Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Службы ДОУ, например, экспедитор; 3) секретарь руководителя (при



Небольшом объеме документооборота).

В нормативных документах регламентированы правила первичной

обработки поступивших документов, они следующие:

Проверяется правильность доставки. Ошибочно доставленная

Корреспонденция возвращается отправителю.

Проверяется целостность упаковки, конверты вскрываются (не

вскрываются конверты с надписью «лично»; документы, адресованные

Общественным организациям; упаковки, содержащие документы на

Машинных носителях). Проверяется комплектность и сохранность вложений.

В случае обнаружения каких-либо недостатков (не все страницы, не все

Приложения) на самом документе и в регистрационной форме делается

Отметка об этом, ставится в известность отправитель письма, затем

Составляется акт. На сортировку документ передается вместе с этим актом.

Конверты, как правило, уничтожаются, за исключением тех

Случаев, когда в письме нет обратного адреса либо важно сохранить

Штемпель с датой письма и когда получена доплатная корреспонденция.

Экспедиция либо человек, отвечающий за приемку, ведет учет

Всех поступивших документов и ставит штамп о поступлении.

На этапе предварительного рассмотрения документов сотрудник

Службы ДОУ или секретарь распределяет корреспонденцию между

Руководством организации и структурными подразделениями. Эта работа

Выполняется наиболее квалифицированными сотрудниками службы ДОУ,

Хорошо знающими функции структурных подразделений, круг должностных

Обязанностей руководителей и специалистов.

При предварительном рассмотрении нужно выделить следующие

Группы документов.

- Документы, поступающие на рассмотрение руководства. В эту

Группу попадают документы по степени важности, по авторству, по виду, по

Срочности и т.д.

- Документы, направляемые в структурные подразделения и не

Требующие резолюции руководителя. Это документы, адресованные в

Структурные подразделения, конкретным исполнителям в соответствии с их

Функцией и компетенцией.

- Обращения граждан (предложения, жалобы, заявления,

Ходатайства).

- Документы, решение которых не входит в компетенцию данной

Организации. Они возвращаются отправителю или передаются по

Назначению.

- Документы, не требующие регистрации: для них сразу

Разрабатывается маршрут. Не регистрируются поздравительные письма и

Телеграммы, рекламные проспекты, информационные сводки, присылаемые в

Копиях для сведения, и некоторые другие документы. В инструкции по

Делопроизводству организации должен быть Перечень документов, не

Подлежащих регистрации службой ДОУ, с указанием места их регистрации.

Основой для создания такого перечня может быть Примерный перечень

Документов, не подлежащих регистрации, приведенный ниже взят из

ГСДОУ:

Письма, присланные в копии для сведения.

Телеграммы и письма о разрешении командировок и отпусков.

Сообщения о заседаниях, совещаниях и повестках дня.

Сводки и информация, присланные для сведения.

Рекламные извещения, плакаты, программы совещаний,

Конференций и т.п.

Поздравительные письма и пригласительные билеты

Прейскуранты.

Нормы расхода материалов

Графики, наряды, заявки, разнарядки.

Учебные планы и программы.

Бухгалтерские документы.

Печатные издания.

Научные отчеты по темам.

Месячные, квартальные, полугодовые отчеты.

Формы статистической отчетности.

Документы, перечисленные в п. 9-15, подлежат специальному учету в

Соответствующих службах учреждения (бухгалтерии, отделе снабжения,

Библиотеке и т.д.).

Предварительное распределение документов сокращает время,

Необходимое для решения вопроса.

До отправки по любому маршруту документы должны быть

Зарегистрированы

Документы, адресованные руководству, после регистрации в этот же

День должны быть переданы на рассмотрение руководству.

Рассмотрение документа руководителем заканчивается нанесением

Резолюции. Именно она задает дальнейшее движение документа. В

Зависимости от содержания и назначения поступивших документов

Исполнение каждого из них различное.

Приказы и распоряжения вышестоящих органов, сводки,



Просмотров 742

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!