Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Документов, представляемых на подпись руководителю, их несоответствие



Установленным требованиям; за несвоевременную сдачу документов

Постоянного срока хранения в архив и т.д.

Ответственность может быть административная, дисциплинарная,

Материальная и даже уголовная. Работая над этим Разделом, следует

Помнить, что устанавливается ответственность в строгом соответствии с

Законодательством. Так, в соответствии со статьями Кодекса об

административных правонарушениях, «Должностные лица подлежат

Административной ответственности за административные правонарушения,

Связанные с несоблюдением установленных правил в сфере охраны порядка

Управления, государственного и общественного порядка... и других правил,

обеспечение выполнения которых входит в их служебные обязанности». За

Нарушений трудовой дисциплины применяются дисциплинарные взыскания.

В случае материальной ответственности за ущерб, причиненный

Организации, в соответствии со статьей 238 Трудового кодекса РФ, работник

Несет материальную ответственность, т.е. возмещает стоимость ущерба.

Раздел «Взаимоотношения» (связи по должности) также очень важен

Для организации работы. Обычно в нем обобщенно записывают, что

Работник в своей деятельности взаимодействует со всеми сотрудниками или

Структурными подразделениям по сбору, обработке и передаче информации

И документов. Но значительно легче работать, если в этом разделе конкретно

Указано, с какими подразделениями или сотрудниками данным работник

Взаимодействует. Этот раздел целесообразно представить в табличной

Форме, в которой наглядно указывается, от кого работник получает, с кем

Согласовывает, кому передает документы, в какие сроки.

В последнее время во многих должностных инструкциях появился

раздел «Оценка работы». Основные критерии: своевременность выполнения

Работы и ее качество.

Можно дополнить должностную инструкцию и другими разделами,

например, «Организация рабочего места», «Распорядок рабочего дня» и т.д.

Должностная инструкция оформляется по типу общего бланка и

утверждается руководителем (рисунок 7).

ОАО «Пилот»

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

00.00.0000 №00

Г.Пенза

[Документоведа]

Структура текста

-Общие положения

- Функции

- Должностные обязанности

- Права

- Ответственность

-Взаимоотношения (связи по должности)

Начальник отдела ДОУ Подпись Расшифровка подписи

С инструкцией ознакомлен Подпись Расшифровка подписи

Рисунок 7– Оформление должностной инструкции

Заканчивается инструкция обычно пунктом о порядке ее пересмотра.

Он может быть записан так: «До замены новой» или «Инструкция подлежит

пересмотру в случае изменения функций работника». Возможно указание

Заранее установленного срока замены, например, раз в 5 лет. Но лучше более

детально перечислить условия пересмотра должностной инструкции:

Гриф

Утверждения

Изменение структуры организации, изменение штатного расписания или

Перераспределение обязанностей, внедрение новых технологий, меняющих

Характер работы и т.д.

Организация работы с документами

Четко выстроенная система ДОУ должно сопровождать любой процесс

Управления, независимо от масштабов решаемых задач, т.е. идет ли

Управление задачей, процессом, проектом, а тем более организацией или

Учреждением. Информационно-документационное обеспечение управления

Является важнейшей обслуживающей функцией управления. Оно нуждается

В тщательно продуманной организации.

Процесс документационного обеспечения принимаемого

управленческого решения включает 3 составляющие:

Информационная поддержка решения.

Документирование самого решения.

Контроль за выполнением решения.

Скорость перемещения документов и качество выполнения каждой

Операции оказывают влияние на процесс управления в целом.

Делопроизводство или ДОУ и документооборот рассматриваются как

Функция коммуникации.

Организация работы с документами предполагает создание

Оптимальных условий для всех видов работ с документами по всему их

Жизненному циклу. Жизненный цикл может начинаться с момента создания

Или получения документа, а заканчиваться передачей на хранение или

Уничтожение. Движение документов в организации с момента их создания

Или получения до завершения исполнения или отправки (по жизненному



Просмотров 1344

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!