Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Транспортные проблемы до 2020гг



1.Изношены до 65% транспортные фонды; 2.Транспортные технологии не отвечают современным требованиям; 3.Слабо развиты мультимодальные перевозки («от двери до двери»); 4.Недостаточный уровень информационных технологий, что тормозит интеграцию в мировую транспортную систему.

Доля различных видов транспорта в перевозках России (в мире): ж/д – 85,5% (65%); авто – 8,4 (5%); внутренний водный – 3,4%; морской - 2,5 (50%); воздушный – 0,1%

Транспортные проблемы до 2020гг. Автомобильный транспорт

себестоимость перевозок в 1,5 раза выше, чем в других развитых странах;  расход топлива на 30% выше, чем в других развитых странах; низкая пропускная способность к подходам к крупным городам.

Ж/д  износ 68%;  строительство и покупка нового подвижного состава;  совершенствование путей сообщения, примыкающих к морским портам и пограничным пунктам; совершенствование уровня механизации по обслуживанию инфраструктуры

Авиационный транспортустарел парк судов; низкий уровень инфраструктуры.

Морской транспорт:средний возраст судов свыше 20 лет. крайне редки перевозки под российским флагом (иностранные перевозчики); низкая оснащенность морских портов (20% российских грузов обслуживается в иностранных портах) .

Основные направления развития транспортной системы России. ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)»

Синхронизация видов транспорта в комплексных транспортных узлах Формирование новых транспортных коридоров Усиление транспортной инфраструктуры в азиатской части России Реализация инновационных проектов Внедрение эффективных транспортных технологий

Пять целей Программы

- Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;

-Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;

- Повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;

-Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;

-Улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте.

 

45. Классификация видов грузов

 

Грузы:

1) массовые (наливные, навалочные, насыпные, лесные)

2) общие (мешковые, контейнерные и пакетные, штучные и прочие в таре, штучные бестарные, тяжеловесные и крупногабаритные)

3) особорежимные (опасные, скоропортящиеся, живой скот птица и пчелы)

Классификация грузов. Виды грузов.

Классификация грузов - распределение перевозимых грузов по разделам, группам и позициям, которое осуществляется по разным признакам: по отрасли; по назначению - сырьё, топливо, материалы и готовая продукция; по видам подвижного состава - наливные и сухогрузы; по транспортным признакам - объемность, громоздкость и т.д.

Основные факторы, которые учитываются при классификации грузов:

• способ погрузки и выгрузки;

• условия перевозки и хранения;

• возможность использования грузоподъёмности подвижного состава;

• их сохранность при перевозке;

• степень опасности при погрузке, выгрузке и транспортировании.

Для различных видов транспорта классификация грузов различается. Это вызвано различием в способе перевозки, необходимой тары и т.п.

Перевозки генеральных грузов.Генеральные грузы позволяют использовать при транспортировке любые транспортные средства и предоставляют возможность оптимизировать транспортные издержки.

Генеральные грузы – это продукция, перевозимая в упакованном и неупакованном виде, поштучно или укрупненными грузовыми местами.

Виды генеральных грузов: металлопродукция, подвижные технические средства, железобетонные изделия и конструкции, в контейнерах, в транспортных пакетах, штучные в упаковке, катно-бочковые, крупногабаритные и тяжеловесные, лесоматериалы.

Перевозки сборных грузов.Такой вариант доставки позволяет перевозить одним транспортным средством несколько партий товаров, представленных разными фирмами и предназначенных разным получателям.

Негабаритные и сверхтяжелые грузы.Такие грузы обладают нестандартными размерами, весом, объемом и т.д. Их транспортировка связана с большими трудностями, так зачастую такой груз невозможно перевезти стандартными способами. специальные транспортные средства и придумывать специальные способы, разрабатывать особые маршруты их перевозки. К данной категории грузов относятся: промышленное оборудование, сельскохозяйственная техника, дорожно-строительная техника, котельное оборудование, резервуары для пищевой промышленности..

Опасные грузы.К опасным грузам относятся предметы или вещества, транспортировка которых чревата нанесением вреда здоровью людей, окружающей среде, а также порчей имущества. Транспортировка таких грузов связана с риском и должна производиться с соблюдением строжайших мер безопасности. К ним относятся грузы, требующие особых условий хранения (уровень влажности, температурный режим) и сроков доставки, иначе при перевозке они придут в негодность или потеряют свои ценные качества. Под классификацию таких грузов попадают, в основном, пищевые продукты.

Рефрижераторные перевозки скоропортящихся грузовЭто услуги по доставке грузов с соблюдением определенного температурного режима в соответствии с международными требованиями к перевозкам скоропортящихся грузов и продукции химической промышленности.С соблюдением температурного режима перевозят: мясо, консервы и мясные изделия, молочную продукцию, шоколад и кондитерские изделия, соки, напитки алкогольные и безалкогольные, рыбу и морепродукты, овощи, фрукты, грибы, растения и цветы, химическую продукцию (в т. ч. опасные грузы), охлажденную рыбу, свежесрезанные цветы, свежие ягоды.

Перевозка насыпных и наливных грузовПеревозка данного вида грузов осуществляется в автоцистернах, танк-контейнерах, самосвалах, флекси-танках.К этой категории грузов относятся: пищевые грузы - вино, концентраты соков, масла пищевые и т.д.; химические (опасные и неопасные) грузы – глицерин, масла технические, клеи и т.д.; сыпучие продукты; сжиженные газы.

Перевозка легковых автомобилей.Такая первозка осуществляется с использованием специального подвижного состава (автовозы / автотранспортёры), а также в контейнерах.

Перегон грузовой техники и спецтехники своим ходом.Такой вариант перевозки техники и спецтехники позволяет сократить сроки и стоимость доставки. Виды грузов: грузовые автомобили, тягачи, прицепная техника.

Живые грузы.При перевозке используется специализированный подвижной состав, предназначенный для перевозки лошадей, крупного рогатого скота, свиней, а также других животных.

Перевозка широкоформатного стекла. Используется специализированный транспорт (полуприцепы для перевозки листового стекла (инлоудеры), а также осуществляется полный контроль за процессом погрузки и выгрузки, что позволяет перевозить стекло с минимальным риском его повреждения.

Перевозки рулонов стали. Особенность перевозок рулонов листовой стали обусловлена громоздкостью данного груза.

 

46. Понятие грузовая единица и ее преимущества.

 

Грузовая единица– некоторое количество товаров, которые погружают, транспортируют, выгружают и хранят как единую массу. Своими параметрами она связывает технологические процессы на различных участках логистической цепи в единое целое.(поддоны - пакетирование грузов с помощью термоусадочной пленки, все виды контейнеров, съемные кузова и т.п)

Правильно сформированная грузовая единица позволяет обеспечить:

высокую степень сохранности грузов;

сравнительно низкие затраты трудА

эффективность выполнения погрузочно-разгрузочных работ за счет их комплексной механизации и автоматизации;

возможность перегрузки без переформирования;

безопасность выполнения складских работ.

 



Просмотров 822

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!