Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Месячник по безопасности движения



1-4классы —«Мы на улице»

5-8 классы — «Безопасность на улице»

9-10 классы — «Знай, что правила ГАИ — это правила твои»

Программа: проведение на внеклассных занятиях бесед по безопасному юведению на улицах города; конкурс рисунков «Мы на улице»; изучение схе-1Ы безопасного подхода к школе, просмотр видеофильмов «Инспектор ДОР», Разноцветные знаки», «Дорожные приключения»; конкурс сочинений на темы > безопасности на улицах города.

Октябрь

Месячник по уменьшению последствий стихийных бедствий

Программа: 19 октября проводится Международный день по уменьше-! *ию последствий стихийных бедствий, в школе-интернате с 1 октября по 50 октября проводится месячник «Стихийные бедствия». Проведение бе-;ед на тему «Что такое стихийное бедствие». Проведение бесед на тему «Санкт-Петербург и наводнения». Просмотр видеофильмов: «Вулкан» ^фрагментов в/ф), «Ливень» (фрагментов в/ф), «Пик Данте» (фрагментов в/ф>. «Чем отличаются стихийные бедствия от катастроф техногенного характера» — беседы и просмотр в/ф «Титаник» (фрагментов в/ф).

Ноябрь Основы пожаробезопасного поведения

Программа:

1. Проведение бесед на темы: «Шалость детей с огнем»; «Действия при воз­никновении пожара в жилом доме», «Порядок вызова пожарной охраны».

2. Обсуждение пожарных ситуаций и игры. Пожарные ситуации: а) горит телевизор; б) горит одежда на человеке; в) пожар на балконе; г) запах дыма в подъезде; д) пожар в квартире; е) пожар на кухне; ж) пожар в кабине лифта; з) загорелась новогодняя елка; е) пожар на даче и т. д.

3. Просмотр видеофильмов: «История возникновения пожарной служ­бы в России», «Пожар в гостинице „Ленинград"», «Пожар в Высшем пожарном училище», «Пожарная безопасность при устройстве елок».

4. Учебная тренировка по теме «Действия личного состава школы-интерна­та при возникновении возгорания».

5. Конкурс рисунков «Основы противопожарного поведения».

* Декабрь — январь

сновы медицинских знаний и охрана здоровья детей

Программа:

1. Проведение бесед по темам: а) охрана слуха и использование ЗУА в шко­ле и в семье; б) вредные привычки; в) почему мы болеем; г) основы здорового образа жизни; д) использование лекарственных растений; е) ядовитые расте­ния, грибы; ж) отравления препаратами бытовой химии.

2. Посещение Музея гигиены всеми классами по темам, соответствующим возрасту учащихся (прослушивание цикла лекций, бесед с просмотром экспо­зиций и видеофильмов в Музее гигиены).

3. Конкурс рисунков на тему «Если хочешь быть здоров!».

4. Просмотр телепередач «Спасение 911».

Февраль-март

Подготовка кНеделе защитыдетей

Программа.

1. Проведение бесед на темы: «Забота о глазах», «Забота о своем слухе», «Речь и речевое общение», «Как следует питаться», «Безопасность при любой погоде», «Предосторожности при обращении с животными», «Как уберечься от порезов, ушибов, переломов?», «Опасны ли укусы насекомых?», «Ожоги и обморожения», «Ранения и кровотечения».

2. Просмотр видеофильмов, снятых в школе-интернате № 33 во время про­ведения «Дней защиты детей» и «Недели защиты детей» по темам, соответ­ствующим теме бесед.

3. Конкурс рисунков на тему «Охрана здоровья детей».

Апрель

Проведение Недели защиты детей. Тема недели «Помоги себе сам» Программа.

1 -й день — проведение викторин, решение кроссвордов по теме «Помоги себе сам, окажи помощь пострадавшим». 2-й день — игра «Пойми меня» по теме «Помоги себе сам, окажи помощь юстрадавшим» между учащимися и учителями школы-интерната № 33.

3-й день — конкурс «Помоги себе сам, окажи помощь пострадавшим» меж-гу командой мальчиков и командой девочек (7-10 классы). !

4-й день — конкурс игр «В кабинете у врача».

5-й день — подведение итогов «Недели защиты детей».

Май

Учебная тренировка «Действия личного состава при угрозе заражения тором»

Программа:

1. Проведение бесед по теме «Хлор — это опасно!».

2. Просмотр видеозаписей тренировок школы-интерната № 33 по теме «Дей­ствия личного состава при угрозе заражения хлором».

3. Учебная тренировка по теме «Действие личного состава при угрозе зара-кения хлором».

Система работы по охране жизни и здоровья детей:I

• медицинское сопровождение учебно-воспитательного процесса; р

• психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного про­цесса;

• эколого-валеологическое сопровождение учебно-воспитательного процес­са;

• преподавание курса ОБЖ;

• развитие слуха и речи школьников;

• коррекционно-развивающая работа с учащимися.

Работа по охране жизни и здоровья детей организуется вшколе слабослы-пащих и имеет свои особенности. Диагностика состояния слуха учащегося и наблюдения за восприятием речи на слух в динамике; тренировочные упраж­нения по развитию слухового восприятия с учетом резервного и рабочего рас­стояния; тренировка восприятия речи на «голое ухо».

Коррекционная работа над речью:

• артикуляторные упражнения;

• упражнения на выработку правильного речевого дыхания;

• фонетическая ритмика; |

• работа над голосом, темпом речи;

• работа над произношением и внятностью речи;

• работа по развитию речи и речевого общения.

Кроме охраны органов слуха и речи, в работе школы-интерната имеют мес­то и различные здоровьеукрепляющие упражнения: гимнастика для снятия утом­ляемости глаз, упражнения для развития сенсорного и интеллектуального развития; упражнения для предупреждения плоскостопия, сколиоза и различ­ные другие упражнения коррекционной направленности, которые проводятся в тренажерном классе под музыку. Проводится гимнастика до урока и динами­ческая перемена. Ежегодно в школе-интернате составляется план по охране жизни и здоровья детей, где учтено все касающееся вопросов личной безопас­ности ребенка.

«Интегрированный курс валеологии в школе слабослышащих»



Просмотров 887

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!