![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Добавление роли пользователю
Чтобы добавить роль пользователю необходимо: 1. В списке пользователей диалогового окна Пользователи (см. Рис. 17) с помощью мыши выбрать пользователя, для которого нужно назначить роль. 2. Нажать на кнопку Добавить роль. На экране появится диалоговое окно Роли пользователя (см.Рис. 20). Рис. 20 Диалоговое окно Роли пользователя В появившемся списке перечислены возможные роли. 3. Дважды щелкнуть мышью роль, которую необходимо добавить, или поставить отметку в поле, расположенном справа в строке ( 4. Повторить предыдущий шаг для всех ролей, которые требуется добавить. 5. Нажать кнопку Установить роли(см.Рис. 20). Диалоговое окно Роли пользователя закроется и установится связь между пользователем и задачей. Пользователю назначаются соответствующие задаче привилегии и создаются синонимы, посредством которых пользователь может обращаться к таблицам и другим объектам базы данных пользователя – владельца данных. На экране появится сообщение "Для пользователя <Пользователь> созданы синонимы объектов, доступных в соответствии с ролями <Список ролей>". 6. Нажать ОК. В списке ролей выбранного пользователя в диалоговом окне Пользователи появятся записи с присвоенными ролями. Удаление роли пользователя Чтобы удалить роль пользователя: 1. В списке пользователей диалогового окна Пользователи(см. Рис. 17) выбрать с помощью мыши пользователя, роль которого необходимо удалить. 2. В появившемся окне в списке ролей выбранного пользователя щелкнуть мышью роль, которую требуется удалить. 3. Нажать кнопку Удалить роль. На экране появляется сообщение "Вы действительно хотите удалить роль?". 4. Нажать Да. В поле Ликвидация(см. Рис. 17), соответствующем удаляемой роли, будет занесена дата ликвидации роли. Пересоздание синонимов Кнопка Пересоздать синонимы в форме Пользователи (см. Рис. 17) используется, если нарушаются привилегии доступа пользователей к объектам базы данных. Как правило, в этой ситуации выдается сообщение "Table or view doesn't exist (Таблица или представление пользователя не существует) " или "Invalid column name (Неверное имя столбца)". При возникновении подобного сообщения необходимо убедиться, что в базе данных существуют объекты, к которым осуществляется обращение, не нарушены привилегии доступа к этим объектам и у пользователей существуют синонимы на них. Можно проверить работу приложения под пользователем владельцем приложения reg_rt. Если в этом случае приложение корректно работает, а под обычным нет, то возможны следующие причины ошибок: · Нарушены привилегии доступа (для устранения – выполнить скрипт reg_rt.grt из установки); · Отсутствие синонимов у пользователя. Для устранения данной причины необходимо пересоздать синонимы: - для отдельного пользователя: выполнить команду меню Управление доступом > Пользователи, в появившемся списке пользователей (см. Рис. 17) выбрать нужного и нажать кнопку Пересоздать синонимы ; - для всех пользователей: выполнить команду меню Управление доступом > Пересоздать синонимы.
![]() |