Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Стратегические конкурентные преимущества



 

Балл значимости от каждого члена команды Виды преимуществ
1.5.5.5.6.4 Новые бизнесы }
2,4,3,4,5,6 Инновационность*1
3,2, 4,1,1, 5 Цена/качество
4, 6, 7, 3, 7 Управленческий учет*'
7,1,3,2,8, 1 Ассортимент
6,7, 1,4,8 Привлекательность фирмы для клиентов (аттракт-функция фирмы) *'
8, 6, 7, 3 Условия труда
5,3, 2, 3,1, 2 Профессионализм маркетологов

Примечания. 1. Подчеркнута максимальная близость оценок от членов команды.

2. Знаком"> отмечено совпадение с текущими конкурентными преимуществами.

3. В фокусе конкуренции ожидаются:

 

- инновационность;

- привлекательность фирмы для клиентов.



Глава XXII


Таблица 21

Вероятность появления новых конкурентов

(пример текстильной фабрики)

 

 

 

 

 

Ткани Фирмы Их конкурентные преимущества
"Альфа" Новый перспективный руководитель Обновление оборудования Рост объемов Цена/качество Инновационность (!)
"Бета" Цена/качество Ассортимент
Готовые изделия "Гамма" Расширение элитных потребителей с ростом доходов Сильный бренд Инновационность (!) Высокая клиентная ориентация
"Омега" Технология, оборудование Качество сырья Развитая розница
Объединение оптовиков (маловеро­ятно из-за взаимного недоверия)  

Изменения от поставщиков Поставки шерсти останутся надежными. Поставщики готовых изделий (с давальческого сырья) получают все больший выбор зака­зов для себя.


Ожидаемые действия конкурентов

(совокупные оценки, данные управленческой командой по 50-баллъной шкале)


Таблица 22


 

 

 

Фирмы Действия Ожидаемые последствия Риск дейст­вия для нас Вероятность действия
I Приглашение ино­странных технологов Улучшается качество, ассортимент Снизится себестоимость
II Вхождение в ФПГ, объединение с банками Увеличение денежных ресурсов Модернизация оборудова­ния
Ш Вертикальная интегра­ция производителей тканей со швейниками Управляемость капитала Снижение себестоимости Профессионализм марке­тологов Скорость нововведений (!) ,7
Вертикальная диффе­ренциация (новые биз-несы)  
Деление на микробиз-несы: выделение пря­дильных, ткацких, от­делочных фабрик    
п,т, IV Смена первых руково­дителей Инновационность (!) Диверсификация 34 |

Методы консультирования работы над стратегией



Советы консультанту

Обратите внимание своих клиентов на необходимость передвигаться в левый верхний угол таблицы, где самые сильные конкуренты и самые важные критерии. Предложите им читать эту таблицу по диагонали. Может быть, и VISION у них получится именно такой - попасть в 4 верхние левые клетки или что-то вроде того.

Делайте акцент не столько на цифровые, сколько на качественные отли­чия. И главное - предлагайте им формулировать выводы: о чем говорят ито­ги сравнения, что следует теперь делать?

Однажды я послал своему клиенту следующую записку, мотивируя его на работу в этом направлении. Привожу ее полностью - может быть, Вы ею вос­пользуетесь буквально, может, с переделками.



Просмотров 790

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!