![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Порядок подключения блока БВД-У
4.5.1.2.1 Подключение и отключение блока БВД-У производить при выключенном питании КЛУБ-У. 4.5.1.2.2 Отсоединить кабель от соединителей "CAN1-1" блока БКР-У и "CAN2" блока БЭЛ‑У. 4.5.1.2.3 Подсоединить блок БВД - У соединителем "CAN1" - к соединителю "CAN1-1" блока БКР-У; соединителем «CAN» - к соединителю "CAN2" блока БЭЛ-У. 4.5.1.2.4 После завершения работы отключить БВД-У и восстановить кабельный монтаж. Порядок проверки КЛУБ-У при техническом обслуживании на контрольном пункте и ПТО
Установить КР в кассетоприемник блока БИЛ для однокабинного варианта локомотива или МВПС и две КР в кассетоприемники БИЛ в двух кабинах двухкабинного локомотива. При наличии на локомотиве блока БР-У кассету необходимо вставлять в этот блок.
Проверка напряжения питания, сопротивления изоляции, контроль эксплуатационных характеристик.
4.5.1.3.1.1 Проверка напряжения источников электропитания КЛУБ-У и его соответствие нормам должны производиться при выключенных и включенных генераторах цепей управления или зарядных устройствах, работающих параллельно с аккумуляторной батареей. Во всех указанных режимах напряжение на входе ИП-ЛЭ должно соответствовать таблице 4.4а. В случае несоответствия параметров бортовой сети локомотива (МВПС) указанным в таблице, причастные работники должны устранить неисправность цепей питания. Таблица 4.4а
4.5.1.3.1.2 Проверка исправности и измерение сопротивления изоляции монтажа устройств КЛУБ-У относительно корпуса локомотива (МВПС) производится при наличии замечаний в работе КЛУБ-У. Проверка производится мегомметром при отключенных приемных катушках от блока БКР-У (соединители “ПК1” и “ПК2”), при этом мегомметр включается между корпусом локомотива (МВПС) и объединенными контактами поочередно каждого из отключенных от блока БЭЛ-У соединителей. Сопротивление изоляции каждого из кабелей, при указанной проверке, должно быть не менее 2 МОм. 4.5.1.3.1.3 Контроль введенных в КЛУБ-У эксплуатационных характеристик производится при наличии замечаний на работу КЛУБ-У, после обточки колес локомотива (МВПС), выдачи локомотивов с текущего ремонта и при поступлении указаний Управления железной дороги об изменении значений введенных ранее характеристик. Для этого необходимо подключить БВД-У и включить питание КЛУБ-У в соответствии с 4.5.1.2, 3.3.2 настоящего РЭ, с помощью БВЛ‑У (клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ‑УТ, БИЛ-М) выполнить действия в соответствии с 4.8 и Приложением Д настоящего РЭ.
Диагностика КЛУБ-У 4.5.1.3.2.1 Установить давление воздуха в главных резервуарах ЕТПС не менее 7 кгс/см2 (0,7 МПа). 4.5.1.3.2.2 Включить тумблер питания «ПИТ» на блоке БКР-У. При этом на БКР-У и БЭЛ-У появится индикация «+48 В». Индикация сигналов АЛСН или АЛС-ЕН на БИЛ-ПОМ отсутствует. На блоке БИЛ появится следующая информация: - кратковременно (на время не более 4 с) в технологической строке индицируются "К:" и четырехзначное число, обозначающее номер электронной карты, загруженной в ячейку ЭК-У. В случае отсутствия ЭК индицируется значение «FFFF»; - индикатор режима работы “Поездной” (высвечивается буква “П”); - индикатор координаты пути (показывает значение “0000.000” или значение, соответствующее текущей координате при наличии ЭК). На БИЛ-М координата индицируется в километр-пикетах. При нулевой линейной координате на БИЛ-М индицируется “0001км 1п 00м”; - индикатор несущей частоты канала АЛСН (показывает одно из значений “50”, “25”, “75” Гц, "ЕН"– признак приема сигналов из канала АЛС-ЕН, или "РК"- признак ограничения скорости по данным радиоканала, или “ЭК” - признак ограничения скорости по данным электронной карты, или “С” - признак ограничения скорости по данным САУТ-ЦМ/485); - индикатор готовности кассеты регистрации включен; - цифровой индикатор фактической скорости (показывает значение 000 км/ч - допускается индикация в мигающем режиме, после включения ключа ЭПК мигающий режим в активной кабине должен прекратиться); - индикатор (точка зеленого цвета) фактической скорости по аналоговой шкале (показывает значение 0 км/ч), на БИЛ-М – стрелка синего цвета на аналоговой шкале; - индикатор времени (ч:мин:с) – в первоначальный момент после включения (до 2-х минут) может индицировать внутреннее время КЛУБ-У. Устойчивая индикация значения времени на блоке БИЛ, отличная от текущего (московского), может означать, что устройство КЛУБ-У включалось и работает в настоящий момент не менее 3 минут при отключенном или находящемся в зоне неуверенного приёма устройстве АУУ-1Н (для устройств КЛУБ-У с ячейкой СНС-У 36993-130-00-02); - индикатор давления - давление в тормозной магистрали; - индикатор давления – давление в уравнительном резервуаре (только для БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М)[18]; - давление в тормозных цилиндрах - только для БИЛ-М; - номер пути (только для БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М); - индикатор ускорения на блоках БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М (“0.0”). 4.5.1.3.2.3 Для проверки наличия исправных логических модулей, систем САУТ и ТСКБМ необходимо с помощью БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) ввести команду “К71”. В информационной строке должен высветиться код “123456789АВ”. Расшифровка индикации в таблице 4.5. Для выхода из режима диагностики ввести команду “К70”. Таблица 4.5
4.5.1.3.2.4 Проверка изменения яркости свечения элементов индикации на блоках БИЛ производится путем нажатия кнопки «И» на блоке БВЛ-У (на клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ). Последовательным нажатием на кнопку "И" необходимо проверить все восемь градации яркости. На блоке БИЛ-М приемлемый уровень яркости устанавливается нажатием кнопок “*”, “Х”, “¿”, где Х – цифровая кнопка от 0 до 7. Последовательно повторяя данную команду (меняя при этом номер цифровой кнопки), проверить уровни яркости блока БИЛ-М: от минимального до максимального. На блоках БИЛ-ПОМ, БИЛ-В-ПОМ, БИЛ-ИНД (при их наличии) уровень яркости должен меняться в соответствии с уровнем яркости на БИЛ (возможна самопроизвольная установка максимального уровня яркости на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ, БИЛ-В-ПОМ, БИЛ-ИНД).
![]() |