![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Повышение управляемости компании через укрепление учетной и финансовой дисциплины
Повышение качества учета и контроля в компании методическими и административными средствами. ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ГЕН. ДИРЕКТОР, ФИН. ДИРЕКТОР - Минимизировать возможности злоупотребления активами (деньгами и то Задавать уровень допустимых потерь в % от суммы активов или суммы оборотов при соблюдении следующих условий: а) уровень потерь товарно-материальных ценностей (ТМЦ) не должен быть б) потери от риска по товарным кредитам должны быть меньше доходности в) товарные кредиты не должны быть выше заданной суммы;" г) система выдачи кредитов должна обеспечивать конкурентные преимущества д) должна быть гарантирована достоверность учета; е) затраты на поддержание системы контроля должны быть меньше уровня воз - Достоверность показателей активов и источников через: - систему учета, - внутренний аудит. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - БУХГАЛТЕРИЯ - Результаты внутреннего аудита. •ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ - Данные учета по конкретным показателям бюджета. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СББ - Достоверная и своевременная учетная и косвенная информация о состояв ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ - Информация о нарушениях договорных обязательств. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - УПРАВЛЕНИЕ СБЫТА - Достоверная и своевременная учетная и косвенная информация о состояв - Рекомендации по снижению потерь. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЛУЖБА СНАБЖЕНИЯ - Учетные данные. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ - Достоверная и своевременная учетная и косвенная информация о состояв Мотивация
- Сокращение пересортицы и несоответствия данных в учетных базах факти - Методики учета и контроля ТМЦ. ТРЕБОВАНИЯ PC К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору и финансовому директору: - Доведение до ревизорской службы требований к системе учета на долгосроч - Обеспечение материально-технической базы системы учета и контроля. - Плановые показатели. - Учетная информация. - Информация о выявленных отклонениях от регламента в работе с активами. - Результаты внешнего аудита.
- Своевременная информация о состоявшихся и (или) возможных злоупотреб - Проблемная информация о кредитных клиентах или о лицах, имеющих дос К юридическому отделу: - Юридическое сопровождение деятельности PC. - Косвенная и фактическая информация о состоявшихся и (или) возможных - Фактическое ведение учета в подведомственных подразделениях. - Информация о своей системе ценообразования. - Обеспечение кадрами. - Обучение сотрудников. - Мотивация, например на снижение потерь. - Построение процессов с учетом требований к контролю за ТМЦ. - Информация об операциях в утвержденных форматах.
![]() |