Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Оценка руководителя рекламной службы



 

Результаты работы Качества эаботника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Количество новых - Качество реклам- - Грамотность язы- - Специальное обра-
клиентов на едини- ных материалов ковая зование
цу затрат - Удовлетворенность - Креативность - Требовательность I
- Наполненность продавцов качест- - Стремление к по- сослуживцам
фирмы рекламны- вом рекламы вышению квалифи-  
ми материалами - Инновационность кации  
- Создание и улуч- - Обратная связь от - Коммуникабель-  
шение книги «Руко- пользователей, ди- ность  
водство по рекламе леров, продавцов - Умение работать  
фирмы "Z"» филиалов под давлением  

Мотивация



Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя рекламной службы (один раз в квартал, начиная с марта 2001 г.)

 

Критерии Качество об­ратной связи от пользователей, дилеров и ру­ководителей филиалов Количество новых клиентов на единицу за­трат Наполнен­ность рек­ламными материала­ми Качество реклам­ных мате­риалов Совершенст­вование «Ру­ководства по рекламе фир­мы "Z"» г
Веса кри­териев
Кто оцени­вает гд Ком. отдел *• Ком. отдел ГД , ком. отдел гд  



 


МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМАНД

Тут мы ступаем на сильномифологизированную почву, на которой так мно­го стереотипов, предрассудков и просто фантазий, что, излагая эту область уп­равленческого консультирования, я рискую оказываться в постоянном заоч­ном противостоянии многим учебникам, статьям и лекциям. Однако я уверен что мой опыт, который я предлагаю здесь для оценки и иснользования, будет достаточно убедителен. Вот с таким настроением я приступаю к обсуждению подходов, методики и практики командообразования.

Сразу подчеркну, что речь пойдет не вообще о командах, а только о коман­дах управленческих. Разница большая - команды могут формироваться в каж­дом подразделении, они могут быть и межподразделенческими. Эти команды могут быть исполнительскими, творческими (т. е. занятыми какими-то разра­ботками). Управленческие же команды создаются для принятия решений за других. Они решают не какую-либо техническую задачу - такими задачами они не занимаются вообще. Между тем много написано рекомендаций по фор­мированию команд без выделения этой специфики, и я берусь утверждать, что многие полезные советы для формирования исполнительских и творческих групп не годятся для управленческих команд.

Например: в других группах специально предусмотрено преодоление иерархичности, "снятие погон", выравнивание статусов (см. об этом разде "Групповая работа"). Но сама природа управленческих команд, состоящих i высших руководителей организаций во главе с владельцем бизнеса или с гене­ральным директором (т. е. лицом, непосредственно ответственным перед вла­дельцами бизнеса), указывает на неизбежность иерархических отношений в ней. Скажу больше: ответственность решений, которые принимает управлев-ческая команда, столь велика, что в какой-то момент именно для первого ру водителя специально выделяется процедура решающего мнения, поскольку ег личные риски несопоставимы с рисками других членов команды. В бизнес организациях, кроме единоначалия, есть еще фактор владения, который cj ственно меняет отношения в управленческих командах.

Еще одна линия моего несогласия с многими публикациями на этот счет преувеличенная психологизация механизмов построения и функциониров ния управленческих команд. Бесспорно, поскольку в них участвуют люди, i дивидуальная и групповая психология очень важна, и подбор их состава с) том типов личностей очень желателен, но их прежде всего объединяет дело.


Методы формирования управленческих команд 585

их участие в нем имеет приоритетное значение. Их деловые качества, компе­тентность, квалификация имеют несравнимо большее значение, чем психоло­гические различия, не говоря уже о том, что эти профессиональные достоин­ства дефицитны в деловом мире.

А что Вы скажете насчет такого почти всеобщего совета - создавать уп­равленческие команды везде и повсюду, считать командообразование вокруг первого руководителя универсальным и обязательным? Не думайте так. Не­мало успешных предпринимателей вокруг нас, кто вполне эффективно правит своими оргсистемами, сугубо единолично принимая основные решения и лишь по мере своей необходимости запрашивая мнение или информацию у ближай­ших подчиненных. И даже больше того - они с трудом переносят командные методы работы.

Можно продолжать перечень стереотипов и преувеличений на эту тему, но лучше во всем этом разбираться конкретнее.



Просмотров 1290

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!