Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Оценка руководителя отдела маркетинга



 

Результаты работы Качества эаботника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся вводимые
- Погрешность в про­гнозах - Своевременность аналитических от­четов - Качество аналити­ческих отчетов - Качество методик - Выполнение приня­тых решений - Исполнительность - Профессионализм - Инновационность - Профессиональные знания в маркетинге - Умение работать с другими подраз­делениями

Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя отдела маркетинга (один раз в квартал, начиная с октября 2001 г.)

 

Критерии Погреш­ность в прогнозах Выполне­ние при­нятых ре­шений Своевре­менность аналити­ческих отчетов Качество аналити­ческих от­четов Качество методик Умение работать с другими подразде­лениями I
Веса кри­териев
Кто оцени­вает Зам. ГД по развитию ГД Зам. ГД по развитию Зам. ГД по развитию Зам. ГД по развитию ГД  

ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ МОСКОВСКОГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ -ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО СБЫТУ

 

Регулярные (линейные) Инновационные (штабные)
- Производственные задания: - исполнение планов продаж - Ситуативные: - смена арендодателя, - замена оборудования, - решение кадровых проблем и др. > - Разработка проблем: - их идентификация, - поиск решения, - реализация решения. - Рост и развитие клиентской базы. - Создание и развитие конкурентных преимуществ в качестве бизнес-процессов. - Создание и развитие конкурентных преимуществ в качестве персонала. - Обеспечение обратной связи от рынка на руко­водство компании

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору и АВК:

- Более детальное обсуждение сложных в реализации планов стратегическо­
го характера.

- Обратная связь по предоставляемой информации.

- Если в работу подключаются другие подразделения (не подчиненные МОП),
то до исполнения работы обозначать руководителя, который координирует
деятельность подразделений. На данном этапе не предоставляется возмож­
ным построить отношения с ТС как с поставщиками.



Глава ХХ1Г


К отделу корпоративных продаж:

- Четкое распределение функционала между МОП и отделом корпоративных про­
даж (т. к. ОКП подчиняется непосредственно зам. ГД и получает от него задания).

- Согласование всех программ и планов по внедрению.

- Предоставление запрашиваемой статистической и аналитической информации.
К отделу логистики:

- Согласование планов и программ, участниками которых являются МОП и сбы­
товые подразделения.

- До сих пор не ясен функционал данного подразделения. Что входит в компе­
тенцию отдела. Мы только направляем на согласование разработанные ма­
териалы и планы, дабы логистика сработала параллельно с МОП по инвести­
ционным проектам.

К управлению финансового планирования и ревизорской службе:

- Понимание планов и возможностей развития сбыта в утверждаемых доку­
ментах, обоснованность плановых показателей.

- Тщательность проработки проблем и подготовки регламентирующих сбыт
документов, т. к. МОП приходится заново перерабатывать большую часть
документов.

- Предоставление по запросам МОП оперативных данных в' строго указанные
сроки.

К службе персонала:

- На стадии подбора персонала глубже разъяснять кандидатам функции и пер­
спективы в работе.

- Инициатива обратной связи с подразделениями, в которые направляются
кандидаты.

- Четкое определение и соблюдение сроков в подборе персонала в сбытовые
подразделения. Повышение качества подбора персонала.

- Информирование сбытовых подразделений по удовлетворению заявок на
подбор персонала.

Оценка руководителя МОП

 

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Внедрение инве­стиционных про­ектов - Выполнение пла­новых показате­лей вверенными сбытовыми под­разделениями - Скорость реше­ния проблем СП - Внедрение тех­нологических проектов, резуль­тат которых пря­мо влияет на по­казатели (оборот, прибыль, приток клиентов) - Разработка проектов и программ - Администрирование рабочих процессов - Создание и развитие конкурентных пре­имуществ на квали­фикации персонала - Доработка инструк­ций и распоряжений от других управлен­ческих структур - Своевременное со­гласование действий с другими подразде­лениями (по проек­там и программам) - Создание работо­способной команды в МОП - Быстрая и взвешенная реакция на возникшие проблемы или информа­цию, умение принимать решения - Планомерный подход к реализации намеченной работы - Трансляция идей к раз­работке сотрудниками МОП, делегирование полномочий сотрудникам МОП. - Качество выполнения плановой и неплановой работы - Функциональное распре­деление обязанностей в коллективе, использова­ние профессиональных качеств сотрудников - Выстраивание системы взаимозаменяемости со­трудников - Инновационность - Умение быст­ро переклю­чаться на управление новыми на­правлениями в работе - Появление интереса к администри­рованию - Умение вы­делять глав­ное, расстав­лять приори­теты

Мотивация



Критерии,веса и баллы оценки работы руководителя МОП (один раз в полгода, начиная с июля 2002 г.)

 



Просмотров 2197

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!