Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Структура учебного курса и расчет учебных часов по темам



ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ

 

Учебно-методический комплекс по изучению курса

для всех форм обучения

 

Екатеринбург

 

Рекомендовано к изданию научно-методическим советом

 

 

Составитель: д.с.н. Уфимцев В.В.

 


© Уфимцев В.В.., 2012 год

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Извлечение из государственного образовательного стандарта………с. 3

2. Цель и задачи изучаемой дисциплины, ее место в системе подготовки специалиста……………………………………………………………………..с. 3

3. Структура учебного курса и расчет учебных часов по темам ………..с. 4

4. Программа курса…………………………………………………………с. 5

5. Краткий курс установочных лекций ……………………………………с. 7

6. Планы семинарских (практических) занятий………………………….с.50

7. Рекомендации студентам по подготовке к семинарам (практическим занятиям)……………………………………………………………………….с.52

8. Практикум (сборник заданий по курсу)……………………………….с.54

9. Методические рекомендации студентам очной и заочной форм обучения по организации самостоятельной работы………………………..с.57

10. Тематика контрольных работ и рекомендации по их написанию…с.60

11. Контрольные задания для самопроверки……………………………с.64

12. Примерные вопросы для подготовки к экзамену…………………...с.77

13. Список литературы с указанием обязательной и дополнительной..с.78

14. Словарь терминов……………………………………………………...с.89

 

 

Извлечение из государственного образовательного стандарта

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Теория поведения человека в организации; личность и организация; коммуникативное поведение в организации; мотивация и результативность организации; формирование группового поведения в организации; анализ и конструирование организации; управление поведением организации; лидерство в организации; изменения в организации; персональное развитие в организации; управление нововведениями в организации; поведенческий маркетинг; организационное поведение в системе международного бизнеса.

 

Цель и задачи изучаемой дисциплины, ее место в системе подготовки специалиста

 

Дисциплина «Организационное поведение» является учебной дисциплиной федерального компонента общепрофессионального цикла (ОПД).

Распространенный сегодня персонифицированный подход в управлении во многом основан на скрытых глубинных процессах человеческой психики. Одним из ключевых факторов, определяющих эффективность психологического воздействия в управлении, является организационное поведение. Данное направление позволяет влиять на глубинную мотивацию человека и мобилизовать потенциал человека для достижения организационных целей.

Как научная дисциплина организационное поведение содержит константы психологии, теории менеджмента, знания социологии труда, социологии организации, социальной и практической психологии.

Цель изучения курса «Организационное поведение» в рамках лекционных и практических занятий является формирование особого управленческого сознания будущих специалистов.

По окончании изучения курса «Организационное поведение» студенты должны:

1) владеть базовыми понятиями и применять теоретические знания в практической деятельности;

2) уметь анализировать групповую деятельность в организации;

3) уметь выявить сильные и слабые стороны внутрифирменного взаимодействия сотрудников;

4) владеть инструментами повышения лидерских качеств человека и адаптации его навыков и умений к условиям функционирования организации;

5) владеть основами построения корпоративного видения фирмы;

6) владеть технологиями подбора и мотивации персонала.

 

 

Структура учебного курса и расчет учебных часов по темам

Очная форма обучения

Общее количество аудиторных часов:
Лекции
Практические занятия
Форма отчетности: Экзамен
Самостоятельная работа
Всего

Заочная форма обучения

Общее количество аудиторных часов :
Лекции
Практические занятия
Форма отчетности контрольная работа, экзамен
Самостоятельная работа
Всего

 

 



Просмотров 539

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!