![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Отключение электропневматического клапана
3.9.1 В случае автостопного торможения срабатыванием электро-пневматического клапана или через КОН машинист после остановки должен после выключения ЭПК ключом привести в нормальное состояние давление в тормозной магистрали, затем включить ЭПК ключом и далее продолжать движение с включенным КЛУБ-У. 3.9.2 Локомотивным бригадам категорически запрещается: - выключать ЭПК ключом или разобщительным краном тормозной магистрали в случаях внезапного появления на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигналов “К” или “КЖ” при нормальной работе КЛУБ-У; - при следовании по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН или АЛС‑ЕН, производить переключение сигнала “К” на “Б” за исключением случаев, предусмотренных в 3.5.5.4.4 ; - прекращать ключом ЭПК или разобщительным краном начавшееся автостопное торможение локомотива (МВПС). Движение поездов по неправильному пути по сигналам автоматической локомотивной сигнализации
3.10.1 При организации двустороннего движения на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованных по каждому пути автоблокировкой в одном направлении, следование локомотивов или МВПС осуществляется в правильном направлении по сигналам автоматической блокировки, а по неправильному пути ‑ по сигналу “Б” на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Порядок движения должен соответствовать 3.5.5.5.3 настоящего РЭ. 3.10.2 Вождение локомотивов (МВПС) по неправильному пути по показанию “Б” на БИЛ и БИЛ-ПОМ осуществляется в соответствии с приказом начальника дороги.
Эксплуатационные ограничения 3.11.1 Интервал времени между выключением и включением, а также между включением и выключением питания КЛУБ-У должен быть не менее 30 секунд. 3.11.2 Для устройств КЛУБ-У с блоком Шлюз-CAN-MVB интервал времени между выключением и включением питания должен быть не менее 30 секунд, между включением и выключением питания – не менее одной минуты. 3.11.3 Запрещается! В процессе эксплуатации и технического обслуживания КЛУБ-У красить антенно-усилительные устройства АУУ-1Н. При проведении покраски крыши локомотива (МВПС) необходимо исключить попадание краски на заводской шильдик и верхнюю часть (колпак) АУУ-1Н. 3.11.4 Запрещается! Запускать двигатель при включенном КЛУБ-У на тепловозах и дизель-поездах, не оборудованных системой защиты бортовой сети от выбросов напряжения, возникающих при запуске двигателя.
Порядок работы КЛУБ-У-156 с системой КСАД (для электропоезда Сапсан)
3.12.1 При вступлении локомотива (МВПС) в зону действия локального радиоканала (зона действия определяется местной инструкцией) необходимо набрать команду «К4871», после чего бортовая аппаратура начнет процесс получения временных предупреждений в автоматическом режиме. Во время получения временных ограничений в информационной строке блока БИЛ отображается сообщений «ПОЛУЧЕНИЕ В.О.». 3.12.2 После получения временных предупреждений в информационной строке БИЛ должно отобразиться сообщение «В.О. ПОЛУЧЕНЫ», что подтверждает успешное завершения процесса получения временных ограничений блоком БУС-ЛР. В случае ошибки или сбоя при получении временных ограничений или отсутствии связи со стационарными устройствами системы КСАД, в информационной строку БИЛ будет отображено сообщение «ОШИБКА». 3.12.3 При наличии сообщения «ОШИБКА» произведите повторно ввод команды «К4871» при наличие прямой видимости антенны стационарной части. 3.12.4 В случае повторного получения в командной строке блока БИЛ информации об ошибке сообщить дежурной по станции о невозможности получения данных о временных ограничения по локальному радиоканалу. Дальнейшее движение осуществлять по данным справки ДУ-61 или запросить временные ограничения на участке следования поезда по радиосвязи.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1.1 КЛУБ-У должны соответствовать требованиям Технических условий ТУ32ЦШ3930-2006, Правил технической эксплуатации железных дорог России, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и настоящей Инструкции. 4.1.2 Техническое обслуживание КЛУБ-У (далее по тексту – ТО КЛУБ-У) производится работниками КП, ПТО и ЦТО. 4.1.3 Не допускается выпуск из депо на линию, в том числе и при передаче из одного депо в другое, ЕТПС с КЛУБ‑У, не соответствующими требованиям 4.6.1 настоящего РЭ. 4.1.4 Ответственность за обеспечение исправного состояния и бесперебойного действия КЛУБ-У возлагается на причастных работников, а в период гарантийного срока - на завод-изготовитель КЛУБ-У. 4.1.5 Система технического обслуживания должна обеспечивать работоспособность КЛУБ-У и предупреждать появление отказов в процессе эксплуатации. 4.1.6 Для КЛУБ-У устанавливаются следующие виды технического обслуживания: - техническое обслуживание, проводимое локомотивной бригадой (ТО1); - техническое обслуживание на контрольном пункте или пункте технического обслуживания локомотивов (ТО2); - техническое обслуживание КЛУБ-У при проведении текущих, средних и капитальных ремонтов ЕТПС; - периодические регламентные работы по КЛУБ-У в ЦТО; - входной контроль в ЦТО при получении аппаратуры с завода-изготовителя; - приемка в эксплуатацию локомотивов (МВПС), вновь оборудованных КЛУБ-У; - ремонт и внесение доработок в КЛУБ-У в течение гарантийного срока; - ремонт КЛУБ-У по заявкам работников контрольного пункта в ЦТО. При проведении периодических регламентных работ, ремонта, снятии аппаратуры КЛУБ-У с локомотива (МВПС) по замечаниям - необходима проверка выполнения доработок КЛУБ-У согласно Техническим заданиям на доработку. 4.1.7 Для КЛУБ-У в приложении Щ РЭ приведены возможные виды неисправностей и их устранение.
![]() |