![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Соответствует выполнению возложенных на аппарат управления задач
Проектная стадия начинается с разработки технического проекта, где Должны быть выбраны, уточнены, взаимоувязаны и в целом согласованы основные технологические схемы управленческих процессов: • состав и порядок обработки основных документов; • предлагаемый регламент работы; • схемы организации административно-управленческих связей; • рациональные формы документов; • типовые тексты. Для четкой организации документооборота необходимо получить Сведения об объемах входящей и исходящей документации по видам Документов, о распределении документов по документопотокам и наличии Стандартных и унифицированных форм документации. Необходимо также Точно установить, сколько и какие инстанции проходит документ каждого Вида в ходе обработки. При этом особое внимание следует обратить на Дублирование операций, излишние маршруты. С использованием методов управленческого проектирования Предприятиями разрабатываются следующие инструкции по документационному обеспечению: • типовые; • примерные; • индивидуальные. Типовые инструкции по ДОУ разрабатываются для Подведомственных однотипных учреждений министерствами и ведомствами Соответствующей отрасли народного хозяйства. Примерная инструкция по документационному обеспечению Управления составляется для близких по структуре организаций схожих Направлений деятельности с учетом требований Типовой инструкции, но без Учета особенностей конкретной организации. Организации на основе типовой и примерной инструкции Разрабатывают индивидуальные инструкции применительно к конкретным Условиям деятельности данной организации. Так как инструкция содержит много указующих моментов, ее текст Должен быть особенно точным и понятным. В инструкции используются слова: «следует», «необходимо», «не допускается», «должен», «рекомендуется», «запрещается» и т. п. Инструкция является Организационным документом длительного действия, поэтому в ней нет Указаний на конкретных исполнителей, нет сроков исполнения. Текст инструкции разбивается на разделы, пункты, подпункты. Начинается инструкция с раздела «Общие положения», в котором излагаются Цели, область применения и порядок пользования инструкцией. Изложение Текста должно вестись или от третьего лица, или в безличной форме. Например: Ответственный исполнитель несет персональную ответственность За полноту и достоверность информации по исполнению документа. или: За формирование дел отвечают руководители структурных Подразделений. Структура текста инструкции зависит от целей создания, объема Документационных работ и уровня автоматизации документационного Обеспечения управления. Сравним (Таблица 5) структуру текстов Типовой инструкции по Делопроизводству в министерствах и ведомствах РФ, Типовой инструкций по Делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, Примерной инструкции по делопроизводству в органах местного Самоуправления Пензенской области и Инструкции по документационному Обеспечению управления конкретной организации - Открытого акционерного Общества. Таблица 5 – Сравнение текстов различных Инструкций по ДОУ Типовая Инструкция по Делопроизводству В министерствах и Ведомствах РФ Типовая Инструкция по Делопроизводству В федеральных Органах Исполнительной Власти Примерная Инструкция по Делопроизводству В органах местного Самоуправления Пензенской Области Инструкция по Документационному Обеспечению Управления - Открытого Акционерного Общества Общие Положения Общие Положения Общие Положения Общие положения Документация Министерства Правила Подготовки и Оформления Документов (проектов Законодательных Актов РФ) Прием, Регистрация и Рассмотрение Входящей Корреспонденции Бланки организации Правила Подготовки и Оформления Документов Организация Документооборота и Исполнения Документов Подготовка, Оформление и Размножение Документов Требования к Оформлению Документов Поисковые Системы по Документам Поисковая Система по Документам Организация Контроля и Проверки Исполнения Служебных Документов Подготовка и Оформление основных Видов управленческих Документов Контроль Исполнения Документов Контроль Исполнения Документов Оформление и Отправка исходящей Корреспонденции Организация Приема, передачи и Отправки Корреспонденции Работа Исполнителей с Документами Организация Работы с Документами в Делопроизводстве Составление Номенклатуры Формирование Дел и оформление Организация Оперативного Хранения Работа с Обращениями Граждан Работа Исполнителей с Документами Составление Номенклатуры дел Порядок Передачи Документов на Хранение в архив Экспертиза Ценности Подготовка и Передача Документов в архив Составление Номенклатуры и Формирование дел Организация Контроля за Исполнением Документов Формирование Дел Порядок Хранения Документов и Передача дел в Архив Организация Справочно- Информационной Работы по документам Экспертиза Ценности Документов Организация Текущего хранения Документов
![]() |