Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АППАРАТУРЫ КЛУБ-У



 

4.2.1 Обслуживание и ремонт локомотивной аппаратуры КЛУБ-У должны выполняться с соблюдением “Типовой инструкции по охране труда для слесарей по ремонту электроподвижного состава” ТОИ Р–32-ЦТ-535-98, “Типовой инструкции по охране труда для слесарей по ремонту тепловозов и дизель - поездов” ТОИ Р–32-ЦТ-728-99, "Правил техники безопасности и производственной санитарии в хозяйстве сигнализации и связи железнодорожного транспорта" и "Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту"[12].

4.2.2 К обслуживанию КЛУБ-У допускаются лица, прошедшие:

- медицинское освидетельствование;

- обучение безопасным методам работы и способам оказания первой медицинской помощи;

- инструктаж и проверку знаний по охране труда;

- обучение по устройству и порядку технического обслуживания КЛУБ-У установленным порядком.

4.2.3 При ТО2 КЛУБ-У необходимо выполнять следующие правила:

- запрещается подниматься на локомотив (МВПС) и спускаться с него во время движения, включать и выключать приборы контроля и управления, не относящиеся к обслуживаемым устройствам;

- ремонт КЛУБ-У и замена блоков должны производиться только на стоянке локомотива (МВПС);

- проверка ЭПК и КОН на срабатывание, а также работы, связанные с выводом контроллера локомотива (МВПС) из нулевой позиции, должны проводиться работником локомотивного депо, имеющим свидетельство на право проведения данных работ;

- при проверке ЭПК и КОН на срабатывание, все работы по техническому обслуживанию и ремонту ЕТПС должны быть прекращены, а в смотровых канавах не должно быть людей;

- при замене и ремонте КЛУБ-У, а также при измерении сопротивления изоляции монтажа КЛУБ-У, необходимо последовательно выключить ЭПК ключом и питание КЛУБ‑У.

ВИДЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

4.3.1 Общие требования к видам периодического технического обслуживания КЛУБ‑У

 

4.3.1.1 Техническое обслуживание и ремонт КЛУБ-У должны производиться при плановых видах технического обслуживания и ремонта локомотивов (МВПС), указанных в таблице 4.1 по графикам, утвержденным начальником локомотивного (моторвагонного) депо.[13]

 

Таблица 4.1

Виды ТО КЛУБ-У Виды ТО ТПС Виды и периодичность проверки Порядок проведения проверки
Обслуживание локомотивной бригадой ТО1 - -
Обслуживание на КП и ПТО ТО2 4.3.2 4.5.1
Периодические регламентные работы по ПК, ЭПК, КОН, ПЭКМ, ЭПВ ТО3, ТР. 4.3.3. 4.5.2
Периодические регламентные работы по всем блокам и изделиям из состава КЛУБ-У СР, КапР 4.3.3, 4.3.4 4.5.2, 4.5.3
Периодические регламентные работы по всем блокам и изделиям из состава КЛУБ-У - 4.3.5 4.6

 

4.3.1.2 Для проведения ТО КЛУБ-У, участки пути должны быть оборудованы испытательными шлейфами. При отсутствии стационарных шлейфов разрешается производить проверку устройством безшлейфовой проверки (далее по тексту – УБП).

4.3.1.3 Проверка и пломбирование локомотивного оборудования КЛУБ-У выполняется в соответствии с Приложением В настоящего РЭ.

4.3.1.4 При снятии с локомотива (МВПС) неисправного блока в “Журнале учета технических параметров КЛУБ-У” на контрольном пункте ( приложение Е настоящего РЭ) необходимо сделать подробную запись о характере неисправности, причинах и принятых мерах по ее устранению. На снятый блок оформляется “Карта учета неисправностей и отказов КЛУБ-У” в соответствии с Приложением Ж. Блок вместе с Картой передается в ЦТО для проведения соответствующих ПРР.

4.3.1.5 В случае обнаружения неисправностей КЛУБ-У, которые не могут быть устранены за время, отведенное для технического обслуживания ЕТПС, причастные работники локомотивного (моторвагонного) депо обязаны немедленно сообщить об этом дежурному по депо или ПТО и совместно с ним решить вопрос об устранении неисправности на проверяемом локомотиве (МВПС) или выдаче другого локомотива (МВПС).

4.3.1.6 Если на ПТО, находящемся на конечной станции участка обращения двухсекционных локомотивов или МВПС, в нерабочей кабине будут обнаружены неисправности КЛУБ-У, которые не могут быть устранены на ПТО, но допускают следование в обратном направлении без нарушения функционирования КЛУБ‑У в рабочей кабине, разрешается следование ЕТПС до основного депо, где неисправность должна быть устранена и произведена проверка действия КЛУБ‑У.



Просмотров 1911

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!