Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Зависимость значения допустимой скорости от категории поезда и расстояния до конца блок-участка при движении на сигнал КЖ
Таблица Б.1
| Расстояние до конца блок-участка, м
|
Допус-тимая ско-рость,
км/ч
| Кате-
гория 7
манев-
ровый
(до
80 км/ч)
| Кате-гория 6 грузо-вой
(до
90 км/ч)
| Кате-
гория 1 пасса-
жирский
(до
120 км/ч)
| Кате-
гория 2 пасса-
жирский,
приго-
родный
(до
140 км/ч)
| Кате-
гория 3 высоко-скорос-тной
(до
160 км/ч)
| Кате-гория 9 скорос-тной
(до
180 км/ч)
| Кате-
гория 4 высоко-скоро-стной
(до
200 км/ч)
| Кате-
гория 5
высоко-скоро-
стной
(до
250 км/ч)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы Б.1
| Расстояние до конца блок-участка, м
|
Допус-тимая ско-рость,
км/ч
| Кате-
гория 7
манев-
ровый
(до
80 км/ч)
| Кате-гория 6 грузо-вой
(до
90 км/ч)
| Кате-
гория 1 пасса-
жирский
(до
120 км/ч)
| Кате-
гория 2 пасса-
жирский,
приго-
родный
(до
140 км/ч)
| Кате-
гория 3 высоко-скорос-тной
(до
160 км/ч)
| Кате-гория 9 скорос-тной
(до
180 км/ч)
| Кате-
гория 4 высоко-скоро-стной
(до
200 км/ч)
| Кате-
гория 5
высоко-скоро-
стной
(до
250 км/ч)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Продолжение таблицы Б.1
| Расстояние до конца блок-участка, м
|
Допус-тимая ско-рость,
км/ч
| Кате-
гория 7
манев-
ровый
(до
80 км/ч)
| Кате-гория 6 грузо-вой
(до
90 км/ч)
| Кате-
гория 1 пасса-
жирский
(до
120 км/ч)
| Кате-
гория 2 пасса-
жирский,
приго-
родный
(до
140 км/ч)
| Кате-
гория 3 высоко-скорос-тной
(до
160 км/ч)
| Кате-гория 9 скорос-тной
(до
180 км/ч)
| Кате-
гория 4 высоко-скоро-стной
(до
200 км/ч)
| Кате-
гория 5
высоко-скоро-
стной
(до
250 км/ч)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы Б.1
| Расстояние до конца блок-участка, м
|
Допус-тимая ско-рость,
км/ч
| Кате-
гория 7
манев-
ровый
(до
80 км/ч)
| Кате-гория 6 грузо-вой
(до
90 км/ч)
| Кате-
гория 1 пасса-
жирский
(до
120 км/ч)
| Кате-
гория 2 пасса-
жирский,
приго-
родный
(до
140 км/ч)
| Кате-
гория 3 высоко-скорос-тной
(до
160 км/ч)
| Кате-гория 9 скорос-тной
(до
180 км/ч)
| Кате-
гория 4 высоко-скоро-стной
(до
200 км/ч)
| Кате-
гория 5
высоко-скоро-
стной
(до
250 км/ч)
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы Б.1
| Расстояние до конца блок-участка, м
|
Допус-тимая ско-рость,
км/ч
| Кате-
гория 7
манев-
ровый
(до
80 км/ч)
| Кате-гория 6 грузо-вой
(до
90 км/ч)
| Кате-
гория 1 пасса-
жирский
(до
120 км/ч)
| Кате-
гория 2 пасса-
жирский,
приго-
родный
(до
140 км/ч)
| Кате-
гория 3 высоко-скорос-тной
(до
160 км/ч)
| Кате-гория 9 скорос-тной
(до
180 км/ч)
| Кате-
гория 4 высоко-скоро-стной
(до
200 км/ч)
| Кате-
гория 5
высоко-скоро-
стной
(до
250 км/ч)
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы Б.1
| Расстояние до конца блок-участка, м
|
Допус-тимая ско-рость,
км/ч
| Кате-
гория 7
манев-
ровый
(до
80 км/ч)
| Кате-гория 6 грузо-вой
(до
90 км/ч)
| Кате-
гория 1 пасса-
жирский
(до
120 км/ч)
| Кате-
гория 2 пасса-
жирский,
приго-
родный
(до
140 км/ч)
| Кате-
гория 3 высоко-скорос-тной
(до
160 км/ч)
| Кате-гория 9 скорос-тной
(до
180 км/ч)
| Кате-
гория 4 высоко-скоро-стной
(до
200 км/ч)
| Кате-
гория 5
высоко-скоро-
стной
(до
250 км/ч)
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
Продолжение таблицы Б.1
| Расстояние до конца блок-участка, м
|
Допус-тимая ско-рость,
км/ч
| Кате-
гория 7
манев-
ровый
(до
80 км/ч)
| Кате-гория 6 грузо-вой
(до
90 км/ч)
| Кате-
гория 1 пасса-
жирский
(до
120 км/ч)
| Кате-
гория 2 пасса-
жирский,
приго-
родный
(до
140 км/ч)
| Кате-
гория 3 высоко-скорос-тной
(до
160 км/ч)
| Кате-гория 9 скорос-тной
(до
180 км/ч)
| Кате-
гория 4 высоко-скоро-стной
(до
200 км/ч)
| Кате-
гория 5
высоко-скоро-
стной
(до
250 км/ч)
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
Продолжение таблицы Б.1
| Расстояние до конца блок-участка, м
|
Допус-тимая ско-рость,
км/ч
| Кате-
гория 7
манев-
ровый
(до
80 км/ч)
| Кате-гория 6 грузо-вой
(до
90 км/ч)
| Кате-
гория 1 пасса-
жирский
(до
120 км/ч)
| Кате-
гория 2 пасса-
жирский,
приго-
родный
(до
140 км/ч)
| Кате-
гория 3 высоко-скорос-тной
(до
160 км/ч)
| Кате-гория 9 скорос-тной
(до
180 км/ч)
| Кате-
гория 4 высоко-скоро-стной
(до
200 км/ч)
| Кате-
гория 5
высоко-скоро-
стной
(до
250 км/ч)
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
Продолжение таблицы Б.1
| Расстояние до конца блок-участка, м
|
Допус-тимая ско-рость,
км/ч
| Кате-
гория 7
манев-
ровый
(до
80 км/ч)
| Кате-гория 6 грузо-вой
(до
90 км/ч)
| Кате-
гория 1 пасса-
жирский
(до
120 км/ч)
| Кате-
гория 2 пасса-
жирский,
приго-
родный
(до
140 км/ч)
| Кате-
гория 3 высоко-скорос-тной
(до
160 км/ч)
| Кате-гория 9 скорос-тной
(до
180 км/ч)
| Кате-
гория 4 высоко-скоро-стной
(до
200 км/ч)
| Кате-
гория 5
высоко-скоро-
стной
(до
250 км/ч)
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
Приложение В
(обязательное)
|