Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Порядок смены кабины управления для изменения направления движения



3.3.6.1 Смена кабины управления для изменения направления движения в двухсекционных локомотивах и МВПС соответствует обычному выключению КЛУБ-У в одной кабине и включению КЛУБ-У в другой кабине в соответствии с 3.3.2, 3.3.5.

3.3.6.2 Смена кабины управления для изменения направления движения в односекционных локомотивах, имеющих две кабины, должно осуществляться машинистом следующим образом:

- в кабине, из которой передается управление локомотивом, выключить ЭПК ключом;

- вынуть из кассетоприемника БИЛ или БР-У кассету регистрации с записанной в этом направлении поездкой;

- произвести смену кабины локомотива;

- установить в кассетоприемнике БИЛ или в БР-У другую кассету регистрации (при наличии на локомотиве одного блока БР-У произвести замену кассеты регистрации);

- в кабине, из которой будет осуществляться управление локомотивом, включить ЭПК ключом и проверить работоспособность КЛУБ-У в соответствии с 3.3.2, 3.3.4.

При необходимости:

– ввести предрейсовые поездные характеристики (ввод осуществляется только при первой смене кабин и при изменении значения параметров, вводимых после нажатия на кнопку “Л” на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ) или кнопок “К”, “ 7”, ”¿” на БИЛ-М);

– ввести номер пути в соответствии с 3.3.3.5 настоящего РЭ;

– при отсутствии ЭК, дополнительно ввести параметры координаты пути (см. 3.3.3.6 настоящего РЭ) и установить несущую частоту кодов АЛСН (см. 3.3.3.3 настоящего РЭ).

Дальнейшие действия по началу движения осуществлять в соответствии с разделом 3 настоящего РЭ и поездной обстановкой.

3.3.6.3 Изменение направления движения в односекционных локомотивах, имеющих одну кабину с одним БИЛ и одним БИЛ-ПОМ, должно осуществляться следующим образом:

- включить КЛУБ-У в соответствии с 3.3.2 настоящего РЭ;

- установить реверсивную рукоятку в положение «Вперед»;

- ввести номер пути в соответствии с 3.3.3.5 настоящего РЭ;

- при отсутствии ЭК, дополнительно ввести параметры координаты пути (см. 3.3.3.6) и установить несущую частоту кодов АЛСН (см. 3.3.3.3. настоящей Инструкции);

- дальнейшие действия осуществлять в соответствии с настоящим РЭ и поездной обстановкой;

- направление «Вперед», после начала движения, на БИЛ будет индицироваться светодиодом « » зеленого цвета.

3.3.6.4 Для осуществления движения «Назад»:

- установить реверсивную рукоятку в положение «Назад»;

- дальнейшие действия осуществлять в соответствии с настоящим РЭ и поездной обстановкой;

- направление «Назад», после начала движения, на БИЛ будет индицироваться тем же светодиодом « » зеленого цвета, но при этом изменится признак правильности пути на блоке БИЛ.

 

Предрейсовый и послерейсовый осмотр, производимый локомотивной бригадой (ТО1)

 

Общие положения

Проверка исправности и работоспособности КЛУБ-У производится локомотивной бригадой при приемке локомотивов (МВПС) перед выездом из депо, после их отстоя без бригады, в пункте смены локомотивных бригад совместно машинистами обеих локомотивных бригад с отметкой в журнале локомотива в соответствии с пунктами 3.2.2. – 3.2.4 настоящего РЭ.

 



Просмотров 2106

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!