомление с художественной литературой 1.Воспитание навыка слушания литературных произведений, формирование эмоционального отклика на них. 2. Воспитание правильного отношения к книге, формирование навыка аккуратного обращения с ней. 3. Совершенствование навыка рассматривания иллюстраций и соотнесения их с текстом. 4. Формирование умения понимать вопросы к литературному произведению и отвечать на них с помощью взрослого. 5. Формирование навыка договаривания предложений при пересказе знакомой сказки («Три медведя») вместе со взрослым и со зрительной опорой. Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений 1. Формирование навыков счета в пределах пяти с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Обучение отсчитыванию предметов из большего количества. Закрепление в речи количественных и порядковых числительных (один, два, три, четыре, пять, первый, второй, третий четвертый, пятый). Обучение ответам на вопросы: сколько всего? который по счету? 2. Обучение сравнению двух групп предметов и уравниванию двух неравных групп двумя способами, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний предмет. 3. Обучение различению контрастных и смежных частей суток, определению их последовательности. Введение в пассивный словарь названий частей суток и наречий (утро, день, вечер, ночь, вчера, сегодня, завтра). 4. Обучение определению пространственных отношений. Закрепление в пассивном словаре наречий, выражающих пространственные отношения (вверху, внизу, слева, справа, около, рядом). 5. Обучение сравнению предметов по длине, ширине, высоте (путем наложения и приложения). Введение в пассивный словарь сравнительных прилагательных (выше, ниже, шире, уже, длиннее, короче). 6. Обучение узнаванию, различению и называнию геометрических форм (круг, квадрат, треугольник, шар, куб) и соотнесению форм предметов с геометрическими фигурами.
III. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Развитие мелкой моторики и конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность Конструирование. 1. Совершенствование конструктивного праксиса в работе с разрезными картинками (2—4 части со всеми видам разреза), простыми пазлами, кубиками с изображениями объектов по псом изучаемым лексическим темам. 2. Совершенствование конструктивного праксиса и мелкой моторики в работе с дидактическими игрушками, играми, в мальчиковой гимнастике. 3. Формирование навыка сооружения построек по образцу и алгоритму из крупного и мелкого строительного материала с использованием деталей разных цветов. Развитие способности различать строительные детали (куб, кирпичик, пластина, брусок), использовать их с учетом конструктивных свойств. 4. Приобщение к изготовлению поделок из природного материала. 5. Обучение конструированию из бумаги, сгибанию прямоугольного листа пополам, совмещая при этом стороны и ьуглы; приклеиванию деталей к основной форме. Рисование. 1.Закрепление умения правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок, правильно использовать их при создании изображения, правильно закрашивать изображения, проводя линии и штрихи только в одном направлении и не выходя за контур изображения. 2. Формирование умения рисовать отельные предметы и несложные сюжетные композиции, правильно располагая их на листе. 3. Закрепление и обогащение представлений о цветах и оттенках, развитие умения использовать их в рисовании. 4. Ознакомление с декоративными композициями по мотивам дымковских и филимоновских узоров. Обучение созданию узоров в стиле этих росписей. Лепка. 1. Развитие интереса к лепке и совершенствование умения лепить из пластилина, глины, соленого теста, используя разные приемы, освоенные в предыдущих группах. 2. Формировать умение украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки. Аппликация. 1. Развитие интереса к аппликации. Формирование умение правильно держать ножницы и пользоваться ими, совершат! разные виды прямых разрезов, вырезать круглые формы и квадратов. Формирование навыков аккуратного наклеивания деталей. Музыкальное развитие 1. Формирование у детей элементарных навыков слуховой культуры, умения воспринимать музыку, дослушивать пьесу до конца, понимать ее содержание и характер и высказывать свои впечатления. 2. Формирование умения различать звуки по высоте, различать динамику, темп, звучание детских музыкальных инструментов. 3. Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку, умения передавать характер песни, правильно интонировать каждый звук, петь слаженно, четко артикулировать. Воспитание умения бесшумно брать дыхание между музыкальными фразами. Развитие умения петь ансамблем и индивидуально. 4. Формирование умения самостоятельно менять движения в соответствии с двух- и трсхчастной формой музыкального произведения. Совершенствование умения выразительно исполнять образные движения в играх и хороводах. Упражнение в ритмичном и выразительном исполнении танцевальных движений под музыку. 5. Обучение правильным приемам игры на металлофоне и ударных инструментах. Формирование умения вслушиваться в звучание каждого инструмента, добиваться естественного, не напряженного звука.
![]() |