![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Проверка исправности комплектов КЛУБ-У
Для проверки исправности комплектов КЛУБ-У ввести с блока БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) команду «К46», после чего на информационной строке высветится на 4 с номер активного комплекта (при включении КЛУБ-У номер активного комплекта может быть любым – первый или второй). Осуществить перезапуск комплекта, номер которого соответствует активному комплекту: перезапуск первого комплекта осуществляется по команде “К91”, перезапуск второго комплекта осуществляется по команде “К92”. После ввода соответствующей команды на перезапуск активного комплекта на 2-3 с появится сообщение «РЕСТАРТ 2» («РЕСТАРТ 1») и раздастся непродолжительный свисток ЭПК (на блоках БИЛ-У засветится индикатор «I» или «II» активности одного из комплектов). Ввести команду “К46” и убедиться, что номер активного комплекта стал другим. Повторить проверки по 4.5.1.3.13 – 4.5.1.3.15 настоящего РЭ. При самопроизвольных переключениях комплектов блока БЭЛ-У или наличии других замечаний по работе КЛУБ-У, следует измерить пульсацию напряжения питания КЛУБ-У при включенных генераторах, зарядных устройствах и нагрузке. Измерение следует проводить осциллографом на автоматических выключателях КЛУБ-У, к которым подключен кабель от источника питания ИП-ЛЭ. При несоответствии величины напряжения питания и пульсации нормам, приведенным в 4.5.1.3.1.1, работникам соответствующих служб депо необходимо принять меры по устранению неисправности в цепях питания КЛУБ-У. При отсутствии реакции блока БЭЛ-У необходимо проверить исправность соответствующих внешних цепей (кабелей, датчиков скорости, приемных катушек). Затем необходимо подключить блок БВД-У в соответствии с Руководством по эксплуатации блока БВД-У и провести имитацию от БВД – У воздействий цепей локомотива, датчиков скорости и сигналов светофоров. Если результаты проверки остаются такими же, как и с реальными устройствами, то необходимо заменить блок БЭЛ-У.
Проверка давления в магистралях локомотива (МВПС)
Для проверки давления в магистралях локомотива (МВПС) необходимо с БВЛ-У (кроме БИЛ-М) последовательно вводить команды “К80”, “К81”, “К82”, “К83”, при этом в информационной строке БИЛ кратковременно будет появляться информация о названии измеряемой магистрали: тормозной магистрали, тормозных цилиндрах, втором уравнительном резервуаре (только для двухкабинных локомотивов), первом уравнительном резервуаре соответственно. А величины давлений высвечиваются на отведенном для индикации давления месте БИЛ. После включения КЛУБ-У на БИЛ всегда отображается давление в тормозной магистрали, а на БИЛ-В и БИЛ-УТ, кроме того, давление в уравнительном резервуаре. На БИЛ-М одновременно индицируется давление во всех магистралях. Для проверки изменения индикации давления вести с БВЛ-У (кроме БИЛ-М) команду “К123”. При этом величины давлений в кгс/см2 высвечиваются на отведенном для индикации давления месте БИЛ. Ввести команду “К122” для перехода на индикацию давления в МПа.
Проверка устройства АУУ-1Н
Для выполнения данной проверки устройство АУУ-1Н расположить в зоне уверенного приёма спутниковых сигналов (проверку допускается проводить совместно с проверкой по 4.5.1.3.19) Выключить питание КЛУБ-У. Подключить к КЛУБ-У блок БВД-У согласно 4.5.1.2.1-4.5.1.2.3. Включить питание КЛУБ-У. На БВД-У в режиме «Работа с САN» / «Чтение САN» ввести дескриптор 4268, номер байта 8. Проконтролировать появление (через время не более 4 мин после включения питания) нуля в седьмом бите (восьмом разряде на дисплее БВД-У, считая справа). Проконтролировать (в течение времени не менее 20 сек после появления нуля) отсутствие переключения нуля в единицу. Выключить питание КЛУБ-У. Отключить от КЛУБ-У блок БВД-У согласно 4.5.1.2.4. Проверку технического состояния устройства АУУ–1Н производят при наличии замечаний в Журнале ТУ-152. Для проведения проверки отстыковать кабель от соединителя СНС блока БЭЛ‑У и устройства АУУ-1Н. Путем внешнего осмотра убедиться в отсутствии вмятин, деформации корпуса АУУ-1Н, присоединительных соединителей на и АУУ-1Н, БЭЛ-У и кабеле, целостности изоляции кабеля, проверить отсутствие обрывов проводов в кабеле прозвонкой омметром или прибором ИП-ЛК, измерить мегаомметром сопротивление изоляции кабелей относительно корпуса локомотива. Результаты технического обслуживания КЛУБ-У на КП следует записать в журнал (см. Приложение Е).
![]() |