Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Технические характеристики КЛУБ-У



УСТРОЙСТВО КЛУБ-У

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

РЭ

Всего страниц 268

 

 

 

Литера А


 

Содержание

1 Общие положения
2 Описание и работа КЛУБ-У
2.1 Назначение КЛУБ-У
2.2 Исполнения КЛУБ-У
2.3 Состав КЛУБ-У
2.4 Технические характеристики КЛУБ-У
2.5 Средства измерения, инструменты и принадлежности
2.6 Надежность
2.7 Маркировка
2.8 Упаковка
3 Эксплуатация КЛУБ-У
3.1 Использование
3.2 Техническое обслуживание и порядок приемки КЛУБ-У
3.3 Включение, проверка работоспособности и выключение устройства КЛУБ‑У
3.4 Предрейсовый и послерейсовый осмотр, производимый локомотивной бригадой (ТО1)
3.5 Пользование КЛУБ-У в пути следования
3.6 Порядок работы КЛУБ-У при наличии электронной карты участка и цифрового радиоканала
3.7 Взаимодействие КЛУБ-У с САУТ и ТСКБМ
3.8 Порядок действий машиниста при нарушениях нормальной работы КЛУБ-У во время движения
3.9 Отключение электропневматического клапана
3.10 Движение по неправильному пути по сигналам автоматической локомотивной сигнализации
3.11 Эксплуатационные ограничения
3.12 Порядок работы КЛУБ-У-156 с системой КСАД (для электропоезда Сапсан)
4 Техническое обслуживание и ремонт

 

4.1 Общие положения
4.2 Меры безопасности при техническом обслуживании аппаратуры КЛУБ-У
4.3 Виды и периодичность технического обслуживания
4.4 Подготовка к работе
4.5 Порядок проверки КЛУБ-У при приёмке и техническом облуживании на локомотивах и МВПС
4.6 Порядок проведения периодических регламентных работ по составным частям КЛУБ-У
4.7 Проверка КЛУБ-У с пультом ПК-КЛУБ-У
4.8 Порядок определения поездных и технологических характеристик
4.9 Порядок учета отказов, неиcправноcтей и сбоев в работе КЛУБ-У
5 Транспортирование и хранение
6 Гарантии изготовителя
7 Особенности эксплуатации КЛУБ-У-156 на электропоезде Сапсан (ЭП САПСАН)
Приложение А. Соответствие показаний локомотивного светофора блока БИЛ числу свободных блок-участков
Приложение Б. Зависимость значения допустимой скорости от категории поезда и расстояния до конца блок-участка при движении на сигнал “КЖ”    
Приложение В. Перечень блоков КЛУБ-У, подлежащих пломбированию, и методика пломбирования соединителей  
Приложение Г. Форма штампа-справки на право пользования КЛУБ-У
Приложение Д. Перечень функций и команд, выполняемых с БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М)
Приложение Е. Журнал учета технических параметров КЛУБ-У на контрольном пункте
Приложение Ж. Карта учета неисправностей и отказов КЛУБ-У
Приложение И. Перечень средств измерений, контрольного и испытательного оборудования.
Приложение К. Перечень технической документации для обслуживания КЛУБ-У на КП, ПТО.
Приложение Л. Перечень технической документации для обслуживании КЛУБ-У на ЦТО
Приложение М. Технический паспорт на испытательный шлейф (образец)
Приложение Н. Журнал учета технических параметров БЭЛ-У
Приложение П. Журнал учета технических параметров БИЛ
Приложение Р. Журнал учета технических параметров БКР-У
Приложение С. Журнал учета технических параметров БСИ
Приложение Т. Журнал учета технических параметров БВД-У (БВДМ1)
Приложение У. Журнал учета технических параметров приемных катушек
Приложение Ф. Журнал учета технических параметров ЭПК
Приложение Ц. Журнал учета технических параметров блока Шлюз-CAN
Приложение Щ. Неисправности КЛУБ-У, диагностика и методы их устранения
Приложение Ю. Схема включения КТРК
Приложение Я. Форма записи результатов испытаний
Состав документа  
Часть третья. Приложение Ш. Альбом РЭ2 36991–00–00 РЭ2  
Переменные данные для исполнений  
Для всех исполнений, кроме 36991-00-00-156, 36991-00-00-182, 36991-00-00-156.01  
Часть вторая. Приложение Х Альбом РЭ1 36991–00–00 РЭ1  
36991-00-00-156  
Часть вторая. Приложение Х Альбом РЭ1 36991–00–00-156 РЭ1  
36991-00-00-182  
Часть вторая. Приложение Х Альбом РЭ1 36991–00–00-182 РЭ1 36991-00-00-156.01 Часть вторая. Приложение Х Альбом РЭ1 36991–00–00-156.01 РЭ1    

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1 Настоящее руководство по эксплуатации, далее РЭ, разработано в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, иными нормативными документами ОАО «РЖД».

1.2 Настоящее РЭ содержит сведения по устройству и принципам работы, устанавливает требования к порядку и условиям эксплуатации, технического обслуживания и ремонта, транспортированию и хранению комплексного локомотивного устройства безопасности унифицированного (далее КЛУБ-У), изготавливаемого в соответствии с ТУ32ЦШ3930-2006 и предназначенного для обеспечения безопасности движения всех типов локомотивов и моторвагонного подвижного состава, эксплуатируемого как на сети железных дорог ОАО «РЖД», так и на железных дорогах стран ближнего и дальнего зарубежья.

1.3 В состав РЭ включены виды и объемы работ, выполнение которых возлагается на локомотивные бригады, все работы, связанные с проверкой, контролем и наладкой устройства КЛУБ-У, которые возлагаются на специалистов базовых предприятий, а также работы, связанные с ремонтом и заменой аппаратуры, которые возлагаются на работников базовых предприятий, центров технического обслуживания и завод-изготовитель.

1.4 Для эксплуатации КЛУБ-У машинисты-инструкторы и локомотивные бригады должны пройти теоретическое и практическое обучение согласно настоящего РЭ и сдать зачет главному инженеру локомотивного (моторвагонного) депо.

1.5 Для технического обслуживания КЛУБ-У работники контрольных пунктов, цехов автостопов и электроники, пунктов технического обслуживания должны пройти обучение согласно настоящего РЭ на своих рабочих местах и сдать зачет главному инженеру локомотивного (моторвагонного) депо.

1.6 Для технического обслуживания КЛУБ-У на контрольно-ремонтных пунктах или центрах технического обслуживания КЛУБ-У соответствующие работники должны пройти обучение на заводе-изготовителе и получить удостоверение на право выполнения данного вида работ.

1.7. Главный инженер депо должен пройти обучение и аттестацию на заводе-изготовителе КЛУБ–У установленным порядком.

1.8 Порядок организации эксплуатации, технического обслуживания и ремонта КЛУБ-У устанавливает начальник железной дороги в соответствии с настоящим РЭ.

1.9 Представители разработчика и завода-изготовителя КЛУБ-У имеют право на проведение авторского контроля (надзора) правильности и качества установки, эксплуатации и обслуживания аппаратуры КЛУБ-У в депо (а также в КП, ПТО, ЦТО), на заводах и на подвижном составе, где производится установка, обслуживание и эксплуатация КЛУБ-У.

1.10 В соответствии с действующими нормативными документами Госстандарта России, КЛУБ-У подлежит поверке:

– первичной в процессе изготовления при приемо-сдаточных испытаниях;

– периодической согласно методике поверки измерителя скорости электронного локомотивного 36991-00-00 М3 и методике поверки измерителя давления электронного локомотивного 36991-00-00 М4 не реже одного раза в год;

- внеочередной согласно методикам поверки 36991-00-00 М3 (после ремонта блоков БЭЛ-У, БИЛ), 36991-00-00 М4 (после ремонта блока БКР-У).

1.11 В зависимости от условий размещения и эксплуатации основные составные части КЛУБ-У относятся к следующим классам согласно ОСТ 32.146 (ОТУ):

- БЭЛ-У, БКР-У, БСИ, БС-ДПС, БКСИ, Шлюз-СAN, Шлюз-СAN2, ШЛЮЗ-CAN-MVB, АЛС-М, БСП, Мост М1, Мост ММ1 крепятся в кузове локомотива и относятся к классам ММ1 и К6;

- блоки БИЛ-УВ, БИЛ-ПОМ (БИЛ-В-ПОМ), БИЛ-В, БИЛ-СВ, БР-У, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ, БИЛ-М, БИЛ-ИНД, БИЛ-Д крепятся в кузове локомотива и относятся к классам ММ1 и К5;

- АУУ-1Н, антенна РК, крепятся снаружи локомотива и относятся к классам ММ1 и К4.1;

- СУД-У, БВД-У устанавливаются в капитальных отапливаемых помещениях и относятся к классам МС1 и К1;

- ДПС-У крепятся снаружи локомотива и относятся к классам ММ3 и К4.1.

- Катушки приемные КП крепятся снаружи локомотива и относятся к классам ММ2 и К4.1.

1.12 По уровню помехоэмиссии КЛУБ-У относится к оборудованию класса Д6 согласно ОТУ.

1.13 Методы защиты от статического электричества в соответствии с ОСТ 11073.062 «Микросхемы интегральные и приборы полупроводниковые. Требования и методы защиты от статического электричества при разработке, производстве и применении».

1.14 В настоящем РЭ приняты следующие сокращения:

КЛУБ-У – комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное:

БЭЛ-У - блок электроники локомотивный унифицированный;

БКР-У - блок коммутации унифицированный (варианты исполнения БКР-У-1М, БКР-У-2М);

БИЛ-У - блок индикации локомотивный унифицированный горизонтальный;

БИЛ-У-01 - блок индикации локомотивный унифицированный горизонтальный встраиваемый;

БИЛ-В – блок индикации локомотивный вертикальный;

БИЛ-ВВ – блок индикации локомотивный вертикальный встраиваемый (с подключением блока БВЛ-У);

БИЛ-УТ - блок индикации локомотивный унифицированный встраиваемый (без подключения блока БВЛ-У);

БИЛ-ИНД – блок индикации локомотивный – индикатор скорости;

БИЛ-М – блок индикации локомотивный модернизированный;

БИЛ-Д – блок индикации локомотивный дополнительный:

БИЛ-СВ – блок индикации локомотивный сигнала “ВНИМАНИЕ!”;

БИЛ - блок индикации локомотивный (общее название блоков БИЛ-У, БИЛ-У-01, БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ, БИЛ-М);

БИЛ-ПОМ - блок индикации локомотивный помощника машиниста;

БИЛ-В-ПОМ - блок индикации локомотивный помощника машиниста встраиваемый;

БВЛ-У - блок ввода локомотивный унифицированный (для комплектов БИЛ-УВ, БИЛ-ВВ) или клавиатура (для комплектов БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М);

КР - кассета регистрации;

БР-У - блок регистрации;

БКСИ - коммутации, согласования и диагностики;

БСИ - блок согласования интерфейсов;

БПИ - блок преобразования интерфейсов;

ШЛЮЗ - CAN – блок согласования информационных потоков (общее название блоков ШЛЮЗ-CAN, Шлюз-СAN2, ШЛЮЗ-CAN-MVB);

АЛС-М- блок приёма сигналов АЛСН, АЛС-ЕН устройства КЛУБ-У;

БСП – блок сбора параметров;

МОСТ - устройство приемопередающее цифровой радиосвязи (варианты исполнения Мост-М1, Мост-ММ1);

А-РК - антенна цифрового радиоканала диапазона 160 МГц (варианты исполнения Антенна ШИ2.091.302-04, Антенна АЛ/2 ШИ2.091.273-04, Антенна АЛ1/160 ТУ6577005-001-62837180-11, Антенна АЛ2/160 ТУ6577005-001-62837180-11-02);

АУУ-1Н - антенно-усилительное устройство спутниковой навигации;

ДД-И (КРТ) – преобразователь давления (вариант исполнения для ДД-И: ДД-И-1,00-04, ДД-И-1,00-04М; для КРТ: КРТ5-1-1,0-0,5-УХЛ3.1**2, КРТ-9-00-И-С3-МС-М20-1,0-0,5-2Т2 );

ДПС - датчик угла поворота (варианты исполнения ДПС-У-01, ДПС-У-01.01 ДПС-У-03, ДПС-У-05, ДПС-У-05.02, ДПС‑У‑06, ДПС-У-07, ДПС-У-09, ДПС-У-10.01, ДПС-У-10.02, ДПС-У-10.03, ДПС-У-10.04, ДПС-У-11, ДПС-У-12, ДПС-У-14, ДПС-У-14.02, ДПС-У-14.03, ДПС-У-14.04, Л178/1, Л178/1.1, Л178/1.2, Л178/СК);

БО - блок оптронный (вариант исполнения БО1-САУТ-УМ);

ИП-ЛЭ - источник электропитания локомотивный электронной аппаратуры (варианты исполнения 50-ИП-ЛЭ, 50-ИП-ЛЭ/600-НН, 110-ИП-ЛЭ, 110-ИП-ЛЭ/600-НН, 50 ИП ЛЭ/800–НН, 110–ИП–ЛЭ/800–НН, ИП-ЛЭ-50/800, ИП-ЛЭ-110/800, ИП-ЛЭ-50/800С, ИП‑ЛЭ‑110/800С, ИП‑ЛЭ‑50/800СМ, ИП-ЛЭ-110/800СМ, ИП-ЛЭ-110/200-50С);

ИП-ЛК - измеритель параметров локомотивных катушек;

ПК - приемные катушки (варианты исполнения ПЭ, ПТ, КПУ-1, КП, КП-РС);

ЭПК - электропневматический клапан (варианты исполнения ЭПК‑150; ЭПК‑150И1, ЭПК‑153);

ПКМ - приставка электропневматическая к крану машиниста (варианты исполнения: ПКМ206, ПЭКМ/485);

ЭПВ - клапан электропневматический ЭПК 266-01;

КОН - блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом;

ЦКР - центральная клеммная рейка;

РБ - рукоятка бдительности;

РБС - рукоятка бдительности специальная;

РБП - рукоятка бдительности помощника машиниста;

БВД-У - блок ввода данных и диагностики унифицированный (варианты исполнения БВД-У, БВДМ1);

СУД-У - стационарное устройство дешифрации унифицированное;

УСК - устройство считывания кассет (входит в состав СУД-У);

УФК - устройство формирования электронной карты;

ЭК - электронная карта участка;

УБП - устройство безшлейфовой проверки;

CAN - локальная вычислительная сеть;

СЦБ - сигнализация, централизация, блокировка;

АЛСН - автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного кода;

АЛС-ЕН - многозначная локомотивная сигнализация непрерывного типа с фазоразностной модуляцией;

КПТ - кодовый путевой трансмиттер;

ЗКПТ - кодовый путевой трансмиттер, формирующий защитный код;

З - зеленый сигнал блоков БИЛ, БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН ;

Ж - желтый сигнал блоков БИЛ, БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН или кодовые комбинации АЛС-ЕН;

КЖ - желтый с красным сигнал блоков БИЛ, БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН, а так же кодовая комбинация АЛС-ЕН;

ЗКЖ - желтый с красным сигнал блоков БИЛ, БИЛ-ПОМ и соответствующий ему защитный код трансмиттера ЗКПТ;

К - красный сигнал БИЛ и БИЛ-ПОМ;

Б - белый сигнал БИЛ и БИЛ-ПОМ;

БМ - белый мигающий сигнал блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ и соответствующая ему кодовая комбинация АЛС-ЕН;

VЦЕЛ (VК)– целевая (контролируемая) скорость движения, т.е. скорость проезда места ограничения скорости;

VДОП - максимально допустимая скорость движения локомотива (МВПС) в данной точке пути;

VФАК - скорость движения локомотива (МВПС);

VЗЕЛ __ скорость проследования путевого светофора с зеленым сигналом;

VБЕЛ - значение допустимой скорости движения в случае внезапного появления сигнала «Б» на БИЛ;

VЖЕЛ - скорость проследования путевого светофора с желтым сигналом;

САУТ - система автоматического управления торможением поезда;

ТСКБМ - телемеханическая система контроля бодрствования машиниста;

УСАВП - унифицированная система автоведением поезда;

ТПС - тяговый подвижной состав (локомотивы (электровозы, тепловозы) и МВПС);

МВПС - моторвагонный подвижной состав;

ЕТПС - единица тягового подвижного состава;

КП КЛУБ-У - контрольный пункт проверки локомотивов (МВПС), оборудованных устройствами КЛУБ-У;

ПТО - пункт проведения технического обслуживания ТО2 локомотивов (МВПС);

ЦТО - центр технического обслуживания, где осуществляется проверка работоспособности КЛУБ-У и их ремонт (общее название для контрольно-ремонтных пунктов, цехов автостопов и электроники, дорожных центров технического обслуживания);

ТО - техническое обслуживание ТПС;

ТР - текущий ремонт ТПС;

СР - средний ремонт ТПС;

КапР - капитальный ремонт ТПС;

ПРР - периодические регламентные работы;

ДНЦ - дежурный диспетчер;

ДСП - дежурный по станции;

ПТЭ - Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ЦРБ-756;

ИСИ - Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации ЦРБ-757;

ИДП - Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации ЦРБ-790;

ОПТ – ограничение пускового тока;

КСАД – Комплексная электронная система актуализации данных о действующих предупреждениях на базе цифрового радиоканала;

БУС-ЛР – бортовой блок связи по локальному радиоканалу системы КСАД;

МЛСР – многозначная локомотивная сигнализация, функционирующая по радиоканалу (для исполнения КЛУБ-У-156);

КТРК – комплекс тестирования цифрового радиоканала.

 

ОПИСАНИЕ И РАБОТА КЛУБ-У

Назначение КЛУБ-У

2.1.1 КЛУБ-У предназначено для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ, системой координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала, а также на станциях, оборудованных системой МАЛС, для работы на всех типах локомотивов, (МВПС).

 

Исполнения КЛУБ-У

2.2.1 КЛУБ-У в зависимости от типа и серии локомотива (МВПС) изготавливается в исполнениях в соответствии со спецификацией 36991-00-00.

 

 

Состав КЛУБ-У

2.3.1 Состав КЛУБ-У должен соответствовать таблице 2.1.

Таблица 2.1

Обозначение Наименование Примечание
36991-10-00-01 Блок БЭЛ-У  
36991-200-00 Блок БКСИ  
36991-210-00 Блок АЛС-М  
36991-240-00 Блок БСП  
36991-230-00-01 Блок БКР-У-2М -01  
36991-260-00-01 Блок БКР-У-1М -01  
36991-300-00 Комплект БИЛ-УВ  
36991-300-00-01 Комплект БИЛ-УВ  
36991-306-00 Комплект БИЛ-В  
36991-314-00 Блок БИЛ-ИНД  
36991-314-00-01 Блок БИЛ-ИНД-01  
36991-319-00 Блок БИЛ-M  
36991-308-00 Комплект БИЛ-УТ  
36991-310-00-03 Блок БИЛ-В-ПОМ  
36991-310-00-02 Блок БИЛ-ПОМ  
36991-311-00 Блок БИЛ-Д  
36991-312-00 Блок БИЛ-СВ  
36991-312-00-01 Блок БИЛ-СВ-01  
36991-345-00 Блок БР-У  
36991-355-00 Заглушка ВП  
36991-358-00 Вызывной прибор  
36991-370-00-01 Блок ввода локомотивный универсальный БВЛ-У  
36991-370-00-03 Блок ввода локомотивный универсальный БВЛ-У  
36991-640-00 Блок ШЛЮЗ-CAN  
36991-650-00 Блок ШЛЮЗ-CAN-MVB  
ЦВИЯ.468152.051 Блок ШЛЮЗ-CAN-MVB  
36991-690-00 Блок ШЛЮЗ-CAN2  
36991-660-00 Блок БСИ  
36993-360-00 Кассета регистрации КР  
36993-360-00-01 Кассета регистрации КР-М  

 

Продолжение таблицы 2.1
Обозначение Наименование Примечание
01Б.01.00.00 Блок БС-ДПС  
02Б.18.00.00 Блок БС-ДПС-5  
100Ц.01.00.00-03 ТУ Блок согласования БС-КЛУБ-03  
100Ц.01.00.00-03 ТУ Блок согласования БС-КЛУБ-04  
НКРМ.468242.003-01 Блок КОН  
НКРМ.468242.003-03 Блок КОН  
НКРМ.468242.003-05 Блок КОН  
ЦАКТ.402322.004 Блок МГРД2  
01Б.09.00.00 ТУ Источник питания ИП-ЛЭ-50/50-400x2  
01Б.09.00.00 ТУ Источник питания ИП-ЛЭ-110/50-400x2  
АГБР.430601.003 ТУ Источник электропитания ИП-ЛЭ 24/600С  
АГБР.430601.003 ТУ Источник электропитания ИП-ЛЭ-50/800С  
АГБР.430601.003 ТУ Источник электропитания ИП-ЛЭ-110/800С  
АГБР.430601.003 ТУ Источник электропитания ИП-ЛЭ-50/800СМ  
АГБР.430601.003 ТУ Источник электропитания ИП-ЛЭ-110/800СМ  
АГБР.430601.003 ТУ Источник электропитания ИП-ЛЭ-75/800С  
АГБР.430601.003 ТУ Источник электропитания ИП-ЛЭ-110/200-50С  
НКМР.436634.002 ТУ Источник питания 110 ИП-ЛЭ  
НКМР.436634.003 ТУ Источник питания 50-ИП-ЛЭ/600-НН  
НКМР.436634.003 ТУ Источник питания 110-ИП-ЛЭ/600-НН  
НКМР.436634.003 ТУ Источник питания 50-ИП-ЛЭ/800-НН  
НКМР.436634.003 ТУ Источник питания 110-ИП-ЛЭ/800-НН  
МФИЛ.301156.002 Корпус Поставляется по отдельному заказу
ПЮЯИ.301413.028 Панель диодов  
ПЮЯИ.642216.002 Блок клемм БлКл  
ПЮЯИ.642216.002-01 Блок клемм БлКл1  

 

Продолжение таблицы 2.1
Обозначение Наименование Примечание
ПЮЯИ.468179.001-01 Датчик угла поворота ДПС-У-01  
ПЮЯИ.468179.001-01.01 Датчик угла поворота ДПС-У-01.01  
ПЮЯИ.468179.001-03 Датчик угла поворота ДПС-У-03  
ПЮЯИ.468179.001-05 Датчик угла поворота ДПС-У-05  
ПЮЯИ.468179.001-05.02 Датчик угла поворота ДПС-У-05.02  
ПЮЯИ.468179.001-06 Датчик угла поворота ДПС-У-06  
ПЮЯИ.468179.001-07 Датчик угла поворота ДПС-У-07  
ПЮЯИ.468179.001-09 Датчик угла поворота ДПС-У-09  
ПЮЯИ.468179.001-09.01 Датчик угла поворота ДПС-У-09.01  
ПЮЯИ.468179.001-10.01 Датчик угла поворота ДПС-У-10.01  
ПЮЯИ.468179.001-10.02 Датчик угла поворота ДПС-У-10.02  
ПЮЯИ.468179.001-10.03 Датчик угла поворота ДПС-У-10.03  
ПЮЯИ.468179.001-10.04 Датчик угла поворота ДПС-У-10.04  
ПЮЯИ.468179.001-11 Датчик угла поворота ДПС-У-11  
ПЮЯИ.468179.001-12 Датчик угла поворота ДПС-У-12  
ПЮЯИ.468179.001-14 Датчик угла поворота ДПС-У-14  
ПЮЯИ.468179.001-14.02 Датчик угла поворота ДПС-У-14.02  
ПЮЯИ.468179.001-14.03 Датчик угла поворота ДПС-У-14.03  
ПЮЯИ.468179.001-14.04 Датчик угла поворота ДПС-У-14.04  
 
ЦАКТ.402131.005

Датчик угла поворота Л178/1.2  
ПЮЯИ.667721.002-01 Приставка электропневматическая ПЭКМ/485  
ЦВИЯ.431141.001 Фильтр дуплексный DPF2/6-150L  
  Фильтр дуплексный DPF 2/6-150L-2/4N (HIGH155,5MHz (BW1,5MHz); LOW 151,8MHz (BW1,5MHz)) PROCOM  
ТУ6577005-003-62837180-09 Дуплексный фильтр ДФ-160/Р8С  
ТУ6577-002-87621280-2009 Дуплексный фильтр RDPF 2/6-150L-2/4N  
РА0.450.002ТУ Реле МКУ 48-С РА4.500.320  
РА0.450.002ТУ Реле МКУ 48-С РА4.500.182  
ТУ00213807.012-95 Выключатель кнопочный КЕ-011 У3, исп. 2-ч  
ТУ00213807.012-95 Выключатель кнопочный КЕ-012 У3, исп. 3-ч  
ТУ3428-001-87712792-05 Выключатель КЕ 011 У3 исп. 2, черный, «П»  
ТУ16.522.143-79 Выключатель АЕ2541М-10У2,110В,16А, 1,3IH  
ТУ16.522.143-79 Выключатель АЕ2541М-10У2,110В, 31,5А, 5IH  
ТУ24.05.10.088-92 Сигнализатор давления 115  
ТУ24.05.176-87 Клапан электропневматический 150И-1  
ТУ24.05.176-87 Клапан электропневматический 150И-1C  
ТУ24.05.176-87 Клапан электропневматический 150И-1A  

 

Продолжение таблицы 2.1
Обозначение Наименование Примечание
ТУ3184-034-05756760 -2002 Клапан электропневматический автостопа 153А-01 У3  
ТУ 3184-064-05756760-2004 Клапан электропневматический 266-1  
ТУ3184-001-05756760 -98 Приставка электропневматическая 206  
ТУ 32ЦШ2617-84 Катушка приёмная локомотивная КПУ-1 УХЛ1  
АГБР.060.00.00 ТУ Катушка приёмная КП  
АГБР.060.00.00 ТУ Катушка приёмная рельсовых сигналов КП-РС  
  Нагрузка NB-0,2 Радиал  
ТУ4212-215-00227459-2002 Преобразователь давления КРТ-9-00-И-С3-МС-М20-1,0-0,5-2Т2  
ЮГИШ.406239.001ТУ Преобразователь давления измерительный ДД-И-1,00-04  
ЮГИШ.406239.001ТУ Преобразователь давления измерительный ДД-И-1,00-04М  
ЦВИЯ.301176.006 Коробка соединительная  
ЦВИЯ.301176.006-01 Коробка соединительная  
ЦВИЯ.301176.006-02 Коробка соединительная  
ЦВИЯ.301176.006-03 Коробка соединительная  
ЦВИЯ.301176.006-04 Коробка соединительная  
ЦВИЯ.468353.190 Коробка соединительная  
ЦВИЯ.301591.001 Колодка  
ЦВИЯ.464511.032-01 Радиостанция 1Р22СВ-2,2 “МОСТ-ММ1”  
ЦВИЯ.464512.001-01 Радиостанция 1Р25СВ-2,2 “МОСТ-М1”  
ЦВИЯ.464659.003 Антенна РК  
ЦВИЯ.464659.003-41 Антенна РК  
ЦВИЯ.464659.003-51 Антенна РК  
ЦВИЯ.464659.003-52 Антенна РК  
ЦВИЯ.464659.003-61 Антенна РК  
ЦВИЯ.464659.003-62 Антенна РК  
ЦВИЯ.468731.001-01 Антенно-усилительное устройство АУУ-1Н  
ЦВИЯ.468244.004-01 Коробка монтажная  
ЦВИЯ.468311.001 Рукоятка бдительности РБ-80  
ЦВИЯ.685442.086 Катушка приемная КП  
ЦВИЯ.685631.111 Заглушка ТСКБМ  
ЦВИЯ.685661.124 Кабель  
ЦВИЯ.685661.136 Кабель  
ЦВИЯ.685661.195 Кабель  
ЦВИЯ.685661.238 Кабель  
Продолжение таблицы 2.1
Обозначение Наименование Примечание
ЦВИЯ.685661.401 Кабель ДФ-Антенна  
ЦВИЯ.685661.410 Кабель ДФ-РВС  
ЦВИЯ.685661.411 Кабель  
ЦВИЯ.685661.412 Кабель МОСТ-Антенна  
ЦВИЯ.685661.413 Кабель  
ЦВИЯ.713543.004-01 Штуцер  
ЦВИЯ.753137.011 Штуцер  
ЦВИЯ.735412.031 Крышка  
ШИ2.091.273-04 ШИ2.091.273 ТУ Антенна АЛ/2  
ШИ2.091.302-04 ШИ0.209.038 ТУ Антенна  
ТУ6577005-001-62837180-11 Антенна АЛ1/160  
ТУ6577005-001-62837180-11-02 Антенна АЛ2/160  
ЦВИЯ.468353.210 Устройство ОПТ  
  Комплекты  
36991-750-00 КЛУБ-У Комплект кабелей  
ПЮЯИ668442.014 Комплект отдельных частей    
НКРМ.468911.003 Комплект монтажных частей № 2    
НКРМ.468911.005 Комплект монтажных частей № 4    
НКРМ.468911.009 Комплект монтажных частей № 8    
НКРМ.468911.011 Комплект монтажных частей № 10    
НКРМ.468911.013 Комплект монтажных частей № 11    
НКРМ.468911.016 Комплект монтажных частей № 13    
ЦВИЯ.305611.001-01 Комплект монтажных частей рамы КЛУБ-У  
ЦВИЯ.305611.002 Комплект монтажных частей рамы КЛУБ-У  
ЦВИЯ.305611.013 Комплект монтажных частей рамы КЛУБ-У  
ЦВИЯ.305611.014 Комплект монтажных частей рамы КЛУБ-У  
ЦВИЯ.305611.015 Комплект монтажных частей блоков КЛУБ-У  
ЦВИЯ.305611.026 Комплект монтажных частей дуплексного фильтра  
ЦВИЯ.305611.027 Комплект монтажных частей блоков КЛУБ-У  
ЦВИЯ.305611.028 Комплект монтажных частей рамы КЛУБ-У  
ЦВИЯ.464961.014 Комплект монтажных частей антенны РК  
ЦВИЯ.464961.016 Комплект монтажных частей антенны РК  
ЦВИЯ.467986.005 Комплект упаковок  
ЦВИЯ.305643.009 Комплект упаковок  
Продолжение таблицы 2.1
Обозначение Наименование Примечание
ЦВИЯ.467986.025 Комплект упаковок  
ЦВИЯ.305643.011 Комплект упаковок  
ЦВИЯ.468933.004 Комплект запасных частей  
ЦВИЯ.468933.005 Комплект монтажных частей  
Т1802.00.КМЧ Комплект монтажных частей для М62  
Т1721.00.КМЧ Комплект монтажных частей для 2М62 (2М62У)  
ДП275.00.КМЧ Комплект монтажных частей  
Примечание – Наличие и количество составных частей устройства КЛУБ-У указывается в паспорте 36991-00-00ПС для конкретного исполнения.
           

Технические характеристики КЛУБ-У

2.4.1 КЛУБ-У, без установленной электронной карты ЭК, при включении питания должно обеспечивать индицирование на блоке БИЛ независимо от состояния ключа ЭПК следующей информации:

– в рабочей (активной) кабине локомотива (МВПС):

1) координаты пути;

2) текущее время;

3) давление в тормозной магистрали(на блоке БИЛ-М дополнительно – давление в тормозном цилиндре);

4) давление в уравнительном резервуаре (кроме блока БИЛ-У);

5) фактическую скорость 0 км/ч;

6) готовность кассеты регистрации;

7) несущую частоту канала АЛСН (активность канала АЛС-ЕН);

8) режим работы (поездной);

9) номер пути (кроме блока БИЛ-У).

– в пассивной кабине локомотива (МВПС): [1]

1) координаты пути;

2) текущее время;

3) фактическую скорость 0 км/ч;

4) готовность кассеты регистрации;

5) несущую частоту канала АЛСН (активность канала АЛС-ЕН);

6) режим работы (поездной);

7) номер пути (кроме блока БИЛ-У).

На блоке БИЛ-ИНД (при его наличии в составе КЛУБ-У) – должно индицироваться значение фактической скорости.

2.4.2 КЛУБ-У должно обеспечивать наличие на блоке БИЛ в рабочей (активной) кабине локомотива (МВПС) при включенном ключе ЭПК следующей информации дополнительно указанной в 2.4.1:

- сигнал локомотивного светофора, соответствующий сигналу ”АЛСН” (”АЛС-ЕН”), поступающему из рельсовой цепи, шлейфа или из цифрового радиоканала; на участке, не оборудованном путевыми устройствами АЛСН (АЛС-ЕН) и цифрового радиоканала, должен индицироваться сигнал "Белый";

- допустимую и целевую скорость в соответствии с принятым сигналом.

- кратковременный звуковой сигнал (при включении ключа ЭПК).

На блоке БИЛ-ИНД (при его наличии в составе КЛУБ-У) – должно индицироваться значение допустимой скорости.

Индикация сигналов светофора и количества свободных блок-участков на блоках БИЛ-ПОМ, БИЛ-В-ПОМ должна соответствовать индикации данных сигналов на блоке БИЛ.

2.4.3 КЛУБ-У должно обеспечивать ввод во внутреннюю энергонезависимую память локомотивных и поездных характеристик. Значения этих характеристик должны сохраняться при выключении питания КЛУБ-У.

2.4.4 КЛУБ-У должно обеспечивать прием и запись во внутреннюю энергонезависимую память данных электронной карты пути и сохранение этих данных при выключении питания КЛУБ-У.

2.4.5 КЛУБ-У должен обеспечивать формирование информации на блоке БИЛ в соответствии с таблицей А1 Приложения А.

2.4.6 КЛУБ-У должно обеспечивать переключение индицируемой на блоке БИЛ информации - сигнал светофора “Красный”, допустимая скорость 20 км/ч на информацию - сигнал светофора “Белый”, допустимая скорость движения на “Белый”» сигнал светофора (Vбел).

2.4.7 КЛУБ-У должно исключать прием сигналов из канала АЛС-ЕН и индицировать на блоке БИЛ информацию - сигнал светофора “Красный”, допустимая скорость 20 км/ч, если после приема информации из канала АЛС-ЕН, указанной в графе 2 таблицы 2.2, принята информация с синхрогруппой, указанной в графе 4 таблицы 2.2. КЛУБ-У должен оставаться в этом состоянии до приема информации с разрешенной синхрогруппой согласно графе 3 таблицы 2.2, либо до одновременного нажатия кнопки ”ВК” и рукояток ”РБ” и ”РБП”.

2.4.8 КЛУБ-У должно отслеживать проследование границ блок-участка при приеме информации из канала АЛС-ЕН по смене синхрогрупп сигнала. Проезд границы блок-участка должен фиксироваться, если предыдущая и вновь принятая синхрогруппы находятся на разных строках графы 3 таблицы 2.2.

 

Таблица 2.2

Но-мер строки   Исходная синхрогруппа, принятая с кодовой комбинацией “0” или “1” Вновь принятая синхрогруппа
прием информации разрешен прием информации запрещен
1, 6 1, 5, 6 0, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10 (А), 11 (В), 12 (С), 13 (D), 14 (Е), 15 (F)
3, 10 (А) 3, 7, 10 (А) 0, 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15
2, 11 (В) 2, 11 (В), 13 (D) 0, 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 14, 15
4, 12 (С) 4, 8, 12 (C) 0, 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 13, 14, 15

 

2.4.9 КЛУБ-У должно обеспечивать в режиме работы “Поездной” формирование значения допустимой скорости на основании информации, поступаемой из канала АЛС-ЕН в соответствии с таблицей А1 Приложения А.

КЛУБ-У должно обеспечивать в режиме работы “Поездной” формирование значения допустимой скорости на основании информации, поступаемой из канала АЛСН следующим образом:

- при приеме сигнала АЛСН ”Зеленый” значения допустимой и целевой скорости равны Vзел. На блоке БИЛ индицируется сигнал светофора “Зеленый”.

- при приеме сигнала АЛСН “Желтый” значение допустимой скорости равно Vзел, значение целевой скорости равно Vжел. На блоке БИЛ индицируется сигнал светофора “Желтый”.

- при отсутствии приема сигнала после приема сигнала АЛСН “Желтый с Красным” значение допустимой скорости равно 20 км/ч, значение целевой скорости равно 0 км/ч. На блоке БИЛ индицируется сигнал светофора “Красный”.

- при отсутствии на стоянке приема сигнала после приема сигнала АЛСН “Зеленый” или “Желтый”, а также на участках с полуавтоматической блокировкой и на некодируемых участках значение допустимой и целевой скорости равно Vбел. На блоке БИЛ индицируется сигнал светофора “Белый”;

- при отсутствии во время движения приема сигнала после приема сигнала АЛСН “Зеленый” или “Желтый”, а также при движении на участках с полуавтоматической блокировкой и на некодируемых участках значение целевой скорости равно Vбел. Значение допустимой скорости плавно снижается от значения Vзел до значения Vбел согласно 2.4.31. На блоке БИЛ индицируется сигнал светофора “Белый”;

- при приеме дополнительной информации по радиоканалу от МЛСР на блоке БИЛ индицируется “Желтый” сигнал, одновременно, с “Зеленым” сигналом, причем “Желтый” и один “Зеленый” соответствует двум свободным блок-участкам, “Желтый” и два “Зеленых” – трем свободным блок-участкам, “Желтый” и три “Зеленых” – четырем свободным блок-участкам, Желтый” и четыре “Зеленых” – пяти свободным блок-участкам.

Значение допустимой скорости, формируемое на основании информации, поступаемой из каналов АЛСН и АЛС-ЕН, остается неизменным при движении на протяжении всего блок-участка (с учетом 2.4.31), за исключением события приема сигнала “Желтый с Красным”.

КЛУБ-У в режиме работы “Поездной” должно принимать “ЗКЖ” при индикации на БИЛ:

- сигнала “КЖ” при приёме “ЗКЖ” после сигналов АЛСН: “КЖ” или “Красный”;

- сигнала “Белый” при приеме “ЗКЖ” после сигналов АЛСН: “Зеленый”, “Желтый”, “Белый”.

КЛУБ-У должно обеспечивать в режиме работы “Маневровый” формирование значения допустимой и целевой скорости 60 км/ч (40 км/ч для категории поезда “7”) с индикацией на блоке БИЛ сигнала светофора “Белый” при любых сигналах АЛСН и АЛС-ЕН.

КЛУБ-У должно обеспечивать в режиме “Работа с двойной тягой” (РДТ) формирование значения допустимой и целевой скорости Vбел с индикацией на блоке БИЛ сигнала светофора “Белый” при любых сигналах АЛСН и АЛС-ЕН.

2.4.10 КЛУБ-У должно обеспечивать в режиме работы ”Поездной” формирование значения допустимой скорости на основании информации, поступаемой из каналов АЛСН и АЛС-ЕН при приеме сигнала “Желтый с Красным” и “БМ” следующим образом:

- значение целевой скорости равно 0 км/ч;

- начальное значение допустимой скорости равно Vжел при приеме сигнала по каналу АЛСН;

- начальное значение допустимой скорости для строк 2 и 3 таблицы А1 приложения А при приёме сигнала по каналу АЛС-ЕН устанавливается в соответствии с таблицей Б1 приложения Б, но не больше следующих скоростей:

1) целевой скорости на предыдущем блок–участке, если она больше, чем на текущем блок-участке;

2) от 0 до 40 км/ч при приёме “КЖ” после “Красного” и от 0 до 25 км/ч при приёме “БМ” после “Красного” сигнала локомотивного светофора.

Длина блок–участка для расчета допустимой скорости по таблице Б1 приложения Б принимается равной минимальной длине, равной 277 м, во всех случаях за исключением смены сигнала с “Ж” на “КЖ” или “БМ” с проездом границы блок-участка. Прохождение границы блок-участка фиксируется по изменению синхрогруппы. В этом случае допустимая скорость равняется целевой на предыдущем блок-участке;

- при движении дальнейшее снижение допустимой скорости производится в соответствии с таблицей Б1 приложения Б;

- снижение допустимой скорости производиться до значения:

1) 20 км/ч – при движении без использования ЭК;

2) 0 км/ч – при движении с использованием ЭК;

- на блоке БИЛ индицируется сигнал светофора “КЖ” (при приёме сигнала “Жёлтый с красным”) или “БМ” (при приёме сигнала “Белый мигающий”).

2.4.11 При наличии данных в электронной карте, от радиоканала РК и наличии сигналов ”АЛСН”, ”АЛС-ЕН”, значение допустимой скорости в каждой точке пути должно быть равно минимальному из следующих значений:

- допустимая скорость, формируемая на основании информации из радиоканала (РК);

- допустимая скорость, формируемая на основании информации из каналов АЛСН, АЛС-ЕН (согласно 2.4.9, 2.4.10, 2.4.32);

- допустимая скорость, определяемая наличием ограничений скорости по данным электронной карты.

2.4.12 КЛУБ-У должно обеспечивать сравнение фактической скорости движения с Vдоп, которая формируется согласно 2.4.9, 2.4.10

и таблице А1 Приложения А, и снятие напряжения с электромагнита ЭПК (с учетом 2.4.41) при превышении фактической скорости над допустимой.

Устройство КЛУБ-У должно обеспечивать мигающую индикацию фактической скорости и прерывистый звуковой сигнал на блоке БИЛ при допустимой скорости, равной фактической, а также при положительной разнице допустимой и фактической скорости менее 3 км/ч.

2.4.13 Устройство КЛУБ-У должно обеспечивать при движении периодическую проверку бдительности (ППБ) (включение сигнала “Внимание!” и через (6±2) c снятие напряжения с электромагнита ЭПК) с периодом и при условиях, указанных в таблице 2.3. КЛУБ-У должно обеспечивать выключение сигнала “Внимание!” и подачу напряжения на электромагнит ЭПК нажатием на рукоятку ”РБС”. КЛУБ-У должно обеспечивать выключение сигнала “Внимание!” при условии наличия напряжения на электромагните ЭПК нажатием на рукоятку ”РБ”.

Таблица 2.3

Электрон-ная карта заполнена Устрой-ства САУТ вклю- чены Устрой- ства ТСКБМ вклю- чены Признак обязатель-ности наличия ТСКБМ установлен Фактичес-кая скорость больше целевой   На свето-форе блока БИЛ сигнал “Белый” Период контроля бдительности (бодрст-вования), с
- - да - - - контроля нет
- - нет да - да 60 - 90
- - нет да - нет (60 – 90)- при сигнале ”З” блока БИЛ; (30-40)-при других сигналах
- - нет нет - да 60 - 90
- да нет нет - нет контроля нет
да нет нет нет - нет контроля нет
нет нет нет нет да нет 30 - 40
нет нет нет нет нет нет контроля нет
Примечание: Наличие знака ”-” обозначает отсутствие влияния данного условия на выполнение контроля бдительности.

 

2.4.14 Устройство КЛУБ-У должно обеспечивать функцию запрета несанкционированного движения (скатывание):

- для всех категорий поезда, кроме грузовой (6) - включение сигнала “ВНИМАНИЕ!” с одновременным снятием напряжения с электромагнита ЭПК при наличии Vфак>0 (признака наличия импульсов от датчиков угла поворота) при движении в течение не менее 30 с или при достижении Vфак=2 км/ч и при отсутствии события установки контроллера в тяговую позицию в течение времени не менее 70 с до начала движения. Выключение сигнала “ВНИМАНИЕ!” и восстановление напряжения на электромагните ЭПК должно производиться только при нажатии на рукоятку РБС или после фиксации Vфак=0 км/ч;

- для грузовой категории (6) – включение сигнала “ВНИМАНИЕ!” c одновременным снятием напряжения с электромагнита ЭПК при достижении Vфак=2 км/ч и при отсутствии события установки контроллера в тяговую позицию в течение времени не менее 70 с до начала движения. Выключение сигнала “ВНИМАНИЕ!” и восстановление напряжения на электромагните ЭПК должно производиться только при нажатии на рукоятку РБС или после фиксации Vфак=0 км/ч.

Запрет скатывания должен отменяться для грузовой (6) и маневровой (7) категорий поездов на время 120 с после события установки контроллера в тяговую позицию, при условии, что ранее была введена команда “К263”, и последняя установка контроллера в тяговую позицию производилась через время не более 60 с после ввода команды “К263”.

Запрет скатывания должен отменяться в режиме работы “Маневровый” до достижения скорости более 3 км/ч при условии, что перед началом движения на стоянке было зафиксировано давление в тормозной магистрали более 4,5 кгс/см2, в тормозном цилиндре более 1,7 кгс/см2.

 

2.4.15 КЛУБ-У должно обеспечивать снятие напряжения с электромагнита ЭПК через (76±2) с после включения тяги машинистом и отсутствии сигналов от датчика угла поворота в течение последующих (72±2) с.

2.4.16 КЛУБ-У должен формировать кратковременный звуковой сигнал на блоке БИЛ при изменении передаваемых для индикации параметров:

- сигналов светофора;

- количества свободных блок-участков;

- движения прямо / с отклонением;

- режима работы – “Поездной”, “Маневровый”, “РДТ”;

- вида препятствия;

- уменьшение целевой скорости;

- несущей частоты канала АЛСН;

- активности канала АЛС-ЕН;

- запрета отпуска тормозов;

- включение сигнала “Внимание!”.

2.4.17 КЛУБ-У должно обеспечивать однократную проверку бдительности (ОПБ) (включение сигнала “Внимание!” и снятие напряжения с электромагнита ЭПК) при следующих условиях:

- условие 1 - момент снижения целевой скорости при ненулевой фактической скорости;

- условие 2 - переход на “Б” сигнал светофора при ненулевой фактической скорости;

- условие 3 - переход на “К” сигнал светофора при ненулевой фактической скорости;

- условие 4 - момент начала движения при “К”, “КЖ” или “Б” сигналах светофора.

Условие 1 отменяется при активности системы САУТ, кроме перехода на “КЖ” сигнал светофора.

Условие 4 отменяется при режиме работы “Маневровый”.

Условия 1,4 отменяются при режиме работы “РДТ”.

КЛУБ-У должно обеспечивать выключение сигнала “Внимание!” и восстановление напряжения на электромагните ЭПК при нажатии одной из рукояток ”РБ”, ”РБС” или при снижении фактической скорости до 0 км/ч .

2.4.18 КЛУБ-У должно обеспечивать двустороннюю связь в режиме одночастотного симплекса по цифровому радиоканалу, имеющему следующие характеристики:

- диапазоны частот:

1) от 146 до 174 МГц (при комплектации радиостанцией МОСТ-ММ1);

2) от 450 до 470 МГц (при комплектации радиостанцией МОСТ-М1);

- выходную мощность на эквиваленте антенны тракта с волновым сопротивлением 50 Ом (9,0 ± 0,8) Вт;

- возможность программирования значений рабочих частот, скорости и форматов передачи, мощности передатчика.

2.4.19 КЛУБ-У должно обеспечивать отсчет, индикацию и сохранение текущего времени с корректировкой по астрономическому времени спутниковой навигационной системы (при подключенном и находящемся в зоне уверенного приёма устройстве АУУ-1Н).

2.4.20 КЛУБ-У должно обеспечивать определение координаты поезда от устройств спутниковой навигации, датчиков угла поворота ДПС и электронной карты участка.

2.4.21 КЛУБ-У должно обеспечивать регистрацию в съемную кассету регистрации КР следующих данных:

- включение / выключение ТСКБМ;

- уровень бодрствования;

- включение / выключение САУТ;

- состояние кнопки «Подтяг» (САУТ);

- состояние кнопки «Отпр.» (САУТ);

- состояние кнопки «ОС» (САУТ);

- состояние кнопки «К20» (САУТ);

- запрет отпуска тормозов (САУТ);

- активность РК;

- наличие напряжение на электромагните ЭПК;

- состояние ключа ЭПК;[2]

- состояние рукоятки РБ (РБП);

- состояние рукоятки РБС;

- состояние кнопки ВК;

- состояние кнопки F;

- включение / отключение компрессора;

- активность комплекта устройства КЛУБ-У (первый или второй комплект);

- номер рабочей (активной) кабины;[3]

- положение рукоятки контроллера машиниста (нулевое или ненулевое положение);

- состояние сигнала «Тифон»;

- состояние сигнала «Свисток»;

- режим ЭПТ «Контроль цепи»;

- режим ЭПТ «Перекрыша»;

- режим ЭПТ «Торможение»;

- давление в тормозной магистрали;

- давление в уравнительном резервуаре;

- давление в тормозных цилиндрах;

- режим работы локомотива (поездной, маневровый, РДТ);

- фактическая скорость;

- допустимая скорость;

- сигналы канала АЛСН (АЛС-ЕН);

- текущее время;

- текущая линейная координата;

- направление движения;

- серия и номер локомотива, МВПС, ССПС;

- номер поезда;

- категория поезда;

- номер пути следования;

- табельный номер машиниста;

- длина поезда в вагонах;

- длина поезда в осях;

- масса поезда;

- боксование колесных пар локомотива (МВПС);

- включение / выключение режима движения поезда по некоди-руемым участкам;

- включение / выключение режима движения поезда по полуав-томатической блокировке;

- включение / выключение режима движения локомотива (МВПС) по системе многих единиц или РДТ;

для устройств КЛУБ-У с функцией принудительной остановки:

- команда принудительной остановки поезда;

- команда разбора тяги;

- команда на срабатывание электропневматического клапана 266-1;

- команда на работу приставки к крану машиниста;

- состояние кнопки «Тревога».

2.4.22 КЛУБ-У должно обеспечивать измерение фактической скорости и формирование индикации фактической скорости на блоке БИЛ с дискретностью 1,0 км/ч с наибольшей абсолютной погрешностью в диапазоне скоростей:

- от 0 до 80 км/ч ± 1 км/ч ;

- от 81 до 250 км /ч ± 2 км/ч.

2.4.23 Питание КЛУБ-У осуществляется от источника питания с номинальным входным напряжением 24В, 50В, 110В и выходным напряжением (48±2,4) В. Двойная амплитуда пульсаций напряжения питания не должна превышать 10 % от его номинального напряжения.

2.4.24 КЛУБ-У должно измерять и индицировать на блоке БИЛ значение давления в тормозной системе в диапазоне от 0 до 1,0 МПа с дискретностью 0,01 МПа. Наибольшая основная абсолютная погрешность измерения давления ± 0,02 МПа. Дополнительная абсолютная погрешность измерения давления, вызванная изменением температуры окружающей среды, ± 0,01МПа на каждые 30 °С от нормальных условий.

2.4.25 КЛУБ-У должно исключать переход на резервный комплект при изменении сигналов на входах КЛУБ-У при номинальных параметрах этих сигналов при активности любого из двух комплектов.

2.4.26 КЛУБ-У должно обеспечивать подсветку блоков БИЛ, БВЛ-У (кроме встраиваемых исполнений БИЛ-У, БВЛ-У).

2.4.27 При совместной работе КЛУБ-У и САУТ должны выполняться следующие функции:

- при вводе с БВЛ-У команды “К259” и подключенном (в соответствии с 4.5.1.2) блоке БВД-У (БВДМ1), КЛУБ-У должно индицировать на блоке БИЛ сообщение ”ДИАГ.САУТ ВКЛ.” и отменять функцию контроля скатывания.

При вводе с БВЛ-У команды “К260” или при выходе САУТ из конфигурации КЛУБ-У должен отменять команду “К259”;

- КЛУБ-У должно отменять периодические проверки бдительности в случае наличия САУТ в конфигурации при всех сигналах локомотивного светофора кроме “Б”;

- КЛУБ-У, при работе без ЭК, должно отменять формирование кривой торможения при “КЖ” сигнале локомотивного светофора;

- при стыковке КЛУБ-У и системы САУТ – ЦМ/485 на блоке БИЛ, помимо сигнала включенного и исправного САУТ – ЦМ/485, дополнительно должны индицироваться:

1) допустимая скорость (при включении ключа ЭПК в рабочей (активной) кабине) равная минимальному значению из допустимой скорости, переданной от САУТ и имеющийся в устройстве КЛУБ-У с учетом требований 2.4.10.;

2) запрет отпуска;

3) коэффициент торможения.

- КЛУБ-У должно снимать напряжение с электромагнита ЭПК при передаче САУТ команды “Выключить ЭПК”.

2.4.28 При совместной работе КЛУБ-У и системы ТСКБМ должны выполняться следующие функции:

1) отмена всех периодических проверок бдительности при наличии сигнала от ТСКБМ “МАШИНИСТ БОДР”;

2) при наличии в параметре “Конфигурация”, вводимом с БВЛ-У, признака обязательности наличия ТСКБМ - формирование периодической проверки бдительности при всех сигналах светофора во время движения независимо от значения фактической, целевой и допустимой скоростей в случае отсутствия (выключения) или неисправности ТСКБМ.

2.4.29 КЛУБ-У должно обеспечивать проследование, а так же запрет проследования светофора с запрещающим сигналом по команде дежурного по станции, переданной по цифровому радиоканалу. Реализация данной функции должна выполняться следующим образом:

- необходимо предусмотреть запись в электронную карту, далее ЭК, признака наличия на станции устройств цифрового радиоканала;

- если поезд находится на участке ЭК, который, попадает в зону действия РК, то при сигнале “КЖ” на локомотивном светофоре по РК от КЛУБ-У на диспетчерский пункт автоматически посылаются запросы на разрешение проезда светофора с запрещающим сигналом;

- при движении на сигнал "КЖ" КЛУБ-У должно осуществлять безусловное снижение допустимой скорости по кривой автостопного торможения до 0 км/ч;

- при получении разрешения на проезд от дежурного по станции на блоке БИЛ должны индицироваться - сигнал “БМ” и допустимая скорость 20 км/ч или выше, если локомотив не достиг точки кривой автостопного торможения 20 км/ч;

- при движении к светофору с запрещающим сигналом по участкам, не оборудованным цифровым радиоканалом, КЛУБ-У должно осуществлять безусловное снижение допустимой скорости по кривой автостопного торможения до 0 км/ч. Для осуществления возможности проследования светофора машинист должен нажать после остановки при допустимой скорости менее 20 км/ч кнопку “ВК” , расположенную на БВЛ-У, при этом допустимая скорость становится равной 20 км/ч;

- при движении без ЭК, КЛУБ-У должен осуществлять снижение допустимой скорости по кривой автостопного торможения до 20 км/ч с возможностью подтянуться к светофору с запрещающим сигналом. При этом машинист должен обеспечить предварительную остановку не далее, чем за 200 м до светофора с запрещающим сигналом.

2.4.30 КЛУБ-У, при наличии ненулевой фактической скорости на блоке индикации, должно обеспечивать невозможность отключения ЭПК ключом, путем автостопного торможения через блок КОН через время (11±1) с после выключения ключа ЭПК, если к этому моменту времени величина давления в тормозных цилиндрах составляет менее 0,07 МПа (0,7 кгс/см2).

2.4.31 КЛУБ-У должно обеспечивать формирование и индикацию на блоке БИЛ плавного уменьшения допустимой скорости после получения сигнала "Б" при условии, что перед этим принимались сигналы "З" или "Ж". Значение Vдоп должно плавно уменьшаться на 1 км/ч через каждые 50 м пройденного пути.

2.4.32 КЛУБ-У должно обеспечивать сравнение сигналов, принимаемых по каналам АЛСН и АЛС-ЕН: в случае если показание светофора по каналу АЛС-ЕН “Белый” или “Красный”, а по каналу АЛСН “Зеленый”, “Желтый” или “Желтый с красным” приоритет имеет канал АЛСН; при этом если по каналу АЛС-ЕН – “Красный”, то осуществляется принудительный переход на “Белый” в канале АЛС-ЕН. Во всех остальных случаях приоритет имеет канал АЛС-ЕН; при этом если по каналу АЛСН – “Красный”, а по каналу АЛС-ЕН не “Белый” и не “Красный”, то осуществляется принудительный переход на “Белый” в канале АЛСН.

2.4.33 КЛУБ-У должно обеспечивать формирование сигналов о движении со скоростью 10 км/ч и более, со скоростью 20 км/ч и более, со скоростью 60 км/ч и более.

2.4.34 КЛУБ-У должно обеспечивать режим самодиагностики с выдачей информации на блок БИЛ.

2.4.35 КЛУБ-У должно обеспечивать переключение приёмных катушек и активности кабин по сигналу ”КАБ2”. (для исполнений КЛУБ-У с блоком БКР-У-2, БКР-У-2М).

2.4.36 КЛУБ-У должно обеспечивать переключение ЭПК, и напряжения питания “+50В САУТ” по сигналу “УПР. ЭПК”. (для исполнений КЛУБ-У с блоком БКР-У-2, БКР-У-2М).

2.4.37 КЛУБ-У должно обеспечивать переключение режимов работы “Поездной”, “Маневровый”, “Работа с двойной тягой” (РДТ).

2.4.38 КЛУБ-У должно обеспечивать в режимах работы “Поездной”, “Работа с двойной тягой”:

- режим движения по некодируемым участкам пути;

- режим движения по участку, оборудованному полуавтоматической блокировкой.

2.4.39 КЛУБ-У должно обеспечивать в режиме «Работа с двойной тягой» режим движения при «Движении по системе многих единиц».

2.4.40 КЛУБ-У с дополнительными функциями безопасности должно обеспечивать формирование служебного торможения через

 

 

приставку крана машиниста и автостопного торможения через электропневматический вентиль по команде, переданной по цифровому радиоканалу с пульта дежурного по станции.



Просмотров 5542

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!