![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Проверка функции принудительной остановки (для устройства КЛУБ-У с функцией принудительной остановки)
4.5.1.3.3.1 На односекционных двухкабинных локомотивах, оборудованных системой принудительной остановки, проверка функции принудительного торможения проводится в обеих кабинах в полном объеме. 4.5.1.3.3.2 Перед проведением проверки выполнения необходимо включить ПЭВМ и загрузить операционную систему "WINDOWS". 4.5.1.3.3.3 После загрузки, в появившемся окне "Регистрация дежурного по станции" программы "Базовая станция" (запускается автоматически), ввести с клавиатуры имя пользователя и пароль. 4.5.1.3.3.4 Проконтролировать установление радиосвязи в открывшемся окне "Поезда в системе" (Наличие номера проверяемого локомотива (локомотивов) в графе "№ п/п тип ЛО"). Примечание: При наличии 5 частотных каналов на участке, локомотив должен появиться в окне «Поезда в системе» не позже 60 секунд после вхождения локомотива в зону ответственности. 4.5.1.3.3.5 Проконтролировать устойчивость радиосвязи (Наличие номера проверяемого локомотива (локомотивов) в течение 60 с в графе "№ п/п тип ЛО"). 4.5.1.3.3.6 Выбрать проверяемый локомотив в графе "№ п/п тип ЛО", выделив требуемую строку манипулятором "Мышь". 4.5.1.3.3.7 Движение локомотива в зоне радиосвязи должно осуществляться со скоростью не более 10 км/ч. Примечание: - В случае отсутствия условий для движения локомотива, проверку производить согласно 4.5.1.3.3.4.
4.5.1.3.3.8 Проверка функции принудительной остановки 4.5.1.3.3.8.1 На проверяемом локомотиве, по команде с ДСП, нажать кнопку " Тревога" машиниста. 4.5.1.3.3.8.2 Проконтролировать в колонке "Тревога" окна "Поезда в системе" АРМ появление надписи "Тревога", выделение строки с номером проверяемого локомотива красным цветом и появление звуковой сигнализации. 4.5.1.3.3.8.3 Выбрать команду "Принудительная остановка", нажав правую кнопку манипулятора "Мышь" на выделенной строке для появления всплывающего меню, и левой кнопкой выбрать пункт меню "Принудительная остановка". 4.5.1.3.3.8.4 Дважды подтвердить передачу команды "Принудительная остановка", нажав левой кнопкой манипулятора "Мышь" клавишу "ДА" в окне "Передача принудительной остановки". 4.5.1.3.3.8.5 Проконтролировать на блоке БИЛ локомотива появление сообщения "Прин. остановка". После получения команды на принудительную остановку КЛУБ-У должен произвести разбор тяги локомотива и начать служебное торможение через ПКМ. Через 8 секунд после начала служебного торможения должно произойти автостопное торможение через ЭПВ до полной остановки. 4.5.1.3.3.8.6 В окне "Поезда в системе" АРМ проконтролировать изменение значения скорости до 0 км/ч, изменение координаты движения проверяемого локомотива и появление надписи "+" в колонке "СТОП" и "ВЫПОЛНЕНА СТОП". 4.5.1.3.3.8.7. Для отмены принудительной остановки проверяемому локомотиву, нажать правую кнопку манипулятора «Мышь» для появления всплывающего меню, в котором левой кнопкой манипулятора выбрать пункт меню «ОТМЕНА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ». Дважды подтвердить команду отмены принудительной остановки локомотива в окне «Отмена принудительной остановки». 4.5.1.3.3.8.8 На остановленном локомотиве установить ручку контроллера машиниста в положение "0", проконтролировать отсутствие сообщения «ПРИН. ОСТАНОВКА» в информационной строке блока БИЛ и восстановление цепи тяги. Для обеспечения возможности дальнейшего движения оттянуть на 3-5 сек. кольцо фиксатора ЭПВ - для установки ЭПВ в рабочее положение. 4.5.1.3.3.8.9 Для вывода проверяемого локомотива из сеанса радиосвязи в графе "№ п/п тип ЛО" окна "Поезда в системе" АРМ, нажать правую кнопку манипулятора "Мышь". В ниспадающем окне выбрать пункт "Вывести из системы" и подтвердить вывод локомотива из системы нажатием левой кнопки манипулятора. Окраска строки должна изменить цвет. 4.5.1.3.3.8.10 Выполнить действия в соответствии с 4.5.1.3.3.4. – 4.5.1.3.3.6. 4.5.1.3.3.8.11 На проверяемом локомотиве, по команде с ДСП, нажать на кнопку “Тревога” помощника машиниста. 4.5.1.3.3.8.12 Проконтролировать в колонке "Тревога" окна "Поезда в системе" АРМ появление надписи "Тревога", выделение строки с номером проверяемого локомотива красным цветом и появление звуковой сигнализации. 4.5.1.3.3.8.13 Выполнить операции согласно п. 4.5.1.3.3.8.9. 4.5.1.3.3.8.14 Произвести запись в Журнал технического осмотра КЛУБ-У на КП.
![]() |