![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
СБЫТ И ТРАНСПОРТИРОВКА УГЛЕВОДОРОДОВ
1. За исключением случаев, прямо оговоренных в Соглашении, при реализации Компанией или Родственными ей Организациями Углеводородов в связи с Сахалинским Проектом, независимо от направления таких поставок (на внутренний рынок или на экспорт), а также степени переработки Углеводородов (без подготовки, после подготовки, переработки), не применяется следующее:
(а) фиксированные цены, максимальные предельные цены, установленные пределы изменения цен и другие формы ценового регулирования или ограничения любого рода;
(b) ограничение на предельную норму прибыли, которая может быть получена или оставлена при реализации или передаче Углеводородов и продуктов их переработки;
(с) требование по отчислению доли прибыли в фонды стабилизации или регулирования цен, другие требования, которые иным образом вводят фактически дополнительный налог на прибыль, налог на сверхдоходы либо налог любого иного вида, устанавливаемый для Компании в отношении сумм получаемых при реализации Углеводородов и продуктов их переработки:
(c) обязательное использование для каких-либо нужд отдельных объектов по транспортировке, переработке, хранению, экспорту Углеводородов;
(е) любые требования, обязывающие производить реализацию или экспорт Углеводородов при участии или через какие-либо определенные государственные, квазигосударственные или коммерческие организации или структуры, либо направленные в ущерб или против реализации или экспорта Углеводородов Компанией или Родственными ей Организациями не через указанные организации, структуры либо без их участия;
(f) запреты на реализацию Углеводородов без лицензии, специальной регистрации или внесения платы за право ведения таких операций.
2. За исключением случаев, специально предусмотренных Соглашением, все Углеводороды в части, касающейся Сахалинского Проекта, не подлежат принудительному изъятию, конфискации или направлению на удовлетворение нужд каких-либо государственных органов, организаций или внутреннего рынка в Российской Федерации. 3. Положения предыдущих пунктов 1 и 2 распространяются также на Углеводороды, приобретаемые Компанией и транспортируемые или перерабатываемые с использованием мощностей объектов Сахалинского Проекта в соответствием с пунктом 19 (е) Соглашения.
4. На объекты по добыче, транспортировке, подготовке, переработке, хранению и экспорту Углеводородов, сооружаемые или эксплуатируемые Компанией, Родственными ей Организациями в связи с Сахалинским Проектом не распространяется действие требований в отношений следующего: (а) наличие обязательного определенного долевого участия; за исключением случаев прямо предусмотренных Соглашением; (b) устанавливаемое в обязательном порядке право какой-либо организации, не являющейся стороной Соглашения, на доступ к объектам или пользование ими; (с) фиксированные тарифы, максимальные предельные тарифы, установленные пределы изменения тарифов и любые другие вилы регулирования или ограничения тарифной платы в отношении платежей, которые могут начисляться Компанией или Родственными ей Организациями за пользование указанными объектами третьими сторонами в соответствии с Соглашением.
Приложение Е Дополнение 5 ЗЕМЕЛЬНЫЕ ПРАВА 1. Российская Сторона создаст на острове Сахалин комиссию ("Сахалинская Комиссия"), которая будет уполномочена предоставить Компании и Родственным ей Организациям права пользования земельными участками и доступа к ним, которые Компания обоснованно требует для ведения Работ, с осуществлением этой передачи путем изъятия для общественных нужд и на условиях, приемлемых для Компании. Приобретение земельных прав Сахалинской Комиссией подлежит предварительному согласованию с Компанией. 2. Сахалинская Комиссия осуществляет свою деятельность по приобретению земельных прав с учетом рекомендаций Компании и при ее содействии. Компания компенсирует Сахалинской Комиссии суммы (i) ее обоснованных административно-управленческих расходов, предварительно одобренных Компанией, в связи с приобретением земельных прав, указанных выше в пункте 1; (ii) компенсации, выплаченной обладателю или собственнику таких земельных прав, при условии, однако, что величина этой компенсации не должна превышать сумму, которую Государственный Орган на острове Сахалин заплатил бы при приобретении земли в свое пользование на основании законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы изъятия земли. 3. Изъятие земли Сахалинской Комиссией для общественных нужд не должно рассматриваться в качестве исключительного средства Компании для приобретения прав на земельные участки, и Компания вправе приобретать права на земельные участки в ином порядке, не противоречащем действующему российскому законодательству, помимо или вместо указанного механизма изъятия. 4. Сахалинская Комиссия вправе утверждать планы размещения промышленных объектов, и такое утверждение заменяет любое утверждение Государственными Органами, требуемое по российскому законодательству при выборе площадок под строительство промышленных объектов.
Приложение Е Дополнение 6
ВОПРОСЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
1. В обеспечение погашения любой задолженности или выполнения иных обязательств, возникающих в связи с Сахалинским Проектом, Компания и любая другая сторона вправе использовать в качестве объекта ипотеки, залога, уступки или иного права удержания или обеспечения обязательств любые права (в том числе имущественные и владения), которыми они могут обладать (а) по соглашению, стороной которого они являются (в том числе, но не исключительно, по Соглашению и любому соглашению в связи с реализацией Углеводородов); (b) согласно лицензии, разрешению или одобрению (в том числе, но не исключительно, Лицензии); (с) в отношении любых объектов недвижимости; (d) в отношении любого другого имущества, включая нематериальные активы.
2. Сторона, в пользу которой оформляется ипотека, залог, уступка или иное обеспечение обязательств согласно предыдущему пункту 1 вправе (а) закреплять такие права (i) путем открытого извещения в разумном порядке, устанавливаемом органами, указанными Российской Сторонойкак компетентные в таких вопросах, либо (ii) в отсутствие указания на такие органы или установленного ими порядка - путем открытого извещения или иным образом по решению этой стороны, принимаемому с наилучшими намерениями по своему обоснованному суждению; (b) организовать замену Компании или другой стороны, предоставляющей такие права, иной стороной или сторонами в достаточной степени удовлетворяющими необходимым требованиям, если Компания или другая указанная сторона допустят нарушение, позволяющее Стороне, получившей указанные права, воспользоваться средствами защиты, предоставленными ей по условиям Соглашения или иного документа, дающего эти права.
Приложение Е Дополнение 7 ОБЩИЕ ВОПРОСЫ 1. Компания, Родственные ей Организации, любые подрядчики и субподрядчики, привлекаемые в связи с реализацией Сахалинского Проекта, вправе принимать на работу любое количество работников, которое, по их мнению, необходимо или целесообразно дляведения Работ. 2. Транспортировка и перевозка грузов на любые морские объекты (в порты) в России, вывоз их с указанных объектов (из портов), экспорт Углеводородов и СПГ могут осуществляться судами под иностранным флагом. 3. Положения Соглашения являются единственными положениями, регулирующими вопросы приостановки Работ либо приостановки или прекращения действия Лицензии. 4. После соответствующей обработки и очистки буровые растворы, буровой шлам и добываемая из скважин жидкость могут сбрасываться в море с морских платформ и не должны рассматриваться в качестве отходовили стоков, запрещенных к сбросу в море. 5. Российская Сторона создает на острове Сахалин комиссию ("Сахалинская Комиссия") в порядке, который в достаточной степени приемлем для Компании. Комиссия должна иметь права и обязанности, указанные в Соглашении.
![]() |