Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Стационарные устройства формирования и подачи сигналов АЛСН в испытательные шлейфы



 

4.4.6.1 Стационарные устройства должны формировать испытательные сигналы АЛСН на тех частотах, которые являются рабочими для локомотивов (МВПС), приписанных к данному депо. Несущая частота должна быть установлена со следующей точностью:

25 ± 0,5 Гц;

50 ± 0,5 Гц;

75 ± 1,5 Гц.

4.4.6.2 При работе в ручном режиме должна обеспечиваться установка кодов З, Ж, КЖ, ЗКЖ с временными параметрами, соответствующими временным параметрам кодовых путевых трансмиттеров КПТ – 5 - с циклом 1,6 с; КПТ - 7, КПТШ - с циклом 1,9 с; ЗКПТ - с циклом 1,6 с, а также установка непрерывного тока в испытательных шлейфах.

4.4.6.3 При работе в автоматическом режиме должна обеспечиваться следующая циклическая последовательность смены сигналов локомотивных блоков индикации БИЛ, БИЛ-ПОМ: “КЖ” ® “К” ® “З” ® “Б” ® “Ж” ® “Б” ® “КЖ”.

Соответствующая этим сигналам последовательность и время формирования сигналов в испытательном участке должна быть следующая: КЖ - 30 с, пауза - 30 с, З ‑ 10 с, пауза - 10 с, Ж - 30 с, пауза - 10 с. Общая продолжительность цикла проверки должна составлять 120 с, после чего должен меняться тип КПТ.

После окончания полного цикла в шлейф должен быть подан на время не менее 30 с, с последующим снятием, сигнал “ЗКЖ”. При этом на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ должна быть следующая последовательность сигналов: “КЖ” ® “К”.

4.4.6.4 Стационарные устройства формирования сигналов АЛСН должны обеспечивать номинальный ток в испытательном шлейфе в соответствии с 4.4.5.3 настоящего РЭ.

 

4.4.7 Стационарные устройства формирования и подачи сигналов АЛC‑ЕH в испытательные шлейфы

 

4.4.7.1 Стационарные устройства формирования сигналов АЛС-ЕH для испытательных шлейфов должны обеспечивать работу в ручном и автоматическом режиме.

4.4.7.2 Испытательные сигналы АЛС-ЕH должны формироваться на частоте (175±1) Гц. Вид модуляции - двукратная фазоразностная манипуляция.

4.4.7.3 При работе в ручном режиме должна обеспечиваться установка кодовых комбинаций 01, F5, 36.

4.4.7.4 При работе в автоматическом режиме должна обеспечиваться следующая циклическая последовательность смены сигналов локомотивных блоков индикации БИЛ, БИЛ-ПОМ:

- “КЖ” ® “К” ® 5 свободных блок-участков ® “Б” ® 1 свободный блок-участок, с отклонением ® “Б” ® “КЖ’.

Соответствующая этим сигналам последовательность формирования сигналов в испытательном участке должна быть следующая: КК-0, CГ-1 ® пауза ® КК‑F, CГ-5 ® пауза ® КК-3, CГ-6 ® пауза. Длительность формирования сигналов и пауз - 10 с. Общая продолжительность цикла проверки - 60 с.

4.4.7.5 Стационарные устройства формирования сигналов АЛC-ЕH должны обеспечивать номинальный ток в испытательном шлейфе в соответствии с 4.4.5.3 настоящего РЭ.

 

Переносные устройства формирования и подачи сигналов АЛСН и АЛС-ЕН

 

4.4.8.1 Переносные устройства должны формировать испытательные сигналы АЛСН на частотах 25, 50, 75 Гц и сигналы АЛС-ЕН на частоте 175±1 Гц.

4.4.8.2 При работе в ручном режиме должна обеспечиваться формирование сигналов АЛСН “З”, “Ж”, “КЖ”, “ЗКЖ” при типах кодовых путевых трансмиттеров КПТ-5, КПТ-7. ЗКПТ и сигналов АЛС-ЕН с кодовыми комбинациями и синхрогруппами от “0” до “F”.

4.4.8.3 При работе в автоматическом режиме должно обеспечиваться последовательность кодовых сигналов “АЛСН” и “АЛС-ЕН”, соответствующая 4.4.6.3, 4.4.7.4 настоящего РЭ.

4.4.8.4 Переносные устройства подачи кодов должны обеспечивать возможность регулировки электромагнитного поля в приемных катушках, эквивалентного току в рельсовой цепи в диапазоне от 0 до 3 А для сигналов АЛСН и от 0 до 0,3 А для сигналов АЛС-ЕН.

 

 

4.5 ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ КЛУБ-У ПРИ ПРИЁМКЕ И ТЕХHИЧЕCКОМ ОБCЛУЖИВАHИИ HА ЛОКОМОТИВАХ И МВПC

 

Порядок проверки действия КЛУБ-У

Общие положения

4.5.1.1.1 При проведении приёмки вновь оборудованного устройством КЛУБ-У локомотива (МВПС) в депо, локомотивостроительном или локомотиворемонтном заводе, а также при проведении технического обслуживания на КП или ПТО необходимо произвести внешний осмотр блоков КЛУБ-У и проверить:

- наличие пломб, в соответствии с Приложением В настоящего РЭ (кроме приемки вновь оборудованного устройством КЛУБ-У локомотива (МВПС));

- сроки действия периодических регламентных работ, указанных на табличках каждого блока. Блоки, у которых эти сроки могут истечь до следующего технического обслуживания на КП или ПТО, следует заменить;

- Перечень проверок КЛУБ-У на КП (ПТО) приведен в таблице 4.4. Тип оборудования, используемого при проверках , указан в Приложении И данного РЭ.

По окончании работы опломбировать (при необходимости) блоки КЛУБ-У, согласно Приложению В настоящего РЭ.[17]

Таблица 4.4

п/п Наименование Методика проверки
Контроль эксплуатационных характеристик 4.5.1.3.1.3
Диагностика блоков КЛУБ-У 4.5.1.3.2
Срабатывание устройств принудительной остановки 4.5.1.3.3, 4.5.1.3.4
Работа устройств цифрового радиоканала 4.5.1.3.5
Напряжение ИП-ЛЭ и его соответствие нормам 4.5.1.3.1.1
Проверка сопротивления изоляции 4.5.1.3.1.2
Ввод и корректировка данных ЭКУ 4.5.1.3.6
Исправность каналов АЛСН, АЛС-ЕН, МЛСР 4.5.1.3.7
Формирование сигналов для ТСКБМ 4.5.1.3.8
Формирование сигналов для САУТ 4.5.1.3.9
Крепление, высота подвески и исправность ПК 4.5.1.3.10
Исправность датчиков пути и скорости 4.5.1.3.11
Исправность рукояток РБ, РБС, РБП 4.5.1.3.12
Исправность ключа ЭПК 4.5.1.3.13
Исправность цепи контроля включения тяги 4.5.1.3.14
Срабатывание блока КОН 4.5.1.3.15
Исправность комплектов КЛУБ-У 4.5.1.3.16
Измерение и индикация давления 4.5.1.3.17
Исправность устройства АУУ-1Н 4.5.1.3.18
Проверка функционирования блока ШЛЮЗ-СAN-MVB (для КЛУБ-У с блоком ШЛЮЗ-СAN-MVB). 4.5.1.3.19
Примечание: При проведении ТО2 обязательными являются проверки по пунктам 2,3,7,8,15 данной таблицы. Остальные проверки проводить только в случае необходимости (при наличии замечаний в журналах ТУ-152, ТУ-133).

 

4.5.1.1.2 На локомотивах, имеющих две кабины управления и оборудованных одним комплектом КЛУБ-У, во второй кабине необходимо повторить действия по согласно строкам 6-9, 11-21 таблицы 4.4. На ЕТПС, оборудованных двумя комплектами КЛУБ-У, во второй кабине провести работы по техническому обслуживанию по 4.5.1 настоящего РЭ в полном объеме.

 



Просмотров 2659

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!