![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Форма записи результатов испытаний
Подписано в печать 08 октября 2015 г.
[1] Для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС). В двухсекционных однокабинных локомотивах и МВПС в нерабочей кабине индикация на блоке БИЛ отсутствует.
2 Для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС) регистрируется состояние ключей ЭПК в обеих кабинах. 3 Для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС). 4 После подачи питания, на блоке БИЛ индикация давления производится в МПа. Для индикации давления в кгс/см2, необходимо с БВЛ-У или клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ подать команду «К123». Команда «К122» осуществляет переход на индикацию давления в МПа. Для индикации давления в уравнительном резервуаре независимо от номера активной кабины для односекционных двухкабинных локомотивов, имеющих один датчик давления в уравнительном резервуаре, вводится тип локомотива в диапазоне от 121 до 150 (согласно 4.8.3) [5] - На БИЛ-У дополнительно индицируется номер активного комплекта «I» или «II» (при включении КЛУБ-У активным может быть любой комплект). - На БИЛ-В, БИЛ-УТ и БИЛ-М, кроме того, индицируется цифровое значение VДОП . - При отсутствии кодирования или приеме по каналу АЛСН сигнала «З» или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности от 2 до 5 блок-участков, значение целевой скорости поезда места ограничения и значение VДОП движения в данной точке пути могут совпадать. В этом случае, на аналоговой шкале скорости значение VДОП в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета (кроме БИЛ-М). [6] ВНИМАНИЕ! Ввод номера пути, равного значению “0”, ЗАПРЕЩЕН, кроме случая, оговоренного в 3.8.3.3. [7] На блоках БИЛ-У (горизонтального исполнения) номер пути не индицирует-ся, но учитывается программой КЛУБ-У. Порядок ввода номера пути тот же. [8] Устройство КЛУБ-У для всех препятствий на расстоянии 5 км производит вычисление допустимых скоростей их проследования, принимая во внимание данные ЭК (расстояние, скорость проследования), показания локомотивного светофора, данные о скоростях из системы САУТ ЦМ/485. Препятствие, для проследования которого с заданной скоростью требуется минимальное значение VДОП в текущий момент, называется актуальным.
[9] Значение скорости устанавливается машинистом в соответствии с приказом начальника железной дороги. [10] Изменение значения частоты производиться как при стоянке, так и во время движения локомотива (МВПС). [11] Светофоры отмечены в ЭК КЛУБ-У в соответствии с приказом начальника дороги [12] Дополнительные требования к мерам безопасности при ТО и ремонте устройства КЛУБ-У приводятся в технической документации, указанной в Приложении настоящего РЭ. [13] Техническое обслуживание ЕТПС в объеме ТО1 производиться в соответствии с разделом 3.4. настоящего РЭ. [14] 1 Приемка и передача в эксплуатацию локомотива и МВПС, осуществляется как при наличии электронной карты, так и при ее отсутствии. 2 При невозможности проведения обкатки в условиях локомотивостроительного или локомотиворемонтного завода, ее необходимо провести по прибытии локомотива (МВПС) в депо приписки. Акт по результатам обкатки подписывается представителями завода и локомотивного депо и утверждается главным инженером депо. 3 Акт приемки ЕТПС и сведения о наличии переданного в эксплуатацию устройства КЛУБ‑У, должны входить в комплект документации, передаваемой локомотивному депо заводом.
[15] При приемке в локомотивном (моторвагонном) депо.
[16] Проверка формирования и подачи сигналов АЛС-ЕН, цифрового радиоканала или МЛСР производится только при наличии оборудованных данными устройствами участков пути, обслуживаемых КП, ПТО.
[17] 1 При наличии замечаний на работу КЛУБ-У должны быть дополнительно проверены исправность и сопротивление изоляции электрических цепей КЛУБ-У, напряжение и амплитуда пульсаций источников электропитания КЛУБ-У, значения введенных в блок БЭЛ-У эксплуатационных характеристик, формирование сигналов для САУТ, ТСКБМ. 2 Амплитуда пульсаций проверяется осциллографом. [18] После подачи питания на блоке БИЛ индикация давления производится в МПа. Для индикации давления в кгс/см2, необходимо с БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ) подать команду «К123». Команда «К122» осуществляет переход на индикацию давления в МПа. Для индикации давления в уравнительном резервуаре независимо от номера активной кабины для односекционных двухкабинных локомотивов, имеющих один датчик давления в уравнительном резервуаре, вводится тип локомотива в диапазоне от 121 до 150 (согласно 4.8.3) [19] 1.На БИЛ-УВ дополнительно индицируется номер активного комплекта «I» или «II» (при включении КЛУБ-У активным может быть любой комплект). 2. На БИЛ-В, БИЛ-УТ и БИЛ-ВВ, кроме того, индицируется цифровое значение VДОП. 3. При отсутствии кодирования или приеме по каналу АЛСН сигнала «З» или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности от 2 до 5 блок-участков, значение целевой скорости поезда места ограничения и значение VДОП движения в данной точке пути могут совпадать. В этом случае, на аналоговой шкале скорости значение VДОП в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета(кроме БИЛ-М).
[20] Наименование остальных работ при проведении Т03, ТР и СР устройства КЛУБ-У приведены в «Отраслевых нормах времени на слесарные работы по ремонту устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У», утвержденных 2003 г. [21] Техническая документация на ИП-ЛЭ указана в Приложении К настоящего РЭ [22] С пакета №6 ПО КЛУБ-У ввод указанных характеристик осуществляется только при подключенном блоке БВД-У. Команда «К5» доступна в режиме чтения введенной информации.
![]() |