![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
ФУНКЦИИ ДИРЕКТОРА КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА
' Развитие надежной целеустремленнойсистемы поставки - логистики -сбыта, обеспечивающей: 1) рост доли рынка на его освоенных сегментах, открытие новых сегментов и 2) рост абсолютной доходности (текущей, долгосрочной и стратегической) 3) развитие конкурентных преимуществ на поставках, логистике, сбыте; 4) оптимизацию горизонтальных связей внутри коммерческого отдела, а так Система поставки - логистики - сбыта означает - торговая политика: цели долгосрочные, стратегические, текущие приоритеты; - технология (бизнес-процесс); - организация персонала; - определение ассортимента; - формирование работоспособной команды, сочетающей стратегические ■ Коммерческий отдел постепенно включает в себя не только сбыт, но и поставки, логистику. Штиващия
- Снижение "плохих" долгов. - Развитие вексельного обращения с дилерами. - Увеличение "прозрачности" отношений с контрагентами (с фискальной точ ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ФАБРИКА - Приоритеты по номенклатуре. - Обратная связь по продукции фабрики. - Технические задания на новую продукцию. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СКЛАД - Сбалансированность движения товара (поставка и вывоз). - Снижение неликвидов. ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ОТДЕЛ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ, ОТДЕЛ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ - Плановость поставок. - Обеспеченность целей ресурсами. - Наличие товара на складе в соответствии со спросом. - Ясность торговой политики. - Снятие противоречий между отделами. - Рекламная поддержка. - Маркетинговая поддержка. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА - Оптимизация отношений коммерческого отдела и сервисной службы. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА - Приоритеты в рекламе. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЛУЖБА МАРКЕТИНГА - Приоритеты в работе. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМК ген. директору: - Обеспечение ресурсами (финансовыми, производственными). - Определение приоритетов. - Определение стратегии. Оценка начальника коммерческого отдела
Глава XXIW
![]() |