![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Периодические регламентные работы по ШЛЮЗ-CAN
4.6.12.1 Все виды проверок осуществлять в соответствии с руководством по эксплуатации РЭ на блок ШЛЮЗ-CAN. 4.6.12.2 Результаты проверок занести в журнал учета технических параметров ШЛЮЗ-CAN, форма которого приведена в Приложении Ц настоящего РЭ.
Периодические регламентные работы по ДД-И, КРТ
4.6.13.1 ПРР по преобразователям давления ДД-И необходимо проводить в соответствии с Руководством по эксплуатации ЮГИШ.406239.001 РЭ. 4.6.13.2 ПРР по преобразователям давления КРТ-5, КРТ-9 необходимо проводить в соответствии с ТКСИ.421111.027 РЭ, ТКСИ.421111.035 РЭ. 4.6.13.3 Результаты проверки занести в журнал учета технических параметров устройств КЛУБ-У.
Периодические регламентные работы по ИП-ЛЭ
4.6.14.1 ПРР по ИП-ЛЭ необходимо производить в соответствии с технической документацией на эксплуатируемые источники питания[21]. 4.6.14.2 Результаты проверки занести в журнал учета технических параметров устройств КЛУБ-У.
Порядок устранения неисправностей при проверке составных частей устройства КЛУБ-У
В ходе устранения неисправностей, возникших при проверке блоков устройства КЛУБ-У .- следует пользоваться рекомендациями, приведенными в нормативно-технической документации согласно Приложениям К, Л настоящего РЭ. Допускается при наличии замечаний к блокам БИЛ, БИЛ-ПОМ, БСИ, БКР-У, БЭЛ-У из состава КЛУБ-У проверку работоспособности данных блоков производить по методике проверки, приведенной в 4.7. При этом рекомендуется рабочее место организовать из блоков технологического запаса КЛУБ-У, имеющегося на ЦТО, и перед проведением проверки установить проверяемый блок взамен технологического. Проверка КЛУБ-У с пультом ПК-КЛУБ-У Общие положения 4.7.1.1 КЛУБ-У проходит проверку в соответствии с 4.7 в зависимости от исполнения КЛУБ-У. При работе с БВД-У проверки производятся в соответствии с руководством по эксплуатации 36991-600-00 РЭ. При работе с пультом ПК-КЛУБ-У (далее пульт) проверки производятся в соответствии с руководством по эксплуатации 36991-950-00 РЭ; - подключение комплекта БИЛ-УВ (БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) производится в соответствии с руководством по эксплуатации 36991-300-00 РЭ. 4.7.1.2 Перечень средств измерения, испытательного оборудования и приспособлений, необходимых для проверки и контроля, приведен в Приложении И. 4.7.1.3 При проведении проверок необходимо соблюдать следующие правила: - включение КЛУБ-У производится включением тумблера ”ПИТ” на блоке БКР-У. При этом должен включиться индикатор ”+48/24В” на пульте и индикаторы ”ПИТ” на блоках БЭЛ-У и БКР-У. Выключение КЛУБ-У производится выключением тумблера ”ПИТ” на блоке БКР-У; - ввод команд с БВЛ-У (далее по тексту БВЛ) производится в активной кабине при установленной КР в следующей последовательности (активной считается кабина, на блоке индикации которой при включении ключа ЭПК включаются сигнал светофора, значение Vдоп, давление и возможен ввод характеристик с блока БВЛ): 1) на БВЛ нажать кнопку ”К”. На блоке БИЛ появляется сообщение «Введите команду»; 2) на БВЛ цифровыми кнопками набрать номер команды (номер команды индицируется на блоке БИЛ), нажать кнопку ”∆”. Для сброса ошибочно набранного параметра нажать кнопку “<0>” на блоке БВЛ; - ввод значения Vфак, отличного от нуля, должен производиться после снятия флажка “Нуль контроллера” (через время не более 70 с) в меню программы ”KLUBTEST” на ПЭВМ; - ввод значения Vф=0 должен производиться после установки флажка «Нуль контроллера» в меню программы ”KLUBTEST” на ПЭВМ. Снижение значения Vфак производится с шагом не более 7 км/ч. При вводе Vф допускается появление сообщения на блоке БИЛ “БОКСОВАНИЕ” с кратковременным включением звукового сигнала и мигающего знака “Внимание!” без выключения индикатора ”ЭПК” на пульте; - перед вводом с пульта сигнала ”АЛСН” необходимо установить частоту вводимого сигнала по индикатору на блоке БИЛ, последовательным нажатием кнопки “F” на БВЛ. При переключении сигналов светофоров переключение Vдоп на блоке БИЛ происходит с задержкой от 2 до 7 с; - последовательное нажатие кнопки ”F” на БВЛ производить с интервалом не менее одной секунды. Допускается производить несколько повторных нажатий кнопки ”F” на БВЛ для изменения значения частоты канала АЛСН, индицируемой на блоке БИЛ (Для приема сигналов АЛСН с несущей частотой 50 Гц данная частота устанавливается по индикации на блоке БИЛ переключением с частоты 25Гц или 75Гц с помощью однократного нажатия кнопки “F”, если не оговорено иное); - нажатие кнопок ”РБ”, ”РБС”, ”РБП” производится на пульте ПК-КЛУБ-У, нажатие кнопок ”ВК”, ”РМП” – на блоке БВЛ (время удержания кнопок “РБ”, “РБС”, “РБП” в нажатом состоянии должно быть не менее 1,5 с); - контролируемые индикаторы ”ЭПК”, ”КОН1”, ”КОН2”, ”ПК1”, ”ПК2” находятся на пульте, знак ”Внимание!” – на блоке БИЛ. Индикаторы ”КОН1”, ”ПК1” контролируются при активной первой кабине, индикаторы ”КОН2”, ”ПК2” контролируются при активной второй кабине. Допускается включение прерывистого звукового сигнала на блоке БИЛ при разнице Vдоп и Vфак менее 3 км/ч., а также мигание цифровых индикаторов Vфак при разнице Vдоп и Vфак менее 4 км/ч. Допускается мигание цифровых индикаторов фактической скорости на блоке БИЛ неактивной кабины. 4.7.1.4 Перед проведением проверки основных параметров и характеристик необходимо: - собрать рабочее место в соответствии с рисунком 1 для КЛУБ-У с блоком БКР-У-1М или с рисунком 2 для КЛУБ-У с блоком БКР-У-2М, все приборы должны быть выключены и заземлены; - на пульте в модуле МФС БСИ установить исходное положение тумблеров «САУТ» - в положение «ОТКЛ», «СРЫВ ЭПК» - в положение «ОТКЛ», «КАБИНА» - в положение «1», «ТСКБМ» - в положение «БОДР», в модуле МФС ДПС установить тумблер «ГЕН» в положение «ВЫКЛ»; - в активной кабине, в кассетоприемник блока БИЛ установить кассету регистрации (в кассетоприемник блока БР-У для исполнений КЛУБ-У с блоком БР-У). При включении питания индикатор готовности кассеты включается на всех блоках БИЛ независимо от того, куда установлена кассета. В случае одного блока БР-У в КЛУБ-У, кассета регистрации устанавливается в данный блок, независимо от того, в какой кабине она расположена; - установить выходное напряжение источника ИП: (48±2) В, контролируя его с помощью прибора Ц 4311; - включить ПЭВМ, загрузить операционную систему «Windows»; - включить пульт тумблером «СЕТЬ»; - проконтролировать включение индикаторов ”220В”, ”+5/15В” на пульте; - запустить файл “KLUBTEST” на ПЭВМ, проконтролировать появление головного окна “УПРАВЛЯЮЩАЯ ПРОГРАММА ПК-КЛУБ” на экране ПЭВМ; - в главном меню программы установить параметры порта “ПК-КЛУБ/ПОРТ/Com2”; - в главном меню программы активизировать пункт ”ПК-КЛУБ / Вкл/Выкл”; - в главном меню программы выбрать пункт ”ПК-КЛУБ / МФАУС”. В окне ”МФАУС” установить флажки ”Нуль контроллера”, ”Катушки 1”, ”Кабина 1”. Проконтролировать включение индикаторов на пульте ”V2”,”V10”,”V20”, ”V60”, ”ЭПК1-САУТ”, ”РЕЗЕРВ1”, ”РЕЗЕРВ2”. 4.7.1.5 При проведении испытаний на пульте должны быть выключены индикаторы (в модуле МАСК) ”V10”– при Vф>10км/ч, ”V20”– при Vф>20км/ч, ”V60”– при Vф>60 км/ч. Эти индикаторы должны быть включены при следующих условиях: ”V10”–при Vф<10 км/ч ”V20” – при Vф<20 км/ч, ”V60” – при Vф<60 км/ч. Индикатор ”V2” должен быть включен при любом значении Vф.
Рисунок 1 - Схема рабочего места проверки КЛУБ-У с блоком БКР-У-1М (БКР-У-1М-01)
Рисунок 2 - Схема рабочего места проверки КЛУБ-У с блоком БКР-У-2М (БКР-У-2М-01)
4.7.1.6 При проведении испытаний работу с блоками и устройствами, входящими в состав КЛУБ-У, производить согласно их руководств по эксплуатации. 4.7.1.7 Допускается включение прерывистого звукового сигнала на блоке БИЛ при разности допустимой и фактической скорости менее 3 км/ч. Допускается мигание фактической скорости при разнице допустимой и фактической скорости менее 4 км/ч. 4.7.1.8 Ввод номера пути с БВЛ производить в активной кабине при установленной КР в следующей последовательности: - нажать кнопку “П”; - проконтролировать сообщение на блоке БИЛ: “Номер пути Х” (Х- номер пути); - нажатием цифровых кнопок ввести номер пути; - нажать кнопку ввода “Δ”; - проконтролировать сообщение на блоке БИЛ: “ПРИЗН. ПРАВИЛЬН. 1”: - нажать кнопку ввода “Δ”; - проконтролировать (для блоков БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ) на дисплее “НОМЕР ПУТИ” сообщение: “ Х ПР” (Х – введенный номер пути). При вводе номера пути “0” –индикация “ПР” отсутствует. 4.7.1.9 При проведении проверок учитывать, что: кнопки РБ, РБП, РБС находятся на пульте, кнопка ВК - на блоке БВЛ активной кабины, индикаторы ”ЭПК”, ”КОН”, ”V2”, ”V10”, ”V20”, ”V60”, ”ЭПК1 САУТ”, ”ЭПК2 САУТ”, ”Резерв1”, ”Резерв2” - на пульте, знак (сигнал) ”ВНИМАНИЕ!” - на блоке БИЛ. 4.7.1.10 Допускается на блоке БИЛ кратковременная произвольная индикация версий и контрольных сумм логических модулей, а также индикация одиночных символов. 4.7.2 Проверка функционирования КЛУБ-У 4.7.2.1 Включить КЛУБ-У. На блоке БИЛ первой кабины должны включиться: - номер электронной карты ”К:ХХХХ” (высвечивается на время от 4 до 6 секунд после включения, если номер “FFFF”, то ЭК отсутствует); - индикатор режима работы ”П”; - дисплей ”ВРЕМЯ” (индицирует время внутренних часов КЛУБ-У); - индикаторы ”ДАВЛЕНИЕ, МПа” “0.00”(на блоке БИЛ-У); - индикаторы ТМ “0.00”, УР “0.00”(на БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ); - индикаторы ”ТЦ, МПа”, ”ТМ, МПа”, ”УР, МПа” (на блоке БИЛ-М); - индикаторы ”АЛС” (индикаторы “КАНАЛ” на БИЛ-М) - индицируется одно из значений “25”, “50”, “75”, установленные с БВЛ перед последним выключением изделия; - дисплей ”КООРДИНАТА” (индицируется значение “0000.000”, а на БИЛ-М - ”0001км 1п 00м”); - индикатор готовности кассеты регистрации; - индикаторы фактической скорости 0 км/ч (индицируется значение “000”. Допускается индикация в мигающем режиме, при этом после включения ключа ЭПК мигающий режим в активной кабине должен прекратиться); - индикатор ”НОМЕР ПУТИ” – “0” (на блоке БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ); - индикатор ускорения на блоках БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М (“0.0”). На блоке БИЛ второй кабины должна включиться та же индикация, кроме индикации давления. Индикаторы ”ДАВЛЕНИЕ, Мпа” на БИЛ-УВ (индикаторы ”ТМ”, ”УР” на БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ) должны быть погашены. Проконтролировать на пульте включение индикаторов ”ЭПК”, ”ЭПК1 САУТ” (для исполнений КЛУБ-У с блоками БКР-У-1М-01, БКР-У-2М-01 -”РЕЗЕРВ3”). (Допускается кратковременное (на время не более 2 с) выключение индикатора “ЭПК” через время от 4 до 7 с после включения питания КЛУБ-У). (Допускается кратковременное (на время не более 0,5 с) изменение состояния индикаторов “КОН”, “V2”(ПКМ ТВ), “Резерв 1”(ПКМ ОВ), “Резерв 2”(ЭПВ), “Резерв 3”(ТЯГА) через время от 5 до 6 с после включения питания КЛУБ-У). 4.7.2.2 На ПЭВМ в головном окне выбрать меню ”ПК-КЛУБ / МФАУС”. В окне ”МФАУС” установить флажки ”Ключ ЭПК1”(через время не менее 10с после включения питания КЛУБ-У), “Катушки 1”, ”Кабина 1”. (В момент установки “Ключа ЭПК1” допускается кратковременное включение знака “ВНИМАНИЕ!” на блоке БИЛ. Для исключения данного явления установку “Ключа ЭПК1” рекомендуется производить через время не менее 10с после включения питания КЛУБ-У). Проконтролировать на блоке БИЛ первой кабины включение индикаторов: - сигнал светофора ”Белый”; - допустимая и целевая скорость (Vдоп на ”Белый” сигнал); - номер комплекта I или II (на блоке БИЛ-У). 4.7.2.3 Ввести с БВЛ номер пути ”0”. Провести диагностирование КЛУБ-У. С БВЛ ввести команду ”71”. Проконтролировать на блоке БИЛ индикацию кода 1234_67_9 (максимальное значение кода 123456789АВ). Соответствие цифр и букв кода логическим модулям следующее: -1 – наличие исправного логического модуля МЦО; -2 – наличие исправного логического модуля БИЛ; -3 – наличие исправного логического модуля ИПД; -4 – наличие исправного логического модуля БВУ; -5 – ячейка ЭК (электронная карта загружена); -6 – наличие исправного логического модуля маршрута ММ; -7 – наличие исправного логического модуля УФИР; -8 – наличие исправного логического модуля САУТ; -9 – наличие исправного логического модуля РК; -В – наличие исправного логического модуля ТСКБМ. Коды “1”, “2”, “3”, “4”, “6”, “7” должны быть всегда. Код “9” должен быть для исполнений блока БЭЛ-У с ячейкой РК. Наличие знака «минус» вместо одной или нескольких цифр кода говорит об отказе или отсутствии одного или нескольких логических модулей. Завершить диагностирование КЛУБ-У вводом команды ”70” с БВЛ. 4.7.2.4 Произвести проверку версий контрольных сумм программного обеспечения модулей КЛУБ-У следующим образом: с БВЛ последовательно вводить команды, контролируя на блоке БИЛ индикацию в соответствии с Приложением Б паспорта 36991-00-00 ПС.
Примечание - В блоки БИЛ, БКР-У, ячейки ВПД-У могут быть установлены различные типы программируемых микросхем. Тип микросхемы указан в графе “Примечание” Приложения Б 36991-00-00 ПС. В этом случае версии программного обеспечения для модулей ИПД, УФИР устанавливаются в зависимости от типа микросхемы в соответствии с указанным приложением.
4.7.3 Проверка ввода поездных характеристик 4.7.3.1 Ввести с блока БВЛ поездные характеристики 1 – 5 таблицы 4.9 в соответствии с графой «Значение» в следующей последовательности: - нажать кнопку ”Л” (“К”, “7”, “¿ ” – на БИЛ-М); - цифровыми кнопками набрать значение параметра; - нажатием кнопки “∆” ( “¿ ” - на БИЛ-М) ввести набранный параметр (при наличии параметра в памяти изделия достаточно, не вводя значения, нажать кнопку “Δ”). 4.7.3.2 Здесь и при последующих проверках перед вводом или чтением поездных характеристик по команде “К5” ввести с БВЛ команду “К71” и проконтролировать на блоке БИЛ сообщение об исправности логических модулей в соответствии с 4.7.2.3. По окончания ввода или чтения характеристик ввести с БВЛ команду “К70”. При индикации прочерка на блоке БИЛ взамен ранее записанных по команде “К5” значений, необходимо, не нажимая кнопку “D” на БВЛ, произвести выключение и (через время не менее 30 с) включение питания КЛУБ-У согласно 4.7.2.1, повторный контроль параметров по команде “К5” и восстановление с БВД исходного сигнала “АЛСН” (“АЛС-ЕН”). Допускается при индикации прочерка на блоке БИЛ ввести вновь требуемые параметры без выключения питания КЛУБ -У. Ввести с блока БВЛ первой кабины поездные характеристики 6 – 17 таблицы 4.9 в соответствии с графой «Значение » в следующей последовательности: - нажать кнопку ”К”, затем кнопку ”5”, “Δ” ( “¿ ” - на БИЛ-М) ; - цифровыми кнопками набрать значение параметра; - нажатием кнопки “*” ввести набранный параметр (при наличии параметра в памяти изделия достаточно, не вводя значения, нажать кнопку “*”). Ввести параметры 18, 19 таблицы 4.9 по команде “К”, “6” с БВЛ. Для сброса ошибочно набранного параметра нажать кнопку “<0>” на БВЛ ( “ОТМ ” - на БИЛ-М). 4.7.3.3 Выключить КЛУБ-У на время не менее 0,5 мин. На ПЭВМ в окне “МФАУС” убрать флажок “КЛЮЧ ЭПК1”. 4.7.3.4 Произвести операции согласно 4.7.2.1, 4.7.2.2. Проверить сохранность введенной информации на соответствие строкам 1-5 таблицы 4.9: - нажать кнопку ”Л” на БВЛ (“К”, “7”, “¿ ” – на БИЛ-М); - нажимая кнопку “Δ" (“¿ ” - на БИЛ-М), проконтролировать на блоке БИЛ введенные параметры. Проверить сохранность введенной информации на соответствие строкам 6 -17 таблицы 4.9: - нажать кнопку ”К”, затем кнопку ”5”, “Δ” (взамен “Δ” на БИЛ-М нажимается “¿ ” ); - нажимая кнопку “*”, проконтролировать на блоке БИЛ введенные параметры. Проверить сохранность введенной информации на соответствие строкам 18, 19 таблицы 4.9: - нажать кнопку ”К”, затем кнопку ”6”, “Δ” (взамен “Δ” на БИЛ-М нажимается “¿ ” ); - нажимая кнопку “*”, проконтролировать на блоке БИЛ введенные параметры. Параметр ”КООРДИНАТА” должен быть равен нулю (не сохраняется). В случае ошибочного ввода допускается повторение записи с последующей проверкой. При последующих проверках при вводе (чтении) поездных характеристик по команде ‘К5” с блока БВЛ и отсутствии информации значений ранее вводимых параметров, необходимо повторно ввести указанные значения согласно таблице 4.9.
Таблица 4.9
Продолжение таблицы 4.9
4.7.3.5 Извлечь из кассетоприёмника активной кабины кассету регистрации. Последовательно нажать на БВЛ кнопки “F”, “РМП”. Индикация на блоке БИЛ (кроме индикации текущего времени) не должна измениться. 4.7.3.6 Установить в кассетоприёмник активной кабины КР.
4.7.4 Проверка переключения режимов работы 4.7.4.1 Нажимая кнопку ”РМП” на блоке БВЛ, проконтролировать на блоке БИЛ изменение индикации режимов работы (допускается задержка переключения значений допустимой и целевой скорости на время от 3 до 4с): - “П” (поездной), допустимая скорость 40 км/ч – перед первым нажатием кнопки ”РМП”; - “М” (маневровый), допустимая скорость 60 км/ч – после первого нажатия кнопки ”РМП”; - “П” (поездной), допустимая скорость 40 км/ч – после второго нажатия кнопки ”РМП”. Нажать одновременно на пульте кнопки “РБ” и “РБП”. Через время не более 30 с, нажимая кнопку “РМП” на блоке БВЛ-У, проконтролировать на блоке БИЛ изменения индикации режимов работы КЛУБ-У: - “П” (поездной), допустимая скорость 40 км/ч – перед первым нажатием кнопки “РМП”; - “М” (маневровый), допустимая скорость 60 км/ч – после первого нажатия кнопки “РМП”; - “П” в мигающем режиме (режим «работа с двойной тягой»), допустимая скорость 40 км/ч – после второго нажатия кнопки “РМП”; - “П” (поездной), допустимая скорость 40 км/ч – после третьего нажатия кнопки “РМП”.
4.7.5 Проверка приема информации по каналу АЛСН 4.7.5.1 В меню ”ПК-КЛУБ / МФС ПК” установить флажки ” Вход / МК”, ”Ослабление/ 0дБ”, ”Катушки / ПК1”. 4.7.5.2 Нажатием кнопки ”F” на БВЛ установить частоту канала АЛСН 25Гц на блоке БИЛ. В окне ”МФС ПК” последовательно устанавливать и контролировать на блоке БИЛ параметры сигнала ”АЛСН” в соответствии с таблицей 4.9а. Время смены сигнала ”АЛСН” на блоке БИЛ составляет от 6 до 8 с. Перед установкой параметров по строкам 7-13 таблицы 4.9а ввести нужное значение несущей частоты канала АЛСН нажатием кнопки ”F” на БВЛ. После смены несущей частоты на блоке БИЛ, возможно появление ”Красного” сигнала и допустимой скорости 20 км/ч. 4.7.5.3 После ввода параметров сигнала ”АЛСН” в соответствии со строкой 18 таблицы 4.9а в окне ”МФС ПК” установить код АЛСН «Выключен». Проконтролировать включение «Красного» сигнала на блоке БИЛ. 4.7.5.4 Одновременно нажать кнопки ”РБ”, ”РБП” на пульте и кнопку ”ВК” на БВЛ. Проконтролировать включение ”Белого” сигнала светофора, Vдоп = 40 км/ч на блоке БИЛ. 4.7.5.5 Нажатием кнопки ”РМП” на БВЛ установить ”Маневровый” режим работы. Ввести параметры сигналов АЛСН согласно строкам 16 – 18 таблицы 4.9а. После ввода каждого сигнала в течение 10 с контролировать отсутствие переключения с ”Белого” сигнала на блоке БИЛ. 4.7.5.6 Установить с БВЛ режим работы ”Поездной”. Проконтролировать включение на блоке БИЛ сигнала ”КЖ”. Выполнить действия согласно 4.7.5.3, 4.7.5.4.
Таблица 4.9а
4.7.6 Проверка снижения допустимой скорости Vдоп (кривая торможения) при движении на ”КЖ” 4.7.6.1 В головном меню выбрать ”ПК-КЛУБ / МФС ДПС”. В окне ”МФС ДПС” установить: - ”Количество зубьев” - 42; - ”Диаметр бандажа” - 1180; - ”Расположение / ДПС1 ДПС2” – справа - ”Направление движения” – прямо. Проконтролировать, что тумблер «САУТ» на пульте установлен в положение «ОТКЛ». 4.7.6.2 Выбрать меню ”МФС ПК”. В окне ”МФС ПК” установить флажок ”Вход/МК”, ”Ослабление / 0дБ”, ”Катушки / ПК1”. 4.7.6.3 В окне ”МФС ПК” установить параметры сигнала ”АЛС-ЕН” – ”Включен”, ”Кодовая комбинация” (КК)=9, ”Синхрогруппа” (СГ)=2. Нажать клавишу ”Enter” на ПЭВМ. Через время от 6 до 8с на блоке БИЛ должны включиться: - активность канала АЛС-ЕН; - направление движения – прямо; - 1 блок-участок; - Vдоп=85 км/ч; - Vцел=80 км/ч. 4.7.6.4 В окне ”МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера”. В окне ”МФС ДПС” установить фактическую скорость 25 км/ч. (Здесь и далее при вводе скорости с помощью цифровой клавиатуры на ПЭВМ, нажать клавишу “Enter”). На блоке БИЛ должно индицироваться Vф=25 км/ч, направление движения- прямо. 4.7.6.5 В меню ”МФС ПК” установить КК=0, СГ=4. Нажать клавишу ”Enter” на ПЭВМ. Через время не более 6с на блоке БИЛ должны включиться сигнал ”Желтый с красным”, Vдоп=80 км/ч, Vцел=0 км/ч. Нажать кнопку ”РБ” для выключения знака ”Внимание!” и включения индикатора ”ЭПК”. Проконтролировать последовательное снижение Vдоп до значения 20 км/ч (во время проверки допускается через каждые от 30 до 40 с включение сигнала ”Внимание!”, выключение которого при Vф<Vдоп происходит нажатием кнопки РБ или РБС). В окне ”МФАУС” установить флажок ”Нуль контроллера”. В окне ”МФС ДПС” установить фактическую скорость 0 км/ч. Проконтролировать выключение знака ”Внимание!” и включение индикатора ”ЭПК”. 4.7.6.6 В окне ”МФС ПК” убрать флажок «Канал АЛС-ЕН: Включен». Проконтролировать на блоке БИЛ сигнал светофора ”Красный”, Vдоп=20 км/ч, Vцел=Vф=0 км/ч. Нажать одновременно кнопки ”РБ”, ”РБП”, ”ВК”. Проконтролировать включение сигнала светофора ”Белый”, Vдоп=Vцел=40 км/ч. 4.7.6.7 В окне ”МФС ПК” ”Канал АЛСН” установить частоту АЛСН 50 Гц, тип КПТ- 5, код АЛСН – ”Желтый”. Проконтролировать на блоке БИЛ сигнал светофора ”Желтый”, Vцел=60 км/ч, Vдоп=120 км/ч. 4.7.6.8 В модуле ”МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера”. В модуле ”МФС ДПС” установить фактическую скорость 25 км/ч. Проконтролировать на блоке БИЛ фактическую скорость Vф=25 км/ч. 4.7.6.9 В модуле ”МФС ПК” установить код АЛСН ”КЖ”. Проконтролировать на блоке БИЛ сигнал светофора ”КЖ”, Vцел=0 км/ч, Vдоп=60 км/ч. Нажать кнопку ”РБ” для выключения знака ”Внимание!” и включения индикатора ”ЭПК”. 4.7.6.10 Проконтролировать последовательное снижение Vдоп до значения 20 км/ч (во время проверки допускается через (30-40) с включение сигнала ”Внимание!”, выключение которого происходит при Vф<Vдоп нажатием кнопки ”РБ” или ”РБС”). В модуле ”МФАУС” установить флажок ”Нуль контроллера”. В модуле ”МФС ДПС” установить Vф=0 км/ч. Проконтролировать выключение знака ”Внимание!” и включение индикатора ”ЭПК”. 4.7.6.11 В меню ”МФС ПК” установить код АЛСН ”Несущая”. На блоке БИЛ должен включиться сигнал светофора ”Красный”. Нажать одновременно ”РБ”, ”РБП”, ”ВК”. Проконтролировать переключение на ”Белый” сигнал светофора.
4.7.7 Проверка снятия напряжения с ЭПК при превышении Vф над Vдоп. 4.7.7.1 В меню ”МФС ПК” установить код АЛСН ”Зеленый”. Проконтролировать на блоке БИЛ сигнал светофора ”Зеленый” Vцел=Vдоп=120 км/ч. 4.7.7.2 В модуле ”МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера”. В меню ”МФС ДПС” установить фактическую скорость 110 км/ч. На блоке БИЛ должно индицироваться (110±2) км/ч. 4.7.7.3 В меню ”МФС ДПС” установить фактическую скорость Vф=125 км/ч (с шагом не более 5 км/ч). На блоке БИЛ должны индицироваться скорость Vф=(125±2) км/ч, прозвучать короткий звуковой сигнал и включиться мигающий сигнал ”Внимание!”. Нажатие кнопки ”РБ” или ”РБС” не должно включать индикатор ”ЭПК” и выключать сигнал ”Внимание!”. 4.7.7.4 В меню ”МФС ДПС” установить Vф=115 км/ч. На блоке БИЛ должна установиться Vф=(115±2) км/ч. Индикатор ”ЭПК” должен включиться, сигнал ”Внимание!” должен выключиться. 4.7.7.5 В меню ”МФАУС” установить флажок ”Нуль контроллера”. В меню ”МФС ДПС” установить фактическую скорость 0 км/ч.
4.7.8 Проверка снятия напряжения с ЭПК без предварительного вывода контроллера из нулевого положения (проверка функции скатывания) 4.7.8.1 Запустить секундомер. Через время не менее 70 с от момента запуска секундомера в окне “МФС ДПС” ввести фактическую скорость 2 км/ч, не убирая флажок “Нуль контроллера” в окне “МФАУС”. Должен погаснуть индикатор “ЭПК”. Нажатие кнопки РБ не должно включать индикатор “ЭПК”. Нажать на кнопку РБС. Индикатор “ЭПК” должен включиться. В окне “МФС ДПС” снизить фактическую скорость до 0 км/ч. (Далее проверка отмены функции скатывания в течение 120с для грузовых и маневровых категорий поездов по команде “К263”.) 4.7.8.2 С БВЛ по команде “К5” установить категорию поезда “6”. Проконтролировать на блоке БИЛ индикацию Vдоп=Vцел=90 км/ч. 4.7.8.3 С БВЛ ввести команду “К263” и одновременно запустить секундомер. Через время (100±2) с в меню “МФАУС” убрать флажок “Нуль контроллера” и одновременно повторно запустить секундомер. В меню “МФАУС” установить флажок “Нуль контроллера”. Через время (75±2) с после запуска секундомера в окне “МФС ДПС” ввести фактическую скорость 2 км/ч, не убирая флажок “Нуль контроллера” в окне “МФАУС”. Должен погаснуть индикатор “ЭПК”. Нажатие кнопки РБ не должно включать индикатор “ЭПК”. Нажать на кнопку РБС. Индикатор “ЭПК” должен включиться. 4.7.8.4 В окне “МФС ДПС” снизить фактическую скорость до 0 км/ч. Выключить секундомер. 4.7.8.5 С БВЛ ввести команду “К263” и одновременно запустить секундомер. Через время (45±2) с в меню “МФАУС” убрать флажок “Нуль контроллера” и одновременно повторно запустить секундомер. В меню “МФАУС” установить флажок “Нуль контроллера”. Через время (110±2) с после запуска секундомера в окне “МФС ДПС” ввести фактическую скорость 2 км/ч, не убирая флажок “Нуль контроллера” в окне “МФАУС”, и убедиться в течение времени не менее 15 с, что индикатор “ЭПК” продолжает светиться. В окне “МФС ДПС” снизить фактическую скорость до 0 км/ч. Выключить секундомер. 4.7.8.6 С БВЛ по команде “К5” установить категорию поезда “7”. Проконтролировать на блоке БИЛ индикацию Vдоп=Vцел=80 км/ч. 4.7.8.7 Выполнить действия по 4.7.8.3 – 4.7.8.5. 4.7.8.8 С БВЛ по команде “К5” установить категорию поезда “2”. Проконтролировать на блоке БИЛ индикацию Vдоп=Vцел=120 км/ч.
4.7.9 Проверка снятия напряжения с ЭПК при обрыве датчиков скорости 4.7.9.1 В модуле “МФАУС” убрать флажок “Нуль контроллера”. Запустить секундомер и, через время (65±2) с, измеряемое по секундомеру, установить в модуле “МФС ДПС” фактическую скорость 5 км/ч. Индикатор ”ЭПК” на пульте должен продолжать светиться. Проконтролировать, что при достижении 78 с, индикатор “ЭПК” продолжает светиться. Выключить секундомер. В модуле “МФАУС” установить флажок “Нуль контроллера”. В модуле “МФС ДПС” установить фактическую скорость 0 км/ч. 4.7.9.2 В модуле “МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера” и одновременно включить секундомер. Через время (45±2) с установить флажок ”Нуль контроллера”. Через время не менее 78 с от момента запуска секундомера проконтролировать отсутствие выключения индикатора ЭПК. Выключить секундомер. 4.7.9.3 Ввести с БВЛ команду ”К71”. В модуле ”МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера” и одновременно запустить секундомер. Через (76±2) с индикатор ”ЭПК” на пульте должен выключиться. Проконтролировать на блоке БИЛ отсутствие цифры ”3” в диагностическом сообщении. При нажатии кнопки РБС или одновременном нажатии РБ и РБП индикатор ”ЭПК1” не должен включаться. 4.7.9.4 Выключить КЛУБ-У. В модуле ”МФАУС” установить флажок ”Нуль контроллера” и убрать флажок ”Ключ ЭПК1”- для активной первой кабины (”Ключ ЭПК2”-для активной второй кабины). 4.7.9.5 Включить КЛУБ-У. Через время (7-8)с проконтролиро-вать постоянное включение индикатора ”ЭПК” на пульте. Установить флажок ”Ключ ЭПК1”(”Ключ ЭПК2”) в модуле ”МФАУС”. Проконтроли-ровать на блоке БИЛ загорание “Зелёного” сигнала светофора, Vдоп=Vцел= 120 км/ч.
4.7.10 Отработка кривой торможения при переходе с ”Зеленого” на ”Белый” сигнал ”АЛСН” 4.7.10.1 Нажатием кнопки ”F” на БВЛ установить на блоке БИЛ частоту ”АЛСН” 75 Гц. 4.7.10.2 В меню ”МФС ПК” установить: - частота ”АЛСН” - 75Гц; - тип КПТ – “5”; - код ”АЛСН” – ”Зеленый”. Проконтролировать на блоке БИЛ сигнал светофора ”Зеленый”, Vдоп=Vцел=120 км/ч. 4.7.10.3 В меню ”МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера”. В меню ”МФС ДПС” установить Vф=80 км/ч. Проконтролировать на блоке БИЛ Vф=80 км/ч. 4.7.10.4 В меню ”МФС ПК” установить тип КПТ=7, код ”АЛСН” – несущая. 4.7.10.5 Проконтролировать на блоке БИЛ включение сигнала светофора ”Белый”, целевая скорость Vцел=40 км/ч, включение сигнала ”Внимание!”, выключение индикатора ”ЭПК”, последовательное снижение Vдоп от 85 км/ч до значения 40 км/ч. 4.7.10.6 Установить в меню ”МФАУС” флажок ”Нуль контроллера”. Установить в меню ”МФС ДПС” Vф=0 км/ч. Проконтролировать на блоке БИЛ Vф=0 км/ч.
4.7.11 Проверка функции контроля несанкционированного отключения ключа ЭПК 4.7.11.1 Нажатием кнопки “F” на БВЛ, установить на блоке БИЛ частоту “АЛСН” 25 Гц. В меню ”МФС ПК” установить: - частота ”АЛСН” - 25Гц; - тип КПТ –5; - код ”АЛСН” – ”Зеленый”. Проконтролировать на блоке БИЛ сигнал светофора ”Зелёный”, Vдоп=Vцел=120 км/ч. В меню ”ПК-КЛУБ/МФС УФИР” установить флажок ”ДДТЦ”. Ввести команду ”К81” (кроме БИЛ-М). Проконтролировать включение и выключение сообщения ”Давление в ТЦ” на блоке БИЛ. 4.7.11.2 В меню ”МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера”. В меню ”МФС ДПС” установить Vф=70 км/ч. Проконтролировать на блоке БИЛ Vф=70км/ч. 4.7.11.3 В меню ”МФАУС” убрать флажок ”Ключ ЭПК 1” и запустить секундомер. Проконтролировать выключение сигнала светофора и Vдоп на блоке БИЛ. 4.7.11.4 Проконтролировать включение индикатора ”КОН1” на пульте через время от 11 до 12с с момента запуска секундомера. Проконтролировать в течение времени не менее 40 с с момента запуска секундомера отсутствие выключения индикатора ”КОН1” на пульте. В меню ”МФАУС” установить флажок ”Ключ ЭПК 1”. Проконтролировать выключение индикатора ”КОН1” на пульте, включение сигнала светофора и Vдоп на блоке БИЛ. 4.7.11.5 В меню ”МФАУС” убрать флажок ”Ключ ЭПК 1” и запустить секундомер. В течение времени 10 с с момента запуска секундомера в меню ”МФС УФИР” установить флажок ”Ток 20 мА”. Проконтролировать на блоке БИЛ давление 1,00 Мпа. 4.7.11.6 Проконтролировать отсутствие включения индикатора ”КОН1” в течение времени не менее 40с с момента запуска секундомера. В меню ”МФАУС” установить флажки ”Ключ ЭПК1”, ”Нуль контроллера”. Снизить фактическую скорость до 0 км/ч.
4.7.12 Проверка переключения кабин для исполнений КЛУБ-У с блоком БКР-У-2М 4.7.12.1 В меню ”МФС ПК” установить: - частота ”АЛСН” - 25Гц; - тип КПТ –5; - код ”АЛСН” – ”Зеленый”. Проконтролировать на блоке БИЛ первой кабины сигнал светофора ”Зелёный”, Vдоп=Vцел=120 км/ч. 4.7.12.2 В меню ”МФАУС” установить флажки ”Кабина 2”, “Катушки 2”, “Ключ ЭПК 2”. В меню ”МФС ПК” установить флажок ”ПК2”. Сигнал светофора, значения допустимой скорости и давления на блоке БИЛ первой кабины должны выключиться, а на блоке БИЛ второй кабины должны включиться. 4.7.12.3 В меню ”МФС ПК” установить: - частота “АЛСН” - 25Гц; - тип КПТ –5; - код “АЛСН” – ”Желтый”. Проконтролировать на блоке БИЛ второй кабины сигнал светофора ”Желтый”, Vдоп= 120 км/ч, Vцел=60 км/ч. 4.7.12.4 В меню ”МФАУС” установить флажки ”Кабина 1”, «Катушки 1», «Ключ ЭПК 1». В меню ”МФС ПК” установить флажок ”ПК1”. Сигнал светофора, значения допустимой скорости и давления на блоке БИЛ второй кабины должны выключиться, а на блоке БИЛ первой кабины должны включиться. 4.7.12.5 В меню ”МФС ПК” установить: - частота “АЛСН” - 25Гц; - тип КПТ –5; - код “АЛСН” – ”Зеленый”. Проконтролировать на блоке БИЛ второй кабины сигнал светофора ”Зеленый”, Vдоп= 120 км/ч, Vцел=120 км/ч.
4.7.13 Проверка приема дискретных аналоговых сигналов от имитаторов датчиков давления ДДУР1, ДДУР2, ДДТЦ, ДДТМ 4.7.13.1 С БВЛ ввести команду ”К80” (кроме БИЛ-М). В окне программы “ МФС УФИР” выставить значение “ Датчики – ДДТМ”. 4.7.13.2 Последовательно выставляя управляющие токовые сигналы 4, 8, 12, 16, 20 мА, проконтролировать на блоке БИЛ индикацию давления на соответствие таблице 4.9б. 4.7.13.3 Повторить проверку для датчиков ДДТЦ, ДДУР1, ДДУР2 (проверка датчика ДДУР2 производится для КЛУБ-У с блоком БКР-У-2М). Перед проверкой каждого датчика с БВЛ (кроме БИЛ-М). вводится соответствующая команда – ”К81” для ДДТЦ, ”К83” для ДДУР1, ”К82” для ДДУР2
Таблица 4.9б
4.7.14 Проверка приема дискретных цифровых сигналов управления локомотивом. 4.7.14.1 Выбрать меню ”ПК-КЛУБ/Диагностика/ Тест БКР”. В меню ” Тест БКР / Режим” установить флажок ”БЭЛ в системе”. В меню ” Тест БКР / Настройка / Параметры порта” установить порт ”СОМ1”. Выбрать меню ”ОК”. В меню ” Тест БКР / Режим” активизировать пункт ”Вкл / Выкл”. 4.7.14.2 В окне программы «МФС УФИР» выставить значение «ЦКР» – «1». Последовательно выставляя значения «Напряжение» 0, 10, 33, 48, 72В проконтролировать в окне « Тест БКР» значение контрольного кода на соответствие таблице 4.9в.
Таблица 4.9в
4.7.14.3 Провести проверку по 4.7.14.2 для значений «ЦКР» «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8». 4.7.14.4 Соответствие значений «ЦКР» в окне «МФС УФИР» сигналам управления в окне « Тест БКР» приведено в таблице 4.9г 4.7.14.5 Выйти из программы “ТЕСТ БКР”.
Таблица 4.9г
4.7.15 Проверка функции формирования сигналов достижения значений скоростей 10, 20, 60 км/ч 4.7.15.1 Проконтролировать свечение индикаторов “V2”, “V10”, “V20”, “V60” в модуле МАСК на пульте. 4.7.15.2 В окне ”МФАУС” убрать флажок “Нуль контроллера”. В окне ”МФС ДПС” последовательно установить значение скорости согласно строкам 1-16 таблицы 4.9д (здесь и далее значения скоростей, не кратные пяти, устанавливаются с клавиатуры ПЭВМ, после установки нужно нажать клавишу “ENTER” на ПЭВМ), контролируя значение индикаторов ”V2”, ”V10”, ”V20”, ”V60” на пульте в соответствии с таблицей 4.9д. Таблица 4.9д
4.7.15.3 В окне ”МФАУС” установить флажок ”Нуль контроллера”. В окне ”МФС ДПС” снизить скорость до 0 км/ч. Проконтролировать свечение индикаторов ”V2”, ”V10”, ”V20”, ”V60” на пульте. 4.7.15.4 Для КЛУБ-У с блоком БКР-У-2М в окне ”МФАУС” установить флажки ”Катушки 2”. Проконтролировать на пульте выключение индикатора ”ЭПК1 САУТ” и включение индикатора ”ЭПК2 САУТ”. В окне ”МФАУС” установить флажки ”Катушки 1”. Проконтролировать на пульте выключение индикатора ”ЭПК2 САУТ” и включение индикатора ”ЭПК1 САУТ”.
4.7.16 Проверка функционирования интерфейса радиоканала 4.7.16.1 Выключить КЛУБ-У. Выйти из программы «KLUBTEST». Выключить пульт. Выключить источник питания ИП, Выключить ПЭВМ. Отключить кабель от соединителя порта ”COM1” ПЭВМ, подключить к порту ”COM1” кабель ЦВИЯ.685611.848 в соответствии с рисунком 1. Включить ПЭВМ. Выполнить действия согласно 4.7.1.4, 4.7.2.1, 4.7.2.2. 4.7.16.2 После загрузки на ПЭВМ операционной среды Windows, манипулятором “мышь” на “Рабочем столе” Windows выбрать меню “Пуск / Программы / Базовая станция / Базовая станция (настройка)”. В появившемся окне “Регистрация дежурного по станции” ввести с кла-виатуры имя (произвольное) и пароль – 250777. 4.7.16.3 В открывшемся (головном) окне “Базовая станция/Ижевск” в меню “Параметры системы / Станция” в пункте “Зона ответственности ТКС” установить параметры от 0 до 9999999м. В строке “Номер станции” установить “1”, в строке “Название” установить “Ижевск”, в строке “Широта” установить “9991111”, в строке “Долгота” – “9991111”. В пункте “Частотные каналы работы соседних станций” в строке “Уменьшение ж/д координаты” установить “1”, в строке “Увеличение ж/д координаты” – “3”, в строке “Данная станция” –“2”. Выбрать меню “Сохранить”. В головном окне выбрать меню “Параметры системы / Режим”. Манипулятором ”мышь” убрать флажки в пунктах “Конфигурация системы / Двухкомпьютерный вариант АРМ ДСП”, ”Работа с приёмником GPS Jupiter”. Нажать “Enter». В появившемся окне ”Назначение COM-портов” в строке ”Связь с локомотивами” установить порт “Com1”. В пункте “Настройка устройств ПАБ-РК\Порт” установить порт “Com3”. Выбрать меню ”Применить”. Закрыть программу (выбрав меню ”Файл/Выход”). 4.7.16.4 На “Рабочем столе” Windows выбрать меню “Пуск / Программы / Базовая станция / Базовая станция”. В открывшемся (головном) окне “Базовая станция/Ижевск” в меню “Параметры системы” выбрать пункт “Диагностика системы”. В окне “Диагностика” выбрать пункт “Включить счет”, выбрать пункт “Обновить”. В строке “Отправлено” должен начаться счет отправленных сообщений, в строке “Получено” должен начаться счет принятых сообщений. Закрыть окно “Диагностика”. 4.7.16.5 В окне программы “Поезда в системе” через время не более 20 с должна включиться строка с указанием параметров КЛУБ-У. В информационном окне “Поезда в системе” на ПЭВМ проконтролировать следующую информацию: -“№ п/п; тип ЛО” – тип локомотива; -“№поезд” – номер поезда; -“№ лок”- номер локомотива; -“№ пути” – номер пути; -“ж/д корд (м)” – железнодорожная координата; -“Длина в осях” – длина в осях; -“Скорость факт /доп”- фактическая скорость/ допустимая скорость ; -“АЛСН/АЛСН-ЕН» - показания сигналов светофоров (при этом допускается чередование надписей: “есть/нет”, “нет/нет”). Значения данных параметров должны совпадать со значениями, введенными с БВЛ и значениями, индицирующимися на блоке БИЛ. 4.7.16.6 В меню “ПК-КЛУБ / МФС ПК” установить флажки: - ”Вход / МК”; -”Ослабление / 0дБ”; -”Катушки /ПК1”. Нажатием кнопки ”F” на БВЛ-У установить частоту ”АЛСН” 25Гц. В окне ”МФС ПК” установить: - частота ”АЛСН” - 25Гц; - тип КПТ –5; - код ”АЛСН” – ”Зеленый”. Проконтролировать на ПЭВМ в информационном окне “Поезда в системе” значение допустимой скорости 120 км/ч. Ввести с БВЛ номер пути –“2”. Проконтролировать на ПЭВМ в информационном окне “Поезда в системе” значение “Путь 2”. 4.7.16.7 В меню ”ПК-КЛУБ / МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера”. В меню ”ПК-КЛУБ/МФС ДПС”, последовательно устанавливая значения скорости движения 10, 40, 80, 120, 160 км/ч, проконтролировать на ПЭВМ в информационном окне “Сообщения от локомотива” соответствие значения фактической скорости, переданной по радиоканалу, со значением фактической скорости на блоке БИЛ. В меню ”ПК-КЛУБ / МФАУС” установить флажок ”Нуль контроллера”. Снизить фактическую скорость до 0 км/ч. 4.7.16.8 В окне ”МФС ПК” установить сигнал ”АЛСН” ”КЖ”. Проконтролировать на ПЭВМ в информационном окне “Поезда в системе” значение допустимой скорости 60 км/ч. 4.7.16.9 В окне ”МФС ПК” установить сигнал ”АЛСН” ”Зеленый”. Проконтролировать на блоке БИЛ включение сигнала ”АЛСН”- “Зеленый”, “Vдоп=Vцел=120 км/ч”. Проконтролировать на ПЭВМ в информационном окне “Поезда в системе” значение допустимой скорости 120 км/ч. В меню ”ПК-КЛУБ / МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера” В меню ”МФС ДПС” установить скорость Vф=80 км/ч. В информационном окне ”Поезда в системе” навести курсор на строку с информацией от КЛУБ-У. Нажать правую кнопку манипулятора ”мышь”. 4.7.16.10 Выбрать меню ”ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ” и нажать левую кнопку манипулятора ”мышь”. Нажатием левой кнопки манипулятора ”мышь” дважды подтвердить команду ”Экстренного торможения”. Проконтролировать включение знака ”Внимание!” и выключение индикатора ”ЭПК”. При нажатии ”РБС” или ”РБ” знак ”Внимание!” не должен выключаться, индикатор ”ЭПК” не должен включаться. В меню ”ПК-КЛУБ / МФАУС” установить флажок ”Нуль контроллера”. Снизить скорость Vф до 0 км/ч. Проконтролировать выключение знака ”Внимание!” и включение индикатора ”ЭПК”. 4.7.16.11 Выключить КЛУБ-У. Выйти из программы «KLUBTEST». Выключить пульт. Выключить источник питания ИП. Выключить ПЭВМ. Отключить кабель ЦВИЯ.685611.848 от соединителя порта ”COM1” ПЭВМ, подключить к порту ”COM1” кабель “CAB728” в соответствии с рисунком 1 (рисунком 2 для КЛУБ-У с блоком БКР-У-2М). 4.7.17 Проверка канала передачи данных через блок БСИ 4.7.17.1 Подключить кабель БСИ к соединителю БСИ пульта в соответствии с рисунком 1. Установить тумблеры на пульте: - «ТСКБМ» - в положение «Бодр»; - «Срыв ЭПК» - в положение «Откл»; - «САУТ» - в положение «Вкл»; - «Кабина» - в положение «1». Включить ПЭВМ. Выполнить действия согласно 4.7.1.5, 4.7.2.1, 4.7.2.2. Проконтролировать включение индикаторов “УПР.ЭПК”, “Белый” на пульте в модуле “МФС БСИ”. Индикация светодиода “УПР.ЭПК” в модуле “МФС БСИ” пульта должна соответствовать индикации светодиода “ЭПК” в модуле “МФАУС” пульта, если не оговорено другое. 4.7.17.2 В меню “ПК-КЛУБ / МФС ПК” установить флажки: - ”Вход / МК”; - ”Ослабление / 0дБ”; - ”Катушки /ПК1”. Нажатием кнопки ”F” на БВЛ-У установить частоту ”АЛСН” 25Гц (если она не установлена). В окне ”МФС ПК” установить: - частота ”АЛСН” - 25Гц; - тип КПТ –5; - код ”АЛСН” – ”Зеленый”. Проконтролировать на блоке БИЛ включение сигнала светофора “Зелёный”, допустимой скорости 120 км/ч. На пульте в модуле “МФС БСИ” должны включиться индикаторы “Несущая” (в мигающем режиме), “Зелёный”. 4.7.17.3 Ввести с БВЛ команду “К259”. Проконтролировать включение сообщения “ДИАГ.САУТ ВКЛ” на блоке БИЛ, выключение индикаторов “Зелёный”, “Несущая” и отсутствие выключения индикатора “УПР.ЭПК” на пульте в модуле “МФС БСИ”. 4.7.17.4 В окне ”МФС ПК” установить сигнал ”АЛСН” – ”Жёлтый”. Проконтролировать на блоке БИЛ включение сигнала ”АЛСН”- “Жёлтый”, “ Vцел=60 км/ч” и отсутствие включения индикаторов “Жёлтый” и “Несущая” в модуле “МФС БСИ” пульта. 4.7.17.5 Ввести с БВЛ команду “К260”. Проконтролировать включение индикаторов “Несущая” (в мигающем режиме) и “Жёлтый” в модуле “МФС БСИ” пульта.
4.7.18 Проверка режимов работы с двойной тягой и движения по системе многих единиц. 4.7.18.1 Включить ПЭВМ.(при необходимости) Выполнить действия согласно 4.7.1.4, 4.7.2.1, 4.7.2.2. (при необходимости) 4.7.18.2 В меню ”ПК-КЛУБ / МФС ПК” установить флажки ” Вход / МК”, ”Ослабление/ 0дБ”, ”Катушки / ПК1”. (Выполняется при необходимости). Нажатием кнопки ”F” на БВЛ установить частоту канала АЛСН 50Гц на блоке БИЛ. В окне ”МФС ПК” ”Канал АЛСН” установить частоту АЛСН 50 Гц, тип КПТ- 5, код АЛСН – Зеленый””. Проконтролировать на блоке БИЛ сигнал светофора ”Зеленый”, Vцел=120 км/ч, Vдоп=120 км/ч. 4.7.18.3 Нажать кнопки РБ и РБП и одновременно запустить секундомер на БВД. 4.7.18.4 Через время не менее 35 с дважды нажать кнопку РМП на БВЛ. Проконтролировать на блоке БИЛ свечение индикатора “П” (не в мигающем режиме). 4.7.18.5 Нажать кнопки РБ и РБП и одновременно запустить секундомер. 4.7.18.6 Через время (20±2) с нажать два раза кнопку РМП на БВЛ. Проконтролировать на блоке БИЛ свечение индикатора “П” ( в мигающем режиме). На блоке БИЛ должны индицироваться «Белый» сигнал светофора, Vдоп=Vцел=40км/ч. Выключить секундомер. 4.7.18.7 В окне ”МФС ПК” установить параметры сигнала ”АЛС-ЕН” – ”Включен”, ”Синхрогруппа” (СГ)=5”, ”Кодовая комбинация” (КК)=15(F). Нажать клавишу ”Enter” на ПЭВМ. Проконтролировать на блоке БИЛ (в течение времени не менее 10 с) отсутствие переключения с “Белого” сигнала светофора на сигнал “АЛС-ЕН”. (При этом допускается индикация надписи «ЕН» на дисплее «АЛС» блока БИЛ). В окне ”МФС ПК” убрать флажок «Канал АЛС-ЕН: Включен». 4.7.18.8 С БВЛ ввести команду “К799”. После появления на блоке БИЛ сообщения “СКОР. НА БЕЛЫЙ 40”, ввести с БВЛ значение скорости 60 км/ч. Нажать кнопку “∆”. На блоке БИЛ должны установиться значения допустимой и целевой скорости Vдоп.=Vцел=60 км/ч. 4.7.18.9 В окне ”МФС ДПС” установить фактическую скорость 5 км/ч, не убирая флажок ”Нуль контроллера” в окне ”МФАУС”. На блоке БИЛ должно индицироваться Vф=5 км/ч Проконтролировать отсутствие выключения индикатора “ЭПК1” и включения знака “ВНИМАНИЕ!”. 4.7.18.10 В окне ”МФАУС” убрать флажок ”Ключ ЭПК1” и одновременно запустить секундомер. Проконтролировать в течение времени не менее 20 с отсутствие включения индикатора “КОН” на пульте и отсутствие появления сообщения «СРЫВ КОН» на блоке БИЛ. Выключить секундомер. В окне ”МФАУС” установить флажок ”Ключ ЭПК1”. В окне ”МФС ДПС” снизить фактическую скорость до 0 км/ч. (Во время проверки допускается через каждые (60-90) с включение знака “ВНИМАНИЕ!” и выключение индикатора “ЭПК”, для включения которого нужно нажимать кнопку РБС на пульте.) 4.7.18.11 С БВЛ ввести команду “К262”. В окне ”МФС ДПС” установить фактическую скорость 5 км/ч, не убирая флажок ”Нуль контроллера” в окне ”МФАУС”. Проконтролировать отсутствие выключения индикатора “ЭПК1” и включения знака “ВНИМАНИЕ!”. Нажать кнопку РБ на пульте и одновременно запустить секундомер. Проконтролировать в течение времени не менее 100 с отсутствие включения знака “ВНИМАНИЕ!” и выключения индикатора “ЭПК1” на пульте. Выключить секундомер. В окне ”МФС ДПС” снизить фактическую скорость до 0 км/ч. 4.7.18.12 Нажать на БВЛ кнопку РМП. Проконтролировать на блоке БИЛ свечение индикатора “П” не в мигающем режиме. 4.7.18.13 С БВЛ ввести команду “К800”. Проконтролировать на блоке БИЛ сигнал светофора “Зеленый”, Vдоп.=Vцел=120 км/ч.
4.7.19 Проверка функционирования блока ШЛЮЗ-CAN-MVB (для устройств КЛУБ-У с блоком ШЛЮЗ-СAN-MVB). 4.7.19.1 Выключить КЛУБ-У. Выйти из программы «KLUBTEST». Выключить пульт, источник питания ИП. Подключить к КЛУБ-У блок ШЛЮЗ-СAN-MVB согласно рисунку 3.
4.7.19.2 Выполнить действия 4.7.1.4, 4.7.1.5, 4.7.2.1, 4.7.2.2. 4.7.19.3 В головном окне программы «KLUBTEST» выбрать меню «Диагностика/ Монитор системных сообщений». 4.7.19.4 В открывшемся окне «Монитор системных сообщений КУРС-Б» выбрать меню «Настройки/ Порт/ Соm1». Выбрать меню «Включить». Проконтролировать появление сообщений CAN с дескриптором «4ВЕ8» (от блока ШЛЮЗ-CAN-MVB) и других сообщений (от других модулей КЛУБ-У) в окне программы. 4.7.19.5 В окне программы выбрать меню «Выключить». Приём сообщений должен прекратиться. 4.7.19.6 Выключить КЛУБ-У. Выйти из программы «KLUBTEST». Выключить пульт, источник питания ИП.
4.7.20 Проверка цифрового радиоканала КЛУБ-У (для КЛУБ-У с программным обеспечением для работы с комплексами МЛСР и КТРК) 4.7.20.1 Проверка цифрового радиоканала производится с помощью комплекса КТРК (схема изображена в Приложении Ю) с использованием ПО «TEST RK». 4.7.20.2 Проверка приема сообщений от бортовых устройств КЛУБ-У и отправки квитанции подтверждения с использованием всех запрограммированных каналов на радиостанции осуществляется в следующей последовательности: - включить КЛУБ-У на проверяемом локомотиве. - в окне ПО «TEST RK» установить необходимый COM-порт и открыть его, установить “Базовый канал” – 3. Переключить модем на базовый канал. В окне «Локомотивы на выбранной частоте» найти проверяемый локомотив. Выделить найденный локомотив. - в окне ПО «TEST RK» начать тестирование нажатием кнопки «Старт» (протестировать локомотив), тестирование осуществляется в автоматическом режиме. - результат проверки представлен в виде отчета поканального тестирования в главном окне ПО «TEST RK». Результат «Успешно» свидетельствует о принадлежности данного канала рабочей частоте, т.е. произведена отправка тестового сообщения на локомотив и получено сообщение-квитанция в качестве подтверждения. Результаты зафиксировать в таблице по форме Приложения Я.
4.7.21 Проверка регистрации параметров на кассете регистрации 4.7.21.1 После окончания проверки извлечь кассету регистрации из кассетоприемника блока БИЛ (БР-У). Провести дешифрацию кассеты регистрации на УСК с помощью программы СУД в соответствии с руководством 36991-400-00 РЭ. Отображаемые программой СУД параметры в графическом и цифровом представлении должны соответствовать значениям, устанавливаемым при проведении вышеуказанных проверок.
![]() |