![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Логистическая инфраструктура транспортного комплекса. Основные проблемы развития
Логистическая инфраструктура: 1) транспортная сеть: 1 – автомобильные и железные дороги, водные и воздушные пути, трубопроводы; 2 – постоянные технические устройства и сооружения6 станции, порты, депо, гаражи, терминалы, ремонтные предприятия, средства управления, связи, автоматики и телемеханики. 2) подвижной состав различных видов транспорта. Развитие сети жд.транспорта Росии до 2015 года: 1.Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий 2.Ввод в эксплуатацию доп.главных путей 3.Увеличение Скрости доставки транзитных контейнеров и объема перевозок контейнеров Российским жд.дорогом имполнилось 175 лет В 2012 году открыли скоросное сообщение между Санкт-Петербургом и Москвой(САПСАН) Российские железные дороги занимают лидирующие позиции в мире наряду с магистралями Китая и США по объемам перевозок и протяженности железнодорожных линий и являются частью интегрированной железнодорожной сети с колеей 1520 мм. Транспортные проблемы до 2020гг. 1. Изношены до 65% транспортные фонды; 2. Транспортные технологии не отвечают современнымтребованиям; 3. Слабо развиты мультимодальные перевозки («от дверидо двери»); 4. Недостаточный уровень информационных технологий что тормозит интеграцию в мировую транспортную систему. Доля различных видов транспорта в перевозках России (в мире): ж/д – 85,5% (65%); авто – 8,4 (5%); внутренний водный – 3,4%; морской - 2,5 (50%); воздушный – 0,1% Транспортные проблемы до 2020гг. Ж/д: износ 68%; строительство и покупка нового подвижного состава; совершенствование путей сообщения, примыкающих к морским портам и пограничным пунктам; совершенствование уровня механизации по обслуживанию инфраструктуры Авто: себестоимость перевозок в 1,5 раза выше, чем в других развитых странах; расход топлива на 30% выше,чем в других развитых странах; низкая пропускная способность к подходам к крупным городам. Авиационный транспорт :устарел парк судов; низкий уровень инфраструктуры. Морской транспорт: средний возраст судов свыше 20 лет. крайне редки перевозки под российским флагом (иностранные перевозчики); низкая оснащенность морских портов (20% российских грузов обслуживается в иностранных портах) . Основные направления развития транспортной системы России : 1.Синхронизация видов транспорта в комплексных транспортных узлах 2.реализация инновационных проектов 3.формирование новых транспортных коридоров 4.Внедрение эффективных транспортных технологий 5.Усиление транспортной инфраструктуры в азитской части России
Виды транспортных средств и их классификация.
Транспортные средства по обслуживанию объектов: -грузовой и пассажирский; -общего и необщего пользования. Транспорт общего пользования- отрасль народного хозяйства, которая удовлетворяет потребности всех отраслей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров. Транспорт общего пользования обслуживает сферу обращения и население. Его часто называют магистральным (магистраль - основная, главная линия в какой-нибудь системе, в данном случае - в системе путей сообщения). Транспорт необщего пользования- внутрипроизводственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным предприятиям, является, как правило, составной частью каких-либо производственных систем. Классификация грузовых транспортных средств (автомобильный транспорт) В зависимости от вида груза, дальности перевозки, условий хранения, скорости доставки, природно-климатических условий эксплуатации подвижного состава выбирается тот или иной тип транспортного средства По осевым нагрузкам (на наиболее загруженную ось)до 6 т включительно свыше 6 т до 10 т включительно По колесной формуле4х2 4х4 6х4 6х6 По составуодиночное транспортное средство; автопоезд в составе: автомобиль-прицеп автомобиль-полуприцеп По типу двигателябензиновые дизельные; По грузоподъемностималой средней большой от 1,5 до 16 тонн свыше 16 тонн По типу кузова:закрытый тип контейнер тентованный рефрижератор (изотермический кузов) изотермический фургон микроавтобус открытый тип бортовойсамосвал контейнерная площадка кран автотранспортер цистерна лесовоз седельный тягач По группам I группа - бортовые автомобили (автомобили-фургоны общего назначения); II группа - специализированные (самосвалы, фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы, седельные тягачи с полуприцепами, балластные тягачи с прицепами); III группа (условно) - автомобили-цистерны; По количеству осейдвухосные трехосные четырехосные пятиосные и более
![]() |