Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Принципы , используемые при анализе логистических систем



2. Принцип общих логистических издержек, т.е учет совокупности издержек управления основными и сопутствующими потоками в ЛС. Как правило, критерий минимума общих логистических издержек является одним из основных при оптимизации ЛС.

3. Принцип глобальной оптимизации. При оптимизации структуры или управления в синтезируемой логистической системе необходимо согласование локальных целей функционирования элементов (звеньев) системы для достижения глобального минимума.

4. Принцип логистической координации и интеграции. В процессе логистического менеджмента необходимо достижение согласованного, интегрального участия всех звеньев логистической системы (цепи) от ее начала и до конца в управлении материальными (информационными и финансовыми) потоками при реализации целевой функции

5. Принцип моделирования и информационно-компьютерной поддержки. При анализе, синтезе и оптимизации объектов и процессов в логистических системах и цепях используются модели – математические, экономико-математические, графические, физические, имитационные.

6. Принцип TQM – всеобщего управления качеством. - Обеспечение надежности функционирования и высокого качества работы каждого элемента логистической системы для обеспечения общего качества товаров и сервиса, поставляемых конечным потребителям.

Классификация логистических систем:

Макрологистическая система- крупная система управления материальными потоками, охватывающая предприятия и организации промышленности, посреднические, торговые и транспортные организации различных ведомств, расположенных в разных регионах страны или в разных странах. МАКРО-ЛС представляет собой определенную инфраструктуру экономики региона, страны или группы стран.

МАКРО ЛС- по административно-территориальному делению, объектно-функциональному делению.

АТД-Районные - Городские - Региональные (областные, краевые) -Межрегиональные - Республиканские - Федеральные -Международные

ОФД –Отраслевые- Ведомственные - Межотраслевые - Институциональные - Военные - Транспортные - Информационные

Критерииформирования макро-ЛС определяются экологическими, социальными, военными, политическими и др. целями.

Цели построения макро-ЛС: размещение отраслевой логистической инфраструктуры (складских комплексов, грузовых терминалов, логистических центров); координация работы различных видов транспорта в транспортных узлах; обслуживание транзитных перевозок вдоль международных транспортных коридоров (МТК), обеспечение материальными ресурсами инфраструктуры крупного мегаполиса и т.п.

Макро-ЛС МТК– это международный транспортный маршрут, основанный на режиме свободы транзита, обеспеченный соответствующей инфраструктурой, транспортными средствами, имеющий геополитический базис и правовую основу (международно-правовую и национально-правовую), по которому осуществляются регулярные (линейные) перевозки грузов (пассажиров).

Европейская экономическая комиссия (ЕЭК) ООН и Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Транспортный коридор №2 – Берлин – Варшава – Брест – Минск – Смоленск – Москва – Нижний Новгород - Екатеринбург.

Ж.д. двухпутные, смена колесных пар на пограничной перевалочной станции Брест (1520мм на 1435 мм.). МТК №2 в районе Минска и Витебска пересекает МТК №9.

1. Перевозка грузовых единиц всех типов, отвечающих международным и региональным стандартам.

2. Льготный таможенный режим прохождения транзитных грузов.

3. Информационная система слежения за движением грузов, доп. меры защиты МТК от хищений груза и безопасности ТС.

4. Обустройство комплекса входа коридоров в границы страны, обеспечивающих ускоренный контроль и оформление грузов.

5. Развитие смешанных, комбинированных, интер/мультимодальных перевозок.

-Мезо лс. Глобальные ТНК, Холдинги, ФПГ, Группы предприятий отросли.

Глобальные ЛС (ЦП) –их звенья и структурные подразделения размещаются на территории двух и более стран или континентов.

Цели стратегий формируются с учетом 4-х компонентов: технология, маркетинг, производство и логистика.

Основные проблемы: рост сложности логистической сети и затрат на ее обслуживание; изучение потребностей клиентов и контрагентов цепи поставок, находящихся в разных регионах мира; единство и специфичность логистической стратегии при вертикальной и горизонтальной интеграции в ТНК и холдингах.

-Микро ЛС Микрологистические системыявляются подсистемами, структурными составляющими макрологистических систем и группируются по объекту управления (материальные (товарные) потоки, услуги) и специализации, по уровню бизнеса, мощности и концентрации капитала.

Микрологистические системы представляют собой класс внутрипроизводственных логистических систем, в состав которых входят технологически связанные производства, объединенные единой инфраструктурой. По сфере бизнеса(промышленные компании,торговые компании, смешанные, сервисные), по сектору бизнеса(специализации) Отраслевые, В2В, В2С,Е-бизнесс, Виртуальные.



Просмотров 1625

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!