Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Supplier Relationship Management - SRM



SRM- cкоординированная программа действий, разработанная совместно потребителем и поставщиком, чтобы улучшить общие показатели функционирования и снизить общие издержки цепи поставок.

3 блока:

Сорсинг –идентификация, оценивание и установление договорных отношений с оптимальной группой поставщиков + стратегический сорсинг,оптимизирующий закупочные возможности с т.з. затрат и сроков.

Управление закупками-

обеспечение эффективной связи поставщика и потребителя, on-line поддержка рабочих процессов в закупках и устранение неконтрактных закупок для лучшего контроля во всем цикле снабжения. Устранение узких мест и нерациональных потерь денежных средств.

Аналитика –в составе общей информационной поддержки УЦП позволяет менеджерам по закупкам и финансовым аналитикам получать результаты всех KPI, связанных со снабженческой деятельностью и работой поставщиков.

 

 

Контур «Управление взаимодействием с поставщиками»

KPI -- система показателей, с помощью которой работодатели оценивают своих сотрудников. Она имеет много общего с обычным плановым подходом. С одним серьезным отличием: показатели работы каждого отдельного сотрудника привязывают к общим KPI всей компании (таким, как прибыль, рентабельность или капитализация). Цель системы -- сделать так, чтобы действия сотрудников из разных служб не были противоречивыми и не тормозили работу специалистов из других подразделений.

 

Мониторинг эффективности функционирования поставщиков в SRM основан на оценке KPI, включающих:

Финансовые результаты взаимодействия (общие затраты на закупку (ТСО), выдерживание соглашений по ценам, гибкость ценовой политики, предоставление скидок, товарного кредита, отсрочка платежей);

Качество поставляемой продукции (выполнение требований стандартов (сертификатов), доля бракованного товара в общей партии поставки, процент рекламаций (возврата) по качеству.

Надежность выполнения логистики при доставке закупаемой продукции (процент «совершенных» заказов, стабильность выполнения параметров доставки, соблюдение графика доставки (своевременность), обеспечение сохранности груза в пути, точность оформления ТТдокументации.

Время выполнения заказа на закупку (общее время выполнения заказа, время комплектации (производства) заказанной партии поставки, время транспортировки, отгрузки и т.п.

 

 

Особенности процесса закупок для промышленных и торговых компаний.

 

 

Особенности процесса закупок для

Промышленных компаний

Логистика закупок МР для производственных нужд направлена наулучшение взаимоотношений с поставщиками и повышение качества закупаемых товаров, снижение издержек и времени на транспортировку МР, повышение эффективности управления материальным потоком и достижение производства высококачественных продуктов по конкурентным ценам.Поставщики играют важную роль в управлении себестоимостью продукции. Обе стороны (поставщик и промышленная фирма) взаимодействуют при разработке программы ценообразования:

1.Решение задачи МОВ относительно комплектующих изделий.

2.Определение условий оплаты.

3.Установление оптовых скидок.

4.Функционально стоимостной анализ МР.

5.Изучение возможности замены сырья, материалов, комплектующих.

6.Планирование изменений в производственных процессах, технологии.

7.Снижение объема отходов от производства и их утилизацию.

8.Согласование допустимых отклонений от технических требований.

9.Консолидирование заказов на закупки МР.

 



Просмотров 1204

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!