Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Пензенской областной клинической больницы им. Н.Н. Бурденко



Отделу документационного обеспечения произвести размножение и рассылку в

Структурные подразделения Пензенской областной клинической больницы им.

Н.Н. Бурденко до 25.03.2004.

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела

Документационного обеспечения Блузма С.Ю.

Приложение: Инструкция на 17 л.

Главный врач

Заслуженный врач РСФСР Ю.А. Орлов

С.Ю. Блузма

56-47-03

Рисунок16 – Проект приказа об утверждении Инструкции по делопроизводству

Разработка Табеля форм документов организации

Табель – это перечень разрешенных к применению унифицированных

Форм документов необходимых и достаточных для реализации функций и

Задач управленческой деятельности с характеристикой их юридического

Статуса, этапов подготовки и прохождения. Табель является способом

Нормативного закрепления как состава применяющихся документов, так и

Процедуры их подготовки. В табель включают только документы, создание

Которых необходимо, правомерно и периодически повторяется.

Табель форм предназначен для:

♦ оптимизации состава применяемых в организации форм документов и их

Закрепления в едином нормативном документе,

♦ классификации применяемых в деятельности организации форм

Документов по функциям управленческой деятельности (или по

Структурным подразделениям),

♦ унификации и нормативного закрепления процедуры подготовки (или ее

Отдельных важных этапов) управленческих документов в организации,

♦ унификации форм документов в организации,

♦ упорядочения документальной базы организации в целях повышения

Эффективности использования компьютерных технологий в

Управленческой деятельности.

В текущей деятельности организации табель форм документов

Выполняет функцию справочника, содержащего в упорядоченном виде

Наименование форм документов, используемых для документирования

Собственной управленческой деятельности и позволяющего осуществлять

Оперативный поиск необходимых документов с указанием всех или основных

Этапов подготовки и оформления документа. Кроме того, поскольку в Табеле

Указаны все или основные этапы подготовки документов, он является

Одновременно и средством оптимизации документооборота, позволяет

Осуществлять контроль за деятельностью исполнителей, исключая

Возможность появления непредусмотренных форм документов

Разработка табеля форм документов включает следующие этапы:

Предпроектное обследование, в ходе которого изучаются состав

Применяемых в организации (на предприятии) документов, состав

Управленческих функций и ситуаций, подлежащих обязательному

Документированию. На этом этапе работы изучаются действующие

Законодательные акты и нормативно-методические документы,

Регламентирующие процедуры документирования; организационные

Документы (уставы, положения и др.), закрепляющие компетенцию

Должностных лиц и порядок работы с документами в организации.

Суть этого этапа можно определить как сбор и анализ материалов.

Выбор формы Табеля.

В проекте новой ГСДОУ предлагается примерная форма табеля

(Таблица 6)

Таблица 6 –Примерная форма Табеля форм документов

п/п

Наиме-

Нование

Формы

Доку-

Мента

Код

По

ОК

УД

Код по

Локаль-

Ному

Класси-

Фика-

Тору

Подраз-

Деление,

Ответст-

Венное

За под-

Готовку

Доку-

Мента

Согла-

Совани

е

Подп

И-

Сание

Утвер-

Ждение

Пе-

Чать

Мест

о

Хране

-

Ния

Доку-

Мента

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Таким образом, табель представляет собой таблицу, в которой по

Горизонтали располагаются названия документов, а каждая графа содержит

Ту или иную характеристику процедуры документирования.

Кроме того, в табель можно внести сведения о месте изготовления

Текста документа, его регистрации, количестве создаваемых экземпляров,

Тираже рассылки, месте хранения подлинника.

Определение структуры табеля. Как и любой классификационный

Справочник, применяющийся в делопроизводстве, табель может быть

Построен по функциональному или структурному принципу. В первом

Случае разделами табеля будут управленческие функции, подразделами

– задачи свойственные аппарату управления, во втором – названия

Структурных подразделений. Внутри разделов документы

Систематизируются либо по степени важности, либо по алфавиту

Наименований документов.



Просмотров 694

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!