Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕHИЯ ПОЕЗДНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИCТИК
4.8.1 Ввод поездных характеристик в КЛУБ-У осуществляется на стоянке с блока БВЛ-У (клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М). При не установленной кассете регистрации все характеристики можно только прочитать, а при установленной кассете возможны как чтение, так и запись. Порядок работы и перечень команд, вводимых с БВЛ-У (клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) представлен в Приложении Д настоящего РЭ.
4.8.2 Перечень и последовательность поездных и технологических характеристик, программируемых по команде «К5»[22], представлен в таблице 4.10.
После ввода характеристик кратковременно выключить питание КЛУБ-У (на время не менее 30 с) и проверить правильность записи. В случае индикации прочерка на блоке БИЛ взамен записанного значения, ввести необходимое значение и проверить правильность записи после выключения и включения питания.
Таблица 4.10
п/п
| Наименование параметра
| Диапазон значений
|
| Категория поезда
| 1 – пассажирский, 120 км/ч;
2 – пассажирский, 140 км/ч;
3 – пассажирский, 160 км/ч;
4 – скоростной, 200 км/ч;
5 – высокоскоростной, 250км/ч;
6 – грузовой, 90 км/ч;
7 – маневровый, 80 км/ч;
9 – скоростной, 180 км/ч
|
| Время (зимнее / летнее)
| 0 – зимнее, 1 – летнее
(Для КЛУБ-У с блоком БИЛ-М данный параметр вводится по команде «К7» задаваемой с клавиатуры БИЛ-М, при этом подключать БВД-У не требуется)
|
| Тип локомотива
| 0…255
|
| Номер локомотива
| 0…999999
|
| Диаметр 1
| 850…1290
|
| Диаметр 2
| 850…1290
|
| Число зубьев ДС
| 32…54
|
| Конфигурация
| согласно 4.8.4
|
| Скорость на «Белый»
| 0…250 (см. Примечание)
|
| Скорость на «Зеленый»
| 0…250 (см. Примечание)
|
| Скорость на «Желтый»
| 0…250 (см. Примечание)
|
| Длина блок-участка, м
| 500…3200
| Примечание - Вводимые значения скоростей не должны превышать максимального значения для установленной категории поезда, указанного в строке 1 таблицы 4.10
4.8.3. Тип локомотива необходимо выбирать, руководствуясь данными таблицы 4.11. Для односекционных двухкабинных локомотивов, имеющих один датчик давления в уравнительном резервуаре, вводится тип локомотива в диапазоне от 121 до 150.
Таблица 4.11.
п/п
| Численное значение типа
| Тип локомотива
| Электровозы пассажирские постоянного тока
|
|
| ЧС1
|
|
| ЧС2
|
|
| ЧС2К
|
|
| ЧС2Т
|
|
| ЧС3
|
|
| ЧС6
|
|
| ЧС7
|
|
| ЧС200
|
|
| ЭП2
|
|
| ЭП2К
|
|
| ЭП4
|
|
| ЭП6
|
|
| ЭП100
| Электровозы пассажирские переменного тока
|
|
| ЧС4
|
|
| ЧС4Т
|
|
| ЧС8
|
|
| ЭП1
|
|
| ЭП3
|
|
| ЭП5
|
|
| ЭП200
|
|
| ВЛ40
|
|
| ВЛ60ПК
|
|
| ВЛ65
| Электровозы пассажирские двойного питания
|
|
| ЭП9
|
|
| ЭП10
| Электровозы грузовые постоянного тока
|
|
| ВЛ8
|
|
| ВЛ10
|
|
| ВЛ10У
|
|
| ВЛ10К
|
|
| ВЛ10УК
|
|
| ВЛ11
|
|
| ВЛ11М
|
|
| ВЛ15
|
|
| ВЛ22
|
|
| ВЛ22М
|
|
| ВЛ23
|
|
| 2ЭС4К
|
|
| Э4
|
|
| Э6
| Электровозы грузовые переменного тока
|
|
| ВЛ60
|
|
| ВЛ60К
|
|
| ВЛ80С
|
|
| ВЛ80Т
|
|
| ВЛ80Р
|
|
| ВЛ80К
|
|
| ВЛ80М
|
|
| ВЛ80ТК
|
|
| ВЛ80СМ
|
|
| Н80М
|
|
| Э3
|
|
| Э5
|
|
| 2ЭС5К
|
|
| ДЭ1
| Электровозы грузовые двойного питания
|
|
| ВЛ82
|
|
| ВЛ82М
|
|
| Э9
|
|
| Э10
| Электропоезда постоянного тока
|
|
| ЭР1
|
|
| ЭР2
|
|
| ЭР2Р
|
|
| ЭР2Т
|
|
| ЭР200
|
|
| ЭТ2
|
|
| ЭТ2 (с индексом)
|
|
| ЭД2
|
|
| ЭД2Т
|
|
| ЭД2Э
|
|
| ЭД4
|
|
| ЭД4М
|
|
| ЭД4МК
|
|
| ЭД6
|
|
| ЭД8
|
|
| ЭМ2
|
|
| ЭМ2И
|
|
| ЭМ2ИК
|
|
| ЭМ4
|
|
| ЭПЛ2Т
| Электропоезда переменного тока
|
|
| ЭР9
|
|
| ЭР9 (с индексом)
|
|
| ЭД9 (с индексом)
|
|
| ЭД12Д
|
|
| ЭМ9
|
|
| ЭПЛ9Т
|
|
| ЭНЗ
| Автомотриса для инспекционных поездок
|
|
| 611М (PESA)
| Электропоезда двойного питания
|
|
| ЭД12Д
| Дизель-поезда
|
|
| Д
|
|
| Д1
|
|
| ДР1
|
|
| ДР1 (с индексом)
|
|
| ДРБ1
|
|
| ДДБ1
|
|
| ДПМ1
|
|
| ДПЛ
|
|
| ДЛ2
|
|
| МДП
|
|
| СДП
|
|
| КИХА-58
| Рельсовые автобусы
|
|
| РА
|
|
| РА-1
|
|
| РА-В
|
|
| РА-2
|
|
| АЧ-2
| Тепловозы пассажирские
|
|
| ТЭ7
|
|
| ТЭП10
|
|
| ТЭП10Л
|
|
| ТЭП60
|
|
| 2ТЭП60
|
|
| ТЭП70
|
|
| ТЭП70БС (ТЭП70А)
|
|
| ТЭП70У
|
|
| ТЭП75
|
|
| ТЭП80
| Тепловозы грузовые
|
|
| ТЭ3
|
|
| ТЭ10
|
|
| ТЭ10Л
|
|
| 2ТЭ10
|
|
| 2ТЭ10 (с индексом)
|
|
| 3ТЭ10
|
|
| 3ТЭ10 (с индексом)
|
|
| 4ТЭ10С
|
|
| ТЭ25
|
|
| 2ТЭ25
|
|
| 2ТЭ25К
|
|
| ТЭ35
|
|
| 2ТЭ35
|
|
| 2ТЭ40
|
|
| 2ТЭ70
|
|
| ТЭ109
|
|
| ТЭ116
|
|
| 2ТЭ116
|
|
| 2ТЭ116К
|
|
| 2ТЭ116КМ
|
|
| 2ТЭ121
|
|
| М62
|
|
| М62У
|
|
| М62УП
|
|
| 2М62
|
|
| 2М62 (с индексом)
|
|
| 3М62
|
|
| 3М62У
|
|
| ТГ16
|
|
| ТГ20
|
|
| ТГ102
|
|
| ТЭРА1
| Тепловозы маневровые
|
|
| ТГМ1, 2
|
|
| ТГМ3
|
|
| ТГМ4
|
|
| ТГМ6
|
|
| ТГМ7
|
|
| ТГМ11
|
|
| ТГМ16
|
|
| ТГМ17
|
|
| ТГМ23
|
|
| ТГМ40
|
|
| ЧМЭ2
|
|
| ЧМЭ3
|
|
| ЧМЭ3К
|
|
| ЧМЭ5
|
|
| ТЭМ1
|
|
| ТЭМ2
|
|
| ТЭМ2К
|
|
| ТЭМ3
|
|
| ТЭМ5
|
|
| ТЭМ71)
|
|
| ТЭМ10
|
|
| ТЭМ10К
|
|
| ТЭМ15
|
|
| ТЭМ181)
|
|
| ТЭМ21
|
|
| ТГК2
|
|
| ТГК21
|
|
| ТГК22
|
|
| ТУ7А
|
|
| ТУ8
| Специальный самоходный подвижной состав
|
|
| АГВ
|
|
| АГД
|
|
| АГМс,у
|
|
| АГС
|
|
| АГС-1
|
|
| АДМ
|
|
| АДМс
|
|
| АЛг
|
|
| АМД-1
|
|
| АМД-2
|
|
| АРВ
|
|
| АРВ-1
|
|
| АС-1
|
|
| АС-3М
|
|
| АС-4
|
|
| АСГ-30
|
|
| АМ
|
|
| БУМ
|
|
| ВПР-02, 04
|
|
| ВПР-1200
|
|
| ВПРМ-02К
|
|
| ВПРС-02
|
|
| ВПРС-03
|
|
| ВПРС-500
|
|
| ДГку
|
|
| ДМС
|
|
| ДСП
|
|
| ДСП-С
|
|
| МБ
|
|
| МПРС
|
|
| МПТ-4
|
|
| МПТ6-2Ш
|
|
| МПТ-6.2
|
|
| ОТ-400
|
|
| ОТ-800
|
|
| ПА 300/Р
|
|
| ПА 400
|
|
| ПБ
|
|
| ПБ-01
|
|
| ПЛТ-500
|
|
| ПМГ
|
|
| ПРСМ-3
|
|
| ПРСМ-4
|
|
| ПРСМ-5
|
|
| ПТМ-630
|
|
| Р-2000
|
|
| РБ
|
|
| РМ-80
|
|
| РОМ-3
|
|
| РШП-48
|
|
| СМ-5
|
|
| СП-93Р
|
|
| ТГК2
|
|
| ТГМ-40С
|
|
| ТЭУ-400
|
|
| УБРМ
|
|
| УТМ-1
|
|
| УТМ-2М
|
|
| GWM110
|
|
| RM 76 UHR
|
|
| RR-16
|
|
| RR48-HR
|
|
| Speno
|
|
| SSP103
|
|
| Unimat Compact 08-275/3S
|
|
| Унимат Компакт 08-16 Страйт
|
|
| 08-275/3S
|
|
| 08-475/4S
|
|
| 09-32CSM Дуоматик
| Зарубежный подвижной состав
|
|
| ER20CF
|
|
| ЭП <Сапсан> (Веларо-Рус)
|
|
| Sm6 Pendolino
| Резерв: 0, 4 - 10, 120
| _____________
1) При задании типов локомотивов 140, 144, активными являются блоки индикации обоих пультов управления.
| 4.8.4. Численное значение характеристики «конфигурация» выбирается в зависимости от количества и расположения ДПС, количества блоков БИЛ и блоков регистрации БР-У, а так же в зависимости от наличия или отсутствия системы ТСКБМ из таблицы 4.12.
Таблица 4.12
Количество блоков БР-У
| Виртуальная кабина 3)
| Расположение ДПС1 4)
| Расположение ДПС2 4)
| Наличие ТСКБМ
| Конфигу-рация
| Автомат1)
| Нет
| Слева
| Слева
| Нет
|
| Автомат 1)
| Нет
| Справа
| Слева
| Нет
|
| Автомат 1)
| Есть
| Слева
| Слева
| Нет
|
| Автомат 1)
| Есть
| Справа
| Слева
| Нет
|
| Автомат 1)
| Нет
| Слева
| Справа
| Нет
|
| Автомат 1)
| Нет
| Справа
| Справа
| Нет
|
| Автомат 1)
| Есть
| Слева
| Справа
| Нет
|
| Автомат 1)
| Есть
| Справа
| Справа
| Нет
|
| Автомат 1)
| Нет
| Слева
| Слева
| Да
|
| Автомат 1)
| Нет
| Справа
| Слева
| Да
|
| Автомат 1)
| Есть
| Слева
| Слева
| Да
|
| Автомат 1)
| Есть
| Справа
| Слева
| Да
|
| Автомат 1)
| Нет
| Слева
| Справа
| Да
|
| Автомат 1)
| Нет
| Справа
| Справа
| Да
|
| Автомат 1)
| Есть
| Слева
| Справа
| Да
|
| Автомат 1)
| Есть
| Справа
| Справа
| Да
|
| Один2)
| Нет
| Слева
| Слева
| Нет
|
| Один2)
| Нет
| Справа
| Слева
| Нет
|
| Один2)
| Есть
| Слева
| Слева
| Нет
|
| Один2)
| Есть
| Справа
| Слева
| Нет
|
| Один2)
| Нет
| Слева
| Справа
| Нет
|
| Один2)
| Нет
| Справа
| Справа
| Нет
|
| Продолжение таблицы 4.12
Количество блоков БР-У
| Виртуальная кабина 3)
| Расположение ДПС1 4)
| Расположение ДПС2 4)
| Наличие ТСКБМ
| Конфигу-рация
| Один2)
| Есть
| Слева
| Справа
| Нет
|
| Один2)
| Есть
| Справа
| Справа
| Нет
|
| Один2)
| Нет
| Слева
| Слева
| Да
|
| Один2)
| Нет
| Справа
| Слева
| Да
|
| Один2)
| Есть
| Слева
| Слева
| Да
|
| Один2)
| Есть
| Справа
| Слева
| Да
|
| Один2)
| Нет
| Слева
| Справа
| Да
|
| Один2)
| Нет
| Справа
| Справа
| Да
|
| Один2)
| Есть
| Слева
| Справа
| Да
|
| Один2)
| Есть
| Справа
| Справа
| Да
|
| _____________
1) «Автомат» - автоматическое определение количества блоков БР-У. Данный признак устанавливается для устройств КЛУБ-У, в которых количество блоков БР-У соответствует количеству встраиваемых в пульт машиниста блоков БИЛ (БИЛ-УТ, БИЛ-М, БИЛ-ВВ, БИЛ-У-01), а также для устройств КЛУБ-У с невстраиваемыми блоками БИЛ (БИЛ-В, БИЛ-У), в которых блоки БР-У отсутствуют.
2) Один блок БР-У указывается для устройств КЛУБ-У с встраиваемыми блоками БИЛ (БИЛ-УТ, БИЛ-М, БИЛ-ВВ, БИЛ-У-01), в которых два блока БИЛ и один блок БР-У.
3) Наличие виртуальной кабины указывается для маневровых односекционных однокабинных локомотивов с одним блоком БИЛ (или более), когда на блоке БИЛ необходимо индицировать полную информацию (с индикацией светофоров, допустимой скорости, давления) независимо от положения переключателя направления движения, а также для односекционных двухкабинных локомотивов при необходимости индикации на блоке БИЛ полной информации независимо от активности кабины.
4) Для односекционных двухкабинных локомотивов расположение ДПС выбирается по отношению к 1-ой кабине, для остальных типов локомотивов(МВПС) – по отношению к направлению движения «Вперёд».
|
4.8.5 При задании параметра “Конфигурация” при вводе значения согласно таблице 4.12 дополнительно прибавляется число:
- 128 – при работе с КЛУБ-У с функцией принудительной остановки;
- 512 – при работе КЛУБ-У на подвижном составе с электрической тягой и частотой АЛСН 50 Гц (для КЛУБ-У на подвижном составе с автономной тягой или частотой АЛСН 25, 75 Гц число 512 не прибавляется).
4.8.6 Диаметры колес по кругу катания должны программироваться в соответствии с реально измеренными, на которых установлены ДПС.
4.8.7 Количество зубьев датчика скорости (импульсов на оборот колеса) следует программировать в зависимости от типа датчика и места его установки. Для ДПС при установке на буксе колеса эта характеристика равна 42. При установке ДПС на редуктор - значение числа зубьев должно изменяться на величину передаточного коэффициента редуктора.
4.8.8 Характеристики “Скорость движения на Белый”, “Скорость движения на Зеленый”, “Скорость движения на желтый”, определяют допустимые скорости движения поезда при отсутствии сигналов АЛСН, АЛС-ЕН и сигналах БИЛ и БИЛ-ПОМ “Белый”, при наличии сигнала путевого светофора “Зеленый” и сигналах БИЛ и БИЛ-ПОМ “Зеленый”, целевую скорость движения - при наличии сигнала путевого светофора “Желтый” и сигналах БИЛ и БИЛ-ПОМ “Желтый” соответственно. Значения данных характеристик необходимо устанавливать согласно ПТЭ, ИДП и приказам начальника дороги.
При этом следует учитывать, что при движении со скоростью близкой к максимально допустимой, на блоке БИЛ начинает мигать цифровое значение фактической скорости (при разнице между фактической и допустимой скоростью менее 4 км/ч). А при разнице между фактической скоростью и допустимой менее 3 км/ч включается прерывистый звуковой сигнал на блоке БИЛ.
На участках дорог с напряженным графиком движения для уменьшения утомляемости локомотивных бригад допускается приказом начальника дороги увеличивать допустимую скорость движения на 2-3 км/ч. Этим же приказом ответственность за превышение максимально допустимой скорости для данного вида поезда в данном случае должна быть возложена на локомотивную бригаду.
4.8.9 Программируемое расчетное значение длины блок-участка для локомотивов и МВПC должно устанавливаться пределах от 500 до 3200 м приказом начальника дороги на основе совместного решения служб локомотивного хозяйства, перевозок, сигнализации и связи исходя из местных условий. При этом следует учитывать, что расчетная длина блок-участка, начинает отсчитываться с момента приема сигнала «Желтый» с красным» только при движении без электронной карты участка.
4.8.10 Зависимости значений допустимой скорости от категории локомотива и расстояния до конца расчетной длины блок-участка приведены в Приложении Б настоящего РЭ.
4.8.11 При отсутствии на локомотиве электронной карты, начальную координату движения, а так же характер ее изменения необходимо вводить с помощью команды “К6”.
Параметр “Координата” программируется в метрах непосредственно с блока БВЛ‑У или с клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М ( Приложение Д настоящего РЭ).
|