![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
ФУНКЦИИ ИНЖЕНЕРА СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ
ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- НАЧАЛЬНИК СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ - Обеспечить пригодность продукции к продаже и эксплуатации (после ремонта): - в натуральном выражении, , - в денежном выражении - увеличении количества ремонтных работ в единицу времени (день), - снижении сроков ремонтных работ, - снижении затрат на ремонт (экономия).
Имеющиеся конкурентные преимущества: установка тяжелых сейфов, ремонт "чужих" сейфов. Глава XXIV
(начиная с 20-го июля)
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА МОСКОВСКОГО ОТДЕЛА (ДИЛЕРСКИЕ ПРОДАЖИ) Обеспечение роста и развития дилерской базы в московском регионе с постоянным ростом текущей, долгосрочной и стратегической доходности. Успешная реализация торговой политики. ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - НАЧАЛЬНИК КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА И НАЧАЛЬНИК МОП Обеспечение конкурентных преимуществ по: -, развитию дилерской сети; - соблюдению стандартов выставок; - безопасности:
- отсутствие чистых долгов, - фискальная безопасность;
- обратной связи на завод и коммерческий отдел; - информации о конкурентах; - методам работы с дилерами; - росту квалификации и образования; - качественной и своевременной отчетности; - качественному контролю за рекламациями;
ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА - Поставка клиентов. - Сохранность выставочных образцов. - Минимизация возврата. ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - СКЛАД И КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ - Качественная документация на отгрузку и доставку. - Реализация неликвидов. - Укрупнение поставок. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - МАРКЕТИНГ - Информация о конкурентах. - Информация о тенденциях и новинках рынка. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- ОТДЕЛ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ - Поставка корпоративных клиентов. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ ьнику коммерчекского отдела: мные материалы. *чность поставок. 1зация рабочего места. ику московского отдела продаж: изация рабочего места, ты, консультации, ческое обучение. оприятная обстановка в коллективе. Командный дух. аивание интересов сотрудников перед руководством. мация об обстановке на фирме. ■иеной службе: гство обслуживания, поддержание выставочных образцов в хорошем со-жнии.
тво учета. тво отгрузки. етингу и начальнику коммерческого отдела: ребойное снабжение конкурентоспособными рекламными материалами, отная рекламная политика. рынка. лу корпоративных продаж: авка дилеров.
«й, веса и баллы оценки работы менеджера московского отдела продаж (один раз в квартал, начиная с октября 2001 г.)
Глава XXIV
I. Содержание работы: - Компенсация недостатков системы: - квалификации директоров филиалов, - слабостей технологии связей, - перекосов поставок, - контроля за директорами филиалов. - Развитие филиалов: - повышение квалификации, - взаимодействие филиалов между собой, - маркетинг в филиалах, - открытие новых филиалов, - решение их проблем, - специальные запросы.
- Осуществление дилерских продаж. - Связь филиалов с центральными службами: бухгалтерия, маркетинг, сервис II. Функции менеджера регионального отдела ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР - ^Создание и развитие механизма управления, обеспечивающего рост доход- ности региона (текущей, долгосрочной и стратегической): - развитие дилерской сети, - маркетинг, - клиентная ориентация, - снижение рисков, безопасность.
- Создание и развитие конкурентных преимуществ (в том же, в чем и у началь - Интенсификация каждого канала распределения. - Обратная связь на фирму. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛА - Обеспечить функционирование и развитие региона без участия начальника - Успешная реализация торговой и региональной политики в условиях конк - Минимизация конфликтов и их последствий. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА - То же, что и по отношению к начальнику отдела. - Качественная отчетность. - Обратная связь на фирму. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору: - Обеспечить безопасность бизнеса. - Своевременная и полная информация о сбоях. Мотивация - - Качество укладки. - Комплектность. К коммерческому отделу: - Четкие требования к отчетности. - Полная и своевременная информация о товародвижении (по складу...). - Наличие ходовых позиций на складе. - Обучение персонала в филиалах. - Своевременная реакция на запросы. - Комплект запасных частей. - Контрольно-ревизионная работа в филиалах. - Рекламная поддержка. - Рекламная политика. - Материалы. - Фирменный стиль.
![]() |