![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ
Рост поступления финансовых средств (обеспечение текущей, долгосрочной и стратегической доходности1) посредством: 1. Роста и развития клиентской базы: а) поступление новых клиентов; б) постоянное обновление методов работы с клиентурой; 2. Создания и развития конкурентных преимуществ в технологии продаж: б)*формирование репутации строительной фирмы: - у клиентов - у партнеров У подлежит расшифровке. - в "холдинге" ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР СФ - Текущая, долгосрочная и стратегическая доходность. - Повышение исполнимости договоров. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТОВ -'Повышение технологичности договоров (их исполнимость). (Расшифровать) - Постоянная, равномерная загрузка. - Рост фактической рентабельности договоров по отношению к плановой. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ПРОЕКТНЫЙ ОТДЕЛ - Максимальная унификация продуктов. - Все то же, что и менеджерам проектов. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СНАБЖЕНИЕ - Унификация заявок на поставки (по номенклатуре, условиям, срокам). - Возможность упрощения логистики. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СТРОИТЕЛИ - Все то же, что и менеджерам проектов.
- свой завод, - крупнейшая дилерская сеть, Мотивация
- Строгое исполнение договоров по всем параметрам. - Повышение конкурентоспособности продукции:
- оптимизация затрат (снижение допусков на предпроектной стадии); - % "отказа" должен снижаться; - оптимизация материалоемкости; - максимальная стандартизация проектных решений. - Ясность текущих, долгосрочных и стратегических целей. - Качественный механизм обеспечения взаимодействия подразделений СФ - Обеспечение ресурсов под меняющиеся функции отдела. - Обеспечение эффективной мотивации на исполнение функций. Оценка руководителя отдела продаж СФ
Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя отделапродаж СФ (один раз в полгода, начиная с мая 2002 г.)
![]() |