![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АППАРАТУРЫ КЛУБ-У
4.2.1 Обслуживание и ремонт локомотивной аппаратуры КЛУБ-У должны выполняться с соблюдением “Типовой инструкции по охране труда для слесарей по ремонту электроподвижного состава” ТОИ Р–32-ЦТ-535-98, “Типовой инструкции по охране труда для слесарей по ремонту тепловозов и дизель - поездов” ТОИ Р–32-ЦТ-728-99, "Правил техники безопасности и производственной санитарии в хозяйстве сигнализации и связи железнодорожного транспорта" и "Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту"[12]. 4.2.2 К обслуживанию КЛУБ-У допускаются лица, прошедшие: - медицинское освидетельствование; - обучение безопасным методам работы и способам оказания первой медицинской помощи; - инструктаж и проверку знаний по охране труда; - обучение по устройству и порядку технического обслуживания КЛУБ-У установленным порядком. 4.2.3 При ТО2 КЛУБ-У необходимо выполнять следующие правила: - запрещается подниматься на локомотив (МВПС) и спускаться с него во время движения, включать и выключать приборы контроля и управления, не относящиеся к обслуживаемым устройствам; - ремонт КЛУБ-У и замена блоков должны производиться только на стоянке локомотива (МВПС); - проверка ЭПК и КОН на срабатывание, а также работы, связанные с выводом контроллера локомотива (МВПС) из нулевой позиции, должны проводиться работником локомотивного депо, имеющим свидетельство на право проведения данных работ; - при проверке ЭПК и КОН на срабатывание, все работы по техническому обслуживанию и ремонту ЕТПС должны быть прекращены, а в смотровых канавах не должно быть людей; - при замене и ремонте КЛУБ-У, а также при измерении сопротивления изоляции монтажа КЛУБ-У, необходимо последовательно выключить ЭПК ключом и питание КЛУБ‑У. ВИДЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 4.3.1 Общие требования к видам периодического технического обслуживания КЛУБ‑У
4.3.1.1 Техническое обслуживание и ремонт КЛУБ-У должны производиться при плановых видах технического обслуживания и ремонта локомотивов (МВПС), указанных в таблице 4.1 по графикам, утвержденным начальником локомотивного (моторвагонного) депо.[13]
Таблица 4.1
4.3.1.2 Для проведения ТО КЛУБ-У, участки пути должны быть оборудованы испытательными шлейфами. При отсутствии стационарных шлейфов разрешается производить проверку устройством безшлейфовой проверки (далее по тексту – УБП). 4.3.1.3 Проверка и пломбирование локомотивного оборудования КЛУБ-У выполняется в соответствии с Приложением В настоящего РЭ. 4.3.1.4 При снятии с локомотива (МВПС) неисправного блока в “Журнале учета технических параметров КЛУБ-У” на контрольном пункте ( приложение Е настоящего РЭ) необходимо сделать подробную запись о характере неисправности, причинах и принятых мерах по ее устранению. На снятый блок оформляется “Карта учета неисправностей и отказов КЛУБ-У” в соответствии с Приложением Ж. Блок вместе с Картой передается в ЦТО для проведения соответствующих ПРР. 4.3.1.5 В случае обнаружения неисправностей КЛУБ-У, которые не могут быть устранены за время, отведенное для технического обслуживания ЕТПС, причастные работники локомотивного (моторвагонного) депо обязаны немедленно сообщить об этом дежурному по депо или ПТО и совместно с ним решить вопрос об устранении неисправности на проверяемом локомотиве (МВПС) или выдаче другого локомотива (МВПС). 4.3.1.6 Если на ПТО, находящемся на конечной станции участка обращения двухсекционных локомотивов или МВПС, в нерабочей кабине будут обнаружены неисправности КЛУБ-У, которые не могут быть устранены на ПТО, но допускают следование в обратном направлении без нарушения функционирования КЛУБ‑У в рабочей кабине, разрешается следование ЕТПС до основного депо, где неисправность должна быть устранена и произведена проверка действия КЛУБ‑У.
![]() |