Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Назначение программного модуля Администрирование ПК ИС ЕГРП



Программный комплекс ИС ЕГРП

Руководство администратора

 

 

Россия, 103009, Москва, ул. Б.Никитская, д.24 строение 5

Центр технической поддержки

телефоны: (495) 777-10-95 доб. 1944,

(495) 916-93-94

web: http://www.is-egrp.ru

e-mail: support@is-egrp.ru

 

Москва


Содержание

Содержание.. 2

1 Обзор.. 7

1.1 Назначение программного модуля Администрирование ПК ИС ЕГРП.. 7

1.2 Начальные сведения. 7

1.2.1 Оболочка ПК ИС ЕГРП для запуска приложений программного комплекса. 7

1.2.2 Запуск программного модуля Администрирование ПК ИС ЕГРП.. 11

1.2.3 Завершение работы модуля администрирования. 12

2 Задание параметров системы... 13

3 Обзор пользователей, задач и привилегий.. 22

4 Управление пользователями.. 23

4.1 Создание пользователя. 25

4.2 Удаление пользователя. 27

4.3 Добавление роли пользователю.. 27

4.4 Удаление роли пользователя. 28

4.5 Пересоздание синонимов. 28

4.6 Изменение пароля пользователя. 29

4.7 Самостоятельное задание пароля пользователем при первом/следующем подключении. 29

4.8 Управление доступом пользователей ко всем книгам.. 30

5 Управление задачами.. 32

5.1 Добавление роли пользователям.. 33

5.2 Отмена назначения роли пользователю.. 34

6 Управление ролями.. 35

6.1 Добавление роли из Oracle. 35

6.2 Удаление роли. 36

7 Управление книгами.. 37

7.1 Синхронизация номера книги. 42

8 Управление справочниками.. 43

8.1 Список справочников. 44

8.2 Классификация справочника. 45

8.3 Иерархические справочники. 47

8.4 Ведение справочников. 47

8.4.1 Просмотр справочника. 47

8.4.2 Поиск значения в справочнике. 47

8.4.3 Контекстный поиск. 48

8.4.4 Подстановка последнего условия запроса. 48

8.4.5 Добавление записи. 48

8.4.6 Удаление записи. 48

8.4.7 Окончание действия записи справочника. 49

8.4.8 Сохранение изменений. 50

8.4.9 Исключение записи из списка. 50

8.4.10 Сортировка записей. 50

8.4.11 Просмотр свойства записи справочника. 51

8.5 Справочники адресной системы.. 52

8.5.1 Справочник стран мира. 52

8.5.2 Справочник адресов РФ... 52

8.5.2.1 Ведение адресной системы в территориальном подразделении Росреестра. 53

8.5.2.2 Работа с адресной базой на сервере сбора данных (ССД) 55

8.5.2.3 Связь элементов адресной системы с элементами КЛАДР. 57

8.5.3 Справочник уровней адреса. 60

8.5.4 Справочник элементов адреса. 61

8.5.5 Справочник типов адресов субъекта. 62

8.6 Прочие справочники. 62

8.6.1 Справочник подразделений. 62

8.6.2 Справочник банков. 63

8.6.3 Справочник нотариусов. 64

8.6.4 Справочник назначений объектов недвижимости. 65

8.6.5 Справочник типов стоимости объекта недвижимости. 66

8.6.6 Справочник типов прав и ограничений. 66

8.6.7 Справочник типов документов. 67

8.6.8 Справочник типов сделок. 68

8.6.9 Справочник типов удостоверяющих документов. 68

8.6.10 Справочник видов представительства интересов субъекта. 69

8.6.11 Справочник ролей подателя запроса. 70

8.6.12 Справочник организационно правовых форм (ОПФ) предприятий. 70

8.6.13 Системообразующие предприятия. 71

8.6.14 Справочник сроков. 72

8.6.15 Настройка планируемых дат выдачи. 72

8.6.16 Управление календарем.. 73

8.6.17 Список стеллажей/полок архива. 74

8.6.18 Тип субъекта правоотношений. 75

8.6.19 Список заявленных действий. 75

8.6.20 Динамические характеристики. 76

9 Утилиты... 80

9.1 Утилита гармонизации данных. 80

9.2 Обработка изменений по объектам недвижимости. 83

9.3 Утилита совмещения описаний объекта предметной области. 92

9.4 Утилита удаления неиспользуемых объектов предметной области. 93

9.5 Утилита «Объекты, вид которых не определен». 95

10 Административные отчеты... 97

10.1 Отчет "Не внесены изменения субъекта в запись о праве". 97

10.2 Отчет "Отсутствует отметка о регистрации по ФЗ № 159". 98

10.3 Отчет "Сумма долей в праве больше единицы". 99

10.4 Отчет "Несколько действующих прав собственности на объект недвижимости". 100

10.5 Отчет "Наличие непрекращенных прав у ликвидированных объектов недвижимости". 101

10.6 Отчет "Долевое право одновременно с иным видом права". 102

10.7 Отчет "Физическое лицо занесено в базу данных как юридическое лицо". 103

10.8 Отчет "Дубли объектов". 104

10.9 Отчет "Дубли субъектов". 105

10.10................................................................ Отчет «Субъекты с одинаковыми документами». 106

10.11.................................................................................................... Отчет «Запрос из файла». 107

10.12.................................................. Отчет "Необработанные аресты на объект недвижимости". 107

10.13....................................................................... Отчет "Поиск ошибок циклических ссылок". 109

10.14..................................................... Отчет "Некорректные данные по выгружаемым правам". 110

10.15...................................................................................... "Отчет по бланкам свидетельств". 112

10.16................................................................................. Акт списания бланков свидетельств. 114

11 Архивация и восстановление данных.. 116

12 Подсистема аудита ПК ИС ЕГРП.. 122

12.1 Настройка подсистемы аудита. 123

12.2 Использование журнала просмотров данных. 124

12.3 Использование журнала изменений базы данных. 128

12.4 Резервирование журналов аудита. 132

12.5 Протокол работы с приложением.. 135

12.6 Чистка журналов. 136

13 Администрирование документооборота.. 138

13.1 Административные функции. 138

14 Подсистема обмена данными со сторонними организациями.. 141

14.1 Общие сведения. 141

14.2 Запуск подсистемы.. 141

14.3 Подключение к БД.. 141

14.4 Общее описание основных функциональных элементов. 142

14.5 Выгрузка данных для сторонней организации. 143

14.5.1 Формирование и выполнение заданий на выгрузку сведений из ЕГРП.. 143

14.5.2 Работа с заданиями экспорта. 155

14.6 Импорт данных, сформированных в сторонней организации. 159

14.6.1 Формирование и выполнение заданий на импорт данных. 159

14.6.2 Контроль состояния процесса импорта. 161

14.6.3 Перезапуск задания импорта. 161

14.7 Работа с журналами экспорта/импорта. 162

14.8 Работа с файлами экспорта. 165

14.9 Поиск выгруженных данных. 168

14.10......................................................................................................... Работа с протоколом.. 169

14.11................................................................................... Настройка параметров подсистемы.. 170

14.12........................................................ Параметры запуска подсистемы из командной строки. 171

15 Обмен данными в ПК ИС ЕГРП.. 173

15.1 Общие сведения. 173

15.2 Система обмена изменениями. 174

15.2.1 Общие понятия о передаче изменений данных. 174

15.2.1.1 Передача данных. 174

15.2.1.1.1 Состав передаваемых данных. 175

15.2.1.1.2 Формат передачи данных. 176

15.2.1.1.3 Типы выгружаемых данных. 176

15.2.2 Описание и состав подсистемы обмена изменениями. 177

15.2.3 Концепция регистрации изменений подсистемы обмена изменениями. 178

15.2.4 Экспорт данных. 178

15.2.4.1 Выполнение экспорта данных. 179

15.2.5 Импорт данных. 183

15.2.5.1 Выполнение импорта данных. 186

15.2.6 Методика исправления ошибок, возникающих при загрузке данных. 189

15.2.7 Просмотр данных в файле выгрузки. 190

15.2.8 Просмотр журналов выгрузок и загрузок. 191

15.2.9 Подсистема автоматического обмена изменениями. 192

15.3 Система передачи дел. 193

15.3.1 Описание и состав подсистемы обмена делами. 193

15.3.1.1 Выгрузка данных в системе передачи дел. 194

15.3.1.2 Загрузка данных в системе передачи дел. 200

15.3.1.3 Работа с журналами загрузки и выгрузки подсистемы передачи дел. 202

15.3.2 Особенности работы подсистемы передачи дел совместно со службой автоматического обмена данными. 205

15.4 Подсистема удаленного приема. Общие принципы обмена данными. 206

16 Приложения.. 209

16.1 Приложение 1: Список ролей. 209

16.2 Приложение 2: Справочники и классификаторы ПК ИС ЕГРП.. 214

16.2.1 Справочник уровней единиц адреса, заносимых в справочник адресов. 214

16.2.2 Справочник Страны мира. 214

16.2.3 Справочник типов элементов адреса. 225

16.2.4 Справочник типов признаков записи КУВД.. 227

16.2.5 Справочник возможных сроков регистрации. 227

16.2.6 Справочник типов заявленных действий. 228

16.2.7 Справочник решений по регистрации. 229

16.2.8 Справочник возможных решений по учету документов ареста. 230

16.2.9 Справочник возможных решений по кадастровому учету. 230

16.2.10 Справочник типов арестов и запрещений, а также управляющих воздействий из центра. 230

16.2.11 Справочник типов регистрируемых сделок. 231

16.2.12 Справочник категорий параметров. 232

16.2.13 Справочник применения параметров. 232

16.2.14 Справочник валют.. 232

16.2.15 Справочник состояний бланков свидетельств. 232

16.2.16 Справочник типов фондов для объектов в архиве. 233

16.2.17 Справочник типов действий с архивными делами. 233

16.2.18 Справочник видов документов в перечне необходимых для регистрации прав. 233

16.2.19 Справочник категорий документов оснований. 236

16.2.20 Справочник типов документов оснований. 237

16.2.21 Справочник по условиям применения документов в перечне необходимых документов для регистрации права. 241

16.2.22 Справочник типов (ролей) адресов субъектов. 243

16.2.23 Справочник видов представительства интересов субъекта. 243

16.2.24 Справочник типов субъекта правоотношений. 243

16.2.25 Справочник типов удостоверяющих документов. 243

16.2.26 Справочник организационно-правовых форм предприятий. 244

16.2.27 Справочник назначений платежа. 245

16.2.28 Справочник причин отказа в выдаче выписки или справки. 245

16.2.29 Справочник типов выдаваемых справок и выписок. 246

16.2.30 Справочник отчетов, содержащих реестровые формы или текст свидетельства. 247

16.2.31 Справочник ролей подателя запроса. 247

16.2.32 Справочник по срокам выдачи информации из КУВИ.. 248

16.2.33 Справочник единиц измерения площади. 248

16.2.34 Справочник типов объектов недвижимости. 248

16.2.35 Справочник кодов назначения объекта недвижимости. 248

16.2.36 Справочник типов стоимости объектов недвижимости. 249

16.2.37 Справочник типов фонда. 249

16.2.38 Справочник типов ошибок гармонизации. 250

16.2.39 Справочник системообразующих организаций. 250

16.2.40 Справочник типов вещных прав и ограничений. 255

16.2.41 Справочник по типам признаков записи КУВИ.. 256

16.2.42 Справочник видов объекта недвижимости. 256

17 Принятые сокращения.. 258

Лист регистрации изменений.. 259


Внимание!

 

В связи с изменением законодательства в области регистрации объектов недвижимости программный комплекс информационной системы ЕГРП непрерывно совершенствуется. В данном документе могут быть не отражены, или отражены не полностью новые функции, реализованные в программном комплексе. Последнюю версию документа Вы можете найти на компакт-диске с дистрибутивом ПК ИС ЕГРП, а также на сайте технической поддержки программного комплекса: http://www.is-egrp.ru.

Обзор

Назначение программного модуля Администрирование ПК ИС ЕГРП

Программный комплекс информационной системы Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ПК ИС ЕГРП) предназначен для использования в территориальных органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) с целью автоматизации процесса регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с действующим законодательством. Программный комплекс позволяет организовать работу в многопользовательском режиме по технологии "Клиент-Сервер". В связи с этим ПК ИС ЕГРП имеет в своем составе программный модуль администрирования ПК ИС ЕГРП (далее – модуль администрирования), с помощью которого решаются вопросы организации защиты данных, контроля доступа пользователей, задания параметров системы, архивирования/восстановления данных, экспорта/импорта данных, ведения справочников и классификаторов, управления адресной базой, управления регистрационными действиями – документооборотом.

Модуль администрирования содержит утилиты обслуживания базы данных: объединения одинаковых записей и удаления неиспользуемых записей.

Все функции модуля администрирования должны выполняться администратором базы данных. Некоторые из этих функций (ведение справочников, архивирование/восстановление, экспорт/импорт данных, управление документооборотом) могут быть делегированы администратором другим специалистам, и поэтому дополнительно выделены в отдельные группы:

· Справочники и классификаторы;

· Администрирование данных;

· Администрирование документооборота.

Начальные сведения



Просмотров 1684

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!