![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Пензенской областной клинической больницы им. Н.Н. Бурденко
Отделу документационного обеспечения произвести размножение и рассылку в Структурные подразделения Пензенской областной клинической больницы им. Н.Н. Бурденко до 25.03.2004. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела Документационного обеспечения Блузма С.Ю. Приложение: Инструкция на 17 л. Главный врач Заслуженный врач РСФСР Ю.А. Орлов С.Ю. Блузма 56-47-03 Рисунок16 – Проект приказа об утверждении Инструкции по делопроизводству Разработка Табеля форм документов организации Табель – это перечень разрешенных к применению унифицированных Форм документов необходимых и достаточных для реализации функций и Задач управленческой деятельности с характеристикой их юридического Статуса, этапов подготовки и прохождения. Табель является способом Нормативного закрепления как состава применяющихся документов, так и Процедуры их подготовки. В табель включают только документы, создание Которых необходимо, правомерно и периодически повторяется. Табель форм предназначен для: ♦ оптимизации состава применяемых в организации форм документов и их Закрепления в едином нормативном документе, ♦ классификации применяемых в деятельности организации форм Документов по функциям управленческой деятельности (или по Структурным подразделениям), ♦ унификации и нормативного закрепления процедуры подготовки (или ее Отдельных важных этапов) управленческих документов в организации, ♦ унификации форм документов в организации, ♦ упорядочения документальной базы организации в целях повышения Эффективности использования компьютерных технологий в Управленческой деятельности. В текущей деятельности организации табель форм документов Выполняет функцию справочника, содержащего в упорядоченном виде Наименование форм документов, используемых для документирования Собственной управленческой деятельности и позволяющего осуществлять Оперативный поиск необходимых документов с указанием всех или основных Этапов подготовки и оформления документа. Кроме того, поскольку в Табеле Указаны все или основные этапы подготовки документов, он является Одновременно и средством оптимизации документооборота, позволяет Осуществлять контроль за деятельностью исполнителей, исключая Возможность появления непредусмотренных форм документов Разработка табеля форм документов включает следующие этапы: Предпроектное обследование, в ходе которого изучаются состав Применяемых в организации (на предприятии) документов, состав Управленческих функций и ситуаций, подлежащих обязательному Документированию. На этом этапе работы изучаются действующие Законодательные акты и нормативно-методические документы, Регламентирующие процедуры документирования; организационные Документы (уставы, положения и др.), закрепляющие компетенцию Должностных лиц и порядок работы с документами в организации. Суть этого этапа можно определить как сбор и анализ материалов. Выбор формы Табеля. В проекте новой ГСДОУ предлагается примерная форма табеля (Таблица 6) Таблица 6 –Примерная форма Табеля форм документов № п/п Наиме- Нование Формы Доку- Мента Код По ОК УД Код по Локаль- Ному Класси- Фика- Тору Подраз- Деление, Ответст- Венное За под- Готовку Доку- Мента Согла- Совани е Подп И- Сание Утвер- Ждение Пе- Чать Мест о Хране - Ния Доку- Мента 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Таким образом, табель представляет собой таблицу, в которой по Горизонтали располагаются названия документов, а каждая графа содержит Ту или иную характеристику процедуры документирования. Кроме того, в табель можно внести сведения о месте изготовления Текста документа, его регистрации, количестве создаваемых экземпляров, Тираже рассылки, месте хранения подлинника. Определение структуры табеля. Как и любой классификационный Справочник, применяющийся в делопроизводстве, табель может быть Построен по функциональному или структурному принципу. В первом Случае разделами табеля будут управленческие функции, подразделами – задачи свойственные аппарату управления, во втором – названия Структурных подразделений. Внутри разделов документы Систематизируются либо по степени важности, либо по алфавиту Наименований документов.
![]() |