![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Отбор форм документов для включения в табель
При выполнении первого этапа документы в организации или на Предприятии обычно изучаются по группам (Таблица 7) Таблица 7 – Группы документов в организации Виды документов Разновидности документов Документы, составляющие Правовую базу деятельности Организации Законодательство, регулирующее данную сферу Деятельности, нормативно-правовые акты Федеральных органов исполнительной власти, Органов власти и управления субъекта Федерации, органов местного самоуправления, Нормативные документы вышестоящей Организации Организационно-правовая Документация организации Устав или положение об организации, Положения о подразделениях, Структура и Штатная численность организации штатное Расписание, должностные инструкции Работников, правила внутреннего распорядка Распорядительные документы Организации Приказы, указания, распоряжения руководства; Решения коллегиальных органов по основной Деятельности организации (они нужны для Выявления форм документов, введенных в Действие распорядительными документами) Комплекс документов, Составляющих нормативно- Методическую базу Делопроизводства и Определяющих состав и Технологию обработки Документов Инструкция по делопроизводству, правила Составления и оформления документов, Технологические инструкции по работе с Документами, номенклатура дел организации Этап сбора и анализа материала преследует две основные цели: Выявление функций и задач, раскрывающих направления деятельности Организации и создаваемых в процессе их реализации документов. В ходе обследования выявляются документы, характеризующиеся Определенной последовательностью их создания, постоянством (или Относительным постоянством) формы. Сбор материала проводится в Структурных подразделениях организации по всем направлениям Деятельности. Сведения о каждом выявленном документе фиксируются в карте документа (рисунок 17), в которую вносится следующая информация: ♦ Полное наименование формы документа, включая заголовок, Если он имеется, ♦ Код формы, ♦ Имя файла (если имеется электронный вариант документов), ♦ Функция управления и задача (назначение документа), в Процессе реализации которых создается документ. Например, Штатное расписание создается в процессе реализации функции «организация системы управления» и задачи «регламентация численного и должностного состава». ♦ Сведения об основных этапах подготовки документа: Подразделение-составитель, внешнее и внутреннее согласование, Удостоверение документа (подписание, утверждение, проставление Печати), адресат документа, сведения о регистрации документа, Контроле и месте хранения подлинника (или копии, если первый Экземпляр документа отсылается в другое учреждение). КАРТА Документа__Приказ о приеме работников на работу_ Файл ___приказы___________________________________ Функция управления__Управление персоналом_________________ Решаемая задача __Подбор персонала_________________________ Код по ОКУД __02811518_____ Код внутренний_нет____________ Униф. форма _Т-1 Утверждена пост. Госкомстата от 05.01.2004 № 1 Подразделение-составитель _Отдел кадров____________________ Лицо, ответственное за подготовку Специалист 1-й категории____ Периодичность подготовки По мере необходимости_____________ Визы: Руководитель подразделения, в которое поступает работник___ Руководитель отдела кадров_______________________________ Юрист_________________________________________________ 4. Ознакомительная – самого работника______________________ Внешнее согласование нет__________________________________ Подписи___Генеральный директор____________________________ Утверждение: Правовым актом __нет_____ должностным лицом ____нет___ Печать гербовая ___нет____ иная ____нет____________________ Место регистрации __Отдел кадров___ Кол-во экз. ___3_________ Адресат ____внутренний документ___________________________ Место хранения __1-й экз. – дело, 2-й – личное дело, 3-й – бухгалтерия Рисунок 17 – Пример заполнения карты на приказ о приеме Карты документов, собранных на первом этапе, в дальнейшем при Работе над Табелем являются основным рабочим массивом. Зафиксированные в них сведения далее используются для выработки Структуры (классификационной схемы) Табеля и для отбора форм Документов для включения в Табель. На втором этапе после изучения карт документов и на основе анализа Примерной формы Табеля осуществляется выбор наиболее целесообразной Формы. Например, может быть исключена колонка 4, если нет собственного Локального классификатора в организации. Может быть добавлена колонка
![]() |