Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Добавление роли пользователям



Чтобы добавить роль нескольким пользователям необходимо:

1.В списке задач диалогового окна Задачи(см. Рис. 26) выбрать мышью роль, которую нужно назначить пользователям.

2. Нажать кнопку Добавить роль пользователям(см. Рис. 26). На экране появится диалоговое окно Добавить роль пользователям(см. Рис. 27), в которой выделены записи о пользователях, обладающих привилегиями данной задачи.

3. Дважды щелкнуть мышью запись, соответствующую пользователю, которому требуется присвоить выбранную роль (появляется отметка в поле справа от записи см. Рис. 27).

4. Повторить предыдущий шаг для всех пользователей, которым необходимо присвоить выбранную роль.

Рис. 27 Диалоговое окно Добавить роль пользователям

5. После выбора нужных пользователей - нажать кнопку Добавить роль пользователям. Диалоговое окно закроется и в списке пользователей, соответствующих выбранной роли, диалогового окна Задачи (см. Рис. 26), появятся выбранные пользователи. Это означает, что этим пользователям добавлена выбранная роль.

Отмена назначения роли пользователю

Чтобы отменить назначение роли пользователю:

1. В списке задач диалогового окна Задачи (см. Рис. 26) выбрать мышью роль, назначение которой необходимо отменить.

2. В этом же окне в списке пользователей выбрать мышью пользователя, для которого необходимо отменить назначение выбранной роли.

3. Нажать кнопку Отобрать роль у пользователя. На экране появится сообщение "Вы действительно хотите отобрать роль у пользователя?"

4. Нажать кнопку Да. В поле Ликвидация автоматически будет занесена дата ликвидации роли.

Управление ролями

Чтобы посмотреть список ролей необходимо в меню Управление доступом, выбрать команду Роли. На экране появится диалоговое окно Роли(см. Рис. 28).

Рис. 28 Диалоговое окно Роли

В списке отображаются названия ролей, дающих право пользователям выполнять какие-либо действия в ИС ЕГРП, их идентификаторы, даты создания и ликвидации. Поле описания роли используется для просмотра функционального назначения роли, выбранной в списке.

Общий список ролей системы представлен в разделе "Приложение 1: Список ролей".

Добавление роли из Oracle

В ПК ИС ЕГРП нет возможности создания новых ролей. Для этих целей необходимо использовать систему администрирования СУБД Oracle и с помощью команды Добавить роль из Oracle дополнить список ролей ИС ЕГРП.

Чтобы добавить роль из Oracle:

1. В диалоговом окне Роли (см. Рис. 28) нажать кнопку Добавить роль из Oracle. На экране появится диалоговое окно Добавить роль из Oracle(см. Рис. 29)

Рис. 29 Диалоговое окно Добавить роль из Oracle

2. Заполнить поля диалогового окна:

· Oracle роль– выбирается из списка наименование роли, которая определена в системе администрирования базы данных Oracle;

· Название роли– задается администратором краткое название роли;

· Описание роли– пояснительное описание сути роли;

· Задача– является ли эта роль задачей ИС ЕГРП, то есть ролью, состоящей из нескольких (Да или Нет).

3. Нажать кнопку Добавить(см. Рис. 29). Запись о созданной роли появляется в списке возможных ролей системы диалогового окна Роли.

Удаление роли

Чтобы удалить роль необходимо:

1. В списке ролей диалогового окна Роли (см. Рис. 28) выбрать мышью роль, которую нужно удалить.

2. Нажать кнопку Удалить роль. На экране появляется сообщение "Вы действительно хотите удалить роль?".

3. Нажать кнопку Да. В строке с описанием роли автоматически заполняется поле даты ликвидации роли.

Управление книгами

Управлять книгами, с которыми работают пользователи, позволяет Справочник книг.

Управление книгами включает:

· Открытие (создание) и закрытие (прекращение использования и установка доступа только на чтение) книг;

· Управление доступом пользователей к открытым книгам.

Открытие (создание) книги предполагает осуществление следующих операций:

1. Выполнить команду Управление книгами в меню Управление доступом. На экране появится форма Книга учета книгв режиме поиска(Рис. 30).

Рис. 30 Диалоговое окно Книга учета книг

2. Внести сведения об искомых книгах и выполнить команду Запрос – Выполнить поиск(F8, кнопки ). Список книг диалогового окна Книга учета книг заполнится найденными сведениями о книгах (см. Рис. 32).

Список книг учета содержит следующие поля:

- Тип книги учета – поле со списком, содержащее данные из справочника типов книг учета;

- Номер книги – номер книги в ИС ЕГРП;

- Открыта – дата создания книги;

- Открыл – фамилия пользователя, создавшего книгу;

- Текущая запись – количество записей в книге;

- Макс. запись – максимально разрешенное количество записей в книге, указанное при создании.

Если книга закрыта, то в полях Закрыта и Закрыл будет указана дата закрытия и фамилия пользователя, закрывшего книгу.

В поле Тип книги содержится информация о виде выбранной книги, к которому она относится: стандартная, технологическая, от сервиса одного окна, от портала, внутриведомственная, межведомственная.

В поле Примечание выводится дополнительная информация, соответствующая выбранной книге.

3. Выполнить команду меню Запись – Создать (клавиша F6, или кнопка Создать ( ) на панели инструментов). На экране появляется форма Книга(см. Рис. 31).

Рис. 31 Диалоговое окно Книга

Диалоговое окно Книга содержит следующие поля:

· Книга учета– название вида книги учета (Выданных свидетельств, Входящих документов, Арестов и запрещений, Выданной информации);

· Номер книги – номер книги в ИС ЕГРП;

· Тип книги –вид текущей книги, соответствующей определенному механизму обработки ее записей: стандартная, технологическая, от сервиса одного окна, от портала, внутриведомственная, межведомственная;

Внимание! Изменение типа книги влечет за собой изменение типа соответствующих записей и источника поступления для каждой из записей данной книги, что приводит в дальнейшем к недоступности отдельных функций модулей ПК ИС ЕГРП, а так же влияет на статистические данные. При попытке смены типа книги выдается соответствующее предупреждение:

· Текущая запись– количество записей в книге;

· Максимальная запись– максимально разрешенное количество записей в книге;

· Примечание– дополнительная информация о книге;

· БлокОткрытие книги:

· Открыта– дата создания книги;

· Открыл– фамилия пользователя, создавшего книгу;

· БлокЗакрытие книги

· Закрыта– дата закрытия книги;

· Закрыл– фамилия пользователя, закрывшего книгу;

· Список пользователей, которым разрешен доступ к книге. Формируется в момент создания книги с возможностью изменения состава пользователей (подключение, удаление пользователя) (см. ниже).

При заполнении полей Номер книги, Открыта и Закрыта можно автоматически подставить исходное значение, а затем отредактировать его. Для поля Номер книги – это общий для представительства исходный номер, для полей Открыта и Закрыта – это текущая дата.

4. Заполнить поля формы значениями в соответствии с их описанием, представленном в предыдущем пункте.

Внимание! Книги вида «Входящих документов» и с типом «От сервиса Одного окна» создаются в системе автоматически в процессе получения соответствующих пакетов данных. Вручную данные книги создавать не рекомендуется.

Внимание!Книги КУВИ для запросов, поступающих в электронном виде, создаются с типом «От портала». В данном случае переключение с одной книги КУВИ на другую в случае превышения допустимого количества записей автоматически осуществляет Интеграционный шлюз. Очереди книг КУВИ организуются с помощью утилиты настройки конфигурации Интеграционного шлюза (см. ИШ Руководство по установке и настройке, Раздел 4.10.2).

5. Сохранить введенные данные с помощью кнопки Сохранить ( ) на панели инструментов (команда меню Форма - Сохранить, клавиша F2).

Чтобы просмотреть список книг необходимо:

1. Выполнить команду Управление книгами в меню Управление доступом. На экране появится форма Книга учета книг,находящаяся в режиме задания критерия запроса (см. Рис. 30)

2. Для осуществления поиска в первой строке списка книг ввести условие отбора и выбрать команду Выполнить поискв меню Запрос (кнопка ).

Примечание: Если необходимо отобразить полный список книг - выберите команду Выполнить поиск в меню Запрос без ввода условия отбора.

Рис. 32 Диалоговое окно Книга учета книг – показан список книг, отобранных по запросу

3. Чтобы посмотреть подробные сведения о книге необходимо дважды щелкнуть мышью запись, соответствующую нужной книге. На экране появится диалоговое окно Книга (см. Рис. 31).

Имеется возможность изменять состав пользователей, которым разрешено работать с книгой.

Чтобы добавить пользователя для работы с книгой необходимо:

1. В окне Книга выполнить команду меню Запись > Создать или нажать на панели инструментов кнопку или клавишу F6. В поле Дата подключения списка пользователей появится текущая дата.

2. В выделенной записи списка нажать кнопку . На экране появится диалоговое окно выбора пользователя для подключения к книге (см. Рис. 33).

Рис. 33 Диалоговое окно выбора пользователя для подключения к книге

3. Выполнить команду Выполнить поиск в меню Запрос (кнопка или клавиша F8) для заполнения диалогового окна данными.

Примечание: Если необходимо отобрать пользователей по критерию - ввести условие отбора в первой записи списка, а затем выбрать команду Выполнить поиск в меню Запрос (кнопка или клавиша F8).

Диалоговое окно выбора пользователя для подключения к книге заполнится найденными данными (см. Рис. 34).

4. Дважды щелкнуть мышью запись, соответствующую пользователю, которому необходимо разрешить доступ к книге. Диалоговое окно выбора пользователя для подключения к книге закроется, и в списке пользователей окна Книга появится выбранный пользователь.

Чтобы удалить пользователя из списка допущенных для работы с книгой лиц, необходимо:

1. В перечне пользователей диалогового окна Книга щелкнуть правой кнопкой мыши пользователя, которого необходимо удалить из списка. На экране появится контекстное меню.

2. Выбрать команду Удалить запись. Выбранный пользователь будет удален из списка.

Так же для этой цели можно воспользоваться командой меню Запись > Удалить.

Рис. 34 Диалоговое окно выбора пользователя для подключения к книге заполнено данными

Рис. 35 Разрешение пользователю работать со всеми книгами

Существует возможность выдать пользователю разрешение на работу со всеми незакрытыми книгами. Для этого следует выполнить следующие действия:

1. Перейти в список пользователей (см. раздел 4).

2. Установить курсор на записи с описанием необходимого пользователя, щелкнуть на ней правой кнопкой мыши, для открытия контекстного меню.

3. В контекстном меню перевести курсор на значение Подключить пользователю книги,далее выбрать необходимое значение: все книги, КУВД, КУВС, КУВИ, КУА (см. Рис. 35).

После выполнения команды пользователь имеет возможность работать со всеми незакрытыми книгами.

Аналогичным образом можно запретить пользователю работу со всеми незакрытыми книгами, выбрав в контекстном меню команду «Отключить пользователя от всех книг».

Синхронизация номера книги

В системе существует функция Синхронизация номера книги, которая позволяет автоматически формируемому номеру книги присвоить максимальный текущий номер и исправить некорректно введенный номер книги, формируемый при ручном (а не автоматическом с помощью клавиши F10) задании номера книги.

Для вызова этой функции следует выполнить команду Управление доступом > Синхронизация номера книги. Эту операцию можно осуществить для следующих книг:

· для всех книг;

· только КУВД;

· только КУВС;

· только КУВИ;

· только КУА.

Управление справочниками

Для создания единой согласованной базы данных, справочники создаются в одном месте – Центральном Аппарате Росреестра и рассылаются на места – в территориальные органы.

Если есть срочная необходимость ввести новое значение в справочник территориального органа, оно создается на сервере сбора данных и рассылаются на места – в территориальные органы посредством подсистемы обмена изменениями. Для ввода значения в справочник на сервере сбора данных необходимо изменить для пользователя владельца данных параметр подразделения «Режим работы» на режим «Справочники».

Важно! На местах справочные значения изменяться не могут.

В системе используются следующие справочники:

· Справочник уровней единиц адреса, заносимых в справочник адресов;

· Справочник адресов объекта недвижимости и субъектов права;

· Справочник стран мира;

· Справочник типов элементов адреса (города, улицы и т.д.);

· Справочник типов признаков записи КУВД;

· Справочник возможных сроков регистрации;

· Справочник заявленных действий;

· Справочник решений по регистрации;

· Справочник возможных решений по кадастровому учету;

· Справочник возможных решений по учету документов ареста;

· Справочник по типам арестов и запрещений, а также управляющих воздействий;

· Справочник по типам регистрируемых сделок;

· Календарь;

· Справочник категорий параметров;

· Справочник применения параметров;

· Справочник валют;

· Справочник состояния бланков свидетельств;

· Справочник по типам фондов для объектов в архиве;

· Справочник по типам действий с архивными делами;

· Справочник по видам документов в перечне, необходимых для регистрации права;

· Справочник категорий документов оснований;

· Справочник типов документов оснований;

· Справочник по условиям применения документов в перечне необходимых документов для регистрации права;

· Справочник нотариусов

· Справочник типов (ролей) адресов субъекта;

· Справочник видов представительства интересов субъекта;

· Справочник типов субъекта правоотношений;

· Справочник типов удостоверяющего документа;

· Ведомственный классификатор ОПФ;

· Справочник системообразующих организаций;

· Справочник назначения платежа;

· Список банков;

· Справочник по типам вспомогательных данных;

· Справочник признаков документа КУВИ;

· Справочник по типам признаков записи КУВИ;

· Справочник по причинам отказа в выдаче выписки или справки;

· Справочник по ролям подателя запроса;

· Справочник по срокам выдачи информации в КУВИ;

· Справочник видов объекта недвижимости;

· Справочник по единицам измерения площади;

· Справочник по типам объектов недвижимости (земельный участок, здание, часть здания);

· Справочник по типам стоимости объектов недвижимости;

· Справочник планируемых дат выдачи;

· Справочник по назначениям объектов недвижимости;

· Справочник по типам вещных прав и ограничений.

Содержание справочников, поставляемых с системой, приведено в разделе "Приложение 2: Справочники и классификаторы ПК ИС ЕГРП".

В некоторых справочниках используется задание сроков действия значений этих справочников.

Поле Начало в форме Справочник (см. Рис. 38) содержит дату начала действия значения справочника. Поле Окончание определяет дату окончания действия значения справочника. Если выбор значений справочника в диалоговых окнах системы выполняется по кнопке и текущая дата, установленная на сервере базы данных, больше даты, заданной в поле Окончание, то значение справочника не появляется в списке выбора.

В некоторых справочниках используется поле Комментарий,которое содержит дополнительные сведения о данном значении справочника.

Список справочников

Чтобы посмотреть список справочников, необходимо выбрать команду Все справочники в меню Справочники. На экране появится диалоговое окно Справочники и классификаторы(см. Рис. 36).

Список справочников состоит из следующих полей:

· Справочник – имя справочника;

· Описание справочника – смысловое содержание справочника;

· Таб – если флажок Таб установлен, это значит, что справочник реализован в виде отдельной таблицы, в противном случае справочник – это домен, хранящийся в одной таблице CG_REF_CODES;

· Иерарх – флажок Иерарх установлен для иерархических справочников

Рис. 36 Диалоговое окно Справочники и классификаторы

В левой колонке, рядом с наименованием справочника, отображается количество неклассифицированных значений этого справочника (см. Рис. 36), т.е. тех значений, которые были внесены ранее в территориальном подразделении регистрационной службы и не прекращены.

Чтобы переклассифицировать справочник необходимо:

1.В списке справочников окна Справочники и классификаторы выбрать мышью справочник, который нужно переклассифицировать (см. Рис. 36).

2.Нажать кнопку Классифицировать.

Чтобы посмотреть содержимое любого справочника необходимо:

1. В списке справочников диалогового окна Справочники и классификаторы выбрать мышью справочник, который требуется посмотреть.

2. Нажать кнопку Значения. На экране появится диалоговое окно Справочник:<название справочника>.

Классификация справочника

Классификация справочника разрешена только для справочника, имеющего некоторое число неклассифицированных значений, отмеченное в левом столбце списка (см. Рис. 36).

В ПК ИС ЕГРП установлен запрет на внесение неклассифицированных значений в справочник в территориальных подразделениях, поэтому переклассификация значений справочника стала неактуальной.

Рис. 37 Диалоговое окно Классификация справочника <название справочника>

Чтобы переклассифицировать справочник необходимо:

1. В списке справочников диалогового окна Справочники и классификаторы (см. Рис. 36) выбрать мышью справочник, который требуется переклассифицировать.

2. Нажать кнопку Классифицировать. На экране появится диалоговое окно Классификация справочника <название справочника>(см. Рис. 37).

Список неклассифицированных значений представлен в верхнем списке.

3. Выбрать мышью строку списка для переклассификации.

4. Нажать кнопку , рядом с полем Наименование(см. Рис. 37), чтобы выбрать значение, на которое нужно заменить текущее.

На экране появляется список значений этого справочника.

5. Выбрать нужную строку и нажать кнопку выбора на панели инструментов ().

Код и наименование выбранного значения появятся в полях диалогового окна Классификация справочника <название справочника>.

6. Повторить шаги 3–5 для каждого неклассифицированного значения.

Допускается выполнять замену только на общие значения, введенные в Центральном Аппарате.

7. Закрыть диалоговое окно Классификация справочника <название справочника>.

Все установленные соответствия запоминаются в специальной таблице.

8. Для завершения замены или классификации нажать кнопку Выполнить в диалоговом окне Классификация справочника <название справочника>.

В процессе выполнения классификации производится замена всех ссылок в таблицах, использующих классифицируемые справочники, старых значений на новые. В случае успешного завершения этой операции старое значение удаляется из справочника. Замена значений может выполняться в двух режимах: без изменения реестровых и архивных записей и с изменением их. В первом случае замена касается только формируемых и изменяемых записей реестра, реестровые и архивные записи не изменяются. Если старое значение используется или использовалось хотя бы одной реестровой записью, оно не может быть удалено. В этом случае оно прекращается. После прекращения значение уже не отображается в форме классификации и не учитывается при подсчете неклассифицированных значений в диалоговом окне Все справочники. Однако оно будет передаваться в Центральный Аппарат при выгрузке данных. Второй режим классификации касается изменения всех записей, в том числе архивных и реестровых. Для перехода в этот режим необходимо установить флажок Обновлять реестровые записи перед выполнением классификации.

Иерархические справочники

В системе используются пять иерархических справочников:

· Справочник адресов объектов недвижимости и субъектов права;

· Справочник типов заявленных действий;

· Справочник организационно-правовых форм предприятий;

· Справочник системообразующих предприятий;

· Справочник назначений объектов недвижимости.

Ведение справочников

Просмотр справочника

Чтобы просмотреть справочник, необходимо выбрать команду <Название справочника> в меню Справочники. На экране появится диалоговое окно <Название справочника>.

Для простых справочников просмотр записей выполняется с помощью полосы прокрутки. Для иерархических справочников существует поле иерархий и список значений для выбранного уровня иерархии. Изменение уровня иерархии для записи выполняется посредством выбора этой записи в списке и нажатия кнопки (На уровень ниже). Кнопка (На уровень выше) используется для возврата на предыдущий уровень иерархии.



Просмотров 790

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!