Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Структура учебного курса и расчет учебных часов по темам
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Учебно-методический комплекс по изучению курса для всех форм обучения
Екатеринбург
Рекомендовано к изданию научно-методическим советом
Составитель: д.с.н. Уфимцев В.В.
© Уфимцев В.В.., 2012 год
СОДЕРЖАНИЕ 1. Извлечение из государственного образовательного стандарта………с. 3 2. Цель и задачи изучаемой дисциплины, ее место в системе подготовки специалиста……………………………………………………………………..с. 3 3. Структура учебного курса и расчет учебных часов по темам ………..с. 4 4. Программа курса…………………………………………………………с. 5 5. Краткий курс установочных лекций ……………………………………с. 7 6. Планы семинарских (практических) занятий………………………….с.50 7. Рекомендации студентам по подготовке к семинарам (практическим занятиям)……………………………………………………………………….с.52 8. Практикум (сборник заданий по курсу)……………………………….с.54 9. Методические рекомендации студентам очной и заочной форм обучения по организации самостоятельной работы………………………..с.57 10. Тематика контрольных работ и рекомендации по их написанию…с.60 11. Контрольные задания для самопроверки……………………………с.64 12. Примерные вопросы для подготовки к экзамену…………………...с.77 13. Список литературы с указанием обязательной и дополнительной..с.78 14. Словарь терминов……………………………………………………...с.89
Извлечение из государственного образовательного стандарта ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Теория поведения человека в организации; личность и организация; коммуникативное поведение в организации; мотивация и результативность организации; формирование группового поведения в организации; анализ и конструирование организации; управление поведением организации; лидерство в организации; изменения в организации; персональное развитие в организации; управление нововведениями в организации; поведенческий маркетинг; организационное поведение в системе международного бизнеса.
Цель и задачи изучаемой дисциплины, ее место в системе подготовки специалиста
Дисциплина «Организационное поведение» является учебной дисциплиной федерального компонента общепрофессионального цикла (ОПД). Распространенный сегодня персонифицированный подход в управлении во многом основан на скрытых глубинных процессах человеческой психики. Одним из ключевых факторов, определяющих эффективность психологического воздействия в управлении, является организационное поведение. Данное направление позволяет влиять на глубинную мотивацию человека и мобилизовать потенциал человека для достижения организационных целей. Как научная дисциплина организационное поведение содержит константы психологии, теории менеджмента, знания социологии труда, социологии организации, социальной и практической психологии. Цель изучения курса «Организационное поведение» в рамках лекционных и практических занятий является формирование особого управленческого сознания будущих специалистов. По окончании изучения курса «Организационное поведение» студенты должны: 1) владеть базовыми понятиями и применять теоретические знания в практической деятельности; 2) уметь анализировать групповую деятельность в организации; 3) уметь выявить сильные и слабые стороны внутрифирменного взаимодействия сотрудников; 4) владеть инструментами повышения лидерских качеств человека и адаптации его навыков и умений к условиям функционирования организации; 5) владеть основами построения корпоративного видения фирмы; 6) владеть технологиями подбора и мотивации персонала.
Структура учебного курса и расчет учебных часов по темам Очная форма обучения
Заочная форма обучения
|