![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Порядок работы с КЛУБ-У без электронной карты при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛС-ЕН
3.5.6.1 При приеме сигналов из канала АЛС-ЕН на индикаторе несущей частоты канала АЛСН высвечивается “ЕН”. КЛУБ-У автоматически переходит на прием сигналов АЛСН при прекращении приема сигналов АЛС-ЕН, кроме случая приближения к светофору с запрещающим сигналом. В данном случае алгоритм работы КЛУБ-У соответствует 3.5.1.8.2 настоящего РЭ. 3.5.6.2 При движении локомотива (МВПС) и наличии на БИЛ, БИЛ-ПОМ индикации одного и более свободных блок-участков, VЦЕЛ на каждом блок-участке может принимать разные значения, зависящие от поездной ситуации. Это определяется при проектировании канала АЛС‑ЕН для данного участка пути. VДОП также не является постоянной величиной. Она рассчитывается для каждого блок-участка по следующему алгоритму: - если при проследовании границ блок - участков на локомотив (МВПС) поступает информация об увеличении VЦЕЛ или она не меняется, то VДОП на следующем блок‑участке будет на 5 км/ч больше скорости VЦЕЛ следующего блок‑участка; - если при проследовании границ блок - участков на локомотив (МВПС) поступает информация об уменьшении величины VЦЕЛ, то VДОП становится равной VЦЕЛ на предыдущем блок-участке. 3.5.6.3 При снижении VЦЕЛ происходит однократная проверка бдительности, кроме разрешающих сигналов БИЛ и БИЛ-ПОМ. Порядок проверки соответствует 3.5.4.1 настоящего РЭ. 3.5.6.4 Порядок следования по сигналам “КЖ” и “БМ” соответствует 3.5.5.3., а по сигналу “К” - 3.5.5.4 настоящего РЭ. 3.5.6.5 При превышении VФАК над VДОП на 1 км/ч и более работа КЛУБ‑У соответствует 3.5.5.1.2 настоящего РЭ.
Порядок работы с КЛУБ-У при проведении маневров
3.5.7.1 Работа в маневровом режиме осуществляется в соответствии с 3.3.3.4 настоящего РЭ. 3.5.7.2 Периодическая проверка бдительности машиниста производится с интервалом от 60 до 90 с. Порядок работы КЛУБ-У при работе локомотивов двойной тягой и по системе многих единиц
3.5.8.1 Работа в режиме РДТ осуществляется в соответствии с 3.3.3.4 настоящего РЭ. 3.5.8.2 Регистрация работы локомотива в режиме РДТ производится обычным порядком.
Порядок работы КЛУБ-У на локомотивах, производящих прицепку к составу 3.5.9.1 Работа в данном режиме должна соответствовать 3.5.3.4.
3.6. Порядок работы КЛУБ-У при наличии электронной карты участка и цифрового радиоканала Общие положения
3.6.1.1 ЭК предварительно загружается в КЛУБ-У на КП КЛУБ-У причастными специалистами, в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию КЛУБ-У. 3.6.1.2 Убедиться в наличии ЭК пути можно выполнив действия согласно 3.3.4.3. настоящего РЭ. 3.6.1.3 После ввода номера пути, если он имеется в ЭК, в информационной строке БИЛ индицируется информация, в соответствии с 3.3.3.5.2. настоящего РЭ. 3.6.1.4 По мере приближения к актуальному препятствию, имеющему ограничение скорости, значение VДОП постепенно снижается до значения VЦЕЛ, и машинист должен снижать фактическую скорость в соответствии с изменением VДОП. Если актуальным препятствием не является сигнал светофора, то алгоритм работы, описанный в 3.5.5.1 – 3.5.5.3 не выполняется. 3.6.1.5 В момент проследования локомотивом начала ближайшего по ходу препятствия, название текущего препятствия меняется на название ближайшего следующего по ходу препятствия. 3.6.1.6 После проезда последним вагоном состава поезда всего актуального препятствия со скоростью VФАК < VДОП, значения VДОП и VЦЕЛ изменяются и относятся к следующему актуальному препятствию. Исключение составляет проезд переездов и светофоров, при котором ограничение скорости отменяется после проследования его локомотивом (головным вагоном МВПС). 3.6.1.7 В случае следования локомотива (МВПС) в местах пересечении или стыковки различных участков железной дороги с одноименными путями, возможна индикация вида актуального препятствия и информации о нем с соседнего участка одноименного пути железной дороги. В данном случае, машинист однократным или многократным вводом команды «К1» на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) должен добиться отображения на БИЛ информации об актуальном препятствии того участка пути, по которому следует локомотив (МВПС). 3.6.1.8 При работе с ЭК однократные проверки бдительности отменяются, кроме трогания и проследования светофора с запрещающим сигналом (“К”, “КЖ”, “БМ”). Периодические проверки бдительности машиниста производятся при движении по “Б”. 3.6.1.9 При работе с ЭК на индикаторе частоты АЛСН индицируется “ЭК”.
![]() |