Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Назначение логистического менеджмента. Логистическая миссия



назначение:

1. Поддержание корпоративной стратегии фирмы с оптимальными затратами

ресурсов.

2. Обеспечение системной устойчивости фирмы на рынке за счет сглаживания

внутрифирменных противоречий между подразделениями закупок, производства,

маркетинга, финансов и продаж.

3. Оптимизация межорганизационных взаимоотношений с поставщиками,

потребителями и логистическими посредниками.

ЛМ - персонал, управляющий логистическим процессом:

топ менеджмент(вице-президент компании по логистике, директор по управлению поставками,

директор по логистике и закупкам )миддл менеджмент(руководители структурных подразделений отдела логистики)ловер менеджмент(логистические менеджеры с небольшим стажем работы, инженеры-логисты, аналитики-статистики, вспомогательный персонал).

Функциональные обязанности директора по логистике

1. Управление складской логистикой и грузопереработкой — организация

планирования, использования, оптимизации складских систем и площадей,

оборудования.

2. Управление транспортной логистикой — организация перевозок

(внутригородских, междугородных, международных) различными видами

транспорта (железнодорожные, морские, речные, авиа- и автоперевозки, а также

мультимодальные); управление собственным транспортным парком компании.

3. Управление производственной логистикой — оптимизация процессов

переработки сырья и изготовления продукции; контроль количества товара,

времени производства; формирование страховых запасов.

4. Управление внешнеэкономической деятельностью — планирование,

организация деятельности, связанной с импортом и экспортом товаров,

взаимодействие с таможенными органами, минимизация таможенных рисков,

взаимодействие и контакты с участниками ВЭД, контроль за работой с основными

транспортными документами международного образца (TIR, CMR, коносамент и

др.).

Функции и роль логистов в организации.

5. Управление логистическими процессами в закупках и дистрибуции.

6. Координация работы с клиентами — оптимизация финансовых и временных

затрат, диагностика потребностей заказчиков, работа с претензиями.

7. Информационно-технологическая поддержка логистики — планирование,

организация, контроль внедрения на предприятии автоматизированных систем

учета и управления логистикой.

8. Администрирование логистической системы: разработка и оптимизация

логистической системы; ее планирование, бюджетирование и контроль;

построение системы управленческого учета; организация комплекса финансово-

экономической отчетности; организация взаимодействия региональных структур

логистики и управляющей компании; координация внутреннего и внешнего

документооборота; построение системы мотивации сотрудников, основанной на

показателях качества работы.

9. Управление рисками: контроль транспортных условий заключаемых

компанией договоров; минимизация последствий рисков; решение вопросов

страхования и безопасности грузов.

Логистика должна

рассматриваться как процесс с учетом общего контекста SCM – скоординированные межфункциональные отношения.

Логистическая миссия:

Миссия – заявление, в котором указываются общие цели организации в целом.

Логистическая миссия трактуется как правило 7R : the right product in the right quantity and the right condition, at the right place, at the right time, for the right customer, at the right cost.

Ключевые черты логистической миссии, согласующейся с общей маркетинговой и производственной стратегией

организации - качество, время и затраты. Требования к заявлению о миссии:

- четкое, краткое и понятное всем сотрудникам;

- заявление ясно указывает на направления деятельности и определяет

фокусировку организации в отношении ее рынков заказчиков;

-заявление должно мотивировать организацию.

 

Виды логистических стратегий

Логистичекая система-долгосрочное, качественно определенное направление логистики, касающиеся форм и средств ее реализации в фирме, сформулированнорй высшим менеджемнтом согласно целям компаниям. Назначени логистической стратегии

Поддержание корпоративной маркетинговой,производственной) стратегии компании при управлении основными и сопутствующими потоками с оптимальными затратами ресурсов.



Просмотров 1144

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!