Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Добавление роли пользователю



Чтобы добавить роль пользователю необходимо:

1. В списке пользователей диалогового окна Пользователи (см. Рис. 17) с помощью мыши выбрать пользователя, для которого нужно назначить роль.

2. Нажать на кнопку Добавить роль. На экране появится диалоговое окно Роли пользователя (см.Рис. 20).

Рис. 20 Диалоговое окно Роли пользователя

В появившемся списке перечислены возможные роли.

3. Дважды щелкнуть мышью роль, которую необходимо добавить, или поставить отметку в поле, расположенном справа в строке ( ).

4. Повторить предыдущий шаг для всех ролей, которые требуется добавить.

5. Нажать кнопку Установить роли(см.Рис. 20).

Диалоговое окно Роли пользователя закроется и установится связь между пользователем и задачей. Пользователю назначаются соответствующие задаче привилегии и создаются синонимы, посредством которых пользователь может обращаться к таблицам и другим объектам базы данных пользователя – владельца данных.

На экране появится сообщение "Для пользователя <Пользователь> созданы синонимы объектов, доступных в соответствии с ролями <Список ролей>".

6. Нажать ОК.

В списке ролей выбранного пользователя в диалоговом окне Пользователи появятся записи с присвоенными ролями.

Удаление роли пользователя

Чтобы удалить роль пользователя:

1. В списке пользователей диалогового окна Пользователи(см. Рис. 17) выбрать с помощью мыши пользователя, роль которого необходимо удалить.

2. В появившемся окне в списке ролей выбранного пользователя щелкнуть мышью роль, которую требуется удалить.

3. Нажать кнопку Удалить роль.

На экране появляется сообщение "Вы действительно хотите удалить роль?".

4. Нажать Да.

В поле Ликвидация(см. Рис. 17), соответствующем удаляемой роли, будет занесена дата ликвидации роли.

Пересоздание синонимов

Кнопка Пересоздать синонимы в форме Пользователи (см. Рис. 17) используется, если нарушаются привилегии доступа пользователей к объектам базы данных. Как правило, в этой ситуации выдается сообщение "Table or view doesn't exist (Таблица или представление пользователя не существует) " или "Invalid column name (Неверное имя столбца)". При возникновении подобного сообщения необходимо убедиться, что в базе данных существуют объекты, к которым осуществляется обращение, не нарушены привилегии доступа к этим объектам и у пользователей существуют синонимы на них. Можно проверить работу приложения под пользователем владельцем приложения reg_rt. Если в этом случае приложение корректно работает, а под обычным нет, то возможны следующие причины ошибок:

· Нарушены привилегии доступа (для устранения – выполнить скрипт reg_rt.grt из установки);

· Отсутствие синонимов у пользователя. Для устранения данной причины необходимо пересоздать синонимы:

- для отдельного пользователя: выполнить команду меню Управление доступом > Пользователи, в появившемся списке пользователей (см. Рис. 17) выбрать нужного и нажать кнопку Пересоздать синонимы ;

- для всех пользователей: выполнить команду меню Управление доступом > Пересоздать синонимы.



Просмотров 689

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!