![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Форма штампа-справки на право пользования КЛУБ-У
_______________________________
Примечание: Конфигурация КЛУБ-У заполняется с учетом наличия и исправности САУТ и ТСКБМ.
Приложение Д (обязательное)
Перечень функций и команд, выполняемых с БВЛ-У (клавиатуры БИЛ‑В, БИЛ-УТ, БИЛ-М)
Д.1 Список функций кнопок блока БВЛ-У 1 Кнопка «И» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ (на БИЛ-М - кнопка “*” совместно с цифровыми кнопками(от 0 до 7) и кнопкой “¿”); 2 Кнопка «F» - изменение несущей частоты канала АЛСН; 3 Кнопка «РМП» - выбор режим движения; 4 Кнопка «>0<» - сброс значения вводимого параметра в нуль (на БИЛ-М - кнопка “ СТР”, также кнопка ”ОТМ”-выход из режима ввода команд); 5 Кнопка "∆" – ввод текущего и переход к следующему параметру (на БИЛ-М - кнопка “¿” ); 6 Кнопка "Ñ" – подсветка клавиатуры БИЛ-В (на БИЛ-М – двойное нажатие кнопки “*”); 7 Кнопка «ВК»: - при одновременном нажатии на нее и рукоятки РБ и РБП на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ происходит переключение сигнала «К» на «Б»; - при остановке перед светофором с запрещающим сигналом после отработки кривой торможения по данным ЭК и при фиксации на блоке БИЛ значения допустимой скорости менее 20 км/ч, позволяет произвести установку этого значения равным 20 км/ч. 8 Кнопка «Л» - ввод предрейсовых поездных характеристик (на БИЛ-М - последовательное нажатие кнопок: ”К” ”7” ”¿”). Ввод предрейсовых поездных характеристик приведен в таблице Д.1 Таблица Д.1
Для устройств КЛУБ-У с блоком БИЛ-М дополнительно к параметрам, указанным в таблице Д.1, по команде «К7» вводится также параметр «Время»(1-летнее, 0-зимнее время). 9 Кнопка «П» - ввод номер пути и признака его правильности. Ввод номер пути и признака его правильности приведен в таблице Д.2. Таблица Д.2
10 Команда «К6» - ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии ЭК в КЛУБ-У. Ввод начальной координаты приведен в таблице Д.3. 11 Кнопка «ПОДТЯГ» - действует при сигналах «КЖ» и «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет локомотиву или МВПС, в необходимых случаях, подтягиваться к светофору с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/ч.
Таблица Д.3
12 Кнопка «ОТПР» - действует при сигнале «Б» на БИЛ и БИЛ‑ПОМ и позволяет машинисту при отправлении с боковых некодированных путей после включения системы САУТ задавать в нее допустимую скорость движения, равную 40 км/час. Кроме того, нажатие этой кнопки дает возможность сквозного пропуска локомотива (МВПС) по боковым некодированным путям станции. 13 Кнопка «ОС» - действует при любом сигнале на БИЛ и БИЛ‑ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после проследования места ограничения скорости хвостовым вагоном поезда. 14 Кнопка «К20» - действует при сигналах «КЖ» и «К» на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, осуществлять проследование светофора с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/час.
Д.2 Перечень команд КЛУБ-У Д.2.1Перечень команд КЛУБ-У приведен в таблице Д.4.
Таблица Д.4
Продолжение таблицы Д.4
Приложение Е (обязательное)
![]() |