Оценка руководителя отдела маркетинга
Результаты работы
| Качества
| эаботника
| измеряемые
| неизмеряемые
| имеющиеся
| вводимые
| - Погрешность в прогнозах
| - Своевременность аналитических отчетов - Качество аналитических отчетов - Качество методик - Выполнение принятых решений
| - Исполнительность - Профессионализм
| - Инновационность - Профессиональные знания в маркетинге - Умение работать с другими подразделениями
| Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя отдела маркетинга (один раз в квартал, начиная с октября 2001 г.)
Критерии
| Погрешность в прогнозах
| Выполнение принятых решений
| Своевременность аналитических отчетов
| Качество аналитических отчетов
| Качество методик
| Умение работать с другими подразделениями
| I
| Веса критериев
|
|
|
|
|
|
|
| Кто оценивает
| Зам. ГД по развитию
| ГД
| Зам. ГД по развитию
| Зам. ГД по развитию
| Зам. ГД по развитию
| ГД
|
|
ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ МОСКОВСКОГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ
ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ -ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО СБЫТУ
Регулярные (линейные)
| Инновационные (штабные)
| - Производственные задания: - исполнение планов продаж - Ситуативные: - смена арендодателя, - замена оборудования, - решение кадровых проблем и др.
>
| - Разработка проблем: - их идентификация, - поиск решения, - реализация решения. - Рост и развитие клиентской базы. - Создание и развитие конкурентных преимуществ в качестве бизнес-процессов. - Создание и развитие конкурентных преимуществ в качестве персонала. - Обеспечение обратной связи от рынка на руководство компании
| ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору и АВК:
- Более детальное обсуждение сложных в реализации планов стратегическо го характера.
- Обратная связь по предоставляемой информации.
- Если в работу подключаются другие подразделения (не подчиненные МОП), то до исполнения работы обозначать руководителя, который координирует деятельность подразделений. На данном этапе не предоставляется возмож ным построить отношения с ТС как с поставщиками.
Глава ХХ1Г
К отделу корпоративных продаж:
- Четкое распределение функционала между МОП и отделом корпоративных про даж (т. к. ОКП подчиняется непосредственно зам. ГД и получает от него задания).
- Согласование всех программ и планов по внедрению.
- Предоставление запрашиваемой статистической и аналитической информации. К отделу логистики:
- Согласование планов и программ, участниками которых являются МОП и сбы товые подразделения.
- До сих пор не ясен функционал данного подразделения. Что входит в компе тенцию отдела. Мы только направляем на согласование разработанные ма териалы и планы, дабы логистика сработала параллельно с МОП по инвести ционным проектам.
К управлению финансового планирования и ревизорской службе:
- Понимание планов и возможностей развития сбыта в утверждаемых доку ментах, обоснованность плановых показателей.
- Тщательность проработки проблем и подготовки регламентирующих сбыт документов, т. к. МОП приходится заново перерабатывать большую часть документов.
- Предоставление по запросам МОП оперативных данных в' строго указанные сроки.
К службе персонала:
- На стадии подбора персонала глубже разъяснять кандидатам функции и пер спективы в работе.
- Инициатива обратной связи с подразделениями, в которые направляются кандидаты.
- Четкое определение и соблюдение сроков в подборе персонала в сбытовые подразделения. Повышение качества подбора персонала.
- Информирование сбытовых подразделений по удовлетворению заявок на подбор персонала.
Оценка руководителя МОП
Результаты работы
| Качества работника
| измеряемые
| неизмеряемые
| имеющиеся
| новые
| - Внедрение инвестиционных проектов - Выполнение плановых показателей вверенными сбытовыми подразделениями - Скорость решения проблем СП - Внедрение технологических проектов, результат которых прямо влияет на показатели (оборот, прибыль, приток клиентов)
| - Разработка проектов и программ - Администрирование рабочих процессов - Создание и развитие конкурентных преимуществ на квалификации персонала - Доработка инструкций и распоряжений от других управленческих структур - Своевременное согласование действий с другими подразделениями (по проектам и программам) - Создание работоспособной команды в МОП
| - Быстрая и взвешенная реакция на возникшие проблемы или информацию, умение принимать решения - Планомерный подход к реализации намеченной работы - Трансляция идей к разработке сотрудниками МОП, делегирование полномочий сотрудникам МОП. - Качество выполнения плановой и неплановой работы - Функциональное распределение обязанностей в коллективе, использование профессиональных качеств сотрудников - Выстраивание системы взаимозаменяемости сотрудников - Инновационность
| - Умение быстро переключаться на управление новыми направлениями в работе - Появление интереса к администрированию - Умение выделять главное, расставлять приоритеты
|
Мотивация
Критерии,веса и баллы оценки работы руководителя МОП (один раз в полгода, начиная с июля 2002 г.)
|