![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
ФУНКЦИИ ОТДЕЛА КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ
ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ-АДМИНИСТРАЦИЯ (генеральный директор, финансовый директор) - Развитие высококонкурентных технологий продаж для корпоративных кли - Обеспечение обратной связи от пользователя:
- предложения по развитию ассортимента; - влияние на управление компании по своим параметрам.
- Формирование и отслеживание имиджа и репутации компании в сравнении - Рост текущей, долгосрочной и стратегической доходности рынка корпора
- расширение клиентской базы в рамках одной категории корпоративных - привлечение новых категорий корпоративных клиентов; - углубление спроса. * - Аналитическая отчетность по указанным параметрам. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ - То же, что и выше. - Реализация торговой политики компании. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА - Поставка клиентуры. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ - Расширение ассортимента. - Передача клиентов. - Передача технологий продаж. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- МАРКЕТОЛОГИ - Анализ рынка. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СКЛАД - Высвобождение площадей. - Минимизация товарных потоков. Глава XXIV
К ДРУГИМ СЛУЖБАМ К высшему менеджменту: - Упрощение процедур согласования в закупках. - Обеспечение продаж информационными технологиями. - Обеспечение высококонкурентного сервиса, повышение качества, надежно
Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя отдела корпоративных продаж (один раз в квартал, начиная с 1 июня 2001 г.)
ФУНКЦИИ РЕКЛАМНОЙ СЛУЖБЫ ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ Обеспечить конкурентоспособный сегментированный имидж компании и торговых марок с первичной (допродажной) репутацией (см. далее). Поставка новых клиентов (пользователей): - от конкурентов, - новых (на рынке). Мотивация
Своевременная, полная и качественная поставка рекламной продукции дилерам и подразделениям. Доступность информации (контакт). Максимальный результат при минимальных расходах. Желаемая репутация фирмы у дилеров: сильный лидер, устойчивый, честный партнер, выгодный, надежный, развивающий дилеров, стратегический партнер, динамичный, заботливый партнер, приятно иметь дело, , квалифицированный, быстрый, опасно ссориться, мы им не конкуренты. Желаемая репутация торговой марки у пользователя: качество: - внешность (красиво), - надежность, , - соответствие стандартам (водостойкость, огнестойкость, ударостойкость), - статусность, (?) доступный сервис, доступность товара, привлекательно (вид, стоимость), надежность, узнаваемость без поддержки (без подсказки), об NM знают все! безопасность. Узнать у потребителей их предпочтения (что они ценят в сейфе?). Репутация торговой марки у дилера: дилер больше информирован о свойствах товара: - его недостатках, - его преимуществах перед другими (что компенсирует недостатки); Глава XXIV
- компания имеет всероссийскую сеть и в СНГ, - экспортоориентированная, - одна из старейших, - собственное, самое современное производство. Репутация фирмы у экспортных дилеров: - самое передовое производство в мире в отрасли, - качество: система управления качеством, - ориентация на экологичность, - гарантии по продукции, - высокие собственные разработки, - высокие потребительские качества продукции, - акцент на людей, - в истории компании акцент на динамизм. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К начальнику коммерческого отдела: - Техническое задание на рекламу: - Какие технические характеристики товара они хотят видеть в рекламе? - Какие виды продукции надо изображать и в каком ракурсе? - Цветовая гамма. - Виды рекламных носителей. - Конструктивная обратная связь: а) предложения по улучшению рекламы; б) предоставление информации для оценки эффективности рекламы. - Бюджет. - Обучение. - Специалисты-консультанты.
![]() |