![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Игровая и театрализованная деятельность. 1.Дальнейшее развитие творческих способностей, наблюдательности, активности, инициативности, коммуникативных навыков
1.Дальнейшее развитие творческих способностей, наблюдательности, активности, инициативности, коммуникативных навыков, взаимодействия в игровой деятельности. 2. Совершенствование координации движений, ловкости в подвижных играх. 3. Совершенствование навыков игры в настольно-печатные игры с правилами. 4. Расширение и обогащение сюжетов ролевых игр. Формирование умения самостоятельно создавать игровые замыслы, распределять роли, подбирать атрибуты и предметы-заместители для игр. 5. Разыгрывание представления по сказке «Гуси-лебеди», подготовка к проведению театрализованных игр по ней во всех видах театра. Формирование эстетического вкуса.
IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ 1. Укрепление здоровья, закаливание организма, совершенствование его функций. Формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия. 2. Развитие и совершенствование двигательных умений. 3. Создание благоприятных условий и соответствующей развивающей среды для удовлетворения потребности детей в движении посредством самостоятельных занятий физическими упражнениями. Основные движения Ходьба и бег. Формирование умения ходить на наружных сторонах стоп, приставным шагом влево и вправо, с выполнением заданий (присесть, изменить положение рук), в чередовании с бегом, прыжками, со сменой направляющего. Упражнения в равновесии. Обучение кружению вправо и влево, держа руки на поясе. Ломание, лазание. Обучение ползанию по гимнастической скамейке на животе, пролезанию через обруч, перелезанию через гимнастическую скамейку. Прыжки. Обучение прыжкам с поворотом кругом, прыжкам с короткой скакалкой. Бросание, ловля. Обучение отбиванию мяча об землю правой и левой руками несколько раз подряд. Ритмическая гимнастика. Совершенствование умения выполнять цикличные движения под музыку. Общеразвивающие упражнения Дальнейшее совершенствование умений выполнять движениядля рук и плечевого пояса, для туловища, для ног с предметамии без них. Подвижные игры Дальнейшее развитие двигательной активности, самостоятельности, творческих способностей в подвижных играх.
V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Формирование критического отношения к своим поступкам и поступкам окружающих. 2. Формирование доброжелательных отношений между детьми. 3. Формирование «Я-образа», уверенности в том, что «меня любят».
VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Формирование умения выполнять поручения, ответственно относиться к выполнению задания. 2. Совершенствование навыков самообслуживания, аккуратности, опрятности. Формирование умения поддерживать порядок в групповом помещении, в раздевалке. 3. Совершенствование умения выполнять обязанности дежурных по столовой и в центре природы. 4. Привлечение к работам в цветнике (посев семян, посадка рассады).
Еженедельные задания логопеда воспитателю Первый период работы Октябрь, 1-я неделя Логопедические пятиминутки: игра с мячом «Лето или осень?», упражнение «Осенние листочки». Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «Осенние листья», упражнение «Дождик». Октябрь, 2-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнение «Давайте отгадаем », игра «В огороде у козы Лизы». Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «У Лариски — две редиски», игра «Урожай». Октябрь, 3-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнение «Наш сад», игра т«Четвертый лишний». Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «Компот», игра «Ежик и барабан». \
Методика проведения игр и упражнений изложена в пособии «Система коррекционной работы...», в этом же пособии содержатся списки иллюстративного материала и художественной литературы для каждой недели работы. Октябрь, 4-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнение «Бабочка и грибок», игра «Брать — не брать». Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «За ягодами», игра «Ягодка-малинка». Ноябрь, 1-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнения «Будь внимательным», «Посмотри и назови». Игры и упражнения: пальчиковые гимнастики «Аленка», «Гномики-прачки». Ноябрь,2-я неделя Логопедические пятиминутки: игра «Давайте отгадаем», упражнение «Что перепутал художник». Игры и упражнения: диалог «Сапожник», пальчиковая гимнастика «Сколько обуви у нас?». Ноябрь,3-я неделя Логопедические пятиминутки: игра «Будь внимательным», упражнение «Котенок и кресло». Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире». Ноябрь, 4-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнения «Чего не хватает?», «Большой и маленький». Игры и упражнения: игра «Посуда», пальчиковая гимнастика «Помощники». Второй период работы Декабрь, 1-я неделя Логопедические пятиминутки: игры «Давайте отгадаем», «Вьюга». Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «Снежок»,ь хороводная игра «Снежная баба». Декабрь, 2-я неделя Логопедические пятиминутки: игра «Давайте отгадаем», упражнение «Кого не стало?». Игры и упражнения: подвижная игра «Снегири», пальчиковая гимнастика «Кормушка». Декабрь, 3-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнения «Чего не хватает?», «Переставь цветок». Игры и упражнения: хороводная игра «Воробей», пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять». Декабрь, 4-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнения «Что изменилось?», «Составь предложение». Игры и упражнения: диалог «Елочка», пальчиковая гимнастика «Елочка». Январь, 2-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнения «Найди маму», «Внимательные ушки». Игры и упражнения: подвижная игра «Домашние птицы», пальчиковая гимнастика «Уточка». Январь, 3-я неделяЛогопедические пятиминутки: упражнения «Кто лишний?»,«Хлопни в ладоши». Игры и упражнения: подвижные игры «Хозяюшка», «Теленок». Январь, 4-я неделя Логопедические пятиминутки упражнения «У кого кто?», «Разноцветные сигналы». Игры и упражнения: подвижная игра «Заяц Егорка», пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке». Февраль, 1-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнение «Подскажи словечко», игра-соревнование «Кто больше?». Игры и упражнения: игра «В универмаге», чисто говорка «Покупки». Февраль, 2-я неделя Логопедические пятиминутки: игра «Кому что нужно?», упражнение «Внимательные ушки». Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «Что принес нам почтальон?», диалог «Веселый магазин». Февраль, 3-я неделя Логопедические пятиминутки: игры «Найди место», «Разноцветные корзинки». Игры и упражнения: подвижные игры «Мчится поезд», «Самолет». Февраль, 4-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнения «Подскажи словечко », «Назови по порядку». Игры и упражнения: подвижная игра «Шофер», пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня». Третий период работы Март, 1-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнения «Подскажи словечко», «Слушай и складывай». Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «Кап, кап, кап», подвижная игра «Веснянка». Март, 2-я неделя Логопедические пятиминутки: игра «Кем работает моя мама», упражнение «Почини буквы». Игры и упражнения: подвижная игра «Зима прошла», пальчиковая гимнастика «Как у нас семья большая». Март, 3-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнения «Подскажи словечко», «Подними сигнал». Игры и упражнения: подвижная игра «На лужайке поутру», пальчиковая гимнастика «Кап, кап, кап». Март, 4-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнение «Подскажи словечко», игра «Разноцветные кармашки». Игры и упражнения: подвижные игры «На окне в горшочках», «Веснянка». Апрель, 1-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнения «Кого не стало?», «Руки в стороны». Игры и упражнения: игра «Лесной переполох», пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке». Апрель, 2-я неделя Логопедические пятиминутки: игра «Накормим животных», упражнение «Назови по порядку». Игры и упражнения: подвижная игра «Козочка», пальчиковая гимнастика «Дудочка». Апрель, 3-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнения «Кто лишний?», «Разноцветные корзинки». Игры и упражнения: подвижная игра «Ласточки», пальчиковая гимнастика «Ласточка». Апрель, 4-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнения «Чего не хватает?», «Внимательные ушки». Игры и упражнения: подвижная игра «Мотылек», пальчиковая гимнастика «Пчела». Май, 1-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнения «Чего не хватает?», «Выбери картинки». Игры и упражнения: подвижная игра «Аквариум», пальчиковая гимнастика «Жил да был один налим». Май, 2-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнения «Кто полетит в ракете?», «Слушай и выкладывай». Игры и упражнения: дидактическая игра «Экскурсия», упражнение «На закате тучки тают». Май, 3-я неделяЛогопедические пятиминутки: упражнения «Разноцветные кармашки», «Живые буквы». Игры и упражнения: дидактическая игра «Переход», подвижная игра «Шофер». Май, 4-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнения «Разноцветные круги», «Гласная потерялась». Игры и упражнения: подвижные игры «Речка», «На лужайке».
![]() |