![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Службы ДОУ, например, экспедитор; 3) секретарь руководителя (при
Небольшом объеме документооборота). В нормативных документах регламентированы правила первичной обработки поступивших документов, они следующие: Проверяется правильность доставки. Ошибочно доставленная Корреспонденция возвращается отправителю. Проверяется целостность упаковки, конверты вскрываются (не вскрываются конверты с надписью «лично»; документы, адресованные Общественным организациям; упаковки, содержащие документы на Машинных носителях). Проверяется комплектность и сохранность вложений. В случае обнаружения каких-либо недостатков (не все страницы, не все Приложения) на самом документе и в регистрационной форме делается Отметка об этом, ставится в известность отправитель письма, затем Составляется акт. На сортировку документ передается вместе с этим актом. Конверты, как правило, уничтожаются, за исключением тех Случаев, когда в письме нет обратного адреса либо важно сохранить Штемпель с датой письма и когда получена доплатная корреспонденция. Экспедиция либо человек, отвечающий за приемку, ведет учет Всех поступивших документов и ставит штамп о поступлении. На этапе предварительного рассмотрения документов сотрудник Службы ДОУ или секретарь распределяет корреспонденцию между Руководством организации и структурными подразделениями. Эта работа Выполняется наиболее квалифицированными сотрудниками службы ДОУ, Хорошо знающими функции структурных подразделений, круг должностных Обязанностей руководителей и специалистов. При предварительном рассмотрении нужно выделить следующие Группы документов. - Документы, поступающие на рассмотрение руководства. В эту Группу попадают документы по степени важности, по авторству, по виду, по Срочности и т.д. - Документы, направляемые в структурные подразделения и не Требующие резолюции руководителя. Это документы, адресованные в Структурные подразделения, конкретным исполнителям в соответствии с их Функцией и компетенцией. - Обращения граждан (предложения, жалобы, заявления, Ходатайства). - Документы, решение которых не входит в компетенцию данной Организации. Они возвращаются отправителю или передаются по Назначению. - Документы, не требующие регистрации: для них сразу Разрабатывается маршрут. Не регистрируются поздравительные письма и Телеграммы, рекламные проспекты, информационные сводки, присылаемые в Копиях для сведения, и некоторые другие документы. В инструкции по Делопроизводству организации должен быть Перечень документов, не Подлежащих регистрации службой ДОУ, с указанием места их регистрации. Основой для создания такого перечня может быть Примерный перечень Документов, не подлежащих регистрации, приведенный ниже взят из ГСДОУ: Письма, присланные в копии для сведения. Телеграммы и письма о разрешении командировок и отпусков. Сообщения о заседаниях, совещаниях и повестках дня. Сводки и информация, присланные для сведения. Рекламные извещения, плакаты, программы совещаний, Конференций и т.п. Поздравительные письма и пригласительные билеты Прейскуранты. Нормы расхода материалов Графики, наряды, заявки, разнарядки. Учебные планы и программы. Бухгалтерские документы. Печатные издания. Научные отчеты по темам. Месячные, квартальные, полугодовые отчеты. Формы статистической отчетности. Документы, перечисленные в п. 9-15, подлежат специальному учету в Соответствующих службах учреждения (бухгалтерии, отделе снабжения, Библиотеке и т.д.). Предварительное распределение документов сокращает время, Необходимое для решения вопроса. До отправки по любому маршруту документы должны быть Зарегистрированы Документы, адресованные руководству, после регистрации в этот же День должны быть переданы на рассмотрение руководству. Рассмотрение документа руководителем заканчивается нанесением Резолюции. Именно она задает дальнейшее движение документа. В Зависимости от содержания и назначения поступивших документов Исполнение каждого из них различное. Приказы и распоряжения вышестоящих органов, сводки,
![]() |