![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Стационарные устройства формирования и подачи сигналов АЛСН в испытательные шлейфы
4.4.6.1 Стационарные устройства должны формировать испытательные сигналы АЛСН на тех частотах, которые являются рабочими для локомотивов (МВПС), приписанных к данному депо. Несущая частота должна быть установлена со следующей точностью: 25 ± 0,5 Гц; 50 ± 0,5 Гц; 75 ± 1,5 Гц. 4.4.6.2 При работе в ручном режиме должна обеспечиваться установка кодов З, Ж, КЖ, ЗКЖ с временными параметрами, соответствующими временным параметрам кодовых путевых трансмиттеров КПТ – 5 - с циклом 1,6 с; КПТ - 7, КПТШ - с циклом 1,9 с; ЗКПТ - с циклом 1,6 с, а также установка непрерывного тока в испытательных шлейфах. 4.4.6.3 При работе в автоматическом режиме должна обеспечиваться следующая циклическая последовательность смены сигналов локомотивных блоков индикации БИЛ, БИЛ-ПОМ: “КЖ” ® “К” ® “З” ® “Б” ® “Ж” ® “Б” ® “КЖ”. Соответствующая этим сигналам последовательность и время формирования сигналов в испытательном участке должна быть следующая: КЖ - 30 с, пауза - 30 с, З ‑ 10 с, пауза - 10 с, Ж - 30 с, пауза - 10 с. Общая продолжительность цикла проверки должна составлять 120 с, после чего должен меняться тип КПТ. После окончания полного цикла в шлейф должен быть подан на время не менее 30 с, с последующим снятием, сигнал “ЗКЖ”. При этом на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ должна быть следующая последовательность сигналов: “КЖ” ® “К”. 4.4.6.4 Стационарные устройства формирования сигналов АЛСН должны обеспечивать номинальный ток в испытательном шлейфе в соответствии с 4.4.5.3 настоящего РЭ.
4.4.7 Стационарные устройства формирования и подачи сигналов АЛC‑ЕH в испытательные шлейфы
4.4.7.1 Стационарные устройства формирования сигналов АЛС-ЕH для испытательных шлейфов должны обеспечивать работу в ручном и автоматическом режиме. 4.4.7.2 Испытательные сигналы АЛС-ЕH должны формироваться на частоте (175±1) Гц. Вид модуляции - двукратная фазоразностная манипуляция. 4.4.7.3 При работе в ручном режиме должна обеспечиваться установка кодовых комбинаций 01, F5, 36. 4.4.7.4 При работе в автоматическом режиме должна обеспечиваться следующая циклическая последовательность смены сигналов локомотивных блоков индикации БИЛ, БИЛ-ПОМ: - “КЖ” ® “К” ® 5 свободных блок-участков ® “Б” ® 1 свободный блок-участок, с отклонением ® “Б” ® “КЖ’. Соответствующая этим сигналам последовательность формирования сигналов в испытательном участке должна быть следующая: КК-0, CГ-1 ® пауза ® КК‑F, CГ-5 ® пауза ® КК-3, CГ-6 ® пауза. Длительность формирования сигналов и пауз - 10 с. Общая продолжительность цикла проверки - 60 с. 4.4.7.5 Стационарные устройства формирования сигналов АЛC-ЕH должны обеспечивать номинальный ток в испытательном шлейфе в соответствии с 4.4.5.3 настоящего РЭ.
Переносные устройства формирования и подачи сигналов АЛСН и АЛС-ЕН
4.4.8.1 Переносные устройства должны формировать испытательные сигналы АЛСН на частотах 25, 50, 75 Гц и сигналы АЛС-ЕН на частоте 175±1 Гц. 4.4.8.2 При работе в ручном режиме должна обеспечиваться формирование сигналов АЛСН “З”, “Ж”, “КЖ”, “ЗКЖ” при типах кодовых путевых трансмиттеров КПТ-5, КПТ-7. ЗКПТ и сигналов АЛС-ЕН с кодовыми комбинациями и синхрогруппами от “0” до “F”. 4.4.8.3 При работе в автоматическом режиме должно обеспечиваться последовательность кодовых сигналов “АЛСН” и “АЛС-ЕН”, соответствующая 4.4.6.3, 4.4.7.4 настоящего РЭ. 4.4.8.4 Переносные устройства подачи кодов должны обеспечивать возможность регулировки электромагнитного поля в приемных катушках, эквивалентного току в рельсовой цепи в диапазоне от 0 до 3 А для сигналов АЛСН и от 0 до 0,3 А для сигналов АЛС-ЕН.
4.5 ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ КЛУБ-У ПРИ ПРИЁМКЕ И ТЕХHИЧЕCКОМ ОБCЛУЖИВАHИИ HА ЛОКОМОТИВАХ И МВПC
Порядок проверки действия КЛУБ-У Общие положения 4.5.1.1.1 При проведении приёмки вновь оборудованного устройством КЛУБ-У локомотива (МВПС) в депо, локомотивостроительном или локомотиворемонтном заводе, а также при проведении технического обслуживания на КП или ПТО необходимо произвести внешний осмотр блоков КЛУБ-У и проверить: - наличие пломб, в соответствии с Приложением В настоящего РЭ (кроме приемки вновь оборудованного устройством КЛУБ-У локомотива (МВПС)); - сроки действия периодических регламентных работ, указанных на табличках каждого блока. Блоки, у которых эти сроки могут истечь до следующего технического обслуживания на КП или ПТО, следует заменить; - Перечень проверок КЛУБ-У на КП (ПТО) приведен в таблице 4.4. Тип оборудования, используемого при проверках , указан в Приложении И данного РЭ. По окончании работы опломбировать (при необходимости) блоки КЛУБ-У, согласно Приложению В настоящего РЭ.[17] Таблица 4.4
4.5.1.1.2 На локомотивах, имеющих две кабины управления и оборудованных одним комплектом КЛУБ-У, во второй кабине необходимо повторить действия по согласно строкам 6-9, 11-21 таблицы 4.4. На ЕТПС, оборудованных двумя комплектами КЛУБ-У, во второй кабине провести работы по техническому обслуживанию по 4.5.1 настоящего РЭ в полном объеме.
![]() |