Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Предприятия, но и руководители структурных подразделений и некоторые



Должностные лица, то имеет смысл продумать и разработать бланки

Подразделений и должностных лиц кроме традиционных бланков (общего,

Для письма и для конкретного вида документа).

Необходимость описания правил подготовки кадровых документов и

Включения отдельного раздела в общую Инструкцию по делопроизводству

Определяется отсутствием кадрового подразделения (если фирма небольшая

И кадровые документы готовит секретарь или бухгалтер)

Выбор системы регистрации документов (централизованная,

Децентрализованная, смешанная) зависит от размеров и особенностей

Построения организации, степени оснащенности техническими средствами,

Наличия квалифицированного персонала. В свою очередь система

Регистрации документов влияет на описание ранее перечисленных разделов 5

– 10 в Инструкции по делопроизводству.

Если организация небольшая, то регистрацию входящих документов

Можно организовать после просмотра их руководителем. Такой порядок

Экономит время работника, проводящего регистрацию, так как к журналу он

Обращается один раз. При этом сразу записываются данные о самом

документе и сведения из резолюции руководителя. но данный вариант может

Быть использован при условии неукоснительного обеспечения сохранности

Документов руководителем и его постоянного присутствия на рабочем месте.

Последнее весьма проблематично.

Если в организации существует электронный документооборот, нужно

Продумать систему оперативного хранения электронных документов,

Определить круг лиц и критерии доступа. Даже если в организации процент

Электронной документации невелик, регистрацию электронных документов

Следует проводить в обязательном порядке. Для этого рекомендуется в

журнале/карточке регистрации в регистрационную форму добавить

Дополнительную графу, которая будет идентифицировать тип материального

носителя: НОСИТЕЛЬ (бумажный, факсовый, электронный документ).

Следует выделить категорию электронных документов, которые будут

Дублироваться на бумажный носитель.

Разработка Инструкции по делопроизводству с учетом перечисленных

Рекомендаций позволит создать нормативный документ, адаптированный к

Условиям конкретного предприятия, и устанавливающий общие правила и

Единый порядок документирования и организации работы с документами.

Положения инструкции распространяются как на традиционное

Делопроизводство, так и на работу с документами, создаваемыми средствами

Вычислительной техники.

Инструкция по ДОУ оформляется на общем бланке организации (см.

рисунок 15) и утверждается либо непосредственно подписью руководителя

Организации, либо распорядительным документом — приказом,

Распоряжением. В приказе дается указание на срок введения инструкции,

Называются ответственные исполнители, перечисляются организационные

Мероприятия, необходимые для введения инструкции (см. Рисунок 16). При

Утверждении Инструкции распорядительным документом ставится отметка о

Том, что она является приложением к распорядительному документу.

ОАО «Пилот» УТВЕРЖДЕНА

Приказом директора

От 31.01.2007 № 11

ИНСТРУКЦИЯ

20.01.2007 № 2

Г.Пенза

По документационному

Обеспечению управления

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА

РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ

ОРГАНИЗАЦИЯ СПРАВОЧНОЙ РАБОТЫ

ОПЕРАТИВНОЕ ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ХРАНЕНИЕ В АРХИВ

Руководитель службы ДОУ И.О.Фамилия

Визы согласования руководителей

Структурных подразделений

Рисунок 15. Пример оформления Инструкции по ДОУ

Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области

Государственное учреждение здравоохранения

Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко

ПРИКАЗ

15.03.2004 № 35

Об утверждении Инструкции

По делопроизводству

В целях совершенствования работы с документами

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Инструкцию по делопроизводству в Пензенской областной

Клинической больнице им. Н.Н. Бурденко.

Персональную ответственность за соблюдение требований Инструкции

Возложить на заведующих отделениями, начальников служб и отделов



Просмотров 653

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!