Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении



Важнейшим является вопрос о рассмотрении анонимных писем. В

Типовом регламенте по этому вопросу указано:

«Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и

Почтового адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению,

Содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения

(второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные

Гражданином в различные органы государственной власти, или обращения,

Повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) в

Федеральном органе исполнительной власти, как правило, не

Рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений могут

Направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся

Преступлениях пересылаются федеральным органом исполнительной власти

в соответствующие правоохранительные органы».

В Законе «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской

Федерации» от 2 мая 2005 г. понятие «анонимные письма» отсутствует. Но

именно им посвящается статья 11. В ней записано: «В случае если в

Письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего

Обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,

Ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся

Сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном

Противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем,

Совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в

государственный орган в соответствии с его компетенцией».

Далее в статье 11 рассматриваются виды обращений, не принимаемых

к рассмотрению: обжалование судебных решений (статья 11, пункт 2);

Обращения, содержащие нецензурные выражения (статья 11, пункт 3);

Обращения, не поддающиеся прочтению (статья 11, пункт 4); многократные

Обращения по одному и тому же вопросу, ответ на который был уже дан

(статья 11, пункт 5); обращения, ответ на которые связан с разглашением

Сведений, содержащих государственную тайну (статья 11, пункт 6).

В законе установлен порядок личного приема граждан. Он по-

Прежнему должен проводиться в указанные дни и часы, информация о

Которых доводится до сведения граждан. Устные обращения, как и

Письменные, регистрируются путем занесения в карточку личного приема.

Если вопрос решен устно, решение заносится в карточку, но возможен и

Письменный ответ. В ходе личного приема может быть составлено

Письменное обращение.

В закон введена статья о возмещении причиненных убытков и

Взыскании расходов при рассмотрении обращения. Гражданин имеет право

На возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных

Незаконным действием, по решению суда. Но в случае, если в обращении

Были указаны заведомо ложные сведения, расходы, связанные с

Рассмотрением обращения, могут быть по решению суда взысканы с автора

Обращения.

С выходом Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан

Российской Федерации» Указ Президиума Верховного Совета СССР 1968 г.

И все указы о внесении в него изменений и дополнений признаются

Недействующими. Закон вступил в силу по истечении 180 дней после дня его

Официального опубликования 5 мая 2006 г., то есть с ноября 2006 г.

Технология работы с обращениями граждан, таким образом, требует

организации и проведения следующих мероприятий:

Прием граждан

Прием и первичная обработка обращений (письменных)

Регистрация обращений

Направление обращений на рассмотрение

Уведомление заявителя о направлении обращения в другие

Учреждения

Уведомление заявителя о длительном рассмотрении обращения

Контроль за сроками исполнения документов и исполнение

Принятых по ним решений

Информационно-справочная работа по обращениям

Извещение заявителя о вынесенных решениях с одновременным, в

Случае необходимости, направлением этих решений для

Исполнения в нужные органы.

Группировка в дела и текущее хранение обращений.

Все письменные обращения должны приниматься централизованно в

одном месте – приемной.

Проверив правильность доставки, конверты (письма) вскрывают, при

Этом конверты не уничтожаются, так как нем стоит почтовый штамп с датой

И он может быть единственным источником адреса отправителя. В нижнем

Правом углу документа проставляют штамп учреждения, в котором стоит



Просмотров 960

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!